Файл: Протокол 9 Директор школы от 21 05. 2021г И. В. Кузменкина приказ от 23 05. 2021г 173 согласовано.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 392
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Задачи и приоритетные направления работы лицея на новый 2021/2022 учебный год.
Преемственность между начальным и основным общим образованием
План работы Управляющего Совета лицея
План работы Большого ученического совета обучающихся лицея
План подготовки к проведению государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х и 11-х классов
Основные направления информатизации школы
Раздел III. Методическая работа
Приоритетные направления методической работы:
Технология направления деятельности методической службы:
Информационно-методическое обеспечение
Раздел V. Организация образовательной деятельности
План внутришкольного контроля (прилагается)
6.2. План работы социального педагога
.План работы учителя-логопеда Организационная работа
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ РАБОТА С ЧИТАТЕЛЯМИ
2. Исследование читательских интересов: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
БИБЛИОТЕЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА
ПЛАН РАБОТЫ НА I ЧЕТВЕРТЬ (СЕНТЯБРЬ- ОКТЯБРЬ)
ПЛАН РАБОТЫ НА II ЧЕТВЕРТЬ (НОЯБРЬ – ДЕКАБРЬ)
.План работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся
.План мероприятий по пожарной безопасности
8.1. Планирование административно-хозяйственной деятельности лицея
Ожидаемые результаты:
-
Оптимизация учебной, физической, психологической нагрузки с целью создания условий для сохранения здоровья обучающихся; -
Развитие и активное внедрение технологий индивидуального и дифференцированного обучения, направленных на удовлетворение образовательных потребностей каждого школьника с учетом его склонностей, интересов, учебно-познавательных возможностей. -
Создание комплекса благоприятных условий, обеспечивающего формирование и развитие личности, важнейшими качествами которой станут инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. -
Создание творческого педагогического коллектива, участвующего в планировании и разработке программ, стимулирующих развитие профессиональных педагогических компетенции.
Циклограмма работы лицея
№ п/п | Мероприятия | Сроки |
1 | Заседание Управляющего совета | 1 раз в 3 месяца |
2 | Заседание Педагогического совета | Не менее 1 раза в четверть |
3 | Заседание Методического совета | Не менее 1 раза в четверть |
4 | Заседание Совета профилактики | 1 раз в месяц (по необходимости чаще) |
5 | Совещание педагогического коллектива | 1 раз в месяц |
6 | Оперативные совещания | по необходимости |
7 | Совещание при директоре | 1 раз в месяц |
8 | Общешкольные родительские собрания | 2 раза в год (по мере необходимости) |
Педагогические советы
№ | Содержание | Сроки | Ответственные |
1 | Педсовет – отчет 1.Результаты образовательной деятельности лицея за прошедший учебный год. Успехи и проблемы, цели и задачи, ресурсы и направления на 2021-2022 учебный год. 2.Обсуждение и принятие локальных актов 3.Распределение учебной нагрузки на 2021-2022 учебный год. 4. Об аттестации педагогических работников 5.О работе классных руководителей по ПДД | Август | Директор лицея Кузменкина И.В. заместители директора по УВР Аникина И.Л, Михедова Р.П. заместитель директора по ВР Шаманова А.А.. |
| Малый педсовет «Адаптация учащихся 5,10 классов»: -психолого - педагогическая характеристика учащихся 5,10 классов;
проверка дневников учащихся 5,10 классов. Подведение итогов работы по преемственности между начальной и основной школой. |
| Директор лицея Кузменкина И.В. заместители директора по УВР Аникина И.Л. заместитель директора по ВР Шаманова А.А.., кл. руководители |
2 | Педсовет – семинар «ФГОС НОО, ООО, СОО и ОВЗ: актуальные проблемы реализации».
одаренными детьми.
| ноябрь | Директор лицея Кузменкина И.В., зам. директора по УВР Аникина И.Л.., Багний С.В., Горбань Н.Л., Михедова Р.П. |
3 | Педсовет-презентация «Формы работы по социальной адаптации и успешности обучающихся в современном обществе. Методы и приемы организации ситуации успеха как одно из направлений социализации обучающихся» 3.Итоги успеваемости и движение учащихся за 1 полугодие.
муниципальный этап).
| Январь | Директор лицея Кузменкина И.В., зам. директора по УВР Аникина И.Л.., Багний С.В., Горбань Н.Л., Михедова Р.П. |
4 | Педсовет «Здоровьесберегающая организация учебно-воспитательного процесса в работе с детьми с разными образовательными способностями и потребностями» 2. Итоги 3 четверти. 3. Анализ психологической помощи учащимся при подготовке и сдаче ОГЭ и ЕГЭ. 4.Формы и сроки проведения промежуточной переводной аттестации учащихся 4–8, 10 классов 6. Работа классных руководителей по профилактике ДДТП | Март | Директор лицея Кузменкина И.В., зам. директора по УВР Аникина И.Л.., Багний С.В., Горбань Н.Л., Михедова Р.П. педагоги внеурочной деятельности, педагог-психолог |
5 | Педсовет
| Май | Директор лицея Кузменкина И.В., зам. директора по УВР Аникина И.Л.., Багний С.В., Горбань Н.Л., Михедова Р.П. Классные руководители |
6 | Педсовет 1.О переводе обучающихся 2-8, 10 классов. 2.Утверждение учебного плана на 2022-2023 учебный год. 3.Утверждение перечня учебников и программ на 2022/2023 учебный год 4. Итоги успеваемости и движение обучающихся по итогам года | Май | Директор лицея Кузменкина И.В., зам. директора по УВР Аникина И.Л., Михедова Р.П. библиотекарь, кл. руководители. |
7 | Педсовет 1.О получении аттестатов об основном общем образовании учащихся 9 классов и аттестатов о среднем общем образовании обучающихся 11 классов
| Июнь | Директор лицея Кузменкина И.В. |
Преемственность между начальным и основным общим образованием
№ | Мероприятия | Цель проводимого мероприятия | Сроки | Ответственные | Результат | |||||
1. | Совещание заместителя директора с классными руководителями 5 классов | Ознакомление классного руководителя со списочным составом, особенностями адаптационного периода учащихся 5 класса и планом работы по преемственности на период адаптации | август 2021 г. | Зам.дирек-тора Аникина И.Л. | Коррекция плана работы по преемственности на период адаптации 5 класса | |||||
2. | Родительское собрание в 5 классах с участием учителей- предметников | Ознакомление родителей с особенностями адаптационного периода учащихся 5 класса, с системой требований к учащимся 5 класса | 2неделя сентября 2021 г. | классный руководи-тель | Организация работы с родителями по вопросам адаптации обучающихся к переходу в 5 класс | |||||
3. | Классно – обобщающий контроль 5 класса:
домашней работы;
документации;
| Изучение индивидуальных особенностей учеников и выявление организационно – психологических проблем классного коллектива, оценка уровня их обученности | Сентябрь 2021 г. | Администрация лицея, педагог-психолог | Коррекция деятельности педагогов с целью создания комфортных условий для адаптации учащихся 5 класса в среднем звене | |||||
4. | Итоги участия обучающихся 4-5 классов в ВПР 2020-2021 уч.год | Промежуточный | Сентябрь | Зам.директора Михедова Р.П. Аникина И.Л. | Разработка рекомендаций по повышению качества знаний обучающихся 5-х классов | |||||
4. | Обсуждение вопроса на педагогическом совете лицея по | Подведение итогов классно – обобщающего контроля 5 класса | Август 2021 г. | Зам.дирек-тора Аникина И.Л. | Индивидуальная работа с учителями предметникам | |||||
| теме | | | | и с учетом | | ||||
«Результаты участия 5 классов во ВПР» | сделанных | | ||||||||
| замечаний | | ||||||||
| | | ||||||||
5. | Посещение уроков | Ознакомление с | Март-апрель- | Зам.директора | Проведение в | | ||||
| в 4-х классах | особенностями | 2022г. | Аникина И.Л. | 4 классе | | ||||
| педагогами среднего звена | выпускников начального | | | пробных | | ||||
| | звена, изучение уровня | | | уроков | | ||||
| | их работоспособности и | | | учителями | | ||||
| | познавательной | | | среднего | | ||||
| | активности | | | звена | | ||||
6. | Индивидуальные | Ознакомление | апрель – май | Классные | Рекомендации | | ||||
| беседы с | родителей с | 2022г. | руководители | родителям по | | ||||
| родителями | перспективами | | 4 классов | предупрежден | | ||||
| обучающихся 4 класса | обучения детей в 5 | | | ию проблем | | ||||
| | классе | | | обучения в 5 | | ||||
| | | | | классе | |
План профориентационной работы в лицее
Цели:
-
оказания профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности. -
выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.