Файл: Сборник работ для суммативного оценивания по математике 5 класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 1417

Скачиваний: 61

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

F = {10, 20, 30, 40, 50, 60}

множества



{10, 20, 30, 40, 50, 60, 70}




{10}




{10, 35}




{10, 20, 30, 40}




{10, 20, 30, 40, 50, 70}





2 . Используя предложенную диаграмму Эйлера-Венна, назовите элементы, которые получатся, если:

а) ={_____________};

б) ={_____________};

3. Даны два числа: 518568 и 812692

а) Запишите перечислением элементов множество цифр М первого числа и множество цифр K второго числа:

M= ________________________________________

K= __________________________________________
б) Запишите перечислением элементов пересечение множеств M и K ________________________________________________________________________

в) Запишите перечислением элементов объединение множеств M и K

________________________________________________________________________

г) Изобразите данные на диаграмме Эйлера –Венна



3 ВАРИАНТ


        1. Определить какие из множеств являются подмножеством множества

E = {5, 15, 25, 35, 45, 55}






{50, 55}




{5, 25}




{25, 35, 75}




{10, 25}




{15, 35, 45}





2 . Используя предложенную диаграмму Эйлера-Венна, назовите элементы, которые получатся, если:


а) ={_____________};

б) ={_____________};

3. Даны два числа: 318365 и 852693

а) Запишите перечислением элементов множество цифр С первого числа и множество цифр D второго числа:

C= ________________________________________

D= __________________________________________
б) Запишите перечислением элементов пересечение множеств C и D ________________________________________________________________________

в) Запишите перечислением элементов объединение множеств C и D

________________________________________________________________________

г) Изобразите данные на диаграмме Эйлера -Венна

4 ВАРИАНТ


              1. Определить какие из множеств являются подмножеством множества

R = {10, 20, 30, 40, 50, 60}

множества



{10, 20, 30, 60}




{10,70}




{10, 35}




{40}




{10, 20, 30, 40, 50, 70}






2 . Используя предложенную диаграмму Эйлера-Венна, назовите элементы, которые получатся, если:

а) ={_____________};

б) ={_____________};

3. Даны два числа: 718745 и 852497

а) Запишите перечислением элементов множество цифр М первого числа и множество цифр E второго числа:

M= ________________________________________

E= __________________________________________
б) Запишите перечислением элементов пересечение множеств M и E ________________________________________________________________________

в) Запишите перечислением элементов объединение множеств M и E

________________________________________________________________________

г) Изобразите данные на диаграмме Эйлера -Венна





Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Обучающийся

Балл

Находит подмножества данного множества

1

находит подмножество данного множества;

1

находит подмножество данного множества;

1

Находит объединение и пересечение множеств

2

находит элементы пересечения двух множеств

1

находит элементы объединения двух множеств

1

Решает задачи на множества с помощью перечисления элементов и диаграммы Эйлера-Венна

3

перечисляет элементы первого множества

1

перечисляет элементы второго множества

1

Находит объединение двух множеств

1

Находит пересечение двух множеств

1

Изображает данные на диаграмме Эйлера - Венна

1

Всего баллов

9



Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел"Множества"

ФИО обучающегося ____________________________________________

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Находит подмножества

данного множества

Затрудняется в определении

Подмножеств данного множества

Находит одно подмножество данногомножества, допускает ошибки при нахождении других подмножеств

Верно находит все подмножества данного множества


Находит объединение и

пересечение множеств

Затрудняется в нахожденииобъединений и пересечений

множеств

Допускает ошибки при нахождении объединения / пересечения множеств

Верно находит объединение и пересечение множеств

Решает задачи на множества с помощью перечисления элементов и диаграммы Эйлера-Венна

Затрудняется в перечислении элементов множества/ пересечения/объединения/ заполнения

диаграммы Эйлера-Венна



Допускает ошибки при перечислении элементов множества/ пересечения/ объединения и заполнении

диаграммы Эйлера-Венна.

Верно перечисляет элементы множеств/ пересечения/ объединения/

Правильно заполняет диаграмму Эйлера - Венна для решения задач




СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ЗА РАЗДЕЛ «ПРОЦЕНТЫ»

Тема

Процент. Нахождение процента от числа и числа по его проценту. Решение текстовых задач

Цель обучения

5.1.2.33 Переводить дроби в проценты и проценты в дроби

5.1.2.34 Находить процент данного числа

5.1.2.36 Находить число по данному проценту

5.5.1.6 Решать текстовые задачи на проценты

Критерий оценивания

Обучающийся:

Представляет дробь в виде процента, переводит процент в дробь

Вычисляет процент числа

Определяет число по данному проценту

Решает задачи на проценты

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение

Время выполнения

25 минут



ЗАДАНИЯ

Оценивание заданий работы

задания

1

2

3

4

Количество баллов

4

5

2

4

итого

15 баллов


1 ВАРИАНТ


        1. Поставьте в соответствующих ячейках

          а)

          25% =





          0,25

          250

          2,5
















          б)

          13/20 =

          6,5%

          0,65%

          13,20%

          65%

          650%
















          в)

          0, 24 =

          240%

          %

          0,24%

          24%

          2,4%
















        2. Что больше: 80% от 60 или 60% от 73? Объясните свое решение с помощью вычислений.



3. Найдите число, 15% которого равны 6.
4.Стоимость светильника с установкой 21 300 тенге, при этом стоимость светильника составляет 86% этой суммы. Сколько стоит установка светильника?

2 ВАРИАНТ


              1. Поставьте в соответствующих ячейках

а)

50% =





0,5

0,05

0,34
















б)

7/20 =

7,2%

0,35%

3,05%

35%

0,35%
















в)

0, 25 =

25%

%

0,25%

2,5%

250%
















2. Что больше: 20% от 42 или 30% от 40? Объясните свое решение с помощью вычислений.

3. Найдите число, 7% которого равны 14;

4. Стоимость двери с установкой 17 600 тенге, при этом стоимость установки составляет 23% этой суммы. Сколько стоит дверь?

3 ВАРИАНТ
1. Поставьте в соответствующих ячейках

а)

20% =





0,15

0,02

0,2
















б)

3/25 =

1,2%

3,25%

12%

0,12%

0,15%
















в)

0, 65 =

650%

%

0,65%

6,5%

65%