Файл: 1. Управление принципы, функции, методы. 2 Коммуникация цели, задачи и содержание. 3.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 311
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Управление: принципы, функции, методы.
2. Коммуникация: цели, задачи и содержание.
4. Коммуникационный процесс и его основные элементы.
5. Коммуникативные технологии и их характеристика.
6. Классификация организационных коммуникаций.
8. Коммуникации с клиентами и покупателями.
9. Коммуникации с поставщиками.
10. Коммуникации с партнерами.
11. Коммуникации с конкурентами
15. Управление внешними коммуникациями.
16. Планирование коммуникативных мероприятий.
18. Роль коммуникаций в формировании корпоративной культуры.
19. Корпоративные стандарты коммуникаций.
20. Корпоративная идентичность: понятие, сущность и ее формирование.
21. Управление внутренними коммуникациями.
22. Внутренние коммуникации руководителя.
23. Деловые беседы: фазы, технологии и барьеры.
24. Выступления и презентации: технология подготовки и проведения.
25. Совещание: виды, технология подготовки и проведения.
26. Переговоры: технология подготовки и проведения.
27. IT-поддержка управления внутренними коммуникациями.
28. Управление кросс-культурными (межкультурными коммуникациями). Культурные шумы.
30. Проблемы управления ИМК в современных компаниях.
31. Особенности маркетинговых коммуникаций в России.
32. Конфликты в деловых коммуникациях: способы их разрешения.
31. Особенности маркетинговых коммуникаций в России.
Маркетинг - это деятельность, которая ставит своей целью получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей покупателей.
Маркетинговые коммуникации - это процесс передачи целевой аудитории информации о компаниях, их брендах, товарах и услугах с помощью различных каналов и инструментов.
Цели:
-
создание узнаваемости компании, ее брендов и продукции среди целевой аудитории или у широкой общественности -
донесение информации о компании и ее предложениях до целевой аудитории -
стимулирование покупок целевой аудиторией в конкретном месте и в конкретное время -
формирование лояльности существующих потребителей к компании, ее брендам и продукции
Маркетинговые коммуникации состоят из:
-
Источник -
Информация -
Кодирование информации -
Каналы маркетинговых коммуникаций -
Адресат -
Декодирование
Этапы развития маркетинговых коммуникаций:
-
50-ые - несистемные коммуникации -
60-ые - товарные коммуникации -
70ые - коммуникации с ца -
80ые - конкурентные коммуникации -
90ые - интегрированные маркетинговые коммуникации
Комплекс маркетинговых коммуникаций - это совокупность всех каналов коммуникации, которые используются всеми участниками маркетинговых коммуникаций.
Основные элементы:
-
Реклама -
Стимулирование сбыта -
PR -
Прямой маркетинг -
Спонсорство
Для формирующегося рынка в России характерны следующие черты:
-консервативный тип покупательского поведения, возникший и развившийся в советское время как следствие отсутствия рыночного свободного выбора и постоянного недостатка информации о товаре и его производителе;
-невозможность и неспособность связать информацию о товаре и его производителе с качеством товара;
-искаженная социальная структура общества, в которой исторически отсутствует средний класс;
-огромная протяженность России, которая привела к двум важным последствиям: дроблению на замкнутые региональные товарные рынки и неразвитости системы коммуникаций и т.д. На российский рынок, в том числе на сферу маркетинговых коммуникаций, повлияли изменения в политической и экономической сферах не только в нашей стране, но и в мировом масштабе.
С переходом экономики России на рыночные принципы хозяйствования отечественный рынок столкнулся с серьезными политическими, экономическими и социальными трудностями, препятствующими интеграции страны в мировой рынок. Страну наводнили зарубежные товары, более дешевые или более качественные и этим привлекательные для российских потребителей.
32. Конфликты в деловых коммуникациях: способы их разрешения.
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.
Можно выделить несколько типов конфликтов в организации, в деловом общении:
1) конфликты, представляющие собой реакцию на препятствия достижению основных целей трудовой деятельности;
2) конфликты, возникающие как реакция на препятствия достижению личных целей работников в рамках их совместной трудовой деятельности;
3) конфликты, вытекающие из восприятия поведения членов коллектива как несоответствующего принятым социальным нормам совместной трудовой деятельности;
4) сугубо личные конфликты между работникам, которые обусловлены несовместимостью индивидуальных психологических характеристик, резкими различиями потребностей, интересов, ценностных ориентаций, уровня культуры в целом.
Практика показывает, что бесконфликтному взаимодействию руководителя с подчиненными способствуют следующие условия:
· психологический отбор специалистов в организацию;
· стимулирование мотивации к добросовестному труду;
· справедливость и гласность в деятельности организации;
· учет интересов всех лиц, которых затрагивает управленческое решение;
· своевременное информирование людей по важным для них проблемам;
· снятие социально-психологической напряженности путем проведения совместного отдыха, в том числе с участием членов семей;
· организация трудового взаимодействия по типу «сотрудничество»;
· оптимизация рабочего времени управленцев и исполнителей;
· уменьшение зависимости работника от руководителя;
· поощрение инициативы, обеспечение перспектив роста;
Для руководителя важно грамотно организовать отношения с подчиненными. При этом целесообразно руководствоваться следующими правилами:
· ставьте подчиненным ясные, конкретные и выполнимые задачи. Распоряжение должно быть отдано простым, ясным языком. Не допускайте двусмысленности
, неопределенности. Задача должна соответствовать возможностям подчиненного;
· обеспечьте выполнение задачи всем необходимым;
· приказы, распоряжения, требовательность к подчиненному должны быть обоснованы в правовом отношении;
· текущий контроль снижает вероятность возникновения конфликтов;
· не спешите с однозначной оценкой результата деятельности подчиненного;
· достигнутое подчиненным оценивайте, исходя из начального положения дел и успехов других работников. Это правильнее, чем основываться только на поставленной задаче;
· не стремитесь в короткий срок перевоспитать нерадивого подчиненного;
· критикуйте после того, как похвалите;
· критикуйте и оценивайте не личность, а поступок, результаты служебной деятельности;
· давая критическую оценку подчиненному, не переносите ее на всю социальную группу, к которой он принадлежит;
33. Управление кризисными коммуникациями.
Кризис - это крайнее обострение внутрипроизводственных и социально-экономических отношений, а также отношений организации с внешнеэкономической средой.
Классификация кризисов организации:
кризисы организации: внешний, внутренний: технологический, социальный, финансовый, организационный, информационный, взаимодействия собственников и власти
Кризисная коммуникация - это набор различных практик, инструментов и действий, необходимых для разрешения кризисной ситуации.
Кризисные ситуации влияют на имидж компании и восприятие бизнеса стейкхолдерами.
Эффективность коммуникаций во время кризиса да и в целом возрастет, если проводить общие собрания, совещания внутри отделов, личные встречи, телефонные звонки, СМИ, доски объявлений, презентации, внутреннюю сеть.
Как наладить коммуникации во время кризиса руководителю со служащими:
-
Поговорите с ними -
Поддержите общение -
Рассказывайте о причинах принятия того или иного решения -
Постарайтесь наладить эффективную связь -
Слушайте предложения сотрудников
Результат кризиса может быть положительный и негативный, следуетзаранее обучить кризисную группу.