Файл: Планирование объемных и качественных показателей работы подвижного состава на полигоне железной дороги.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 223
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Суммирование основных результатов исследования, выводы по теме работы и их практическое значение
2. Планирование показателей работы подвижного состава на полигоне железной дороги
2.1. Определение пробега груженых и порожних вагонов
2.2 Расчет тонно-километровой работы
2.3 Определение пробега поездов
2.4 Определение пробега локомотивов
2.5. Расчет потребного парка локомотивов и качественных показателей их использования
2.6. Расчет рабочего парка вагонов и показателей их использования
(2.7)
Rn= = 519,9 км.
− груженый рейс вагона (Rгр):
Rгр= (2.8)
Rгр= = 435,95 км.
− порожний рейс вагона (Rпор):
Rпор= (2.9)
Rпор= = 89,97 км.
Где ∑ , , – пробег вагонов соответственно общий, груженый и порожний.
Тонно-километры брутто (Plбр) представляют собой сумму тонно- километров нетто (Plнетто) и тонно-километров тары (Plтары):
∑Plбр=∑Plнетто+∑Plтары , т-км. (2.10)
Тонно-километры нетто рассчитывают, исходя из величины пробега груженых вагонов и динамической нагрузки груженого вагона ( ):
∑Plнетто= *∑nlгр , т-км. (2.11)
При расчете следует помнить, что величина динамической нагрузки зависит от направления движения (порожнее или груженое).
Тонно-километры тары рассчитывают как:
∑Plтары=qт*∑nlп , т-км. (2.12)
где qт – масса тары вагона, т (Приложение 3).
Расчет тонно-километровой работы нетто и брутто необходимо произвести в таблицах 2.7 и 2.8 соответственно.
Таблица 2.7
Расчет тонно-километров нетто
Таблица 2.8
Расчет тонно-километров брутто
Зная величину тонно-километровой работы брутто и нетто, можно рассчитать коэффициент брутто:
Кбр= (2.13)
Кбр= = 1,7
Расчет пробега поездов производят в таблице 2.9.
Таблица 2.9
Расчет пробега грузовых поездов
Rn= = 519,9 км.
− груженый рейс вагона (Rгр):
Rгр= (2.8)
Rгр= = 435,95 км.
− порожний рейс вагона (Rпор):
Rпор= (2.9)
Rпор= = 89,97 км.
Где ∑ , , – пробег вагонов соответственно общий, груженый и порожний.
2.2 Расчет тонно-километровой работы
Тонно-километры брутто (Plбр) представляют собой сумму тонно- километров нетто (Plнетто) и тонно-километров тары (Plтары):
∑Plбр=∑Plнетто+∑Plтары , т-км. (2.10)
Тонно-километры нетто рассчитывают, исходя из величины пробега груженых вагонов и динамической нагрузки груженого вагона ( ):
∑Plнетто= *∑nlгр , т-км. (2.11)
При расчете следует помнить, что величина динамической нагрузки зависит от направления движения (порожнее или груженое).
Тонно-километры тары рассчитывают как:
∑Plтары=qт*∑nlп , т-км. (2.12)
где qт – масса тары вагона, т (Приложение 3).
Расчет тонно-километровой работы нетто и брутто необходимо произвести в таблицах 2.7 и 2.8 соответственно.
Таблица 2.7
Расчет тонно-километров нетто
Участок | Пробег груженых вагонов, тыс. ваг-км | Динамическая нагрузка груженого вагона, т/ваг | Тонно- километры нетто, млн. |
1 | 2 | 3 | 4 |
А – Б | 258 830 | 42 | 10 870,86 |
Б – А | 130 520 | 39 | 5 090,28 |
Итого по участку | 389 350 | - | 15 961,14 |
Б – В | 233 400 | 42 | 9 802,8 |
В – Б | 123 600 | 39 | 4 820,4 |
Итого по участку | 357 000 | - | 14 623,3 |
Всего по полигону железной дороги | 746 350 | - | 30 584,34 |
Таблица 2.8
Расчет тонно-километров брутто
Участок | Т-км нетто, млн | Вагоно-км, тыс. | Масса тары вагона, т | Т-км. тары груженых вагонов, млн. | Т-км. брутто груженых вагонов, млн. | Т-км. тары порожних вагонов, млн. | Общие т-км. брутто, млн | |||||
Груженых вагонов | Порожних вагонов | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||
А – Б | 10 870,86 | 258 830 | - | 24 | 6 211,92 | 17 082,78 | - | 17 082,78 | ||||
Б – А | 5 090,28 | 130 520 | 79 248 | 24 | 3 132,48 | 8 222,76 | 1 901,95 | 10 124,71 | ||||
Итого | 15 961,14 | 389 350 | 79 248 | - | 9 344,4 | 25 305,54 | 1 901,25 | 27 207,49 | ||||
Б – В | 9 802,8 | 233 400 | - | 24 | 5 601,6 | 15 404,4 | - | 15 404,4 | ||||
В – Б | 4 820,4 | 123 600 | 64 512 | 24 | 2 966,4 | 7 786,8 | 1 548,29 | 9 335,09 | ||||
Итого | 14 623,3 | 357 000 | 64 512 | - | 8 568 | 23 191,2 | 1 548,29 | 24 739,49 | ||||
ВСЕГО | 30 584,34 | 746 350 | 143 760 | - | 17 912,4 | 48 496,74 | 3 449,54 | 51 946,98 |
Зная величину тонно-километровой работы брутто и нетто, можно рассчитать коэффициент брутто:
Кбр= (2.13)
Кбр= = 1,7
2.3 Определение пробега поездов
Расчет пробега поездов производят в таблице 2.9.
Таблица 2.9
Расчет пробега грузовых поездов
Участок | Т-км. брутто, млн | Масса поезда, т | Поездо-км, тыс. | Общие поездо-км, тыс. | |||||
груженые поезда | порожние поезда | груженного | порожнего | груженых поездов | порожних поездов | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
А – Б | 17 082,78 | - | 3 500 | 1 500 | 4 880,79 | - | 4 880,79 | ||
Б – А | 8 222,76 | 1 901,95 | 3 500 | 1 500 | 2 349,36 | 1 267,96 | 3 617,32 | ||
Итого | 25 305,54 | 1 901,25 | - | - | 7 230,15 | 1 267,96 | 8 498,11 | ||
Б – В | 15 404,4 | - | 3 500 | 1 500 | 4 401,26 | - | 4 401,26 | ||
В – Б | 7 786,8 | 1 548,29 | 3 500 | 1 500 | 2 224,8 | 1 032,19 | 3 256,99 | ||
Итого | 23 191,2 | 1 548,29 | - | - | 6 626,06 | 1 032,19 | 7 658,25 | ||
ВСЕГО | 48 496,74 | 3 449,54 | - | - | 13 856,21 | 2 300,15 | 16 156,36 |