Файл: Краткая характеристика сети рив гош.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 1272

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



5. Разработка бюджета маркетинга



Для формирования бюджета маркетинга используется метод «максимальных расходов». Он предполагает, что на марке­тинг необходимо расходовать как можно больше средств. При всей видимой «прогрессивности» такого подхода его слабость - в пренебрежении способами оптимизации расходов. Более того, с учетом достаточно значительного временного интерва­ла между осуществлением затрат на маркетинг и достижени­ем результатов использование этого метода может слишком быстро привести предприятие к трудно преодолимым финан­совым затруднениям и, как следствие, к отходу от маркетинго­вой концепции.

Представим примерный план маркетинга (таблица 7).

Таблица 7

Сводная смета расходов

Наименование канала распространения и статьи расходов

Сумма, тыс.р.

  1. Услуги дизайнера

710

2. Рекламные листовки

4320

3.Услуги распространителя рекламных листовок

1000

4. Печатная реклама в журнале

32002

  1. Телереклама

106000

6.Реклама на радио

124000

4.Наружная реклама

50000

Итого

318030


Общая сумма, которую «РИВ ГОШ» должен потратить на реализацию рекламной стратегии составляет более 300 млн. руб. в год.

Заключение



Сеть «РИВ ГОШ» образована в 1995 году, входит в холдинг «Парфюм Стандарт», занимается оптовой и розничной торговлей и производством парфюмерно-косметической продукции, является одной из крупнейших розничных сетей, специализирующейся на торговле косметикой и парфюмерией. Эффективная концепция магазинов с выделенными зонами люкса и масс-маркета отвечает запросам различных целевых аудиторий.

Основные направления деятельности компании - это дистрибуция парфюмерии, портфель которой насчитывает более 30 марок, и косметики, управление сетью розничных магазинов «РИВ ГОШ» и франчайзинг магазинов Fresh Line. Кроме того, «ПС Групп» производит собственную торговую марку косметики - Eva new generation. Немецкий Douglas Holding продал сеть Douglas Rivoli российской парфюмерно-косметической сети «РИВ ГОШ».


Ключевые факторы успеха «РИВ ГОШ»:

  • профессиональный опыт и лидирующее положение на рынке;

  • развитая региональная структура;

  • использование передовых технологий в менеджменте, маркетинге, логистике, финансах и IT;

  • надежность партнерских взаимоотношений.

На основании проведенного исследования, можно сделать вывод, что компания Рив Гош успешно осуществляет деятельность в своей отрасли. Об этом свидетельствует постоянный приток потребителей, а также приверженность к бренду постоянных покупателей. Но также имеется и ряд определенных проблем, которые требуют решения:

- Проникновение на рынок информации о низком качестве продукции Рив Гош

- Недостаточно квалифицированный персонал

Помимо этого необходимо привлекать новых клиентов. Для чего следует разработать проекты по их привлечению посредством применения комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Товарная политика «РИВ ГОШ» обусловлена современными требованиями рынка, покупательским спросом, стратегией конкуренции, темпами обновления продукции, доведением ее до потребителей.

Основные цели ассортиментной политики организации:

  • увеличение продаж за счёт оптимизации структуры ассортимента;

  • увеличение скорости оборачиваемости товарных запасов;

  • достижение конкурентного преимущества за счёт более привлекательного ассортимента;

  • снижение издержек, связанных с содержанием ассортимента;

  • формирование имиджа организации путем позиционирования ассортиментных товарных единиц.

«РИВ ГОШ» придерживается политики ценообразования ориентированной на рынок и конкурентов. Цены на товар должны устанавливаться в соответствии с установленными ценами на рынке и при этом позволять получить максимальную прибыль в долгосрочном периоде. Компания старается избегать ценовой войны (устанавливать среднерыночные цены), для чего изучаются уровни цен основных конкурентов и их влияние на объемы продаж.

Рекламная политика на «РИВ ГОШ» проводится в соответствии с подходом с позиций жизненного цикла товаров. Как известно, выход на рынок, объем производства и объем продаж каждого товара в большой степени зависит от этапа жизненного цикла, в котором находится данный продукт. В настоящее время парфюмерно-косметическая продукция находится на третьей стадии жизненного цикла товара (фаза зрелости). Этот этап характеризуется тем, что продукт утвержден на рынке, его

необходимо поддержать, закрепить его позиции; рост продаж несколько замедляется, но объем продаж довольно стабилен, максимален. В этот период положение и позиция рекламодателя зависят от конкуренции на рынке. Поэтому «РИВ ГОШ» ориентировано на проведение активной рекламной политики с целью привлечения новых потребителей и поддержания установленного имиджа. «РИВ ГОШ» широко применяет стимулирование, чтобы добиться роста объема продаж: сюда относятся гибкая система скидок, готовность учитывать индивидуальные пожелания клиента.

В целом компания «РИВ ГОШ» позиционируются на рынке следующим образом:

  • лучшее на рынке соотношение «ассортимент/цена/качество»;

  • лидер по качеству обслуживания;

  • новатор: разработка и внедрение новых технологий, программ лояльности, эксклюзивных сервисных продуктов;

  • удобное расположение магазинов, максимально комфортные условия покупки.

Список литературы


  1. Анализ рынка косметических средств в Россиив 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг. URL: https://businesstat.ru/images/demo/beauty_products_russia_demo_businesstat.pdf (дата обращения 02.11.2021)

  2. Банчева А.А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике) // Маркетинг в России и за рубежом. 2020. №6. С.14-23.

  3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебное пособие. М.: КНОРУС, 2017. - 456 с.

  4. Данько Т.П. Количественные методы анализа в маркетинге. СПб.: Питер, 2017. - 384 с.

  5. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие. М.: Дашков и К, 2016. - 152 c.

  6. Ильичева И.В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие. Ульяновск: УлГТУ, 2017. - 158 с.

  7. Савчук Г.А. Управление маркетингом на предприятии: учебное пособие. М.: Инфра-М, 2017. - 410 с.

  8. Рынок средств для красоты и персонального ухода: тренды и аналитика. URL: https://www.shopolog.ru/metodichka/kompanii-i-rynki/prodazhi-parfyumerii-i-kosmetiki-padayut-vtoroy-god-podryad/ (дата обращения 10.10.2021)

  9. Российский рынок косметики и парфюмерии: динамика, покупательские предпочтения и структура инвестиций. URL: https://new-retail.ru/business/rossiyskiy_rynok_kosmetiki_i_parfyumerii_dinamika_pokupatelskie_predpochteniya_i_struktura_investits9956/ (дата обращения 10.10.2021)

  10. РИВ ГОШ. URL: https://www.rivegauche.ru/ (дата обращения 10.10.2021)

  11. Л’етуаль. URL: https://www.letu.ru/ (дата обращения 10.10.2021)





1 РИВ ГОШ. URL: https://www.rivegauche.ru/ (дата обращения 10.10.2021)

2 Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебное пособие. М.: КНОРУС, 2017. С.104.

3 Анализ рынка косметических средств в Россиив 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг. URL: https://businesstat.ru/images/demo/beauty_products_russia_demo_businesstat.pdf (дата обращения 10.10.2021)

4 Анализ рынка косметических средств в Россиив 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг. URL: https://businesstat.ru/images/demo/beauty_products_russia_demo_businesstat.pdf (дата обращения 10.10.2021)

5 Данько Т.П. Количественные методы анализа в маркетинге. СПб.: Питер, 2017. С.49.

6 Л’етуаль. URL: https://www.letu.ru/ (дата обращения 10.10.2021)


7 Рынок средств для красоты и персонального ухода: тренды и аналитика. URL: https://www.shopolog.ru/metodichka/kompanii-i-rynki/prodazhi-parfyumerii-i-kosmetiki-padayut-vtoroy-god-podryad/ (дата обращения 10.10.2021)

8 Рынок средств для красоты и персонального ухода: тренды и аналитика. URL: https://www.shopolog.ru/metodichka/kompanii-i-rynki/prodazhi-parfyumerii-i-kosmetiki-padayut-vtoroy-god-podryad/ (дата обращения 10.10.2021)

9 Ильичева И.В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие. Ульяновск: УлГТУ, 2017. С.4.

10 Савчук Г.А. Управление маркетингом на предприятии: учебное пособие. М.: Инфра-М, 2017. С.61.