Файл: Сборник работ для суммативного оценивания по математике 5 класс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 1417
Скачиваний: 61
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам
суммативного оценивания за раздел «Натуральные числа и нуль»
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам
за раздел «Делимость натуральных чисел»
ФИО обучающегося: ___________________________________________________
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
F = {10, 20, 30, 40, 50, 60}
множества | |
{10, 20, 30, 40, 50, 60, 70} | |
{10} | |
{10, 35} | |
{10, 20, 30, 40} | |
{10, 20, 30, 40, 50, 70} | |
2 . Используя предложенную диаграмму Эйлера-Венна, назовите элементы, которые получатся, если:
а) ={_____________};
б) ={_____________};
3. Даны два числа: 518568 и 812692
а) Запишите перечислением элементов множество цифр М первого числа и множество цифр K второго числа:
M= ________________________________________
K= __________________________________________
б) Запишите перечислением элементов пересечение множеств M и K ________________________________________________________________________
в) Запишите перечислением элементов объединение множеств M и K
________________________________________________________________________
г) Изобразите данные на диаграмме Эйлера –Венна
3 ВАРИАНТ
-
Определить какие из множеств являются подмножеством множества
E = {5, 15, 25, 35, 45, 55}
| |
{50, 55} | |
{5, 25} | |
{25, 35, 75} | |
{10, 25} | |
{15, 35, 45} | |
2 . Используя предложенную диаграмму Эйлера-Венна, назовите элементы, которые получатся, если:
а) ={_____________};
б) ={_____________};
3. Даны два числа: 318365 и 852693
а) Запишите перечислением элементов множество цифр С первого числа и множество цифр D второго числа:
C= ________________________________________
D= __________________________________________
б) Запишите перечислением элементов пересечение множеств C и D ________________________________________________________________________
в) Запишите перечислением элементов объединение множеств C и D
________________________________________________________________________
г) Изобразите данные на диаграмме Эйлера -Венна
4 ВАРИАНТ
-
Определить какие из множеств являются подмножеством множества
R = {10, 20, 30, 40, 50, 60}
множества | |
{10, 20, 30, 60} | |
{10,70} | |
{10, 35} | |
{40} | |
{10, 20, 30, 40, 50, 70} | |
2 . Используя предложенную диаграмму Эйлера-Венна, назовите элементы, которые получатся, если:
а) ={_____________};
б) ={_____________};
3. Даны два числа: 718745 и 852497
а) Запишите перечислением элементов множество цифр М первого числа и множество цифр E второго числа:
M= ________________________________________
E= __________________________________________
б) Запишите перечислением элементов пересечение множеств M и E ________________________________________________________________________
в) Запишите перечислением элементов объединение множеств M и E
________________________________________________________________________
г) Изобразите данные на диаграмме Эйлера -Венна
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор Обучающийся | Балл | |
Находит подмножества данного множества | 1 | находит подмножество данного множества; | 1 | |
находит подмножество данного множества; | 1 | |||
Находит объединение и пересечение множеств | 2 | находит элементы пересечения двух множеств | 1 | |
находит элементы объединения двух множеств | 1 | |||
Решает задачи на множества с помощью перечисления элементов и диаграммы Эйлера-Венна | 3 | перечисляет элементы первого множества | 1 | |
перечисляет элементы второго множества | 1 | |||
Находит объединение двух множеств | 1 | |||
Находит пересечение двух множеств | 1 | |||
Изображает данные на диаграмме Эйлера - Венна | 1 | |||
Всего баллов | 9 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел"Множества"
ФИО обучающегося ____________________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Находит подмножества данного множества | Затрудняется в определении Подмножеств данного множества | Находит одно подмножество данногомножества, допускает ошибки при нахождении других подмножеств | Верно находит все подмножества данного множества |
Находит объединение и пересечение множеств | Затрудняется в нахожденииобъединений и пересечений множеств | Допускает ошибки при нахождении объединения / пересечения множеств | Верно находит объединение и пересечение множеств |
Решает задачи на множества с помощью перечисления элементов и диаграммы Эйлера-Венна | Затрудняется в перечислении элементов множества/ пересечения/объединения/ заполнения диаграммы Эйлера-Венна | Допускает ошибки при перечислении элементов множества/ пересечения/ объединения и заполнении диаграммы Эйлера-Венна. | Верно перечисляет элементы множеств/ пересечения/ объединения/ Правильно заполняет диаграмму Эйлера - Венна для решения задач |
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
ЗА РАЗДЕЛ «ПРОЦЕНТЫ»
Тема | Процент. Нахождение процента от числа и числа по его проценту. Решение текстовых задач |
Цель обучения | 5.1.2.33 Переводить дроби в проценты и проценты в дроби 5.1.2.34 Находить процент данного числа 5.1.2.36 Находить число по данному проценту 5.5.1.6 Решать текстовые задачи на проценты |
Критерий оценивания | Обучающийся: Представляет дробь в виде процента, переводит процент в дробь Вычисляет процент числа Определяет число по данному проценту Решает задачи на проценты |
Уровень мыслительных навыков | Знание и понимание Применение |
Время выполнения | 25 минут |
ЗАДАНИЯ
Оценивание заданий работы | ||||
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 |
Количество баллов | 4 | 5 | 2 | 4 |
итого | 15 баллов |
1 ВАРИАНТ
-
Поставьте в соответствующих ячейках
а)
25% =
0,25
250
2,5
б)
13/20 =
6,5%
0,65%
13,20%
65%
650%
в)
0, 24 =
240%
%
0,24%
24%
2,4%
-
Что больше: 80% от 60 или 60% от 73? Объясните свое решение с помощью вычислений.
3. Найдите число, 15% которого равны 6.
4.Стоимость светильника с установкой 21 300 тенге, при этом стоимость светильника составляет 86% этой суммы. Сколько стоит установка светильника?
2 ВАРИАНТ
-
Поставьте в соответствующих ячейках
а) | 50% = | | | 0,5 | 0,05 | 0,34 |
| | | | | ||
б) | 7/20 = | 7,2% | 0,35% | 3,05% | 35% | 0,35% |
| | | | | ||
в) | 0, 25 = | 25% | % | 0,25% | 2,5% | 250% |
| | | | |
2. Что больше: 20% от 42 или 30% от 40? Объясните свое решение с помощью вычислений.
3. Найдите число, 7% которого равны 14;
4. Стоимость двери с установкой 17 600 тенге, при этом стоимость установки составляет 23% этой суммы. Сколько стоит дверь?
3 ВАРИАНТ
1. Поставьте в соответствующих ячейках
а) | 20% = | | | 0,15 | 0,02 | 0,2 |
| | | | | ||
б) | 3/25 = | 1,2% | 3,25% | 12% | 0,12% | 0,15% |
| | | | | ||
в) | 0, 65 = | 650% | % | 0,65% | 6,5% | 65% |
| | | | |