Файл: Протокол 9 Директор школы от 21 05. 2021г И. В. Кузменкина приказ от 23 05. 2021г 173 согласовано.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 313

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел I:

Задачи и приоритетные направления работы лицея на новый 2021/2022 учебный год.

Миссия лицея:

Цель:

Ожидаемые результаты:

Педагогические советы

Преемственность между начальным и основным общим образованием

Задачи:

План работы Управляющего Совета лицея

План работы Большого ученического совета обучающихся лицея

Задачи:

План подготовки к проведению государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х и 11-х классов

Задачи:

Основные направления информатизации школы

Приоритетные направления

Ожидаемые конечные результаты

Раздел III. Методическая работа

Задачи:

Ориентиры деятельности:

Приоритетные направления методической работы:

Формы методической работы:

Технология направления деятельности методической службы:

Информационно-методическое обеспечение

Инновационная деятельность

Раздел V. Организация образовательной деятельности

Задачи:

План внутришкольного контроля (прилагается)

Задачи

6.2. План работы социального педагога

.План работы учителя-логопеда Организационная работа

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ РАБОТА С ЧИТАТЕЛЯМИ

2. Исследование читательских интересов: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

БИБЛИОТЕЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА

Старшее звено

ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА

ПЛАН РАБОТЫ НА I ЧЕТВЕРТЬ (СЕНТЯБРЬ- ОКТЯБРЬ)

ПЛАН РАБОТЫ НА II ЧЕТВЕРТЬ (НОЯБРЬ – ДЕКАБРЬ)

Раздел VII. Организация работы по обеспечению комплексной безопасности7.1.Комплексный план по охране труда и технике безопасности

.План работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся

.План мероприятий по пожарной безопасности

8.1. Планирование административно-хозяйственной деятельности лицея

6.2. План работы социального педагога


Цель: координировать действия с администрацией и педагогическим коллективом с одной стороны, родителей, общественными структурами - с другой; социальная защита обучающихся, их развитие, воспитание, коррекция, образование.

Задачи:

  • выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем, уровня социальной защищенности и адаптированности к социальной среде;

  • своевременное оказание социальной помощи и поддержки нуждающимся в ней учащимся;

  • профилактика правонарушений, охрана жизни и здоровьяучащихся;

  • сотрудничество между учащимися и учреждением, семьей, специалистами социальных служб;

Для реализации поставленных задач на 2021-2022 учебный году предполагается выполнение следующих функций в работе социального педагога:
Профилактическая функция

  • Изучение условий развития ребенка в семье, в школе, определения уровня социального статуса семьи;

  • Правовое, психологическое, педагогическое просвещение родителей, педагогов, учащихся;

Защитно-охранная функция

  • Создание банка данных семей ;

  • Подготовка документации для представления в государственные и правоохранительные учреждения;

  • Индивидуальные беседы, занятия с участниками конфликтных ситуаций, обеспечение контакта детей с родителями и учителями в случае возникновения конфликта

Организационная функция

  • Обеспечение индивидуальных консультаций с родителями, педагогами и учащимися.

  • Контакт с муниципальными службами по социальной защите семьи с правоохранительными органами.

  • Организация досуга и отдыха .

п/

п


Содержание


Сроки

Ответственные, привлекаемые к работе

1.

Сбор сведений о вновь прибывших детях.

сентябрь

Социальный педагог,

классные руководители

1.

Сверка списка обучающихся

неблагополучных семей, состоящих на ВШУ, Формирование банка данных на этих учащихся .

сентябрь

социальный педагог

2.

Рейды и обследование условий жизни

вновь прибывших учащихся.

сентябрь

Классные руководители

Социальный педагог

3.

Сбор информации о детях и семьях,

состоящих на разных формах банка данных(группа риска).

В течение

года

Классные руководители,

соц. педагог, завуч

4.

Сбор информации о занятости

обучающихся в кружках и секциях

учреждений дополнительно образования (в том числе состоящих на разных формах учета)

Сентябрь-

октябрь

Классные руководители,

социальный педагог

5.

Рейды по семьям, семьям учащихся в

т.ч.группы риска. Обследование условий жизни опекаемых детей (в соответствии с планом, по необходимости)

В течение

года

Классные

руководители, социальный педагог, психолог

6.

Оперативное информирование и

предоставление статистического материала по состоянию преступности среди обучающихся

В течение года

Инспектора Комиссия КДН

7.

Организация работы по правовому

просвещению в школе (согласно плану)

В течение

года

Социальный педагог

8.

Деятельность по программе всеобуча: -

контроль за посещением занятий

В течение

года

Классные руководители,

социальный педагог

9.

Участие в классных родительских

собраниях (по необходимости) «О трудностях в обучении»,

«Жизненные цели подростков»,

«Нравственные приоритеты семьи»

Октябрь

Февраль Апрель

Классные руководители,

социальный педагог.

Профилактическая работа с классами.

1.

Занятия по профориентации обучающихся

9 классов. Участие в « День открытых дверей»

В течение

года

Социальный педагог

психолог, классные руководители.

2.

Вовлечение обучающихся в объединения

дополнительного образования.

в течение года

Классные руководители,

педагог дополнительного образования, завуч

Индивидуальная профилактическая работа с учащимися, состоящими на разных формах

учета.

1

Изучение личности состоящих на ВШУ

Сентябрь

Классные руководители,

завуч, соц. педагог

2

Индивидуальные профилактические беседы

с подростками

В течение года

Классный руководитель,

соц.педагог

3

Организация встреч с инспекторами ОДН и

В течение года

Зам. директора по ВР,





специалистами служб и ведомств системы

профилактики




инспектор ОДН

4

Работа классных руководителей,

специалистов по изучению личностных особенностей обучающихся причин:

  • неадекватного поведенияведения,

  • дезадаптации, конфликтности, слабой успеваемости и неуспеваемости.

В течение

года

Классные руководители,

психолог.

5

Выполнение нового закона «Об

образовании в Российской Федерации», контроль за посещаемостью, и подготовкой к урокам.

В течение года

Директор, завуч.

6

Вовлечение обучающихся, состоящих на

разных формах учета, в кружки, секции

В течение года

Классные руководители

7

Занятия по адаптации, коррекции поведения

с обучающимися, нуждающихся в этом

В течение года

(по запросам)

Психолог, социальный

педагог

8

Индивидуальные консультации психолога,

социального педагога, инспектора ОДН

В течение года

Психолог, социальный

педагог, инспектор

9

Организация каникулярного времени, в том

числе летнего отдыха учащихся.

апрель

Завуч, соц.педагог.

10

Рассмотрение вопросов и персональных дел

на заседаниях Совета профилактики.

В течение года

Члены Совета

профилактики

Профилактическая работа с родителями. Ранняя профилактика семейного неблагополучия.

1

Посещение обучающихся на дому с целью

обследования социально-бытовых условий проживания, контроля за семьей и ребенком (согласно ФЗ РФ № 120), оказания помощи семье

В течение года

Классные руководители 1-

11 классов, уполномоченный по правам ребенка, инспектор по опеке, социальный педагог,

психолог, завуч.

2

Проведение цикла профилактических бесед

об ответственности родителей за воспитание детей:

« Сопровождение ребенка родителем в учебно-образовательном процессе»

« Как научиться быть ответственным за свои поступки? »

« Здоровая семья - крепкая семья»

Ноябрь

Январь Апрель

Социальный педагог

3

Выявление семей, находящихся в социально

опасном положении. Формирование банка данных по семьям.

В течение гола

Социальный педагог

Педагог психолог

4.

Диагностика семейного воспитания.

Тестирование родителей.

В течение года

(по запросам)

Социальный педагог

Психолог

5.

Индивидуальные семейные консультации родителей по вопросам обучения и

воспитания детей

В течение года (по запросам)

Социальный педагог

6.

Привлечение родительской общественности

к управлению школой через работу родительских комитетов, родительское собрание, деятельность Совета школы

В течение года

Администрация школы,

Классный руководитель Соц.педагог

Работа с классными руководителями


1.

Индивидуальное консультирование

педагогов

В течение

учебного года

Завуч, психолог,

соц. педагог

2.

Особенности межличностного

взаимодействия учащихся со сверстниками и взрослыми

В течение

учебного года

Классные руководители,

социальный педагог

3.

1.Работа классных руководителей с детьми,

стоящими на учёте

2.Занятость обучающихся в кружках и секциях.

Октябрь

Завуч, соц. педагог,

классные руководители

4.

1 Организация работы классных

руководителей с детьми, обучающихся на дому и инвалидами.

Март

Завуч. директора по ВР,

психолог, соц. педагог

5 .

1. Организация летнего отдыха

обучающихся.

Май

Классные руководители,

социальный педагог

9.

Анализ работы Совета профилактики.

Май

Классные руководители,

социальный педагог психолог

Профилактика детской беспризорности и безнадзорности

1

Создание банка данных о семьях и детях,

находящихся в трудной жизненной ситуации

1 квартал

Зам директора по ВР, соц. педагог

2

Проведение «круглых столов» в школе по

теме «Противодействие противоправному поведению несовершеннолетних»

По запросу

Администрация школы,

соц. педагог.

3

Обследование неблагополучных семей,

семей «группы риска»

В течение

года, постоянно

Соц. педагог, классные

руководители, психолог

4.

Вовлечение детей «группы риска» в

детские объединения по интересам

В течение

года, постоянно

Завуч дополнительного

образования

5.

Оказание социально-педагогической

поддержки детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации

Постоянно

Соц.педагог, психолог,

кл. руководители

6

Оперативное информирование о

выявленных фактах жестокого обращения с детьми, сексуального насилия, попытках вовлечения несовершеннолетних в преступную деятельность

Постоянно

Директор школы, завуч,

социальный педагог.

7.

Выявление учащихся группы риска:

  • изучение личных дел учащихся;

  • составление социальной карты класса;

  • определение детей группы риска

Сентябрь

Соц. педагог, завуч.

Кл. руководители, Пед.-психолог.

8.

Изучение психолого-медико-

педагогических особенностей детей:

  • наблюдение в урочной и внеурочной деятельности через посещение уроков, кружковых занятий;

  • тесты личностных особенностей

октябрь

Соц. педагог, психолог, кл. руководители

9.

Разработка индивидуальных планов

работы с целью решения проблем, связанных с социализацией личности.

Ежемесячно

Соц. педагог, психолог,

другие специалисты





Обеспечение реализации планов работы







10.

Работа с подростками:

  • постоянное наблюдение и оказание посильной помощи;

  • систематическая работа с детьми, состоящими на учете в КДН

  • проведение профилактической работы через беседы с представителями КДН

Постоянно

Соц.педагог, психолог,

кл.руководители, завуч, администрация школы

13.

Оказание консультационной помощи

ребенку в семье через обследование жизненных условий семей опекунов, многодетных, неполных, малообеспеченных;

В течение

года

Соц.педагог, завуч,

кл.руководители

14.

Координация различных видов социальной

деятельности учащихся, направленных на развитие социальных инициатив:- участие в праздниках;

- изучение индивидуально- психологических особенностей учащихся в связи с выбором профессии.

В течение

года

Библиотекарь, завуч,

классные руководители



    1. 1   ...   12   13   14   15   16   17   18   19   ...   33

.План работы учителя-логопеда Организационная работа




Наименование мероприятия

Реализация

Содержание

1

Подготовка кабинета к новому учебному

году

до 01.09

Оформление зоны для

индивидуальной работы

2

Первичное и углубленное обследование устной и письменной речи детей (в начале, и в конце года)

Сентябрь, май

Проведение массового обследования учащихся начальной школы, затем углубленного обследования детей, зачисленных на

логопункт

3

Изучение документации детей, зачисленных на логопункт

01.09 — 15.09

Сбор анамнестических данных и выписка из медицинских карт уча- щихся сведений,

необходимых для

4

Проведение мониторинга устной и письменной речи детей (1—4 класс)

Сентябрь, май

Заполнение речевых карт, протоколов обследования устной и письменной речи, обработка результатов, написание аналитических

справок

5

Оформление документации учителя- логопеда на начало и конец учебного года

Сентябрь, май

Оформление и визирование необходимой документации, комплектование пакета

документов в соответствии с рекомендуемым перечнем

6

Комплектование групп для коррекционной работы

Сентябрь

Комплектование групп для коррекционной работы (акцент в работе школьного логопеда

делается на коррекцию и профилактику дисграфии)

7

Подготовка раздаточного материала

до 01.09 а также в ка- никулярное

время ОУ

Изготовление пособий по автоматизации шипящих и свистящих звуков.

8

Анализ коррекционной работы

(предоставляется руководителю ГМО логопедов)

май

Написание аналитических

справок по итогам мониторинга, отчета о работе логопеда на конец года