Файл: Сборник работ для суммативного оценивания по алгебре и началам анализа 11 класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 4598

Скачиваний: 247

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ответ: x(2,5;3).

Решение. 

ОДЗ: 

Перейдем в неравенствe от логарифмов к выражениям, стоящим под знаком логарифма, так как основание логарифма меньше единицы ( 0,5 < 1 ), знак неравенства поменяем на противоположный:

   или   



В пересечении с ОДЗ получаем, что 

Ответ. 


1

1

1

1

1

1







4 вариант







1

Z1-Z2 =(2-3i)-(1+2i)=(2-1)+i(-3-2)=1+5i

1+5i ,ему сопряженное 1-5i



1

1

1




2

D=1-4*2,5= -9

Х1.2

1

1




3



1

1




4

(-3+2i)4 = (2i-3)4=16i4-4*8i3*3-6*4i2*9-4*2i*27+81=16i+96i-216-216+81=

=-341+112i

1




5



y>1

1

1




6



y/=

1

1




7







1

1

1




8

2x=t,2t2-5t+2=0

D=25-4*2*2=9

t1,2=

2x=2 2x=

x=1 x=-1

ответ :-1;1.

1

1

1

1

1

1





9

log3(x2 - x) ≥ log3(x + 8)  



x2 - x ≥ x + 8,

 

x2 - 2x - 8 ≥ 0,



x+8 > 0,

x > -8,




 



x ≤ -2,




x ≥ 4,

   x  (-8;-2][4;+).




x > -8,




Ответ: x  (-8;-2][4;+).

1

1

1

1

1

1







СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания
Продолжительность – 40 минут

Количество баллов – 25
Типы заданий:
РО задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 3 заданий, включающих вопросы с развернутым ответом.


  • вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

Разрешается использование калькулятора.
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть


Раздел

Проверяемая цель

Уровень

мыслительных

навыков


Кол. заданий*

задания*

Тип задании я*

Время на выполнение,

мин*

Балл*

Балл за

раздел

Дифференциальные уравнения

11.4.1.25 - решать линейные однородные дифференциальные уравнения второго порядка (вида ay''+by'+cy=0 , где a,b,c - постоянные)

11.4.1.23 - знать определения частного и общего решений дифференциального уравнения

Применение

1

1

РО

10

8




знание и применение

11.4.1.22 - знать основные понятия о дифференциальные уравнения

знание и понимание

1

2

РО

15

7




11.4.3.1-применять дифференциальные уравнения при решении физических задач

навыки высокого порядка

11.4.1.24- решать дифференциальные уравнения с разделяющимися переменными

применение

11.4.3.2- составлять и решать уравнение гармонического колебания

навыки высокого порядка

1

3

РО

15

10




ИТОГО:







3







40

25

25

Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения




Задания суммативного оценивания

1 ВАРИАНТ

Оценивание заданий работы

задания

1

2

3

Количество баллов

8

7

10

Всего баллов

25 балла





  1. Найдите:

а) Общее решение дифференциального уравнения


b) частное решение дифференциального уравнения пункта (а), учитывая следующие условия: у(0) =2, у
=2, x=0

  1. Если температура воздуха равна 20° С и тело в течение 20 мин охлаждается от 100° С до 60° С, то

  1. Запишите общее уравнение охлаждения тела по заданным условиям.

  2. через сколько времени его температура понизится до 30° С?

  1. Частица совершает простое гармоническое движение. Отклонение от центра колебания частицы равно x метрам за время t секунд.

  1. Покажите, что x = Acos8t + Bsin8t является общим решением дифференциального уравнения




b) x=4 при
, а при