Файл: Методические рекомендации по суммативному оцениванию по предмету История Казахстана.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 167

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА I ЧЕТВЕРТЬ

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Казахстан в годы «хрущевской оттепели» (1954–1964 годы)»

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА II ЧЕТВЕРТЬ

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Казахстан в годы «застоя» (1965–1985 годы)»

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Культура Советского Казахстана (1946–1985 годы)»

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА III ЧЕТВЕРТЬ

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Казахстан в годы перестройки (1986– 1991 годы)»

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Возрождение государственности Казахстана (1991–1996 годы)»

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА IV ЧЕТВЕРТЬ

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Развитие Независимого Казахстана (с 1997 года до настоящего времени)»

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Культура современного Казахстана (с 1991 года до настоящего времени)»

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Казахстан в послевоенные годы (1946–1953 годы)»


ФИО обучающегося

Критерии оценивания

Уровень учебных достижений обучающегося




Низкий

Средний

Высокий

Оценивает изменения в сельском хозяйстве в послевоенные годы

Затрудняется в оценивании изменений в сельском

хозяйстве в послевоенный период

Допускает ошибки в оценивании изменений в сельском хозяйстве в послевоенный период

Оценивает изменения в сельском хозяйстве в послевоенные годы

Объясняет особенности общественно- политической жизни послевоенного периода, с точки зрения собственного мнения

Затрудняется в объяснении особенностей общественно- политической жизни послевоенного периода, с точки зрения собственного мнения

Допускает ошибки при объяснении особенностей общественно-политической жизни послевоенного периода, с точки зрения собственного мнения

Объясняет особенности общественно-политической жизни послевоенного периода, с точки зрения собственного мнения




7

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Казахстан в годы «хрущевской оттепели» (1954–1964 годы)»



Темы Общественно-политическое развитие Казахстана в период

«хрущевской оттепели»

Сырьевая направленность экономики Казахской ССР
Цели обучения 9.3.1.1 объяснять особенности общественно-политической

жизни, давать собственную интерпретацию

9.3.2.1 анализировать последствия создания военно- промышленного комплекса Казахстана во второй половине XX века
Критерии оценивания Объясняет особенности общественно-политической

жизни в период «хрущевской оттепели», с точки зрения собственного мнения

  • Анализирует последствия деятельности военных полигонов для населения и природы Казахстана во второй половине ХХ века

  • Анализирует последствия деятельности космодрома Байконыр



Уровень мыслительных навыков


Навыки высокого порядка


Время выполнения 20 минут

Задания





  1. Укажите в таблице общественно-политические изменения в период «хрущевской оттепели».




Чтобыло отмененоизакрыто?

Чтобыло введено?

1.

1.


2.


2.





3.



  1. Напишите историческое эссе на тему «Последствия ядерных полигонов на территории Казахстана», используя структуру ПОПС-формулы.


Позициясчитаю)Объяснение(Потому,что…)

Я могу привести на это пример (3 примера)Следствие

























  1. Проанализируйте положительные и отрицательные последствия функционирования космодрома Байконыр



Положительные

Отрицательные

1.

1.


2.


2.

Критерии оценивания



задания

Дескрипторы

Баллы

Обучающийся

Объясняет особенности общественно- политической жизни, с точки зрения собственного мнения

1

указывает форму политического

инструмента, который был отменен;

1

определяет, что было закрыто в период

«хрущевской оттепели»;

1

определяет первое общественно- политическое изменение в указанный

период;

1

определяет второе общественно-

политическое изменение в указанный период;

1

определяет третье общественно- политическое изменение в указанный

период;

1

Анализирует последствия деятельности военных полигонов для населения и природы Казахстана во второй половине ХХ века

2

обозначает свою позицию;

1

объясняет свою позицию;

1

приводит первый пример для обоснования

своей позиции;

1

приводит второй пример для обоснования

своей позиции;

1

приводит третий пример для обоснования

своей позиции;

1

пишет аргументированный вывод;

1

Анализирует последствия деятельности космодрома Байконыр

3

определяет

последствие;

первое

положительное

1

определяет

последствие;

второе

положительное

1

определяет

последствие;

первое

отрицательное

1

определяет

последствие.

второе

отрицательное

1

Всего баллов

15

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Казахстан в годы «хрущевской оттепели» (1954–1964 годы)»


ФИО обучающегося


Критерии оценивания

Уровень учебных достижений обучающегося




Низкий

Средний

Высокий

Объясняет особенности общественно- политической жизни, с точки зрения собственного мнения

Затрудняется в объяснении особенностей общественно- политической жизни, с точки зрения собственного мнения

Допускает ошибки при объяснении особенностей общественно-политической жизни, с точки зрения собственного мнения

Объясняет особенности общественно-политической жизни, с точки зрения собственного мнения

Анализирует последствия

деятельности военных полигонов для населения и природы Казахстана во второй половине ХХ века

Затрудняется в анализе последствий деятельности военных полигонов для населения и природы Казахстана во второй половине ХХ века

Допускает ошибки при анализе последствий деятельности военных полигонов для населения и природы Казахстана во второй половине ХХ века

Анализирует последствия деятельности военных полигонов для населения и природы Казахстана во второй половине ХХ века

Анализирует последствия

деятельности космодрома Байконыр

Затрудняется в анализе последствий деятельности космодрома Байконыр

Допускает ошибки при анализе последствий деятельности космодрома Байконыр

Анализирует последствия деятельности космодрома Байконыр