Файл: Разработка схемы специализированного комплекса для перегрузки крупнотоннажных контейнеров.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 231

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.






Количество вагонов, подаваемых на причал под обработку в течение суток:



Число вагонов в подаче:



где – длина причального фронта, м

– длина вагона по осям сцепки, м



где d – интервал между судами для обеспечения безопасного подхода и отхода от причала





Интервал времени между подачами вагонов:



Количество автомашин, подаваемых на причал под обработку в течение суток:



Интервал времени между подачами автомобилей:


    1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Расчетная интенсивности грузовой обработки транспортных средств


Минимально-необходимая интенсивность грузовой обработки судна оборудованием причального фронта определяется по формуле:



где – минимально необходимая пропускная способность оборудования причального фронта, т/сут

– коэффициент использования по времени оборудования причального фронта в процессе обслуживания судна, в первом приближении может быть принята как:

– эффективное время работы оборудования причала в течение суток;





где – коэффициент, учитывающий подготовительно-заключительные операции;

– суммарная продолжительность трех смен.

Величина расчётной пропускной способности оборудования причального фронта на обработке судов принимается по условию:



Нормативная пропускная способность рассчитывается по формуле:









Расчетная интенсивность грузовой обработки подачи вагонов, необходимая для обеспечения переработки суточного грузооборота и выполнения норм времени рассчитывается по формуле:



где – коэффициент использования по времени оборудования на фронте обработки вагонов. При числе железнодорожных путей более 1 принимается



– расчётная пропускная способность фронта обработки вагонов на причале:



где – нормативная пропускная способность фронта обработки вагонов, определяется по формуле:







Расчетная интенсивность грузовой обработки подачи автомашин, необходимая для обеспечения переработки суточного грузооборота и выполнения норм времени рассчитывается по формуле:



где – коэффициент использования по времени оборудования на фронте при обработке автомашин. Принимается

– расчётная пропускная способность фронта обработки машин на причале:



где – нормативная пропускная способность фронта обработки авто, определяется по формуле:







Таблица 1. Сводная таблица расчетных показателей терминала

Наименование показателей

Обозначение

Размерность

Значения

Груз, его основные характеристики, направление грузопотока

Грузооборот расчётный



FEU

450

Вместимость склада



т

70875

Площадь склада



м2

37800

Загрузка судов



FEU

240

Средний интервал между

- судами

- подачами вагонов

- автомашинами









ч

ч

ч


12.8

0.71

0,13

Норма времени стоянки под обработкой:

- судна

- вагона

- автомашины











ч

ч

мин



15,1

2

5

Интенсивность грузовой обработки:

- судна

- вагонов

- автомашин











FEU/ч

FEU/ч

FEU/ч



36

13.81

14.73

Отметки уровней воды:

- максимальный

- минимальный





м

м


3,5

4,5

  1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Разработка базового варианта схемы перегрузочного комплекса


Разработка схемы комплекса начинается с выбора перегрузочного оборудования грузовых фронтов, установок для формирования и разборки штабелей склада, а также транспортирующих установок В данной курсовой работе эти установки записаны в исходных данных.

По заданию имеем следующее перегрузочное оборудование на соответствующих фронтах:

Таблица 2. Таблица распределения машин

Направление грузопотока

  1. Судно – ж/д

  2. Судно – а/м

Варианты работ

  1. Судно – склад

  2. Склад – ж/д

  3. Склад – а/м

Фронтальная ГПМ

STS

Складская ГПМ

RTG

Тыловая ГПМ

RMG

Транспортирующая машина

Ролл-трейлер

В базовом варианте груз прибывает на судне. Разгрузка транспортного средства осуществляется с помощью STS. Затем контейнеры погружают на ролл-трейлеры и перевозят на склад. Формирование и разборка склада осуществляются кранами типа RTG. После таможенного контроля груз, также на ролл-трейлерах, отправляют на тыловой фронт, где загрузка железнодорожных платформ или автомашин осуществляется с помощью крана типа RMG.

Подбор производительности оборудования должен осуществляться с учетом возможности обеспечения интенсивности грузовой обработки транспортных средств не ниже расчетной, выявленной на этапе анализа исходных данных, при минимальном их количестве на каждом грузовом фронте.
    1. Определение расчетной технической производительности перегрузочных машин грузовых фронтов и склада


Расчетная техническая производительность машин прикордонного грузового фронта для обеспечения необходимой интенсивности грузовой обработки судов (погрузки или разгрузки) устанавливается по зависимости: