Файл: Протокол 9 Директор школы от 21 05. 2021г И. В. Кузменкина приказ от 23 05. 2021г 173 согласовано.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 361

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел I:

Задачи и приоритетные направления работы лицея на новый 2021/2022 учебный год.

Миссия лицея:

Цель:

Ожидаемые результаты:

Педагогические советы

Преемственность между начальным и основным общим образованием

Задачи:

План работы Управляющего Совета лицея

План работы Большого ученического совета обучающихся лицея

Задачи:

План подготовки к проведению государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х и 11-х классов

Задачи:

Основные направления информатизации школы

Приоритетные направления

Ожидаемые конечные результаты

Раздел III. Методическая работа

Задачи:

Ориентиры деятельности:

Приоритетные направления методической работы:

Формы методической работы:

Технология направления деятельности методической службы:

Информационно-методическое обеспечение

Инновационная деятельность

Раздел V. Организация образовательной деятельности

Задачи:

План внутришкольного контроля (прилагается)

Задачи

6.2. План работы социального педагога

.План работы учителя-логопеда Организационная работа

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ РАБОТА С ЧИТАТЕЛЯМИ

2. Исследование читательских интересов: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

БИБЛИОТЕЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА

Старшее звено

ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА

ПЛАН РАБОТЫ НА I ЧЕТВЕРТЬ (СЕНТЯБРЬ- ОКТЯБРЬ)

ПЛАН РАБОТЫ НА II ЧЕТВЕРТЬ (НОЯБРЬ – ДЕКАБРЬ)

Раздел VII. Организация работы по обеспечению комплексной безопасности7.1.Комплексный план по охране труда и технике безопасности

.План работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся

.План мероприятий по пожарной безопасности

8.1. Планирование административно-хозяйственной деятельности лицея



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Железнодорожный лицей» им. А. А. Абрамова

Новоургальского городского поселения

Верхнебуреинского муниципального района

Хабаровского края

Принят педагогическим советом Утвержден

Протокол № 9 Директор школы

от «21 » 05. 2021г ________И.В. Кузменкина

приказ от « 23 » 05. 2021г №173


СОГЛАСОВАНО

Управляющим советом

МБОУ ЖДЛ

протокол №5 от 20.05.2021 г

_____________Зубенко Е.В
ПЛАН РАБОТЫ

МБОУ ЖДЛ

на 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД


Оглавление:

Раздел I: Задачи и приоритетные направления работы лицея на новый 2021/2022 учебный год.

    1. Цель

    2. Основные задачи лицея на 2021 – 2022 учебный год

    3. Ожидаемые результаты:

Раздел II. Управление лицеем

    1. Календарное планирование системы организационных мероприятий

    2. План работы Педагогического совета

2.3.Преемственность между начальным и основным общим образованием

2.4.План профориентационной работы на 2021-2022 учебный год

2.5.План работы Управляющего Совета лицея

2.6.План работы Большого ученического совета лицея

2.7. План подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации учащихся 9-х и 11-х классов

2.8.План мероприятий про профориентационной работе и сотрудничеству и ОАО «РЖД»

…………………………………………………………………………………………………..

2.9.План мероприятий по программе «500+»…………………………………………………

Раздел III. Методическая работа

3.1.Тема методической работы лицея:

    1. Задачи методической службы лицея на 2021-2022 учебный год:

    2. Приоритетные направления методической работы. Организационное обеспечение:... 3.5.План методической работы по основным направлениям деятельности


    1. .Методическое сопровождение профессиональной деятельности вновь принятых педагогов . Деятельность педагогического коллектива, направленная на совершенствование образовательного процесса

Раздел IV. Работа с педагогическими кадрами

    1. План сопровождения подготовки педагогических работников к предстоящей аттестации

    2. График прохождения аттестации педагогических работников

4.3.График прохождения курсов повышения квалификации педагогических работников на 2021-2022 учебный год

Раздел V. Организация образовательной деятельности

5.1. План совещаний при директоре

5.3. План внутришкольного контроля (прилагается)

5.4.План работы с одарёнными детьми……………………………………………………….

Раздел VI. Психолого-социальное сопровождение

6.1.План работы педагога психолога

6.2. План работы социального педагога

    1. .План работы учителя-логопеда

    2. План работы библиотеки

Раздел VII. Организация работы по обеспечению комплексной безопасности

    1. .Комплексный план по охране труда и технике безопасности

    2. .План работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности обучающихся

    3. .План мероприятий по пожарной безопасности

    4. .План-график проведения тренировок по эвакуации обучающихся и сотрудников из

здания при пожаре и иных чрезвычайных ситуациях

Раздел VIII. Укрепление учебно-материальной базы лицея и финансово- хозяйственная

деятельность

8.1. Планирование административно-хозяйственной деятельности лицея

Раздел I:

Задачи и приоритетные направления работы лицея на новый 2021/2022 учебный год.

    1. Приоритетные направления образовательного процесса.


  1. Преемственность образовательных программ начального, основного и среднего общего

  2. Вариативность содержания образовательных программ, возможность формирования программ различного уровня сложности, направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся, включая одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья.

  3. Освоение всеми обучающимися базовых навыков (в том числе когнитивных, социальных, эмоциональных компетенций)

  4. Создание благоприятных условий для воспитания и обучения, здоровьесберегающий режим и применение методик обучения, направленных на формирование гармоничного физического и психического развития , сохранение и укрепления здоровья.

  5. Создание условий для творческого самовыражения, раскрытия профессионального потенциала педагогов, повышения их профессиональных компетенций.

  6. Единство учебной и воспитательной деятельности, реализуемой совместно с семьей.

  7. Внедрение в практику работы учителей приёмов и методов, развивающих познавательную активность обучающихся в соответствии с новыми условиями жизни.

Миссия лицея:


  • повышение качества образования, освоение всеми обучающимися базовых навыков, обновление его содержания и структуры на основе сложившихся в лицее позитивных традиций и современных педагогических технологий, направленных формирование российской гражданской идентичности обучающихся, а также на личностное, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, духовно-нравственное, трудовое, экологическое воспитание.

Тема работы лицея:
Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность обучающихся путём применения современных и традиционных педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС».

Цель:


Широкое внедрение новых образовательных технологий в образовательный процесс с целью создания условий для эффективного развития лицея в ходе осуществления модернизации образования и формирования у выпускника лицея общих компетенций.

Повышение доступности и качества образования, а также защиты прав детей на получение качественного образования и удовлетворения особых образовательных потребностей учащихся. Совершенствование системы социальной адаптации для детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей, не посещающих образовательные учреждения по состоянию здоровья.
    1. Основные задачи лицея на 2021– 2022 учебныйгод


  1. Разработка и практическая реализация адаптивной модели лицея ориентированной на социальный образовательный заказ, обеспечивающий комплексное здоровье школьников, успешность и самореализацию их личности.

  2. Определение оптимального содержания образования (обучения, воспитания и развития) учащихся с учетом требований современного общества к выпускнику лицея. 3.Совершенствование образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество образования в соответствии с государственными образовательными стандартами. 4.Организация деятельности лицея, направленная на обеспечение успеваемости и качества знаний:

  • осуществление компетентностного подхода в обучении и воспитании;

  • применение информационно-коммуникационных технологий в урочном процессе и внеурочной деятельности;

  • обеспечение усвоения обучающимися обязательного минимума содержания начального, основного, среднего (полного) общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта;

  • формирование положительной мотивации обучающихся к учебной деятельности; 5.Обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть факультативов, индивидуальных занятий и дополнительного образования.

6.Повысить ответственность учителей, осуществить внедрение новых интенсивных методов и приемов работы в практику преподавания учебных дисциплин.


7. Способствовать повышению ответственности педагогов за результаты собственной деятельности, повышению профессионализма, в свете реализации ФГОС. 8.Совершенствовать систему контроля за состоянием и ведение документации лицея.

9.Совершенствование условий взаимодействия семьи и образовательного учреждения через формирование единого пространства.

    1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   33