Файл: Современные методы формирования имиджа организации как элемента маркетинговой стратегии.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Диссертация

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 339

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

1 Теоретические подходы к формированию и поддержанию имиджа организации как элемента маркетинговой стратегии

1.1. Понятие и сущность имиджа организации

1.2. Уровни и виды имиджа организации

1.3. Этапы и методы формирования имиджа организации как элементы маркетинговой стратегии

Выводы по 1-й главе

2 Анализ деятельности компании COLIN’S

2.1. Общая характеристика компании COLIN’S

2.2. Анализ маркетинговой деятельности COLIN’S

Выводы по главе 2

3 Совершенствование методов формирования имиджа организации магазина COLIN’S в маркетинговой стратегии

3.1. Методы формирования имиджа магазина одежды COLIN’S

3.2 Рекомендуемые мероприятия маркетинговой стратегии по формированию и поддержанию имиджа магазина одежды COLINS

3.3 Ожидаемый результат внедрения маркетинговой стратегии по формированию и поддержанию имиджа магазина одежды COLINS

Выводы по главе 3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Приложение 1

Приложение 2





Рис.7. Дерево целей, методов и мероприятий по продвижению имиджа COLINS

Ветви – подцели, простирающиеся от вершины, снова подвергаются разложению. «Побеги на ветвях» представляют собой следующий уровень целей. Процесс повторяется на каждом уровне до упрощения целей. Простота – это достижимость, понятность и логичность. Все «ветви» описывают результат, который выражает конкретный показатель. Цели одной параллели не зависят друг от друга. «Листья» - это конкретные мероприятия для достижения цели.

Мы считаем, что рекомендации по формированию имиджа COLIN’S:

  • будут способствовать стабильному росту потребителей и размеру прибыли;

  • повысят степень узнаваемости бренда, что положительно отражается на коммерческом успехе;

  • позволят увеличить уровень доверия к предприятию в целом;

  • укрепят позиции конкурентоспособности компании на рынке.




3.3 Ожидаемый результат внедрения маркетинговой стратегии по формированию и поддержанию имиджа магазина одежды COLINS


Экономическая эффективность рекламы в аспекте продвижения имиджа COLINS в этом случае необходимо вычислить путем определения соотношения индекса роста товарооборота анализируемой компании COLINS, где непосредственно проводилось рекомендуемое к внедрению рекламное мероприятие, к индексу роста фактического товарооборота, где рекламное мероприятие не рекомендуется реализовывать.

Расчет можно провести по формуле:

Р = (Т*П*Д*Н) – И (3.1)

где Р – экономическая эффективность внедрения рекомендуемой рекламы, руб.;

Т – среднедневной финансовый оборот в период до внедрения рекомендуемой рекламы, руб.;

П – прирост среднедневного уровня товарооборота в рекламный и соответственно послерекламный периоды, руб.;

Д – число дней фактического учета реализуемого в магазинае товарооборота в рекламный и соответственно послерекламный периоды;

Н – торговая наценка на реализуемый товар, %;

И – расходы на мероприятия по реализации рекламы, руб.

Существует также достаточно упрощенный вариант вышеприведенной формулы (3.1), когда число дней дорекламного периода практически равно числу дней рекламного и соответственно послерекламного периода.

Для такой упрощенной формулы нам фактически не нужен расчет среднедневного реализуемого товарооборота. Такая формула выглядит следующим образом:

Р = (Т1 – Т) * Н – И (3.2)

Отметим, что полученные итоговые результаты рассчитанной экономической эффективности рекламы, осуществленные по формулам (3.1) и (3.2), будут не совсем точными, потому что при расчете не учитываются расходы по другим статьям издержек обращения, связанные с ростом товарооборота.

Экономическая эффективность длительных рекламных мероприятий по продвижению имиджа COLINS рассчитывается по следующей формуле:

Э = Т * (Jр – 1) * В * Н – И (3.3)

где Э – экономическая эффективность;

Jр – 1 – прирост индекса среднедневного оборота за счет рекламы;

Т

– среднедневной товарооборот в дорекламный период;

В – время учета товарооборота в рекламный и послерекламный периоды;

Н – торговая наценка на рекламируемый товар или процент прибыли врекламный и послерекламный периоды для рекламируемого торгового предприятия;

И – расходы на рекламу и издержки обращения, связанные с ростом товарооборота.

Планируется сократить расходы на размещение ТВ-рекламы на 70%, на размещение наружной рекламы на 40%, вместе с тем увеличить финансирование интернет-рекламы, в соответствии с запланированными мероприятиями.

Рекламный бюджет, с учетом данных мероприятий, выглядит следующим образом (таблица 7).

Таблица 7.

Сравнение затрат на продвижение имиджа COLINS на интернет-рекламу до внедрения рекомендаций и после, тыс.руб.

Вид рекламы

Затраты до внедрения рекомендаций

Уд.вес, %

Затраты после внедрения рекомендаций

Уд.вес, %

Планируемая выручка, тыс. руб.

Контекстная реклама

1,8

1,67

1,3

1,4

52

Баннерная реклама

16,3

15,16

13,1

14,4

120

Интернет PR

11,2

10,42

17,8

19,6

150

Медийная реклама

21,2

19,72

13,7

15,2

150

Реклама в блогах

13,1

12,19

8,4

9,3

130

Реклама в социальных сетях

25,6

23,81

21,5

23,7

125

Direct-mail

18,3

17,02

14,9

16,4

165

Итого

107,5

100,00

90,7

100,0

887


Планируемое снижение затрат после внедрения мероприятий относительно затрат предыдущего года показано в сравнении.

При расчете затрат на размещение интернет-рекламы взята средняя стоимость по каждому виду рекламы, так как рекламной деятельностью занимается отдел маркетинга COLINS, а стоимость варьируется в зависимости от способа и места размещения, в котором будет размещаться реклама.

Таким образом, на основании таблицы 7, можно проследить увеличение затрат на рекламу с 11,2 тыс.руб до 17,8 тыс.руб., но при этом общая сумма затрат на рекламу снизилась с 107,5 тыс.руб. до 90,7 тыс.руб.

Планируемая выручка от внедрения мероприятий составляет 887 тыс. руб.Наибольшее внимание следует уделить рекламе в социальных сетях, так как в настоящее время они предоставляют максимальный охват целевой аудитории.

Рекламный бюджет, с учетом предлагаемых изменений, представлен в таблице 8. Приведенные в таблице затраты на 2020 год запланированы с учетом плана мероприятий приведенного в таблице 5. Планируемая выручка от внедрения мероприятий рассчитана на основании выше приведенных формул.

Исходя из данных таблицы 8 можно увидеть, что общие затраты на Рекламу планируется сократить с 301,75 тыс. руб. до 179,31 тыс.руб., за счет сокращения таких статей, как ТВ и наружная реклама. Их доля в общем объеме затрат будет равна 10,19% и 27,23% соответственно.

Таким образом, можно увидеть, что, разработав новый бюджет на 2021г., удалось снизить расходы на неэффективные виды рекламы.

Планируемая выручка от внедрения мероприятий по продвижения согласно расчетам в таблице 8 составила 600 тыс. руб.

В связи с предлагаемыми мероприятиями, а также по среднеотраслевому показателю, планируется увеличение выручки от 3% до7%. Таким образом, по прогнозному значению минимально и максимально возможная выручка в 2021 г. составит:

222,9 тыс.руб * 3% = 229,6 тыс.руб

222,9 тыс.руб * 7% = 238,5 тыс.руб

Таблица 8.

Планируемый рекламный бюджет COLINS на 2020 год, с учетом рекламного бюджета 2019 г., тыс.руб.

Показатель

Затраты

Планируемая выручка от внедрения, тыс. руб.

2018

Уд.вес, %

2020

Уд.вес, %

Пресса

40,77

13,91

44,85

25,01

75

Радио

21,5

7,33

17,33

9,66

50

ТВ

154,3

40,14

46,29

25,82

80

Региональное ТВ

13,86

4,73

8,02

4,47

30

Наружная реклама

55,19

18,83

33,11

18,47

120

Сувенирная продукция

1,11

0,38

1,34

0,75

30

Интернет

6,42

2,19

19,07

10,64

150

Агентские договора

8,6

12,5

9,3

5,19

65

Всего

301,75

100

179,31

100

600



Таким образом, можно сделать вывод, что COLINS, оптимизировав затраты на неэффективные виды рекламы по продвижению имиджа COLINS и направив больше средств на размещение рекламы в сети Интернет, увеличит объем выручки как минимум на 3% до 229,6 тыс.руб. за год, а как максимум на 7% до 23,85 тыс.руб. за год. Также COLINS необходимо взаимодействовать с клиентами, путем опроса, чтобы выявлять те медианосители, которые оказывают наибольший эффект на потребителей, с целью дальнейшего планирования рекламного бюджета и дальнейшего продвижения имиджа COLINS.