Файл: Современные методы формирования имиджа организации как элемента маркетинговой стратегии.docx
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 334
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Понятие и сущность имиджа организации
1.2. Уровни и виды имиджа организации
1.3. Этапы и методы формирования имиджа организации как элементы маркетинговой стратегии
2 Анализ деятельности компании COLIN’S
2.1. Общая характеристика компании COLIN’S
2.2. Анализ маркетинговой деятельности COLIN’S
В качестве мероприятий, способствующих устранению выявленных недостатков был разработан комплекс действий, рекомендуемый к внедрению, а именно: разработка системы контроля и мотивации по выполнению сотрудниками правил и стандартов обслуживания, принятых в компании; проведение индивидуальных и групповых тренинговых мероприятия для сотрудников; разработка программы по повышению имиджа компании с применением средств сети интернет; пересмотр проекта по оформлению магазина и адаптация его к региональным особенностям целевой аудитории.
Для оценки эффективности предложенных действий мы подробно остановились на расчете индексной зависимости динамики товарооборота от рекламы и других факторов. Был разработан новый рекламный бюджет с постатейным распределением средств на различные инструменты, который позволит снизить сумму затрат на рекламу с 107,5 тыс.руб. до 90,7 тыс.руб./мес. При этом расчеты показали, что планируемая выручка от внедрения мероприятий составит 887 тыс. руб. Наибольшее внимание мы предлагаем уделить рекламе в социальных сетях, так как в настоящее время они предоставляют максимальный охват целевой аудитории.
Мы считаем, что рекомендации с использованием предложенных современных средств для формирования имиджа COLIN’S позволят сформировать положительный образ компании у субъектов рынка; будут способствовать стабильному росту потребителей и размеру прибыли; повысят степень узнаваемости бренда, что положительно отражается на коммерческом успехе; позволят увеличить уровень доверия к предприятию в целом; укрепят позиции конкурентоспособности компании на рынке.
Для эффективной реализации рекомендуемых мероприятий нами было разработано дерево целей, обеспечивающее системность и поступательность внедрения рекомендуемых мероприятий в деятельность компании и укрепление положительного имиджа COLLIN’S. Несмотря на то, что это сложный и длительный процесс, результатом его будет гарантия коммерческого успеха и устойчивое положение на марки рынке.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
-
Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия: Учебное пособие. – Новосибирск: СибАГС, 2015. – 439с. -
Аксенова, К.А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций/ К. А. Аксенова. – М.: ПРИОР, 2014 – 496с. -
Андреева Г. М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений / Г. М. Андреева. — М. : Аспект Пресс, 2001. — 376 с. -
Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2015. – 456 с. -
Бухаркова О. В., Горшкова Е. Г. Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа; Речь - М., 2013. - 222 c. -
Виханский О. С. Менеджмент / О. С. Виханский, А. И. Наумов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Экономистъ, 2006. — 670 с. -
Головин, С.Ю. Словарь практического психолога [Электронный ресурс]/Информационный портал. – Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/3815153/page:23/ свободный (дата обращения 05.03.2018). – Режим доступа: по подписке. -
Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2014. – 271 с. -
Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2013. – 688 с. -
Дачаева М.Д. Имидж организации как инструмент повышения ее конкурентоспособности // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/04/80570 (дата обращения: 12.01.2018). – Режим доступа: по подписке. -
Имидж и имиджмейкинг в современном мире: Учебное пособие. – 2015 г. [Электронный ресурс]/ Информационный портал. - Режим доступа: http://www.ronl.ru/uchebnyye-posobiya/psikhologiya/186957/ свободный (дата обращения 07.03.2018). – Режим доступа: по подписке. -
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс курс / Ф. Котлер. — 2- е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. — СПб. : Питер, 2006. — 464 с. -
Оценка эффективности рекламной деятельности [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.kazedu.kz/referat/71878 (Дата обращения 20.02.2018 г.). – Режим доступа: по подписке. -
Парамонова Т. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли: [учебное пособие] / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк. — М. : КНОРУС, 2015. — С. 62. -
Петровский А. В. Основы теоретической психологии / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. — М. : ИНФРА-М, 1998. — 528 с. -
Пименов П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2015. – 399 с. -
Ромат Е.В. Реклама. / Е.В. Ромат. – СПб. : Питер, 2013. – 556 с. -
Самигуллина А.Ф., Назарова Д.Д., Хайрутденова Д.Р. Реклама как фактор успешности продукта на рынке // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/62649 (дата обращения: 19.03.2018) -
Серегина Т. К. Реклама в бизнесе: Учеб.пособие / Т. К. Серегина – М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2015. – 344 с. -
Синяева И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. По экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. – М.: Юрайт, 2014. – 652 -
Скараманга, В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве: Учебное пособие. – В.П. Скараманга, Б.Л. Немковский.- Российская международная академия туризма.- 2005 г.- 83 с. -
Соболева Ю.П. Особенности организации финансов на предприятиях малого бизнеса // Вестник Самарского государственного экономического университета. — 2013. — Вып. 9 (107). — С. 61-66. -
Сулягин Ю.А. Реклама. Учебное пособие. / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров – М., 2014. – 532 с -
Трофимова Е.В., Зеленина Л.И. Классификация методов и моделей оценки эффективности рекламной деятельности // Исследования в области естественных наук. 2015. № 5 [Электронный ресурс]. URL: http://science.snauka.ru/2015/05/9898 (дата обращения: 19.03.2018). -
Фангманн Г.О. Маркетинг инноваций: учебное пособие / Томский политехнический университет / Г.О. Фангманн. – Томск.: Изд-во Томского политехнического университета, 2015. – 228 с. -
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. От 18.07.2011) «О рекламе» [Электронный ресурс] URL http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=116655– Режим доступа: по подписке. -
Феофанов О. А. Реклама. Новые технологии в России : [учебное пособие] для подготовки профессионалов в сфере рекламы / О. А. Феофанов. — Санкт-Петербург : Питер, 2000. -
Хромов Л.А. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. / Л.А. Хромов, Петрозаводск, 2014. С. 134 -
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью – М: Дело, 2014. – 608 с. -
Шарохина С.В., Братухина Е.А. Рекламная деятельность как система // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» Том 8, №2 (2016) http://naukovedenie.ru/PDF/125EVN216.pdf (Дата обращения 08.03.2018). – Режим доступа: по подписке. -
Ячменьова В. М. Аналіз підходів до формування іміджевої політики регіону / В. М. Ячменьова, І. В. Волобуєв // Бізнес Інформ. — 2015. — № 10. — С. 167–172. -
Ячменьова В. М. Дослідження сутності іміджу регіону / В. М. Ячменьова, І. В. Волобуєв // Збірник наукових праць Донецького державного університету управління: «Економічні та екологічна механізми розвитку України та її регіонів»: Серія «Економіка», Т. ХІІІ, Вип. 247. — Донецьк, 2014. — С. 403–408.
Приложение 1
Анкета
Уважаемые покупатели просим Вас ответить на вопросы.
Ваши ответы очень важны для Нас.
-
Укажите ваш пол.
-
Мужской -
Женский
2.Укажите ваш возраст.
-
От 18 до 23 -
От 23 до 27 -
От 27 до 35 -
От 35 до 40 -
Старше 40
3.Укажите Ваше семейное положение
-
Замужем -
Женат -
Разведена -
Разведен -
Вдова -
Вдовец
-
Откуда Вы узнали о магазине?
-
Из рекламы на ТВ -
Из рекламы в сети Итернет -
Из наружной рекламы -
Из рекламы в СМИ -
Из рекламы на транспорте -
Иное
-
Почему вы не совершили покупку в нашем магазине, а не отдали своё предпочтение другому магазину?
_______________________________________________________
________________________________________________________
-
Есть ли какие то факторы в обслуживании которые могли бы негативным образом повлиять на Ваше решение о совершении покупки в нашем магазине? -
Как вы оцениваете уровень обслуживания в нашем магазине? -
Насколько по 5-ти бальной шкале вы бы оценили обслуживание?
1 ___2____3___4___5
-
Насколько по 5-ти бальной шкале вы бы оценили рекламу магазина?
1 ___2____3___4___5
-
Насколько по 5-ти бальной шкале вы бы оценили качество товаров?
1 ___2____3___4___5
-
Что бы Вы хотели изменить в магазине?
___________________________________________________________
________________________________________________________
-
Ваши пожелания.
________________________________________________________
________________________________________________________
Спасибо за ответы.
Приложение 2
Стандарты и принципы работы компании COLIN’S
-
Сотруднику магазина компании необходимо придерживаться в своей работе цели, миссии, видения, ценностей и компетенций компании. -
Продавец-консультант должен использовать принципы работы рассмотренные выше. -
Продавец-консультант должен быть на рабочем месте, не позднее, чем за 30 минут до начала смены, и должен работать по графику смены. -
Все отчеты и кассовые документы должны быть заполнены и отправлены до открытия магазина. -
Перед началом рабочего дня Административный состав обязан провести планерку, на которой обсуждаются и анализируются результаты прошлого дня, ставятся цели и задачи на новый день. -
Продавец-консультант обязан знать месячный, недельный, дневной план объема продаж для выполнения как индивидуального так и общего плана продаж. -
Продавец-консультант не может уйти из магазина до его закрытия. В случае если есть уважительная причина, он должен обязательно сообщить об этом управляющему и, если он разрешит, только в этом случае, консультант может покинуть магазин. -
Продавец-консультант, не может без разрешения Управляющего магазина или лица его заменяющего отлучиться с рабочего места. -
Все перерывы строго регламентированы. -
Продавец-консультант должен помнить, что представляет марку СOLINS и поэтому должен выглядеть опрятно, а также вести себя подобающим образом. Должен соблюдать правила поведения в торговом зале. (Нельзя жевать жвачку в магазине, кушать в зале, держать руки в карманах, говорить по телефону, нарушать дисциплину, общаться с другими консультантами, танцевать, петь, бегать, переносить вещи, перекинув их через плечо и т.д.) -
Продавец-консультант должен быть всегда вежливым и приветливым. Обслуживать клиентов, согласно утвержденных стандартов и принципов -
Продавцы-консультанты ответственны за своевременную выкладку недостающего товара или группы товаров из складского помещения, довеску необходимого товара по размерам, цветам, темам и т.д. (с 13:00 до 21:00 все внимание клиентам!) -
Продавец-консультант на протяжении дня может поправлять выкладку товара или заниматься делами по магазину, на которые укажет Управляющий магазина или лицо, его заменяющее только в отсутствии клиентов. -
Продавцы-консультанты ответственны за то, чтобы весь товар был с ценниками и магнитами. -
При наличии покупателей в магазине консультант должен сосредоточиться только на продажах и не заниматься другими делами. Или же заниматься делами (по указаниям управляющего магазина), но с обязательным обращением внимания на клиентов. -
Даже если клиент уже совершил покупку, продавец-консультант должен стараться продать ему еще дополнительный товар (например, если клиент купил брюки, то ему можно предложить майку, ремень, кепку, сумку и др.) -
После обслуживания клиента, даже если он не совершил покупку, Продавец-консультант все равно должен быть приветливым и обязательно пригласить клиента еще раз за покупками. -
При возникновении каких-либо проблем в момент продажи или после ее осуществления, консультант должен пригласить Управляющего магазина или лицо, его заменяющее для их устранения (все спорные вопросы решаются только управляющим или администратором).