Файл: Отчет по преддипломной практике 43. 02. 10 Туризм По программе базовой подготовки в туристской фирме (организации).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 845

Скачиваний: 15

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Предоставление турагентских услуг

1.3 Взаимодействие с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта

1.4 Расчёт стоимости турпакета в соответствии с заявкой потребителя

1.5 Оформление турпакета. Оформление документов строгой отчётности

1.6 Выполнение работы по оказанию визовой поддержки потребителю

2. Предоставление услуг по сопровождению туристов

2.1 Контроль готовности группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут

2.2 Инструктаж туристов о правилах поведения на маршруте

2.3 Координация и контроль действия туристов на маршруте

2.4 Обеспечение безопасности туристов на маршруте

2.6 Оформление документации о туристской поездке

3. Предоставление туроператорских услуг

3.1 Проведение маркетинговых исследований рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта

3.2 Формирование туристского продукта

3.3 Расчёт стоимости туристского продукта

3.4 Взаимодействие с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта

4. Управление функциональным подразделением организации

4.1 Планирование деятельности подразделения

4.2 Организация и контроль деятельности подчинённых

4.3 Оформление отчётно-планирующей документации

Заключение

Список использованных источников



Тур ориентирован на студентов, которые изучают науку и любителей экспедиций и экспериментов – для этого в маршруте практически каждый день предусмотрены учебные экспедиции с профессионалом - сопровождающим.

Туристы будут размещены в двухспальных гостиничных номерах, на турбазах и в гостевых домах. Предусмотрено трёхразовое питание
(полный пансион). В программу тура также входит анимационная программа в виде мастер-классов и экспериментов для ещё большего углубления в тематику путешествия.

3.3 Расчёт стоимости туристского продукта




Таблица 3 «Расчёт стоимости тура»

№ п/п

Наименование показателей

Методика расчета

Итого, руб.

1

Услуги размещения

61650

61650



Размещение в двухместном номере

31500

31500



Размещение в двухместном номере

3150

3150



Размещение в четырёхместном номере

6000

6000



Размещение в двухместном номере

7000

7000



Размещение в двухместном номере

14000

14000

2

Услуги питания

28700

28700



Кафе “Славянский хутор”

4200

4200



Кафе “Зебра”

2800

2800



Кафе “Колосок”

2800

2800



Кафе “Стрекоза”

2800

2800



Кафе “Старая крепость”

3500

3500



Кафе “Павловский посад”

4200

4200



Кафе “Фонтанка”

8400

8400

3

Транспортное обслуживание

671000

671000



Перевозка к месту отдыха

644000

644000



Внутри маршрутные перевозки

27000

27000

4

Экскурсионное обслуживание

2100

2100



Музейное обслуживание

0





Работа экскурсовода

2 100



5

Заработная плата персонала (сопровождающий)

18000

18000

6

Анимационные услуги

18000

18000



Экспедиции

15000

15000



Анимация

3000

3000

7

Услуги страхования

9800

9800



ООО “В добрый путь”

9800

9800

8

Прочие затраты

0

0

9

Прямые затраты

809250

809250

10

Накладные расходы

5%

40462,5

11

Коммерческие расходы

17 500

17500

12

Себестоимость

867212,5

867212,5

13

Прибыль

12%

104065,5

14

Выручка

971278

971278

15

Комиссионное вознаграждение

8%

77702

16

Стоимость турпродукта на группу

1048980

1048980

17

Стоимость путевки на человека

74 927

74 927




3.4 Взаимодействие с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта



Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к которым направлена реклама.1

Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания, к которым направлена реклама;

Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

Средства распространения рекламы для тура, разрабатываемого в курсовой работе:

  • Печатная продукция (брошюры, визитные карточки)

  • Таргетированная реклама

  • Интернет-реклама

  • Реклама на выставках научных достижений

  • Семинары и туристские выставки для турагентов

Таблица 7 «Программа продвижения туристского продукта»

Основные инструменты, акции и мероприятия

Период проведения

Частота проведения

Ежемесячный бюджет

Общий бюджет

Таргетированная реклама в Инстаграм

Февраль - апрель

Раз в месяц (дествует 1 месяц)

2500 руб.

7500 руб.

Брошюры в турагенствах - партнёрах

Середина февраля – середина апреля

1 раз в месяц – 100 шт.

На основе взаимовыгодных услуг

-

Брошюры, визитные карточки в магазинах экспедиционных сувениров

Март - апрель

1 раз в месяц 70 шт.

2000 руб.

4000 руб.

Брошюры, визитные карточки в тематических магазинах

Март - апрель

1 раз в месяц 70 шт.

2000 руб.

4000 руб.

Показ и реклама на выставках научных достижений

Март - апрель

2 раза в месяц

1000 руб.

2000 руб.

Итоговый бюджет рекламной компании:

17 500 руб.




  • Объект рекламы: лица от 18 лет;

  • Целевая аудитория: студенты, любители, увлекающиеся наукой и экспедициями, учёные;

  • Цель рекламного обращения: продвижение туристского продукта;

  • Региональный охват: Санкт-Петербург и Ленинградская область;

  • Вид средства распространения рекламы: офлайн-реклама, онлайн-реклама;

  • Тип рекламного средства: брошюры, визитные карточки, онлайн-реклама, выставки;

  • Рекламопроизводители: блогеры, печатные издания, маркетологи;

  • Количество: 5 рекламных мероприятий;

  • Стоимость производства: 17 500 руб.;

  • Места распространения: тематические магазины, магазины экспедиционных сувениров. Выставки научных достижений, туристские выставки, туристские агентства, социальные сети;

  • Формы распространения: печатные издания (брошюры, визитные карточки), онлайн-реклама, pr-мероприятия (выставки).

Из вышеперечисленного можно сделать вывод, что были рассмотрены инструменты рекламного продвижения, размотана рекламная компания, направленная на конкретную целевую аудиторию. Были предложены и проанализированы конкретные инструменты и средства распространения рекламы, которые планируется использовать для продвижения спроектированного тура.


4. Управление функциональным подразделением организации




4.1 Планирование деятельности подразделения



Персонал организации является одним из факторов, обеспечивающих

конкурентные преимущества компании, которые дают ей наилучшие возможности для развития, привлечения потребителей и сохранения их приверженности к ее торговой марке. Главными объектами управления в туристской сфере являются коллектив, персонал, совокупность социально-экономических, правовых, нравственных и других отношений, возникающих между людьми в процессе производства и обращения туристского продукта.

Управление персоналом включает разработку кадровой политики, подбор, отбор, расстановку кадров; учет и развитие мотивации, стимулирование к инициативному, ответственному и эффективному труду; обучение, переобучение, повышение квалификации, что направлено на совершенствование системы работы персонала в целях повышения качества обслуживания, оптимизации функционирования предприятия и