Файл: Оглавление Введение 2 Глава Фудфотография в рекламе 7.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 1416
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Фуд-фотография в рекламе Фотография и реклама: история взаимоотношений
Фотосъёмка еды как отдельный вид рекламного искусства
Фуд-стилисты – профессия XXI века
Анализ предлагаемого товара. Описание отрасли, целевая аудитория рекламного продукта
Цели и задачи рекламного продукта, соблюдаемые юридические нормы рекламирования
Создание серии фуд-фотографий для журнала
Использование полученных изображений в рекламе кондитерской «Lamm's»
Глава 3. Экономическое обоснование работы
2.2. Производственно-организационный план
3.2. Составление калькуляции себестоимости рекламного
какао, орехи и др.
Все изделия, реализуемые кондитерскими, подразделяются на три основные категории (рис.1).
Рисунок 1 – Классификация изделий, реализуемых кондитерскими Шоколадные изделия, которые реализуются в кондитерских, - это
шоколад, шоколадные батончики, шоколадные конфеты, разнообразные фигурки из шоколада (например, шоколадное яйцо с сюрпризом, шоколадные зайчики и т.п).
Категорию мучных изделий, которые реализуются в кондитерских, составляют печенье, кексы, торты, сладкие пироги, пирожные, вафли, круассаны.
В категорию сахаристых кондитерских изделий входят конфеты, зефир, пастила, мармелад, драже.
Также следует выделить сложные кондитерские изделия, которые сочетают в себе признаки различных категорий: шоколадные торты, пирожное с мармеладом, шоколадные зефиры.
Премиум-сегмент рынка кондитерских изделий демонстрирует стабильные показатели. Новинки кондитерского рынка обусловлены попытками производителей четко сегментировать целевую аудиторию и поддерживать внимание к своей продукции. В последние годы на рынке появились кондитерские новинки:
Современную потребительскую модель продукции кондитерских можно назвать «разумное потребление». В ней ярко выражено стремление к сбережению денежных ресурсов, однако постепенное восстановление доходов позволяет начать переход от полностью сберегательной модели к модели разумного потребления (рис.2).
Рисунок 2 – Актуальная модель поведения потребителей продукции
кондитерских
Для определения целевых потребителей проведём анализ различных категорий потребителей продукции кондитерских.
На базе социально-демографических характеристик респондентов, потребляющих кондитерские изделия, формируется портрет (профиль) потребителя. Профили могут быть построены и для отдельных подвыборок, например, для лояльных потребителей определенных марок, активных потребителей продукции (heavy users) и др. Данная информация помогает определить целевую аудиторию, сформировать стратегию позиционирования марки.
Согласно статистическим данным (по населению РФ старше 18 лет), в основном покупателями продукции кондитерских являются женщины (77%)
Рисунок 3 – Доля мужчин и женщин среди целевых покупателей продукции кондитерских
Далее проанализируем возрастную структуру выборки (рис.4). Так, основными покупателями продукции кондитерских являются люди в возрасте от 21 до 48 лет. Как правило, в числе покупателей молодые мамы, женщины- хозяйки,
покупающие данную продукцию для семьи. В последние годы некоторые специализированные виды продукции (так называемые «полезные десерты») приобрели популярность у приверженцев ЗОЖ.
Рисунок 4 – Возрастная структура выборки покупателей продукции кондитерских
В целом в настоящее время предпочитают снизить физический объем покупки, сохранив уровень качества приобретаемых товаров, что наиболее заметно при покупке тортов.
Объемы среднего чека сокращаются в натуральном выражении, но растут в стоимостном, что говорит о росте розничных цен.
Помимо этого, в настоящее время отмечается повышение требований к продукции компании. Для потребителей стало важным качество продуктов и их натуральность. Покупатели связывают высокое качество товаров с определенными потребительскими свойствами, ингредиентами или качеством сырья.
Потребители становятся более информированными и тратят больше времени на изучение свойств продукции кондитерских. Это усиливает
необходимость разнонаправленного маркетинга в различных каналах коммуникации компании.
На базе информации о потребителях, собранной в ходе маркетингового исследования, проводится сегментирование потребителей продукции кондитерских. Выделение потребительских сегментов позволяет сформировать различные маркетинговые стратегии для более «прицельного» продвижения продукции среди определенных сегментов (табл.1).
Таблица 1 – Характеристика сегментов целевых потребителей
Таким образом, нами установлено, что в настоящее время продукция компании является востребованной, компания конкурентоспособна и нуждается в эффективной рекламе.
Целью создания рекламного продукта является совершенствование имиджа кондитерской «Lamm's» и повышение числа её реальных покупателей.
Данная цель достижима при решении следующих задач:
При разрааботке рекламной продукции будут приняты во внимание все актуальные требования к рекламе. В России коммерческая и социальная реклама в социальных сетях регулируются Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе). За нарушения в этой области предусмотрена административная ответственность (ст. 5.9, 5.12, 5.48, 6.13, 14.3 КоАП РФ)15. Уголовная ответственность за нарушение законодательства о рекламе недавно отменена.
Реклама является одним из видов предпринимательской деятельности, и на нее, безусловно, распространяются нормы конституционного,
15 Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) - [Электронный ресурс] –
URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
гражданского, административного, финансового и других отраслей права, регулирующих предпринимательскую деятельность.
Законодательная и правовая
Все изделия, реализуемые кондитерскими, подразделяются на три основные категории (рис.1).
Рисунок 1 – Классификация изделий, реализуемых кондитерскими Шоколадные изделия, которые реализуются в кондитерских, - это
шоколад, шоколадные батончики, шоколадные конфеты, разнообразные фигурки из шоколада (например, шоколадное яйцо с сюрпризом, шоколадные зайчики и т.п).
Категорию мучных изделий, которые реализуются в кондитерских, составляют печенье, кексы, торты, сладкие пироги, пирожные, вафли, круассаны.
В категорию сахаристых кондитерских изделий входят конфеты, зефир, пастила, мармелад, драже.
Также следует выделить сложные кондитерские изделия, которые сочетают в себе признаки различных категорий: шоколадные торты, пирожное с мармеладом, шоколадные зефиры.
Премиум-сегмент рынка кондитерских изделий демонстрирует стабильные показатели. Новинки кондитерского рынка обусловлены попытками производителей четко сегментировать целевую аудиторию и поддерживать внимание к своей продукции. В последние годы на рынке появились кондитерские новинки:
-
шоколад с необычным вкусом. Популярность этого вида шоколада пришла в Россию из Европы. На полках в супермаркетах можно найти плитки шоколада с лаймом, перцем, солью и другими непривычными для потребителя вкусами. -
горький шоколад. Растет спрос на натуральный горький шоколад с высоким процентом содержания какао-бобов. Повышенный интерес вызван бумом на здоровый образ жизни. Производители делают акцент на том, что черный шоколад обладает высокими антиоксидантными свойствами и способен продлить жизнь клеткам организма. -
кондитерские изделия для диетического питания. Производители выявили узкую целевую аудиторию, которой предлагают продукцию со специальным составом.
Современную потребительскую модель продукции кондитерских можно назвать «разумное потребление». В ней ярко выражено стремление к сбережению денежных ресурсов, однако постепенное восстановление доходов позволяет начать переход от полностью сберегательной модели к модели разумного потребления (рис.2).
Рисунок 2 – Актуальная модель поведения потребителей продукции
кондитерских
Для определения целевых потребителей проведём анализ различных категорий потребителей продукции кондитерских.
На базе социально-демографических характеристик респондентов, потребляющих кондитерские изделия, формируется портрет (профиль) потребителя. Профили могут быть построены и для отдельных подвыборок, например, для лояльных потребителей определенных марок, активных потребителей продукции (heavy users) и др. Данная информация помогает определить целевую аудиторию, сформировать стратегию позиционирования марки.
Согласно статистическим данным (по населению РФ старше 18 лет), в основном покупателями продукции кондитерских являются женщины (77%)
-
рис.3.
Рисунок 3 – Доля мужчин и женщин среди целевых покупателей продукции кондитерских
Далее проанализируем возрастную структуру выборки (рис.4). Так, основными покупателями продукции кондитерских являются люди в возрасте от 21 до 48 лет. Как правило, в числе покупателей молодые мамы, женщины- хозяйки,
покупающие данную продукцию для семьи. В последние годы некоторые специализированные виды продукции (так называемые «полезные десерты») приобрели популярность у приверженцев ЗОЖ.
Рисунок 4 – Возрастная структура выборки покупателей продукции кондитерских
В целом в настоящее время предпочитают снизить физический объем покупки, сохранив уровень качества приобретаемых товаров, что наиболее заметно при покупке тортов.
Объемы среднего чека сокращаются в натуральном выражении, но растут в стоимостном, что говорит о росте розничных цен.
Помимо этого, в настоящее время отмечается повышение требований к продукции компании. Для потребителей стало важным качество продуктов и их натуральность. Покупатели связывают высокое качество товаров с определенными потребительскими свойствами, ингредиентами или качеством сырья.
Потребители становятся более информированными и тратят больше времени на изучение свойств продукции кондитерских. Это усиливает
необходимость разнонаправленного маркетинга в различных каналах коммуникации компании.
На базе информации о потребителях, собранной в ходе маркетингового исследования, проводится сегментирование потребителей продукции кондитерских. Выделение потребительских сегментов позволяет сформировать различные маркетинговые стратегии для более «прицельного» продвижения продукции среди определенных сегментов (табл.1).
Таблица 1 – Характеристика сегментов целевых потребителей
№ п/п | Название сегмента | Доля сегмента, % | Характеристика сегмента |
1 | Прагматики | 25% | Выбирают продукцию кондитерских из-за её вкусовых качеств, сытности, невысокой цены и простоты употребления |
2 | Сладкое для детей | 20% | Приобретают кондитерские изделия для детей |
3 | Безразличные к маркам | 15% | Периодически покупают продукцию кондитерских, конкретных предпочтений не имеют, в марках ориентируются плохо |
4 | Кулинары | 12% | Любят сами готовить, активно используют кулинарные идеи кондитерских при самостоятельном приготовлении различных блюд |
5 | Сторонники ЗОЖ | 10% | Используют специализированные кондитерские изделия, как правило, в сочетании с другими полезными продуктами: фруктами, шейками, натуральными соками. |
6 | Экономные | 10% | Покупают самые дешёвые марки, стараются выбирать акционные продукты |
7 | Гурманы | 5% | Кондитерские изделия покупают регулярно. Хорошо различают марки. Стремятся выбирать кондитерские изделия высокого, на их взгляд, качества. Никогда не покупают продукт, которому не доверяют |
8 | Редкие | 3% | Сладкое покупают редко, например, для гостей или для мероприятий. |
Таким образом, нами установлено, что в настоящее время продукция компании является востребованной, компания конкурентоспособна и нуждается в эффективной рекламе.
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Цели и задачи рекламного продукта, соблюдаемые юридические нормы рекламирования
Целью создания рекламного продукта является совершенствование имиджа кондитерской «Lamm's» и повышение числа её реальных покупателей.
Данная цель достижима при решении следующих задач:
-
Разработать концепцию съемки -
Создать съемочную площадку, подобрать реквизит, определить удачное световое решение -
Осуществить съемку и постобработку фото -
Определить особенности использования полученных изображений в рекламе кондитерской «Lamm's»
При разрааботке рекламной продукции будут приняты во внимание все актуальные требования к рекламе. В России коммерческая и социальная реклама в социальных сетях регулируются Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе). За нарушения в этой области предусмотрена административная ответственность (ст. 5.9, 5.12, 5.48, 6.13, 14.3 КоАП РФ)15. Уголовная ответственность за нарушение законодательства о рекламе недавно отменена.
Реклама является одним из видов предпринимательской деятельности, и на нее, безусловно, распространяются нормы конституционного,
15 Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) - [Электронный ресурс] –
URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
гражданского, административного, финансового и других отраслей права, регулирующих предпринимательскую деятельность.
Законодательная и правовая