Файл: Протокол 9 Директор школы от 21 05. 2021г И. В. Кузменкина приказ от 23 05. 2021г 173 согласовано.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 393
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Задачи и приоритетные направления работы лицея на новый 2021/2022 учебный год.
Преемственность между начальным и основным общим образованием
План работы Управляющего Совета лицея
План работы Большого ученического совета обучающихся лицея
План подготовки к проведению государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х и 11-х классов
Основные направления информатизации школы
Раздел III. Методическая работа
Приоритетные направления методической работы:
Технология направления деятельности методической службы:
Информационно-методическое обеспечение
Раздел V. Организация образовательной деятельности
План внутришкольного контроля (прилагается)
6.2. План работы социального педагога
.План работы учителя-логопеда Организационная работа
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ РАБОТА С ЧИТАТЕЛЯМИ
2. Исследование читательских интересов: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
БИБЛИОТЕЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА
ПЛАН РАБОТЫ НА I ЧЕТВЕРТЬ (СЕНТЯБРЬ- ОКТЯБРЬ)
ПЛАН РАБОТЫ НА II ЧЕТВЕРТЬ (НОЯБРЬ – ДЕКАБРЬ)
.План работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся
.План мероприятий по пожарной безопасности
8.1. Планирование административно-хозяйственной деятельности лицея
Раздел V. Организация образовательной деятельности
-
План совещаний при директоре
Цель: организация и координация учебно-воспитательного процесса и административно- хозяйственной деятельности, анализ работы по результатам внутришкольного контроля.
Задачи:
1.Осуществление контроля за исполнением законодательства в области образования 2.Анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников.
3.Выявление отрицательных и положительных тенденций в организации образовательного процесса, разработка на этой основе предложений по устранению негативных тенденций и распространение педагогического опыта.
4.Контроль за выполнением приказов, распоряжений в образовательном учреждении. 5.Контроль за соблюдением охраны труда и техники безопасности.
№ | Тема | Сроки | Ответственн ый |
1 | 1. Готовность лицея к новому учебному году:
| август | Директор, зам. директора по УВР и ВР |
2 | 1.О календарном графике работы лицея. 2.Проверка тематического планирования. 3.Организация работы столовой лицея. 4.Охрана труда и техники безопасности в лицее. 6.Медицинский профилактический осмотр по классам. 7.Оформление листка здоровья. 8. Проверка личных дел, дневников учащихся, электронных журналов, классных журналов 9-11 классов. 9.Обеспеченность учебниками (информация заведующей библиотекой). | сентябрь | Директор, зам. директора по УВР и ВР, заведующая библиотекой, ответственная за горячее питание |
3 |
6.Подведение итогов Всероссийской олимпиады школьников (школьный этап) 6/ Подведение итогов промежуточной аттестации учащихся условно переведенных в следующий класс. | октябрь | Директор, зам. директора по УВР и ВР, соц. Педагог, педагог- психолог |
4 | 1.Изучение уровня адаптации обучающихся 1 класса. 2.О мерах по профилактике дорожно-транспортного травматизма. 3.Утверждение списка учащихся на | ноябрь | Директор, зам. директора по УВР и ВР, соц. |
| внутришкольный контроль. 4.Итоги классно-обобщающего контроля в 5 классе. 5.Организация внеурочной деятельности обучающихся. 6.О результатах проверки классных журналов, журналов индивидуального обучения на дому, журналов внеурочной деятельности, элективов и факультативов. 7.О реализации требований ФГОС во внеурочной деятельности. 8. О работе с обучающимися, имеющими высокую мотивацию к учебно-познавательной деятельности. | | педагог |
5 | 1.Состояние учебно-воспитательного процесса за 1 полугодие. 2.Анализ выполнения учебных программ за 2 четверть. 3.Посещаемость учащихся 10-11 классов. 4.Отчет за организацию питания обучающихся. 5.Состояние классных журналов. 6.Состояние тетрадей для контрольных работ в 5-9 классах. 7.Состояние дневников 1-11 классов. 8.Подведение итогов Всероссийской олимпиады школьников (муниципальный этап). 9.Итоги классно-обобщающего контроля в 9 классе. 10.О проведении Новогодних праздников и организации зимних каникул. Соблюдение ТБ во время каникул. | декабрь | Директор, зам. директора по УВР и ВР, зам.по безопасности |
6 | 1.Подготовка учащихся 9, 11 классов к итоговой аттестации 2.Организация спортивно-оздоровительной работы в лицее. 3.Профилактика правонарушений (по результатам 1 полугодия). 4.Предупреждение террористических актов и несчастных случаев в лицее, состояние преподавания ОБЖ. 5.Работа классных руководителей в рамках реализации ФГОС. | январь | Директор, зам. директора по УВР и ВР, соц. Педагог, руководитель УМС кл. руководителей |
7 | 1. Тепловой, воздушный и световой режим в ОУ. 2.Изучение системы работы учителей по подготовке учащихся к экзаменам в форме ЕГЭ по предметам. 3.Качество работы кружков, секций. 4.Социально-психологическая помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ. | февраль | Директор, зам. директора по УВР и ВР, соц. педагог, педагог- психолог |
8 | 1.Работа ГПД. 2.Организация подготовки учащихся к аттестации в форме ЕГЭ и ОГЭ. 3.Анализ выполнения учебных программ за 3 четверть. 4.Проверка состояния классных журналов и дневников учащихся. 5.Контроль со стороны родителей в 5-8 классах (через дневники учащихся). 6.Охрана труда и техника безопасности в учреждении 7.Оказание платных услуг. 8.Организация питания обучающихся. | Март | Директор, зам. директора по УВР и ВР, соц. педагог, воспитатели ГПД, ответственный за ОТ и ТБ, ответственный за организацию питания |
9 | 1.Состояние преподавания и качество знаний в 11 классе. 2.Работа с детьми «группы риска». 3.Анализ итогов пробных экзаменов в 9 классе. 4.Итоги пробных экзаменов в 11-ом классе. 5.Предварительная информация о выполнении учебной программы в 9,11 классах, предварительные итоги успеваемости учащихся за 2 полугодие. 6.Организация летнего отдыха учащихся. | Апрель | Директор, зам. директора по УВР и ВР, учителя- предметники, соц.педагог |
10 | 1.Проверка состояния классных журналов и дневников учащихся. 2.Итоги мониторинга за 2 полугодие. 3.Подведение итогов работы школьной столовой. 4.О готовности к проведению итоговой аттестации. 5.Организация последнего звонка в 4-х классах,11 классах, выпускного бала в 9-х,11 классах. 6. Готовность к организации летнего оздоровительного отдыха учащихся. | Май | Директор, зам. директора по УВР и ВР, ответственный за питание, начальник лагеря |
11 | 1.О ходе сдачи экзаменов в ходе государственной (итоговой аттестации выпускников 9,11 классов.
| Июнь | Директор, зам. директора по УВР и ВР, АХЧ |
- 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 33
План внутришкольного контроля (прилагается)
Раздел VI. Психолого-социальное сопровождение 6.1.План работы педагога – психолога
Цель: Осуществление психологического сопровождения учащихся в процессе обучения и воспитания.
Задачи
-
Изучение психолого-педагогической ситуации в лицее. Отслеживание динамики развития учащихся в условиях школьного обучения для своевременного выявления
задержек или проблем в личностной и познавательной сфере
-
Оптимизация социальной среды (родители, педагоги, сверстники), для создания условий сохранения и повышения уровня психологического здоровья учащихся. Профилактика эмоционального выгорания педагогов. Выявление резервных возможностей ребёнка, разработка рекомендаций для обеспечения обоснованного
дифференцированного подхода в процессе обучения и воспитания
-
Оптимизация учебной деятельности. Адаптация учебной программы, нагрузки, образовательных технологий к возрастным и индивидуально личностным возможностям и потребностям учеников. -
Профилактика нарушений психологического здоровья. Создание социально- психологических условий для всестороннего развития познавательных возможностей школьников и повышение уровня психологической готовности детей к успешному обучению, усвоение знаний, познавательному развитию на групповых психологических занятиях. Профилактика интеллектуальных перегрузок и эмоциональных срывов, учащихся в процессе обучения. -
Организация психологической помощи учащимся, имеющим существенные нарушения психологического здоровья (индивидуальная коррекционная работа).
№ | Наименование | Форма работы, | Срок | Ответст | Предполаг | Отметка о | ||
п/ | мероприятия | инструментарий | и, | венный | аемый | выполнен | ||
п | | | часто | | результат | ии | ||
| | | та | | | | ||
| | | прове | | | | ||
| | | дения | | | | ||
Психодиагностика | ||||||||
1 | Диагностика | Методики Керна- | Сентя | Хапейш | Анализ | | ||
| готовности детей | Йерасека, | брь- | вили | уровня | |||
| к школьному | исследование | октябр | С.Т. | подготовки | |||
| обучению (1 | психологической | ь | | детей 6 – 7 | |||
| классы) | готовности к | | | лет к | |||
| | школьному | | | школьному | |||
| | обучению | | | обучению | |||
| | и.В.Дубровиной (4 | | | | |||
| | субтеста) | | | | |||
2 | Тестирование | Методики по проф. | Сентя | Хапейш | Содействие | | ||
| юношей, | отбору (группы и | брь- | вили | псих. | |||
| подлежащих | подгруппы по 2-4 | ноябр | С.Т. | службе гор. | |||
| первоначальной | человека) | ь | | военкомата | |||
| постановке на | | | | | |||
| военный учет | | | | | |||
3 | Групповая | Анкета для оценки | Октяб | Хапейш | Выявление | | ||
| диагностика | уровня школьной | рь- | вили | уровня | |||
| учащихся 5 | мотивации | ноябр | С.Т. | адаптацион | |||
| классов в период | Н.Г.Лускановой, | ь | | ных | |||
| адаптации в | методики | | | возможност | |||
| средней | «Лесенка», | | | ей | |||
| | | | | | | ||
| школе,выявление уровня школьной тревожности | «Шкала социально- ситуативной тревожности» О.Кондаша, шкала личностной тревожности А.М.Прихожан | | | учащихся 5 классов | | ||
4 | Изучение адаптационных возможностей учащихся 1 классов | Проективная методика «Школа зверей», методика «Беседа о школе» | Ноябр ь | Хапейш вили С.Т | Выявление уровня адаптацион ных возможност ей учащихся 1 классов | | ||
5 | Исследование | Беседы с | Октяб | Хапейш | Выявление | | ||
| уровня адаптации | классными | рь- | вили | уровня | |||
| учащихся 10 | руководителями, | ноябр | С.Т. | адаптации | |||
| классов | наблюдения за | ь | | учащихся | |||
| | поведением детей | | | 10 классов | |||
| | во время | | | | |||
| | школьных занятий | | | | |||
| | и перерывов | | | | |||
| | между ними; | | | | |||
| | анкета | | | | |||
| | «Определение | | | | |||
| | состояния | | | | |||
| | психологического | | | | |||
| | климата в классе» | | | | |||
6 | Диагностика | Методика | Ноябр | Хапейш | Исследован | | ||
| уровня учебной | «Направленность | ь- | вили | ие уровня | |||
| мотивации | на приобретение | декабр | С.Т. | развития | |||
| учащихся 9,11 | знаний» | ь | | познаватель | |||
| классов | Е.П.Ильина, | | | ной | |||
| | Н.А.Курдюковой | | | активности | |||
| | | | | учащихся | |||
| | | | | 9,11 классов | |||
7 | Изучение | Методика | Январ | Хапейш | Исследован | | ||
| интеллектуально | экспресс- | ь- | вили | ие | |||
| го развития | диагностики | февра | С.Т. | словесно- | |||
| учащихся 1-х | интеллектуальных | ль | | логического | |||
| классов | способностей | | | мышления у |