Файл: Протокол 9 Директор школы от 21 05. 2021г И. В. Кузменкина приказ от 23 05. 2021г 173 согласовано.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 303

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел I:

Задачи и приоритетные направления работы лицея на новый 2021/2022 учебный год.

Миссия лицея:

Цель:

Ожидаемые результаты:

Педагогические советы

Преемственность между начальным и основным общим образованием

Задачи:

План работы Управляющего Совета лицея

План работы Большого ученического совета обучающихся лицея

Задачи:

План подготовки к проведению государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х и 11-х классов

Задачи:

Основные направления информатизации школы

Приоритетные направления

Ожидаемые конечные результаты

Раздел III. Методическая работа

Задачи:

Ориентиры деятельности:

Приоритетные направления методической работы:

Формы методической работы:

Технология направления деятельности методической службы:

Информационно-методическое обеспечение

Инновационная деятельность

Раздел V. Организация образовательной деятельности

Задачи:

План внутришкольного контроля (прилагается)

Задачи

6.2. План работы социального педагога

.План работы учителя-логопеда Организационная работа

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ РАБОТА С ЧИТАТЕЛЯМИ

2. Исследование читательских интересов: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

БИБЛИОТЕЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА

Старшее звено

ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА

ПЛАН РАБОТЫ НА I ЧЕТВЕРТЬ (СЕНТЯБРЬ- ОКТЯБРЬ)

ПЛАН РАБОТЫ НА II ЧЕТВЕРТЬ (НОЯБРЬ – ДЕКАБРЬ)

Раздел VII. Организация работы по обеспечению комплексной безопасности7.1.Комплексный план по охране труда и технике безопасности

.План работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся

.План мероприятий по пожарной безопасности

8.1. Планирование административно-хозяйственной деятельности лицея



«Влияние железной дороги на окружающую среду».

5.14. Уроки истории в 10-11 классах о развитии промышленности и транспорта.

5.15. Выставка книг в школьной библиотеке и проведение библиотечных профориентационных уроков.

5.16. Работа в подшефном детском саду.

5.17. Ежегодное участие в мероприятиях «Детская железная дорога», организованное ОАО РЖД г. Хабаровска для обучающихся 8-11 классов.

5.18. Сетевое взаимодействие со школой-интернатом №30 г. Комсомольск-на- Амуре(проведение видео семинаров для учителей, видеомероприятий по профориентационной работе с обучающимися выпускных классов, мероприятий по подготовке обучающихся выпускных классов к ГИА)


  1. Методическая работа

6.1Своевременное прохождение курсов повышения квалификации педагогами профильных классов

(математика, физика ,информатика и ИКТ).

6.2.Атестация педагогов.

6.3. Пополнение фонда библиотеки справочно-информационными материалами о предприятиях,

учебных заведениях региона, о социально-правовой защите выпускников школы.

6.4. Создание банка методических материалов по профориентации: методики изучения личности в

профориентационных целях; дифференциально-диагностические опросники; карты интересов;

наборы тестов; наборы анкет.

6.5. Разработки классных часов, игр, рекомендаций классным руководителям, учителям-

предметникам по реализации программы профориентации учащихся.

6.6. Собеседование (анкетирование) с классными руководителями по выявлению их запросов,

предложений по методике проведения профориентации школьников.

6.10. Семинар-практикум для учителей начальных классов «Планирование, организация

профориентационной работы с учащимися начальных классов».
7 Профильное и предпрофильное обучение

7.1. Железнодорожные игры.

7.2. Проведение внеурочных мероприятий.

7.3. Элективные курсы физико-математического направления.

7.4. Углубленное изучение профильных предметов (физика, математика, информатика

и ИКТ).

7.5. Установочная, зимняя, летняя сессии довузовской подготовки ДВГУПС

7.6. Вовлечение учащихся в исследовательскую работу по изучению отдельных аспектов

деятельности ОАО «РЖД» и соотнесение их склонностей и возможностей с целью

профориентации.
8 Связь с предприятиями ОАО «РЖД»


8.1. Организация и проведение встреч с людьми различных профессий «Твои люди, дорога».

8.2. Организация и проведение экскурсий на железнодорожные предприятия, где работают

родители.

8.3. Встречи с профессионалами, работниками подразделений ОАО «РЖД» тематические

экскурсионные поездки «Открытые двери компании».

8.4. Выезды учащихся на предприятия подразделений ОАО«РЖД» с

концертами, поздравлениями.

9 Работа с ДВГУПС г. Хабаровск

9.1. Встречи с представителями ДВГУПС г. Хабаровск.

9.2. Оформление стенда по железнодорожной тематики
План мероприятий по программе «500+»

Цель программы

  • Повышение качества образовательных результатов обучающихся МБОУ ЖДЛ

  • Совершенствование организации учебного процесса

  • Совершенствование внутришкольной системы управления качеством образования




Приоритетные направления


1. Организация работы по повышению учебной мотивации и образовательного потенциала обучающихся через совершенствование традиционных и внедрение современных образовательных технологий, способствующих активизации познавательной и самостоятельной деятельности обучающихся.

2. Дальнейшая индивидуализация образовательного процесса развития и совершенствования системы работы по поддержке слабоуспевающих обучающихся.

3. Усиление контроля за работой педагогов лицея. Оказание методической помощи.

Ожидаемые конечные результаты


1. Создание и реализация действенной системы внутреннего аудита качества образования в соответствии с требованиями ФГОС общего образования.

2. Развитие кадрового потенциала системы образования МБОУЖДЛ

3. Активная работа педагогического коллектива лицея над реализацией образовательных программ с применением электронных образовательных платформ, дистанционных
образовательных технологий, в т. ч. для обучающихся с особыми образовательными потребностями.

4. Создание системы вовлечения в продуктивную образовательную деятельность обучающихся с разным уровнем учебной мотивации и их родителей. Успешное прохождение итоговой аттестации обучающимися 9-11 классов..
Сроки и этапы реализации Программы

1. Первый этап (февраль 2021 года ) – Аналитико-диагностический.
Цель:проведение аналитической и диагностической работы, разработка текста и утверждение программы повышения качества образования.

2. Второй этап (февраль 2021) – Внедренческий.

Цель:реализация программы повышения качества образования, разработка и внедрение ведущих целевых программ и проектов программы.

3. Третий этап ( февраль-май 2021) – Этап промежуточного контроля и коррекции.
Цель: отслеживание и корректировка результатов реализации программы, апробация и экспертная оценка информационного обеспечения образовательной деятельности.

4.Четвертый этап (июнь 2021года)- Этап полной реализации и планирования новой программы.


Цель: подведение итогов реализации программы повышения качества образования, распространение опыта работы, разработка нового стратегического плана развития образовательной организации.

Раздел III. Методическая работа


Методическая тема:

«Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов»

Цель: создание условий для непрерывного развития учительского потенциала, повышения уровня профессионального мастерства и профессиональной компетенции педагогов как фактора повышения качества образования в условиях реализации новых образовательных стандартов.

Задачи:


  • Обновлениесодержанияобразованиячерез:

  • введение обновленных ФГОС НОО и ООО в 1-х классах и 5-х классах с 01.09.2021;

  • реализацию ФГОС НОО, ООО, СОО и ОВЗ в штатном режиме:

  • дальнейшую реализацию системно-деятельностного подхода в обучении; личностно- ориентированного образования; индивидуализация работы с учителями, учащимися и родите- лями c целью реализации внешнего и внутреннего социального заказа, совершенствования си- стемы открытого образования;

  • вариативность образовательных линий УМК, профилей образования и элективных курсов; создание насыщенной информационно-образовательной среды, использование информацион- ных технологий как средства повышения качества образования;

  • расширение сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования детей для организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС;

  • совершенствование внутришкольной модели системы оценки качества образования; орга- низация общественной экспертизы деятельности.

    • Дальнейшееразвитиекадровогопотенциалачерез:


  • активизацию работы по развитию творческого и инновационного потенциала учительского корпуса за счет дальнейшей реализации мер стимулирования;

  • создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов через их участие в профессиональных конкурсах, создание авторских педагогических разработок, проектно-исследовательскую деятельность, обучающие семинары, вебинары и курсовую подготовку;

  • продолжение работы по обобщению и транслированию передового педагогического опыта творчески работающих учителей через организацию и проведение методических недель, педагогических советов, открытых уроков, мастер-классов.

  • обеспечение методического сопровождения образовательного процесса в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов.

Совершенствованиесистемыподдержкиодаренныхдетейчерез:

выявлениеи развитие детской одарённости иподдержки детей в соответствии с их способностями, в том числе на основе инновационных технологий;

  • реализацию индивидуальных образовательных маршрутов, направленных на развитие ин- теллектуально-творческих способностей обучающихся;

  • расширение возможностей для участия способных и одарённых школьников в разных формах интеллектуально-творческой деятельности;

  • формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеуроч- ной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивиду- альных творческих запросов через активизацию работы по организации проектно- исследовательской деятельности.

Миссия методической работы