Файл: Разработка схемы специализированного комплекса для перегрузки крупнотоннажных контейнеров.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 238

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Расчет расходов на амортизацию и ремонт перегрузочного оборудования, инженерных сооружений и на содержание общестроительных объектов производится в табличной форме (табл. 9).

Таблица 9. Эксплуатационные расходы на амортизацию и ремонт

Наименование оборудования и сооружений причала

Суммарная стоимость по вариантам,

млн.у.е..

Норма отчислен.

%

Сумма отчислений

тыс. у.е..

I

II

аморт.

ремонт

амортизация

ремонт

I

II

I

II

Перегрузочное оборудование причала

1. Перегрузочное оборудование грузовых фронтов и складов

























Кран типа STS

27

27

7,4

3

1 998

1 998

810

810

Кран типа RTG

7,5

12,5

6,6

3

495

925

225

375

Кран типа RMG

3,72

3,72

6,6

3

245,5

275,3

111,6

111,6

2. Транспортирующие оборудование




Ролл-трейлер

1

1,5

7,5

5

75

111

50

45

3. Вспомогательные машины (зачистные, подгребающие, взвешивающие и т.д.)

























Спредер для двух контейнеров

0

0,06

3

2

0

1,8

0

1,2

Итого отчислений на оборуд.

2 813,5

3 311,1

1 196,6

1 342,8

1. Причальная набережная

2. Склад (открытый с покрытием)

3. Подкрановые пути

4. Железнодорожные пути

1,96
1,3

0,098

0,014

1,96
1,3

0,098

0,014

1,9
4,4

3,5

3,5

0,5
1,0

1,0

1,0

37,3
57,4

3,4

0,5

37,3
57,4

3,4

0,5

9,8
13

0,98

0,14

9,8
13

0,98

0,14

Итого отчислений на инж. сооруж.

98,6

98,6

23,92

23,92

Общепортовые сооружения

1. Общепортовые сооружения

Эобщ = Э1 ∙ Lпр=540∙ Lпр

Итого Эобщ

73,15

73,15

Всего амортизационных отчислений Эам

2912,1

3409,7







Всего отчислений на ремонт Эрем

1220,6

1366,7


Эксплуатационные расходы за потребленную комплексом электроэнергию определяются по двухставочному тарифу



где – расход электроэнергии, потребляемой при выполнении перегрузочных работ, кВт·ч;

– расход электроэнергии за установочную мощность, кВ·А;

– тариф за 1 кВт·ч потребляемой энергии, руб./кВт·А;

– стоимость одного киловатт-ампера установочной мощности подстанции за год, руб./кВ·А;

1,02 – коэффициент, учитывающий затраты на смазочные и обтирочные материалы.

Расход потребляемой энергии при выполнении перегрузочных работ определяется по формуле



где – активная потребляемая мощностью i-ой машины, равный

– среднее время работы перегрузочной машины, ч;

– количество машин i-го типа

Величина активной потребляемой мощности определяется как



где – суммарная мощность электродвигателей i-ой машины, равный 225, 175 для STS и RMG соответственно.

– коэффициент использования мощности электродвигателей, равный 0,75

– коэффициент учитывающий одновременность работы электродвигателей машины, равный 0,4 для тарно-штучного груза

Расход электроэнергии за установочную мощность определяется по зависимости



где – коэффициент спроса электроэнергии (

Расчет расхода электроэнергии при работе комплекса производится в табличной форме (табл. 10)



Таблица 10. Расход электроэнергии перегрузочным комплексом

Наименование перегрузочных установок


Количество установок



Установочные мощности оборудования

, кВт

Активная потребляемая мощность

, кВт

Время работы установки

,

маш.-ч

Расход потребляемой энергии

, кВт·ч

Расход энергии за установочную мощность

,

кВт·ч

Базовый вариант

STS

3

225

67,5

1667

337 568

153

RMG

4

175

52,5

3333

699 930

158

Итого: кВт·ч

кВт·ч



Подвариант

STS

3

225

67.5

889

180 023

153

RMG

4

175

52.5

3333

699 930

158

Итого: кВт·ч

кВт·ч




Расходы на топливо перегрузочных установок с двигателями внутреннего сгорания (тягач ролл-трейлера, RTG-краны) определяются по формуле



где 1,15 – коэффициент, учитывающий холостую работу машины с ДВС и затраты на смазочные и обтирочные материалы i-ой машины;

– стоимость 1 кг топлива, равный 10 у.е.

– норма расхода топлива на 1 час работы

Для RTG и РТ время оборудования технологической машины вычисляется по формуле:



где – количество машин одного типа.

Эксплуатационная производительность RTG будет равна:



  1. Базовый вариант:











  1. Подвариант:











Затраты на оплату труда портовых рабочих по вариантам схем комплекса определяется по выражению:



где –коэффициент доплат за работу в ночное время, выходные и праздничные дни

– затраты труда портовых рабочих на перегрузочных работах

– сменная тарифная ставка рабочего бригады на сдельной оплате труда у.е./смен

–затраты труда рабочих комплексных бригад на повременной работе


– сменная тарифная ставка рабочего комплексной бригады на повременной оплате труда, у.е./смен

– коэффициент отчислений на страховые платежи

  1. Базовый вариант:



  1. Подвариант:



В итоге получаем общие эксплуатационные расходы по терминалу для:

  1. Базового варианта



  1. Подварианта



Себестоимость перегрузочных работ является обобщенным показателем затрат при перегрузке заданного объема грузов и определяется как отношение эксплуатационных расходов по перегрузочным работам к плановому навигационному грузообороту.



  1. Базовый:



  1. Подвариант:



Балансовая прибыль является конечным результатом производственной деятельности комплекса и определяется как



где – доходы причала от выполнения перегрузочных работ,

– дополнительные доходы и убытки причала за сокращение стоянки судов под обработкой.

Доходы от перегрузочных работ определяются в зависимости от навигационного грузооборота и размера доходной ставки



где – доходная ставка соответственно за разгрузку судна и погрузку в вагоны и а/м, у.е./т

При расчетах величину доходной ставки можно принять как



где – среднеарифметическое значение себестоимости перегрузочных работ в базовом и подварианте,.