Файл: Программа по предмету физическая культура для 1.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 161

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Общая характеристика и коррекционно-развивающее значение учебного

Место предмета в учебном плане

Сформированные регулятивные универсальные учебные действия проявляются возможностью:

Сформированные коммуникативные универсальные учебные действия проявляются возможностью:

Развитие адекватных представлений о собственных возможностях проявляется в умениях:

Сформированные регулятивные универсальные учебные действия проявляются возможностью:

Сформированные коммуникативные универсальные учебные действия проявляются возможностью:

Развитие адекватных представлений о собственных возможностях проявляется в умениях:

Сформированные познавательные универсальные учебные действия проявляются возможностью:

Сформированные регулятивные универсальные учебные действия проявляются возможностью:

Сформированные коммуникативные универсальные учебные действия проявляются возможностью:

Развитие адекватных представлений о собственных возможностях проявляется в умениях:

Сформированные познавательные универсальные учебные действия проявляются возможностью:

Сформированные регулятивные универсальные учебные действия проявляются возможностью:

Сформированные коммуникативные универсальные учебные действия проявляются возможностью:

Развитие адекватных представлений о собственных возможностях проявляется в умениях:

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 1 класс

Способы физкультурной деятельности

Физическое совершенствование

Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика.

Лёгкая атлетика.

Подвижные игры и элементы спортивных игр

Адаптивная физическая реабилитация Общеразвивающие упражнения. На материале гимнастики.

На материале лёгкой атлетики.

На материале лыжных гонок.

Коррекционно-развивающие упражнения

1 дополнительный класс

Способы физкультурной деятельности

Физическое совершенствование

Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика.

Лёгкая атлетика.

Подвижные игры и элементы спортивных игр

Адаптивная физическая реабилитация Общеразвивающие упражнения.

На материале лёгкой атлетики.

На материале лыжных гонок.

Коррекционно-развивающие упражнения

класс

Способы физкультурной деятельности

Физическое совершенствование

Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика.

Лёгкая атлетика.

Подвижные игры и элементы спортивных игр

Адаптивная физическая реабилитация Общеразвивающие упражнения.

На материале лёгкой атлетики.

На материале лыжных гонок.

Коррекционно-развивающие упражнения

класс

Способы физкультурной деятельности

Спортивно оздоровительная деятельность. Гимнастика.

Адаптивная физическая реабилитация

класс

Способы физкультурной деятельности

Спортивно оздоровительная деятельность. Гимнастика.

Адаптивная физическая реабилитация

Тематическое планирование (3 часа в неделю)

Учебно-методическое обеспечение

Сформированные регулятивные универсальные учебные действия проявляются возможностью:


  • понимать смысл инструкций;

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации;

  • различать способы и результат действия;

  • принимать активное участие в коллективных играх;

  • адекватно воспринимать оценку своих успехов учителем, товарищами;

  • вносить необходимые коррективы в действия на основе их оценки и учета характера сделанных ошибок.



Сформированные коммуникативные универсальные учебные действия проявляются возможностью:


  • принимать участие в работе парами и группами;

  • адекватно использовать речевые средства для решения поставленных задач на уроках физкультуры;

  • активно проявлять себя в командных играх, понимая важность своих действий для конечного результата.

Учебный предмет «Физическая культура» имеет очень большое значение для формирования сферы жизненной компетенции, мониторинг становления которой оценивается по ниже перечисленным направлениям.

Развитие адекватных представлений о собственных возможностях проявляется в умениях:


    • организовать себя на рабочем месте (переодеться в соответствующую одежду, занять свое место в строю);

    • задать вопрос учителю при непонимании задания;

    • сопоставлять результат с заданным образцом, видеть свои ошибки.

Овладение навыками
коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия проявляется в умении слушать внимательно и адекватно реагировать на обращенную речь.
Способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее пространственно- временной организации проявляется:

    • в формировании внутреннего чувства времени (1 мин, 5 мин и т.д.) и ориентировке в схеме собственного тела;

    • в умении ориентироваться в пространстве учебного помещения.

Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей проявляется в умении находить компромисс в спорных вопросах.

Личностные результаты освоения РП для 3 класса по учебному предмету

«Физическая культура» могут проявляться в:

  • положительном отношении к урокам физкультуры, к школе;

  • ориентации на понимание причины успеха в учебной деятельности;

  • овладении практическими бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни (ловля, метание предмета; ползание, подтягивание руками и др); Метапредметные результаты освоения ПРП для 3 класса по учебному предмету

«Физическая культура» включают осваиваемые обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями (составляющими основу умения учиться).

С учетом индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей, обучающихся с ЗПР метапредметные результаты,

могут быть обозначены следующим образом.

Сформированные познавательные универсальные учебные действия проявляются возможностью:


  • планировать и контролировать учебные действия;

  • проводить сравнения по нескольким основаниям, в т.ч. самостоятельно выделенным, строить выводы на основе сравнения

Сформированные регулятивные универсальные учебные действия проявляются возможностью:


  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации;

- принимать активное участие в групповой и коллективной работе;

  • адекватно воспринимать оценку учителей, товарищей, других людей.

Сформированные коммуникативные универсальные учебные действия проявляются возможностью:


  • принимать участие в работе парами и группами;

  • активно проявлять себя в командных играх, понимая важность своих действий для конечного результата.


Учебный предмет «Физическая культура» имеет очень большое значение для формирования сферы жизненной компетенции, мониторинг становления которой оценивается по перечисленным ниже направлениям.

Развитие адекватных представлений о собственных возможностях проявляется в умениях:


    • организовать себя на рабочем месте (переодеться в соответствующую одежду, занять свое место в строю);

    • задать вопрос учителю при непонимании задания;

Овладение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия проявляется
в умении слушать внимательно и адекватно реагировать на обращенную речь.
Способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее пространственно-временной организации проявляется:

    • в умении ориентироваться в пространстве учебного помещения.

Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей проявляется в умении находить компромисс в спорных вопросах.

Личностные результаты освоения РП для 4 класса по учебному предмету

«Физическая культура» могут проявляться в:

  • интересе к новому учебному материалу;

  • навыках оценки и самооценки результатов учебной деятельности на основе критерия ее успешности;

  • развитии навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты освоения РП для 4 класса по учебному предмету

«Физическая культура» включают осваиваемые обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями (составляющими основу умения учиться).

С учетом индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей, обучающихся с ЗПР метапредметные результаты, могут быть обозначены следующим образом.