Файл: Протокол 9 Директор школы от 21 05. 2021г И. В. Кузменкина приказ от 23 05. 2021г 173 согласовано.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 361
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Задачи и приоритетные направления работы лицея на новый 2021/2022 учебный год.
Преемственность между начальным и основным общим образованием
План работы Управляющего Совета лицея
План работы Большого ученического совета обучающихся лицея
План подготовки к проведению государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х и 11-х классов
Основные направления информатизации школы
Раздел III. Методическая работа
Приоритетные направления методической работы:
Технология направления деятельности методической службы:
Информационно-методическое обеспечение
Раздел V. Организация образовательной деятельности
План внутришкольного контроля (прилагается)
6.2. План работы социального педагога
.План работы учителя-логопеда Организационная работа
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ РАБОТА С ЧИТАТЕЛЯМИ
2. Исследование читательских интересов: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
БИБЛИОТЕЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА
ПЛАН РАБОТЫ НА I ЧЕТВЕРТЬ (СЕНТЯБРЬ- ОКТЯБРЬ)
ПЛАН РАБОТЫ НА II ЧЕТВЕРТЬ (НОЯБРЬ – ДЕКАБРЬ)
.План работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся
.План мероприятий по пожарной безопасности
8.1. Планирование административно-хозяйственной деятельности лицея
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Железнодорожный лицей» им. А. А. Абрамова
Новоургальского городского поселения
Верхнебуреинского муниципального района
Хабаровского края
Принят педагогическим советом Утвержден
Протокол № 9 Директор школы
от «21 » 05. 2021г ________И.В. Кузменкина
приказ от « 23 » 05. 2021г №173
СОГЛАСОВАНО
Управляющим советом
МБОУ ЖДЛ
протокол №5 от 20.05.2021 г
_____________Зубенко Е.В
ПЛАН РАБОТЫ
МБОУ ЖДЛ
на 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
Оглавление:
Раздел I: Задачи и приоритетные направления работы лицея на новый 2021/2022 учебный год.
-
Цель -
Основные задачи лицея на 2021 – 2022 учебный год -
Ожидаемые результаты:
Раздел II. Управление лицеем
-
Календарное планирование системы организационных мероприятий -
План работы Педагогического совета
2.3.Преемственность между начальным и основным общим образованием
2.4.План профориентационной работы на 2021-2022 учебный год
2.5.План работы Управляющего Совета лицея
2.6.План работы Большого ученического совета лицея
2.7. План подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации учащихся 9-х и 11-х классов
2.8.План мероприятий про профориентационной работе и сотрудничеству и ОАО «РЖД»
…………………………………………………………………………………………………..
2.9.План мероприятий по программе «500+»…………………………………………………
Раздел III. Методическая работа
3.1.Тема методической работы лицея:
-
Задачи методической службы лицея на 2021-2022 учебный год: -
Приоритетные направления методической работы. Организационное обеспечение:... 3.5.План методической работы по основным направлениям деятельности
-
.Методическое сопровождение профессиональной деятельности вновь принятых педагогов . Деятельность педагогического коллектива, направленная на совершенствование образовательного процесса
Раздел IV. Работа с педагогическими кадрами
-
План сопровождения подготовки педагогических работников к предстоящей аттестации -
График прохождения аттестации педагогических работников
4.3.График прохождения курсов повышения квалификации педагогических работников на 2021-2022 учебный год
Раздел V. Организация образовательной деятельности
5.1. План совещаний при директоре
5.3. План внутришкольного контроля (прилагается)
5.4.План работы с одарёнными детьми……………………………………………………….
Раздел VI. Психолого-социальное сопровождение
6.1.План работы педагога – психолога
6.2. План работы социального педагога
-
.План работы учителя-логопеда -
План работы библиотеки
Раздел VII. Организация работы по обеспечению комплексной безопасности
-
.Комплексный план по охране труда и технике безопасности -
.План работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности обучающихся -
.План мероприятий по пожарной безопасности -
.План-график проведения тренировок по эвакуации обучающихся и сотрудников из
здания при пожаре и иных чрезвычайных ситуациях
Раздел VIII. Укрепление учебно-материальной базы лицея и финансово- хозяйственная
деятельность
8.1. Планирование административно-хозяйственной деятельности лицея
Раздел I:
Задачи и приоритетные направления работы лицея на новый 2021/2022 учебный год.
-
Приоритетные направления образовательного процесса.
-
Преемственность образовательных программ начального, основного и среднего общего -
Вариативность содержания образовательных программ, возможность формирования программ различного уровня сложности, направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся, включая одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья. -
Освоение всеми обучающимися базовых навыков (в том числе когнитивных, социальных, эмоциональных компетенций) -
Создание благоприятных условий для воспитания и обучения, здоровьесберегающий режим и применение методик обучения, направленных на формирование гармоничного физического и психического развития , сохранение и укрепления здоровья. -
Создание условий для творческого самовыражения, раскрытия профессионального потенциала педагогов, повышения их профессиональных компетенций. -
Единство учебной и воспитательной деятельности, реализуемой совместно с семьей. -
Внедрение в практику работы учителей приёмов и методов, развивающих познавательную активность обучающихся в соответствии с новыми условиями жизни.
Миссия лицея:
-
повышение качества образования, освоение всеми обучающимися базовых навыков, обновление его содержания и структуры на основе сложившихся в лицее позитивных традиций и современных педагогических технологий, направленных формирование российской гражданской идентичности обучающихся, а также на личностное, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, духовно-нравственное, трудовое, экологическое воспитание.
Тема работы лицея:
Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность обучающихся путём применения современных и традиционных педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС».
Цель:
Широкое внедрение новых образовательных технологий в образовательный процесс с целью создания условий для эффективного развития лицея в ходе осуществления модернизации образования и формирования у выпускника лицея общих компетенций.
Повышение доступности и качества образования, а также защиты прав детей на получение качественного образования и удовлетворения особых образовательных потребностей учащихся. Совершенствование системы социальной адаптации для детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей, не посещающих образовательные учреждения по состоянию здоровья.
-
Основные задачи лицея на 2021– 2022 учебныйгод
-
Разработка и практическая реализация адаптивной модели лицея ориентированной на социальный образовательный заказ, обеспечивающий комплексное здоровье школьников, успешность и самореализацию их личности. -
Определение оптимального содержания образования (обучения, воспитания и развития) учащихся с учетом требований современного общества к выпускнику лицея. 3.Совершенствование образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество образования в соответствии с государственными образовательными стандартами. 4.Организация деятельности лицея, направленная на обеспечение успеваемости и качества знаний:
-
осуществление компетентностного подхода в обучении и воспитании; -
применение информационно-коммуникационных технологий в урочном процессе и внеурочной деятельности; -
обеспечение усвоения обучающимися обязательного минимума содержания начального, основного, среднего (полного) общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта; -
формирование положительной мотивации обучающихся к учебной деятельности; 5.Обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть факультативов, индивидуальных занятий и дополнительного образования.
6.Повысить ответственность учителей, осуществить внедрение новых интенсивных методов и приемов работы в практику преподавания учебных дисциплин.
7. Способствовать повышению ответственности педагогов за результаты собственной деятельности, повышению профессионализма, в свете реализации ФГОС. 8.Совершенствовать систему контроля за состоянием и ведение документации лицея.
9.Совершенствование условий взаимодействия семьи и образовательного учреждения через формирование единого пространства.
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 33