Файл: Разработка схемы специализированного комплекса для перегрузки крупнотоннажных контейнеров.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 235

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, и будут вычисляться по формуле:







Вероятность безотказной работы технологической линии:











Рис. 11. Расчетная схема базового варианта.

  1. Подвариант

Аналогично базовому варианту сначала необходимо рассчитать надежность следующих отдельных участков, которые представлены на рисунке 7:







Рис. 12. Расчетная схема для подварианта











Надежность всей технологической линии:








  1. Сравнение вариантов и обоснование оптимальной схемы перегрузочного комплекса

    1. Определение строительной стоимости перегрузочного комплекса


Строительная стоимость комплекса включает капитальные вложения в перегрузочное оборудование, инженерные и общестроительные сооружения и определяется по формуле



где – капиталовложения в перегрузочные машины (основные и вспомогательные), в технологическое оборудование (конвейерные транспортирующие линии, сбрасывающие тележки, питатели, маневровые лебедки и т.д.);


– капитальные вложения в инженерные сооружения (причальные сооружения, подкрановые и железнодорожные пути, автомобильные дороги, покрытие открытых складских площадок и территории причала, крытые склады, эстакады, конвейерные галереи, приемные и отгрузочные бункера, пересыпные станции и т.д.);

– капиталовложения в общестроительные объекты (подготовка территории, берегоукрепительные и защитные сооружения, объекты энергохозяйства, инженерные сети – электроснабжение, водоснабжение, теплоснабжение, средства связи, канализация и т.д.).

Капиталовложения в перегрузочные машины и оборудование определяются в зависимости от их количества и стоимости с учетом дополнительных затрат на доставку (10 %) и монтаж (20 %).



где – число машин i-го типа;

– стоимость машин i-го типа

– коэффициент, учитывающий дополнительные затраты на доставку и монтаж, .

Капитальные вложения в инженерные сооружения рассчитывают, исходя из удельных показателей стоимости этих сооружений и их общей длины или площади.

Стоимость причальной набережной устанавливается по укрупненным показателям



где – длина причальной набережной, м;

– высота стенки, м;

– стоимость строительства 1 п. м. вертикальной причальной набережной,

– поясной коэффициент.

Строительная стоимость общестроительных сооружений определяется по нормативам удельных вложений, зависящих от рода груза, и протяженности причального фронта





Расчет капиталовложений производится в табличной форме (табл. 8)

Таблица 8. Расчет капиталовложений

Наименование оборудования и сооружения причала

Ед. измерен.

Количество по вариантам

Строительн. стоимость с учетом ,у.е../ед.

Суммарная стоимость по вариантам,

млн. у.е..

I

II




I

II

Перегрузочное оборудование причала

1. Перегрузочное оборудование грузовых фронтов и складов



















Кран типа STS

ед

3

3

9 000 000

27

27

Кран типа RTG

ед

6

10

1 250 000

7,5

12,5

Кран типа RMG

ед

4

4

930 000

3,72

3,72

2. Транспортирующие оборудование




Ролл-трейлер

ед

8

12

125 000

1

1,5

3. Вспомогательные машины (зачистные, подгребающие, взвешивающие и т.д.)



















Спредер для двух контейнеров

ед

0

2

30 000

0

0,06

Итого Kм

39,22

44,78

Инженерные сооружения причала

1. Причальная набережная

2. Склад (открытый с покрытием)

3. Подкрановые пути

4. Железнодорожные пути

м
м2

м

м

135,47
43 474



135,47

135,47
43 474



135,47


8 000
30

360

106

1,96
1,3

0,098

0,014

1,96
1,3

0,098

0,014

Итого Кис

3,372

3,372

Общепортовые сооружения

1. Общепортовые инженерные сооружения



Итого Кобщ

2,77

2,77

Всего капиталовложений в причал Кпр

45,362

50,922

    1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Эксплуатационные расходы по перегрузочным работам


Эксплуатационные расходы определяются по выражению:



где 1,2 – коэффициент, учитывающий долю распределяемых расходов, относимых на перегрузочные работы;

– расходы на амортизацию перегрузочного оборудования и инженерных сооружений;

– расходы на ремонт перегрузочного оборудования и инженерных сооружений;

– расходы на содержание общестроительных сооружений;

– расходы на электроэнергию перегрузочных установок электроприводом;

– расходы на топливо для перегрузочных установок с двигателями внутреннего сгорания;

– расходы на оплату труда докеров-механизаторов.

Расходы на амортизацию и ремонт перегрузочного оборудования и инженерных сооружений определяются исходя из их строительной стоимости и действующих норм амортизационных отчислений, а также отчислений в ремонтный фонд и рассчитываются по формуле





где – строительная стоимость соответствующего оборудования или сооружения;

– норма отчислений на амортизацию в %;

– отчисления в ремонтный фонд, устанавливаемые портом в %.

Расходы на содержание общепортовых сооружений определяются в зависимости от длины причала и величины удельных эксплуатационных расходов , зависящих от рода груза, по формуле