Файл: Жалпы білім беру йымдарына арналан жалпы білім беретін пндерді, тадау курстарыны жне факультативтерді лгілік оу бадарламаларыны згерістері мен толытырылуы.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 201
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
2 -7 сынып орыс тілі /қазақ сыныптарында/ 2 сынып
Қазақ тілі пәні бойынша Т1 оқу бағдарламасындағы оқу мақсаттарындағы өзгерістер 6 -сынып
География пәні бойынша өзгерістер 10-11 сыныптарда Жаратылыстану математикалық бағыт бойынша
Изменения в КТП по целям обучения. Предмет история Казахстана (5-9 класс) 5 класс:
9 сынып. Зайырлылық және дінтану негіздері курсы бойынша №399 бұйрықтағы өзгерістер мен толықтырулар
Изменения в КТП по целям обучения. Предмет Всемирная история (5-10 класс) 5 класс:
Информатика 7 класс /2 четверть
Сквозная тема | ||
Было | Стало |
6. Традиции и фольклор | Не было | 2.1.2.2 определять основные элементы (орнаменты, цвет, материалы) прикладного искусства народов Казахстана |
2.3.1.1 презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс | ||
2.1.2.1. Описывать различные произведения искусства национальной и мировой культуры и применять их для развития собственных идей | Убрали | |
2.1.3.1. Творчески представлять идеи и выражать чувства разными способами | ||
2.2.4.1. Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности | ||
4 четверть 7. Окружающая среда | 2.1.1.1. Описывать некоторые особенности окружающего мира при изучении знакомых образов и форм (линия, цвет, форма, фактура и др.) | 2.1.1.1 описывать и объяснять визуальные характеристики (цвет, форма, размер, фактура) объектов и явлений при изучении окружающего мира |
2.2.1.1. Использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира, выбирая различные способы выражения творческих идей | 2.2.1.1 изображать определенные визуальные элементы окружающего мира различными способами и средствами | |
Не было | 2.3.3.1 комментировать творческую работу и вносить предложения по ее улучшению | |
2.1.3.1. Творчески представлять идеи и выражать чувства разными способами | | |
| 2.2.3.3. Завершать творческую работу, используя простые приемы для улучшения ее внешнего вида | Убрали |
2.3.1.1. Презентовать свою работу (эскиз, изделие и др.), объясняя основную идею и процесс | ||
8. Путешествие | 2.1.3.1. Творчески представлять идеи и выражать чувства разными способами | 2.1.3.1 передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер) выразительными средствами искусства |
2.1.3.2. Собирать информацию для развития творческих идей | Убрали | |
2.2.4.1. Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности |
Сквозная тема | ||
Было | Стало |
3 класс "Художественный труд"
Сквозная тема | Цели обучения | |
Было | Стало | |
1 четверть 1. Живая природа | Не было | 3.1.1.1 определять и распознавать декоративные узоры (орнаменты) и формы созданные природой и интерпретировать их в собственных работах |
2. Что такое хорошо, что такое плохо? (свет и темнота) | Не было | 3.1.2.1 знать различные произведения искусства отечественной и мировой культуры и объяснять их особенности (жанр, техника исполнения, настроение) |
2 четверть 4. Архитектура | Не было | 3.2.2.2 предлагать альтернативные материалы и способы выполнения работы |
3 четверть 5. Искусство | Не было | 3.2.3.1 измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять различные материалы и компоненты, добиваясь точности |
3.2.3.3 использовать элементы казахской национальной культуры при создании творческих работ | ||
6. Выдающиеся личности | 3.2.2.1 -использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя более сложные приемы и техники | 3.2.2.1 использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя более сложные приемы и техники |
Не было | 3.1.3.1 передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер) обоснованно выбирая техники работы | |
4 четверть 7. Вода – источник жизни | 3.2.2.1 -использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя более сложные приемы и техники | 3.2.2.1 использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя более сложные приемы и техники |
Сквозная тема | Цели обучения | |
Было | Стало | |
1 четверть 1. Моя Родина - Казахстан | Не было | 4.1.2.2 определять и описывать национальные особенности прикладного искусства казахского народа и народов мира |
2. Ценности | Не было | 4.1.2.1 знать различные произведения искусства отечественной и мировой культуры и объяснять их особенности (жанр, техника исполнения, настроение) |
4.1.3.2 отбирать информацию из различных источников для развития творческих идей (включая ИКТ) | Убрали | |
2четверть 4. Мир профессий | Не было | 4.3.1.1 презентовать свою работу (эскиз, изделие) творческими способами, объясняя основную идею и процесс, используя специальную терминологию |
4 четверть 7. Путешествие в космос | 4.2.3.3 самостоятельно выбирать методы и способы выполнения художественной работы | Убрали |
8. Путешествие в будущее | 4.1.3.2 отбирать информацию из различных источников для развития творческих идей (включая ИКТ) | Убрали |
4.2.3.3 самостоятельно выбирать методы и способы выполнения художественной работы | ||
4.2.4.1 использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности |
4 класс "Художественный труд"
Көркем еңбек пәні бойынша № 399 бұйрықпен бекітілген жаңа оқу бағдарламасындағы оқу мақсаттарындағы өзгерістер 5-сынып(ұлдар)
Бөлім | Алынған мақсаттар | Қосылған мақсаттар |
Визуалды өнер. | | 5.2.1.1-өз идеялары мен сезімдерін беру үшін қоршаған ортаның визуалды элементтері мен өнердің көркем тәсілдерін қолдану |
Бөлім | Алынған мақсаттар | Қосылған мақсаттар |
Дизайн и технология. | | 7.1.4.2- определять материальные затраты и себестоимость изделия; |
7-класс(девочки)
Бөлім | Алынған мақсаттар | Қосылған мақсаттар |
Дизайн и технология. | | 9.3.4.1-өзінің және өзгелердің жұмыстарындағы мақсаттың өзіндік анық көруін және негізделген бағаны өзіндік білдіру |
9-сынып(ұлдар)
Бөлім | Алынған мақсаттар | Қосылған мақсаттар |
Дизайн және технология | | 7.1.5.2 бұйым жасауда әртүрлі графикалық құралдарды қолдана отырып (оның ішінде ақпараттық-коммуникативтік технологияларды қолданып), нобайлар, графикалық және технологиялық құжаттар дайындау. |
7-сынып(қыздар)
Қазақ тілі мен әдебиеті Т2 (оқыту қазақ тілінде емес ) пәні бойынша оқу мақсаттарындағы өзгерістер 5-сынып
Бөлім | Алынған мақсаттар | Қосылған мақсаттар |
«Мектеп өмірі.Әдепті бала- арлы бала» | - | 5. 4. 2. 1эссе құрылымын сақтай отырып, адамды, табиғатты, белгілі бір оқиғаны сипаттап жазу мақсаты қосылған. 5. 4. 4. 1 мақсатқа толықтырулар енгізілген. |
«Ежелгі көшпелілер мәдениеті» | - | 5. 3. 2. 1 хат мазмұнын түсіну, стильдік ерекшелігін анықтау; 5. 4. 1. 1 ресми стильдің тілдік ерекшеліктері мен талаптарын дұрыс қолдана отырып, хат жазу; қосылған. |
«Су-тіршілік көзі» | - | 5. 4. 2. 1эссе құрылымын сақтай отырып, адамды, табиғатты, белгілі бір оқиғаны сипаттап жазу; |
«Әлемдегі ірі кітапханалар» | - | 5. 3. 2. 1 хат, хабарлама мазмұнын түсіну, стильдік ерекшелігін анықтау; 5. 4. 2. 1эссе құрылымын сақтай отырып, адамды, табиғатты, белгілі бір оқиғаны сипаттап жазу |
«Денсаулық-зор байлық» | - | 5. 4. 2. 1 эссе құрылымын сақтай отырып, адамды, табиғатты, белгілі бір оқиғаны сипаттап жазу |
«Қазақстандағы ұлттар достастығы» | - | 5. 4. 2. 1 эссе құрылымын сақтай отырып, адамды, табиғатты, белгілі бір оқиғаны сипаттап жазу |
«Ер есімі-ел есінде!» | - | 5. 4. 1. 1 ресми стильдің тілдік ерекшеліктері мен талаптарын дұрыс қолдана отырып, хабарландыру жазу; |