ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 111
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Основы управления логистическими процессами в закупках, производстве и распределении
1.2. Организационная структура организации
1.2 Структура и основные задачи логистической службы
1.3 Управление запасами на предприятии
3. Оценка эффективности работы логистических систем и контроль логистических операций
3.1 Разработка стратегических и оперативных логистических планов
Задание на производственную практику Специальность 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике» ПМ.02 «Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении», ПМ 03 «Оптимизация ресурсов организаций (подразделений), связанных с материальными и нематериальными потоками», ПМ 04 «Оценка эффективности работы логистических систем и контроль логистических операций» 3 курс 5 семестр Преподаватели Фомина Н.В., Кожухова А.И. Задачей практики является освоение основного вида профессиональной деятельности (профессиональные компетенции):
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
|
написать администратору сайта
Введение 5
1. Основы управления логистическими процессами в закупках, производстве и распределении 6
1.1 Организационные структуры управления предприятием и организационные структуры логистического управления 6
1.2. Организационная структура организации 7
1.2 Структура и основные задачи логистической службы 10
1.3 Управление запасами на предприятии 15
2. Оптимизация ресурсов организаций (подразделений), связанных с материальными и нематериальными потоками 23
3. Оценка эффективности работы логистических систем и контроль логистических операций 30
3.1 Разработка стратегических и оперативных логистических планов 30
3.2 Планирование документооборота и контроль по необходимой документации материального потока в рамках участка логистической системы АО «Магнит» 35
3.3 Осуществление выбора перевозчиков, поставщиков, в том числе поставщиков связи логистический перевозчик издержки 37
Заключение 39
Список литературы 41
Введение
Практика имеет целью комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по специальности (профессии) среднего профессионального образования, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности (профессии). Практика является завершающим этапом освоения профессионального модуля по виду профессиональной деятельности.
Учебная практика по специальности направлена на формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.
1. Основы управления логистическими процессами в закупках, производстве и распределении
1.1 Организационные структуры управления предприятием и организационные структуры логистического управления
Общество с ограниченной ответственностью АО «Магнит» создано в соответствии с действующим на территории РФ законодательством.
Целью создания Общества является реальное повышение качества услуг
, ускорение формирования товарного рынка, извлечение прибыли из хозяйственной деятельности.
АО «Магнит» - компания, занимающаяся розничной торговлей.
Розничная сеть "Магнит" работает над повышением благосостояния своих клиентов, предоставляя своим клиентам качественные повседневные товары по доступным ценам. Компания ориентирована на клиентов с разным уровнем доходов и поэтому осуществляет свою деятельность в четырех форматах: домашнем магазине, гипермаркете, магазине "Магнит" и магазине косметики. Предоставление информации о стоимости (минимальной, средней) поставляемой в РФ продукции.
Благодаря мощной логистической системе возможен процесс эффективной доставки товаров в магазины. Для лучшего хранения продуктов и оптимизации их поставок в магазины в компании создана распределительная сеть из 18 распределительных центров. Своевременная доставка продукции во все магазины розничной сети позволяет реализовать собственный парк из 4 646 автомобилей.
Для супермаркетов «Магнит» как сетевого торгового предприятия важнейшими факторами внутренней среды станут такие факторы, как персонал и производство (в данном случае ассортимент продукции).
1.2. Организационная структура организации
Организационная структура АО «Магнит» состоит из следующих подразделений: службы по закупкам, торговой службы, бухгалтерии, складской службы.
Управляющий магазином -разработка стратегии организации, начисление заработной платы, решение вопросов по ценообразованию, кaрьерный рост работников; решение наиболее сложных групповых, межличностных и личностных конфликтов, продвижением, ротацией служащих организации;
Бухгaлтерия - учет и ведение затрат, прибыли, начисление нaлогов и другой документации; рaбота с аудиторской фирмой; готовить отчетность и отчитываться в налоговой инспекции. Данная служба выполняет функции и кадровой службы, занимается принятием, увольнением, ведение документации, разработка анкет, тестов по принятию на работу.
Службa по закупкам -обеспечивает достaвку товара в организацию, разгрузку и отправку продукции на склад.
Склaдская служба - обеспечивает хранение продукции, отпуск ее в торговый зал или другим предприятиям, проверка условий хрaнения, оформление документов и приход и отпуск продукции.
Торговая служба - непосредственно обеспечивает торговлю в магазине.
В АО «Магнит» системой и текущим документооборотом занимается бухгалтерия, а также по своей специфике склад.
Основную часть документооборота составляет документация по учету поставки и продажи продукции, расчетов с банками, поставщиками, предприятиями, сотрудниками организации.
Таким образом, в ОАО «Магнит» существует линейно-функциональная организационная структура. Подобная структура составляет так называемый "шахтный" принцип построения и специализация управленческого процесса по функциональным подсистемам организации. По каждой подсистеме формируется иерархия служб ("шахта"), пронизывающая всю организацию сверху донизу. Результаты работы каждой службы ОАО «Магнит» оцениваются показателями, характеризующими выполнение ими своих целей и задач.
Преимущества организации системы управления АО «Магнит»:
- четкая система взаимных связей функций и подразделений;
- четкая система единоначалия - один руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель;
- ясно выраженная ответственность;
- быстрая реакция исполнительных подразделений на прямые указания вышестоящих.
Организации системы управления АО «Магнит» также имеет свои недостатки:
- отсутствие звеньев, занимающихся вопросами стратегического планирования; в работе руководителей практически всех уровней оперативные проблемы ("текучка") доминирует над стратегическими;
- тенденция к волоките и перекладыванию ответственности при решении проблем, требующих участия нескольких подразделений;
- большое число "этажей управления" между работниками, выпускающими продукцию, и лицом, принимающим решение;
- повышенная зависимость результатов работы организации от квалификации, личных и деловых качеств высших управленцев.
Рисунок 1 – Организационная структура АО «Магнит»
Основные должностные обязанности директора по развитию бизнеса включают в себя: директор по развитию в нашем случае объединят ведущие качества маркетолога, аналитика, руководителя и менеджера по продажам.