Файл: Методические рекомендации по суммативному оцениванию по предмету История Казахстана.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 166

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА I ЧЕТВЕРТЬ

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Казахстан в годы «хрущевской оттепели» (1954–1964 годы)»

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА II ЧЕТВЕРТЬ

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Казахстан в годы «застоя» (1965–1985 годы)»

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Культура Советского Казахстана (1946–1985 годы)»

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА III ЧЕТВЕРТЬ

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Казахстан в годы перестройки (1986– 1991 годы)»

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Возрождение государственности Казахстана (1991–1996 годы)»

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА IV ЧЕТВЕРТЬ

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Развитие Независимого Казахстана (с 1997 года до настоящего времени)»

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Культура современного Казахстана (с 1991 года до настоящего времени)»





    1. Эмблема какой организации изображена на рисунке?



    1. Напишите сферу деятельности данной организации.




    1. Определите какое отношение имеет данная организация к Казахстану




  1. Прочитайте статью и через PEST-анализ определите политическую, экономическую, социальную и технологическую направленность национального плана «100 конкретных шагов по реализации 5 институциональных реформ» - ответ на вызовы современности.


1января 2016 года начался практический этап выполнения плана нации

«100 конкретных шагов по реализации 5 институциональных реформ». По каждой из пятиреформ разработаны «дорожные карты», действий для последовательно воплощения их вжизнь.

Первая реформа программы направлена на повышение эффективностигосударственногоаппаратанаосновеновогоЗакона«Огосударственнойслужбе».Казахстанпервымизвсехпостсоветскихстранприступилкформированиюновогокадрового корпуса государственных служащих через конкурс и на принципах меритократии.Сутьследующейреформысвязанскомплексомпреобразованийпообеспечениюиндустриализациииростаблагосостояния.Здесьважноезначение будутиметьмеры,

направленныенаулучшениеналоговогои таможенногоадминистрирования.

Такжепланомнациипредусмотренымерыпоразвитию
секторавысокотехнологических производств экономики. В первую очередь это касается сектораэлектроэнергетикииростаэнергоэффективности.Здесьважнодостичьростакритической массыконкурентоспособных,высокотехнологических производств.

Приоритетнымнаправлениемданногопланаявляетсяповышениекачествачеловеческого потенциала.Для достижения этой цели будет проводиться реформированиесферобразования,здравоохранения исоциальнойзащитынаселения.



Критерии оценивания



задания

Дескрипторы

Баллы

Обучающийся

Анализирует взаимоотношение Казахстана с региональными организациями

1

анализирует главные цели СНГ;

1

определяет страны, которые являются

членами СНГ;

1

анализирует главные цели ОДКБ;

1

определяет страны, которые являются

членами ОДКБ;

1

анализирует главные цели ШОС;

1

определяет страны, которые являются

членами ШОС;

1

анализирует главные цели ЕЭС;

1

определяет страны, которые являются

членами ЕЭС;

1

Определяет сферу деятельности международной организации и ее взаимоотношение с Казахстаном

2

определяет название международной

организации;

1

описывает сферу деятельности

международной организации;

1

определяет отношение международной

организации к Казахстану;

1

Анализирует долгосрочную программу

«100 конкретных шагов

по реализации 5 институциональных реформ» через PEST- анализ

3

анализирует политическую

направленность национального плана;

1

анализирует экономическую

направленность национального плана;

1

анализирует социальную направленность

национального плана;

1

анализирует технологическую

направленность национального плана.

1

Всего баллов

15

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Развитие Независимого Казахстана 1997 года до настоящего времени)»


ФИО обучающегося

Критерии оценивания

Уровень учебных достижений обучающегося

Низкий

Средний

Высокий

Анализирует взаимоотношение Казахстана с региональными организациями

Затрудняется в анализе взаимоотношении Казахстана с региональными организациями

Допускает ошибки при анализе взаимоотношении Казахстана с региональными организациями

Анализирует взаимоотношение Казахстана с региональными организациями

Определяет сферу деятельности международной организации и ее взаимоотношение с Казахстаном

Затрудняется в определении сферы деятельности международной организации и ее взаимоотношений с Казахстаном

Допускает ошибки при определении сферы

деятельности международной организации и ее взаимоотношений с Казахстаном

Определяет сферу

деятельности международной организации и ее взаимоотношение с Казахстаном

Анализирует долгосрочную программу «100 конкретных шагов по реализации 5 институциональных реформ» через PEST-анализ

Затрудняется в анализе долгосрочной программы «100 конкретных шагов по реализации 5 институциональных реформ» через PEST-анализ

Допускает ошибки при анализе долгосрочной программы «100 конкретных шагов по реализации 5 институциональных реформ» через PEST-анализ

Анализирует долгосрочную программу «100 конкретных шагов по реализации 5 институциональных реформ» через PEST-анализ




32

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Культура современного Казахстана 1991 года до настоящего времени)»



Темы Развитие образования и науки в годы независимости Роль религии в современном казахстанском обществе Национальная идея «Мәңгілік Ел»
Цели обучения 9.2.3.2 оценивать политику государства в сфере

образования и науки

        1. оценивать роль Ассамблеи народа Казахстана в укреплении межконфессионального, межэтнического согласия и внутренней стабильности

        2. оценивать значимость общенациональной идеи

«Мәңгілік Ел»
Критерии оценивания Анализирует изменения в сфере образования и науки за

годы независимости

  • Оценивает роль Ассамблеи народа Казахстана в укреплении межконфессионального согласия и внутренней стабильности.

  • Анализирует значимость общенациональной идеи

«Мәңгілік Ел»

Уровень мыслительных навыков


Навыки высокого порядка


Время выполнения 20 минут

Задания





  1. Укажите новшества в сфере образования и науки за годы независимости.






Уровни образования

Изменения

1

Дошкольное образование




2

Среднее образование




3

Высшее образование




4

Наука






  1. Рассмотрите рисунок и выполните задания