Файл: Методические рекомендации по суммативному оцениванию по предмету История Казахстана.docx
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 166
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА I ЧЕТВЕРТЬ
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА II ЧЕТВЕРТЬ
Задания по суммативному оцениванию за раздел «Казахстан в годы «застоя» (1965–1985 годы)»
Задания по суммативному оцениванию за раздел «Культура Советского Казахстана (1946–1985 годы)»
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА III ЧЕТВЕРТЬ
Задания по суммативному оцениванию за раздел «Казахстан в годы перестройки (1986– 1991 годы)»
-
Эмблема какой организации изображена на рисунке?
-
Напишите сферу деятельности данной организации.
-
Определите какое отношение имеет данная организация к Казахстану
-
Прочитайте статью и через PEST-анализ определите политическую, экономическую, социальную и технологическую направленность национального плана «100 конкретных шагов по реализации 5 институциональных реформ» - ответ на вызовы современности.
1января 2016 года начался практический этап выполнения плана нации
«100 конкретных шагов по реализации 5 институциональных реформ». По каждой из пятиреформ разработаны «дорожные карты», действий для последовательно воплощения их вжизнь.
Первая реформа программы направлена на повышение эффективностигосударственногоаппаратанаосновеновогоЗакона«Огосударственнойслужбе».Казахстанпервымизвсехпостсоветскихстранприступилкформированиюновогокадрового корпуса государственных служащих через конкурс и на принципах меритократии.Сутьследующейреформысвязанскомплексомпреобразованийпообеспечениюиндустриализациииростаблагосостояния.Здесьважноезначение будутиметьмеры,
направленныенаулучшениеналоговогои таможенногоадминистрирования.
Такжепланомнациипредусмотренымерыпоразвитию
секторавысокотехнологических производств экономики. В первую очередь это касается сектораэлектроэнергетикииростаэнергоэффективности.Здесьважнодостичьростакритической массыконкурентоспособных,высокотехнологических производств.
Приоритетнымнаправлениемданногопланаявляетсяповышениекачествачеловеческого потенциала.Для достижения этой цели будет проводиться реформированиесферобразования,здравоохранения исоциальнойзащитынаселения.
Критерии оценивания | № задания | Дескрипторы | Баллы |
Обучающийся | |||
Анализирует взаимоотношение Казахстана с региональными организациями | 1 | анализирует главные цели СНГ; | 1 |
определяет страны, которые являются членами СНГ; | 1 | ||
анализирует главные цели ОДКБ; | 1 | ||
определяет страны, которые являются членами ОДКБ; | 1 | ||
анализирует главные цели ШОС; | 1 | ||
определяет страны, которые являются членами ШОС; | 1 | ||
анализирует главные цели ЕЭС; | 1 | ||
определяет страны, которые являются членами ЕЭС; | 1 | ||
Определяет сферу деятельности международной организации и ее взаимоотношение с Казахстаном | 2 | определяет название международной организации; | 1 |
описывает сферу деятельности международной организации; | 1 | ||
определяет отношение международной организации к Казахстану; | 1 | ||
Анализирует долгосрочную программу «100 конкретных шагов по реализации 5 институциональных реформ» через PEST- анализ | 3 | анализирует политическую направленность национального плана; | 1 |
анализирует экономическую направленность национального плана; | 1 | ||
анализирует социальную направленность национального плана; | 1 | ||
анализирует технологическую направленность национального плана. | 1 | ||
Всего баллов | 15 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Развитие Независимого Казахстана (с 1997 года до настоящего времени)»
ФИО обучающегося
Критерии оценивания | Уровень учебных достижений обучающегося | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Анализирует взаимоотношение Казахстана с региональными организациями | Затрудняется в анализе взаимоотношении Казахстана с региональными организациями | Допускает ошибки при анализе взаимоотношении Казахстана с региональными организациями | Анализирует взаимоотношение Казахстана с региональными организациями |
Определяет сферу деятельности международной организации и ее взаимоотношение с Казахстаном | Затрудняется в определении сферы деятельности международной организации и ее взаимоотношений с Казахстаном | Допускает ошибки при определении сферы деятельности международной организации и ее взаимоотношений с Казахстаном | Определяет сферу деятельности международной организации и ее взаимоотношение с Казахстаном |
Анализирует долгосрочную программу «100 конкретных шагов по реализации 5 институциональных реформ» через PEST-анализ | Затрудняется в анализе долгосрочной программы «100 конкретных шагов по реализации 5 институциональных реформ» через PEST-анализ | Допускает ошибки при анализе долгосрочной программы «100 конкретных шагов по реализации 5 институциональных реформ» через PEST-анализ | Анализирует долгосрочную программу «100 конкретных шагов по реализации 5 институциональных реформ» через PEST-анализ |
32
Задания по суммативному оцениванию за раздел «Культура современного Казахстана (с 1991 года до настоящего времени)»
Темы Развитие образования и науки в годы независимости Роль религии в современном казахстанском обществе Национальная идея «Мәңгілік Ел»
Цели обучения 9.2.3.2 оценивать политику государства в сфере
образования и науки
-
оценивать роль Ассамблеи народа Казахстана в укреплении межконфессионального, межэтнического согласия и внутренней стабильности -
оценивать значимость общенациональной идеи
«Мәңгілік Ел»
Критерии оценивания Анализирует изменения в сфере образования и науки за
годы независимости
-
Оценивает роль Ассамблеи народа Казахстана в укреплении межконфессионального согласия и внутренней стабильности. -
Анализирует значимость общенациональной идеи
«Мәңгілік Ел»
Уровень мыслительных навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
-
Укажите новшества в сфере образования и науки за годы независимости.
№ | Уровни образования | Изменения |
1 | Дошкольное образование | |
2 | Среднее образование | |
3 | Высшее образование | |
4 | Наука | |
-
Рассмотрите рисунок и выполните задания