Файл: Современные методы формирования имиджа организации как элемента маркетинговой стратегии.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Диссертация

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 343

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

1 Теоретические подходы к формированию и поддержанию имиджа организации как элемента маркетинговой стратегии

1.1. Понятие и сущность имиджа организации

1.2. Уровни и виды имиджа организации

1.3. Этапы и методы формирования имиджа организации как элементы маркетинговой стратегии

Выводы по 1-й главе

2 Анализ деятельности компании COLIN’S

2.1. Общая характеристика компании COLIN’S

2.2. Анализ маркетинговой деятельности COLIN’S

Выводы по главе 2

3 Совершенствование методов формирования имиджа организации магазина COLIN’S в маркетинговой стратегии

3.1. Методы формирования имиджа магазина одежды COLIN’S

3.2 Рекомендуемые мероприятия маркетинговой стратегии по формированию и поддержанию имиджа магазина одежды COLINS

3.3 Ожидаемый результат внедрения маркетинговой стратегии по формированию и поддержанию имиджа магазина одежды COLINS

Выводы по главе 3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Приложение 1

Приложение 2



В качестве мероприятий, способствующих устранению выявленных недостатков был разработан комплекс действий, рекомендуемый к внедрению, а именно: разработка системы контроля и мотивации по выполнению сотрудниками правил и стандартов обслуживания, принятых в компании; проведение индивидуальных и групповых тренинговых мероприятия для сотрудников; разработка программы по повышению имиджа компании с применением средств сети интернет; пересмотр проекта по оформлению магазина и адаптация его к региональным особенностям целевой аудитории.

Для оценки эффективности предложенных действий мы подробно остановились на расчете индексной зависимости динамики товарооборота от рекламы и других факторов. Был разработан новый рекламный бюджет с постатейным распределением средств на различные инструменты, который позволит снизить сумму затрат на рекламу с 107,5 тыс.руб. до 90,7 тыс.руб./мес. При этом расчеты показали, что планируемая выручка от внедрения мероприятий составит 887 тыс. руб. Наибольшее внимание мы предлагаем уделить рекламе в социальных сетях, так как в настоящее время они предоставляют максимальный охват целевой аудитории.

Мы считаем, что рекомендации с использованием предложенных современных средств для формирования имиджа COLIN’S позволят сформировать положительный образ компании у субъектов рынка; будут способствовать стабильному росту потребителей и размеру прибыли; повысят степень узнаваемости бренда, что положительно отражается на коммерческом успехе; позволят увеличить уровень доверия к предприятию в целом; укрепят позиции конкурентоспособности компании на рынке.

Для эффективной реализации рекомендуемых мероприятий нами было разработано дерево целей, обеспечивающее системность и поступательность внедрения рекомендуемых мероприятий в деятельность компании и укрепление положительного имиджа COLLIN’S. Несмотря на то, что это сложный и длительный процесс, результатом его будет гарантия коммерческого успеха и устойчивое положение на марки рынке.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


  1. Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия: Учебное пособие. – Новосибирск: СибАГС, 2015. – 439с.

  2. Аксенова, К.А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций/ К. А. Аксенова. – М.: ПРИОР, 2014 – 496с.

  3. Андреева Г. М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений / Г. М. Андреева. — М. : Аспект Пресс, 2001. — 376 с.

  4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2015. – 456 с.

  5. Бухаркова О. В., Горшкова Е. Г. Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа; Речь - М., 2013. - 222 c.

  6. Виханский О. С. Менеджмент / О. С. Виханский, А. И. Наумов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Экономистъ, 2006. — 670 с.

  7. Головин, С.Ю. Словарь практического психолога [Электронный ресурс]/Информационный портал. – Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/3815153/page:23/ свободный (дата обращения 05.03.2018). – Режим доступа: по подписке.

  8. Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2014. – 271 с.

  9. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2013. – 688 с.

  10. Дачаева М.Д. Имидж организации как инструмент повышения ее конкурентоспособности // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/04/80570 (дата обращения: 12.01.2018). – Режим доступа: по подписке.

  11. Имидж и имиджмейкинг в современном мире: Учебное пособие. – 2015 г. [Электронный ресурс]/ Информационный портал. - Режим доступа: http://www.ronl.ru/uchebnyye-posobiya/psikhologiya/186957/ свободный (дата обращения 07.03.2018). – Режим доступа: по подписке.

  12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс курс / Ф. Котлер. — 2- е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. — СПб. : Питер, 2006. — 464 с.

  13. Оценка эффективности рекламной деятельности [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.kazedu.kz/referat/71878 (Дата обращения 20.02.2018 г.). – Режим доступа: по подписке.

  14. Парамонова Т. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли: [учебное пособие] / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк. — М. : КНОРУС, 2015. — С. 62.

  15. Петровский А. В. Основы теоретической психологии / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. — М. : ИНФРА-М, 1998. — 528 с.

  16. Пименов П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2015. – 399 с.

  17. Ромат Е.В. Реклама. / Е.В. Ромат. – СПб. : Питер, 2013. – 556 с.

  18. Самигуллина А.Ф., Назарова Д.Д., Хайрутденова Д.Р. Реклама как фактор успешности продукта на рынке // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/62649 (дата обращения: 19.03.2018)

  19. Серегина Т. К. Реклама в бизнесе: Учеб.пособие / Т. К. Серегина – М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2015. – 344 с.

  20. Синяева И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. По экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. – М.: Юрайт, 2014. – 652

  21. Скараманга, В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве: Учебное пособие. – В.П. Скараманга, Б.Л. Немковский.- Российская международная академия туризма.- 2005 г.- 83 с.

  22. Соболева Ю.П. Особенности организации финансов на предприятиях малого бизнеса // Вестник Самарского государственного экономического университета. — 2013. — Вып. 9 (107). — С. 61-66.

  23. Сулягин Ю.А. Реклама. Учебное пособие. / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров – М., 2014. – 532 с

  24. Трофимова Е.В., Зеленина Л.И. Классификация методов и моделей оценки эффективности рекламной деятельности // Исследования в области естественных наук. 2015. № 5 [Электронный ресурс]. URL: http://science.snauka.ru/2015/05/9898 (дата обращения: 19.03.2018).

  25. Фангманн Г.О. Маркетинг инноваций: учебное пособие / Томский политехнический университет / Г.О. Фангманн. – Томск.: Изд-во Томского политехнического университета, 2015. – 228 с.

  26. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. От 18.07.2011) «О рекламе» [Электронный ресурс] URL http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=116655– Режим доступа: по подписке.

  27. Феофанов О. А. Реклама. Новые технологии в России : [учебное пособие] для подготовки профессионалов в сфере рекламы / О. А. Феофанов. — Санкт-Петербург : Питер, 2000.

  28. Хромов Л.А. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. / Л.А. Хромов, Петрозаводск, 2014. С. 134

  29. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью – М: Дело, 2014. – 608 с.

  30. Шарохина С.В., Братухина Е.А. Рекламная деятельность как система // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» Том 8, №2 (2016) http://naukovedenie.ru/PDF/125EVN216.pdf (Дата обращения 08.03.2018). – Режим доступа: по подписке.

  31. Ячменьова В. М. Аналіз підходів до формування іміджевої політики регіону / В. М. Ячменьова, І. В. Волобуєв // Бізнес Інформ. — 2015. — № 10. — С. 167–172.

  32. Ячменьова В. М. Дослідження сутності іміджу регіону / В. М. Ячменьова, І. В. Волобуєв // Збірник наукових праць Донецького державного університету управління: «Економічні та екологічна механізми розвитку України та її регіонів»: Серія «Економіка», Т. ХІІІ, Вип. 247. — Донецьк, 2014. — С. 403–408.

Приложение 1


Анкета

Уважаемые покупатели просим Вас ответить на вопросы.

Ваши ответы очень важны для Нас.


  1. Укажите ваш пол.

  1. Мужской

  2. Женский

2.Укажите ваш возраст.

  1. От 18 до 23

  2. От 23 до 27

  3. От 27 до 35

  4. От 35 до 40

  5. Старше 40

3.Укажите Ваше семейное положение

  1. Замужем

  2. Женат

  3. Разведена

  4. Разведен

  5. Вдова

  6. Вдовец

  1. Откуда Вы узнали о магазине?

  1. Из рекламы на ТВ

  2. Из рекламы в сети Итернет

  3. Из наружной рекламы

  4. Из рекламы в СМИ

  5. Из рекламы на транспорте

  6. Иное

  1. Почему вы не совершили покупку в нашем магазине, а не отдали своё предпочтение другому магазину?

_______________________________________________________

________________________________________________________

  1. Есть ли какие то факторы в обслуживании которые могли бы негативным образом повлиять на Ваше решение о совершении покупки в нашем магазине?

  2. Как вы оцениваете уровень обслуживания в нашем магазине?

  3. Насколько по 5-ти бальной шкале вы бы оценили обслуживание?

1 ___2____3___4___5

  1. Насколько по 5-ти бальной шкале вы бы оценили рекламу магазина?

1 ___2____3___4___5

  1. Насколько по 5-ти бальной шкале вы бы оценили качество товаров?

1 ___2____3___4___5

  1. Что бы Вы хотели изменить в магазине?

___________________________________________________________

________________________________________________________

  1. Ваши пожелания.

________________________________________________________

________________________________________________________

Спасибо за ответы.

Приложение 2


Стандарты и принципы работы компании COLIN’S

  1. Сотруднику магазина компании необходимо придерживаться в своей работе цели, миссии, видения, ценностей и компетенций компании.

  2. Продавец-консультант должен использовать принципы работы рассмотренные выше.

  3. Продавец-консультант должен быть на рабочем месте, не позднее, чем за 30 минут до начала смены, и должен работать по графику смены.

  4. Все отчеты и кассовые документы должны быть заполнены и отправлены до открытия магазина.

  5. Перед началом рабочего дня Административный состав обязан провести планерку, на которой обсуждаются и анализируются результаты прошлого дня, ставятся цели и задачи на новый день.

  6. Продавец-консультант обязан знать месячный, недельный, дневной план объема продаж для выполнения как индивидуального так и общего плана продаж.

  7. Продавец-консультант не может уйти из магазина до его закрытия. В случае если есть уважительная причина, он должен обязательно сообщить об этом управляющему и, если он разрешит, только в этом случае, консультант может покинуть магазин.

  8. Продавец-консультант, не может без разрешения Управляющего магазина или лица его заменяющего отлучиться с рабочего места.

  9. Все перерывы строго регламентированы.

  10. Продавец-консультант должен помнить, что представляет марку СOLINS и поэтому должен выглядеть опрятно, а также вести себя подобающим образом. Должен соблюдать правила поведения в торговом зале. (Нельзя жевать жвачку в магазине, кушать в зале, держать руки в карманах, говорить по телефону, нарушать дисциплину, общаться с другими консультантами, танцевать, петь, бегать, переносить вещи, перекинув их через плечо и т.д.)

  11. Продавец-консультант должен быть всегда вежливым и приветливым. Обслуживать клиентов, согласно утвержденных стандартов и принципов

  12. Продавцы-консультанты ответственны за своевременную выкладку недостающего товара или группы товаров из складского помещения, довеску необходимого товара по размерам, цветам, темам и т.д. (с 13:00 до 21:00 все внимание клиентам!)

  13. Продавец-консультант на протяжении дня может поправлять выкладку товара или заниматься делами по магазину, на которые укажет Управляющий магазина или лицо, его заменяющее только в отсутствии клиентов.

  14. Продавцы-консультанты ответственны за то, чтобы весь товар был с ценниками и магнитами.

  15. При наличии покупателей в магазине консультант должен сосредоточиться только на продажах и не заниматься другими делами. Или же заниматься делами (по указаниям управляющего магазина), но с обязательным обращением внимания на клиентов.

  16. Даже если клиент уже совершил покупку, продавец-консультант должен стараться продать ему еще дополнительный товар (например, если клиент купил брюки, то ему можно предложить майку, ремень, кепку, сумку и др.)

  17. После обслуживания клиента, даже если он не совершил покупку, Продавец-консультант все равно должен быть приветливым и обязательно пригласить клиента еще раз за покупками.

  18. При возникновении каких-либо проблем в момент продажи или после ее осуществления, консультант должен пригласить Управляющего магазина или лицо, его заменяющее для их устранения (все спорные вопросы решаются только управляющим или администратором).