Файл: Современные методы формирования имиджа организации как элемента маркетинговой стратегии.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Диссертация

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 351

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

1 Теоретические подходы к формированию и поддержанию имиджа организации как элемента маркетинговой стратегии

1.1. Понятие и сущность имиджа организации

1.2. Уровни и виды имиджа организации

1.3. Этапы и методы формирования имиджа организации как элементы маркетинговой стратегии

Выводы по 1-й главе

2 Анализ деятельности компании COLIN’S

2.1. Общая характеристика компании COLIN’S

2.2. Анализ маркетинговой деятельности COLIN’S

Выводы по главе 2

3 Совершенствование методов формирования имиджа организации магазина COLIN’S в маркетинговой стратегии

3.1. Методы формирования имиджа магазина одежды COLIN’S

3.2 Рекомендуемые мероприятия маркетинговой стратегии по формированию и поддержанию имиджа магазина одежды COLINS

3.3 Ожидаемый результат внедрения маркетинговой стратегии по формированию и поддержанию имиджа магазина одежды COLINS

Выводы по главе 3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Приложение 1

Приложение 2

, возможность быстрого карьерного роста (6 месяцев).

Стиль управления в компании можно охарактеризовать как демократический.

Отметим, что компания COLINS постоянно работает над формированием имиджа. Имидж формируется целенаправленно всеми сотрудниками компании – от руководителей и сотрудников отдела продаж до продавцов в магазинах и технических служб. Формирование положительного имиджа компании принято на уровне стандартов работы всех подразделений.


3.2 Рекомендуемые мероприятия маркетинговой стратегии по формированию и поддержанию имиджа магазина одежды COLINS


Анализ методов формирования имиджа COLIN’S показал, что компания ведет целенаправленную работу по формированию имиджа. Тем не менее, работа далека от совершенства. Перечислим выявленные недочеты:

  • низкий уровень вежливости сотрудников,

  • некомфортное оформление магазина,

  • низкий уровень комфорта в помещении,

  • низкий уровень применения сети интернет в маркетинговой деятельности компании.

В качестве мероприятий, способствующих устранению выявленных недостатков мы рекомендуем:

  • контроль выполнения сотрудниками правил и стандартов обслуживания, принятых в компании;

  • проведение тренинговых мероприятияй для отдельных сотрудников;

  • разработка программы по повышению имиджа компании с применением сети интернет;

  • пересмотреть дизайнерский проект по оформление магазина.

Опишем все рекомендации подробнее.

Выполнение сотрудниками правил, разработанных компанией для поведения сотрудников с клиентами, мы предлагаем контролировать с помощью применения видеонаблюдения в торговом зале магазина. Для исключения субъективной оценки предлагается внедрить электронную систему оценки обслуживания клиентами магазина. Для этого необходимо внедрение электронной системы оценки качества обслуживания – приобретение несложной программы и «электронной кнопки отзыва», которой может воспользоваться клиент. Администрация магазина должна приложить максимум усилий, чтобы обратную связь по качеству обслуживания давал каждый клиент. А по истечении времени (неделя, месяц) необходимо проводить итоги, сопоставив с графиком работы сотрудников. По полученным результатам мы предлагаем выявлять сотрудников, которым необходима дополнительная подготовка и проводить с ними тренинговые мероприятия, направленные на повышение уровня компетентности, после прохождения курсов необходимо проводить экзамен. Такая работа должна вестись постоянно со всем штатом работников, коммуницирующих напрямую с клиентами.

Для повышения эффективности продвижения имиджа компании COLINS необходимо оптимизировать выбор рекламных носителей и презентационные мероприятия по рекламации качества производимой продукции.


Кроме того, COLINS необходимо оптимизировать собственную маркетинговую стратегию, с целью расширения круга клиентов и повышения прибыли. Предлагается привлечь альтернативные методы рекламирования и презентования. Одним из таких методов может стать реклама в сети Интернет.

Интернет-реклама объема производимых товаров и высокого качества производимой продукции обеспечивает сильное воздействие во многом благодаря тому, что может не только рассказать и показать товар в цвете, но и представить со звуком, в движении и в определенной последовательности.

Реклама товаров COLINS в сети Интернет необходимо осуществлять по следующим направлениям:

1. контекстная реклама;

2. баннерная реклама банковских продуктов;

3. интернет PR – достаточно новый инструмент рекламы COLINS.

4. медийная реклама.

5. реклама в социальных сетях.

6. реклама в блогах.

7. direct-mail.
В настоящее время многие методы формирования имиджа COLIN’S реализуются в социальных сетях, поскольку данный канал передачи позволяет донести до огромного числа людей нужную информацию о компаниях в том месте, где им это наиболее удобно, но эффективность данного методы требует доработки и повышения эффективности.

Таблица 6.

План бюджет по продвижению имиджа COLINS

Мероприятия

Этапы мероприятий по продвижению продукта

Стоимость работ за год

Критерии важности - отдача в %

1 этап

2 этап

3 этап

Интернет сайт

Создание интернет странички-сайта

наполнение сайта товарами с техническим описанием

Создание интернет магазина (самостоятельное оформление заказа)

100 000

100%

Продвижение сайта

Написание уникальных статей с размещением на сторонних электронных порталах (ТИЦ)

Реклама в интернете
(Яндекс директ)

Реклама в промышленных интернет журналах



100 000

100%

Печатные материалы

Создание каталога (листовок)

Распространение каталогов дилерам

Распространение каталогов на выставках

200 000

100%

Выставки по презентации качества производимой продукции

посещение выставок в Москве

Участие выставке в Москве

Совместные выставки с дилерами в регионах

500 000

50%

СМИ (публикация о качестве производимой продукции)

Реклама в профильных журналах и в газетах




Реклама на ютубе и телевидении

50 000

20%

Наружная реклама

Билборд при входе в торговый центр

Билборд с указанием месторасположения магазина




50 000

20%


При этом следует учесть, что потребители COLIN’S уже разделены на группы благодаря особенностям построения соцсетей. Таким образом, можно привлекать внимание строго необходимого сегмента целевой аудитории.

Рекомендуем грамотное использование PR-инструментов что позволит более эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией, формируя выгодный образ организации, формируя ее имидж и производимой им продукции или оказываемой им услуги.

Для расчета планового бюджета продвижению имиджа COLINS приняты средние цена на каждый отдельный вид рекламы и запланированное мероприятие по разработанной программе, мероприятия которой представлены в Таблице 6 и сопоставлены с рыночными ценами.

В целях повышения эффективности рекламной деятельности и продвижения имиджа COLINS рекомендуется создать подразделение отдела маркетинга по рекламе и продвижению в котором рекомендуется 2 сотрудника: специалист по рекламе и программист-дизайнер.

Для этого мероприятия с целью повышению эффективности рекламной деятельности COLINS необходимо принять в штат сотрудников двух специалистов: специалиста по рекламе и программиста-дизайнера. Главная функция принятых специалистов — это решение задач, связанных с продвижением имиджа COLINS.

Программист-дизайнер - это творческая, часть предприятия, создающая источники информации, позволяющие населению познать о конкретной услуге или продукции.

Отдел по рекламе и продвижению имиджа COLINS должен осуществлять следующие функции:

  1. Реклама товара и услуг, с целью повышения узнаваемости бренда и имиджа COLINS;

  2. Создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;

  3. Проведение работ по рекламной компании:

  4. Изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;

  5. Изучение статистки, с помощью которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;

  6. Подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;

  7. Расширение потребительского рынка компании;

  8. Изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;

  9. Проведение опросов и составление статистики по рекламе;

  10. Учет расходов.

Для правильного функционирования рекламного подразделения, следует нанимать грамотных менеджеров. Каждый подчиненный обязан иметь особые навыки по накоплению информации и организации акции и мероприятий.


Рекомендуемая рекламная компания по продвижению имиджа COLINS будет построена с учетом потребностей целевой группы и использовать следующие рекламные инструменты:

  • создание и продвижение своего сайта в интернете – это позволит географически расширить круг потребителей, с еженедельным обновлением каталога и новостной рассылкой постоянным клиентам и по базе потенциальных покупателей;

  • размещение рекламных блоков в специализированной прессе – в промышленных журналах, изданиях;

  • размещение рекламных баннеров на интернет — ресурсах по схожей тематике;

  • наружная реклама - размещение рекламного баннера – указателя;

  • раздача листовок и каталогов на специализированных выставках;

  • участие в специализированных выставках.

Рекомендуется работа специалиста отдела по рекламе и продвижению имиджа COLINS:

  • Создание, оформление и обновление собственного сайта компании;

  • Сотрудничество с разработчиками сайтов, консультаций по его усовершенствованию;

  • Создание рекламы в социальных сетях;

  • Расчет бюджета для сетевых затрат;

  • Сдача ежемесячного отчета по проведенной работе и ее эффективности.

  • Особое внимание директор интернет - рекламы, уделяет продвижению, внедрению на первые страницы поискового запроса, недоработкам сайта.

Как показало исследование, посетители остались недовольны дизайнерским оформлением магазина. Поскольку компания COLLINS разрабатывает дизайны торговых точек не только с учетом специфики фирменного стиля, но и отталкиваясь от особенностей региона, для нижегородских магазинов мы рекомендуем пересмотреть дизайнерские проекты по оформление магазина. В данной рекомендации можно изменить цветовое оформление в магазине, сменить освещение, сделать его более теплым (в теплых тонах). Можно также организовать «зоны мужей» - место для ожидания пассивных клиентов.

Для эффективной реализации рекомендуемых мероприятий нами было разработано дерево целей, которое заполняется «сверху вниз», от центральных целей к второстепенным задачам. В «вершине» («корне») располагается генеральная цель (эффективность продвижения имиджа COLINS), достижение которой – непростая задача. Значит, предстоит разложить ее на меньшие элементы, «цели-ветви», то есть провести декомпозицию. Так возникает план движения к главной цели и восполнение недочетов, выявленных в работе.