Файл: Методические рекомендации по суммативному оцениванию по предмету Русский язык.docx
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 270
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Моя Родина – Казахстан»
Спецификация суммативного оценивания за 1 четверть
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Культурное наследие»
Суммативное оценивание за раздел «Мир профессий»
Спецификация суммативного оценивания за 2 четверть
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Спецификация суммативного оценивания за 3 четверть
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в космос»
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор Обучающийся | Балл | |
Отвечает на вопросы по содержанию прослушанного текста и определяет ключевые моменты | 1 | определяет заголовок текста; | 1 | |
отвечает на вопрос; | 1 | |||
определяет описание робота; | 1 | |||
находит верное утверждение; | 1 | |||
Пересказывает подробно прослушанный текст с целью привлечения внимания слушателя | 2 | соблюдает логическую последовательность изложения; | 1 | |
использует жесты и мимику для привлечения внимания слушателя; | 1 | |||
точно и правильно подбирает слова; | 1 | |||
передаёт свои мысли и чувства, соблюдая стилистические нормы. | 1 | |||
Всего баллов | 8 |
Рубрика для предоставления информации родителям
по итогам суммативного оценивания за раздел «Путешествие в космос»
Ф.И.О. обучающегося ____________________________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Отвечает на простые вопросы по содержанию прослушанного текста и определяет ключевые моменты | Затрудняется ответить на вопросы и определить ключевые моменты прослушанного текста. | Допускает ошибки при определении заголовка/ описания/ верного утверждения | Отвечает на вопросы и определяет ключевые моменты прослушанного текста. |
Пересказывает подробно прослушанный текст с целью привлечения внимания слушателя | Затрудняется подробно пересказать текст. | Допускает ошибки в соблюдении логической последовательности/ стилистических норм речи. | Пересказывает подробно текст с целью привлечения внимания слушателей. |
Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в будущее»
Вид речевой деятельности | Чтение Письмо | ||||||||
Цель обучения | 4.3.4.1 Формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 4.4.1.1 Представлять истории в виде комиксов (иллюстраций) | ||||||||
Критерий оценивания | Обучающийся
| ||||||||
Уровень мыслительных навыков | Применение Навыки высокого порядка | ||||||||
Время выполнения | 20 минут | ||||||||
Чтение Прочитай текст и выполни задания. Однажды мы с друзьями решили совершить путешествие на машине времени. Мы сделали амулеты с нашими фотографиями. С их помощью мы могли запустить машину времени. У нас встал вопрос, куда отправиться, в прошлое или будущее. Даша предложила друзьям совершить путешествие в будущее. Все согласились с ней. Наконец сели в машину. Когда мы приложили амулеты к кнопке пуск, машина времени нас накрыла белым шаром. И казалось, что мы были в воздушном шаре. А через мгновение мы оказались в будущем. Мы попали в прекрасный незнакомый город. Задание
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________ 2) Используя картинки и прочитанный материал, придумай свою историю на тему «Мое путешествие в будущее». Запиши 3-4 предложения в виде комиксов. Соблюдай орфографические, пунктуационные и каллиграфические нормы.
|
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор Обучающийся | Балл |
Составляет оценочный вопрос по содержанию текста и отвечает на него | 1 | оценивает выбор героя текста; | 1 |
составляет оценочный вопрос по содержанию текста; | 1 | ||
Представляет историю в виде комиксов | 2 | пишет текст в виде комиксов; | 1 |
точно и правильно подбирает слова к картинкам; | 1 | ||
соблюдает каллиграфические нормы; | 1 | ||
демонстрирует навыки правописания:
| 1 1 | ||
соблюдает структуру предложения. | 1 | ||
Всего баллов | 8 |
Рубрика для предоставления информации родителям
по итогам суммативного оценивания за раздел «Путешествие в будущее»
ФИО обучающегося___________________________________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Составляет оценочный вопрос по содержанию текста | Затрудняется ответить на вопрос и составить оценочный вопрос. | Допускает ошибки при ответе/составлении оценочного вопроса. | Отвечает на вопрос и составляет оценочный вопрос. |
Представляет историю в виде комиксов | Затрудняется писать текст в виде комиксов. | Допускает ошибки в подборе слов к картинкам/ в составлении предложений/ соблюдении орфографических норм. | Составляет и пишет текст из 3-4 предложений в виде комиксов. |