Файл: Протокол 9 Директор школы от 21 05. 2021г И. В. Кузменкина приказ от 23 05. 2021г 173 согласовано.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 400
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Задачи и приоритетные направления работы лицея на новый 2021/2022 учебный год.
Преемственность между начальным и основным общим образованием
План работы Управляющего Совета лицея
План работы Большого ученического совета обучающихся лицея
План подготовки к проведению государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х и 11-х классов
Основные направления информатизации школы
Раздел III. Методическая работа
Приоритетные направления методической работы:
Технология направления деятельности методической службы:
Информационно-методическое обеспечение
Раздел V. Организация образовательной деятельности
План внутришкольного контроля (прилагается)
6.2. План работы социального педагога
.План работы учителя-логопеда Организационная работа
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ РАБОТА С ЧИТАТЕЛЯМИ
2. Исследование читательских интересов: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
БИБЛИОТЕЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА
ПЛАН РАБОТЫ НА I ЧЕТВЕРТЬ (СЕНТЯБРЬ- ОКТЯБРЬ)
ПЛАН РАБОТЫ НА II ЧЕТВЕРТЬ (НОЯБРЬ – ДЕКАБРЬ)
.План работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся
.План мероприятий по пожарной безопасности
8.1. Планирование административно-хозяйственной деятельности лицея
Приложение 1
План внутришкольного контроля МБОУ ЖДЛ на 2021-2022 учебный год
План внутришкольный контроля разработан в соответствии с:
– Федеральным государственным образовательным стандартом;
– Законом РФ “Об образовании в РФ”;
– Уставом лицея;
–Основными общеобразовательными программами;
–Положением о внутришкольном контроле;
- Положением о промежуточной аттестации;
– Положением об оценке индивидуальных достижений обучающихся (портфолио).
Внутришкольный контроль строится в соответствии с целями и задачами работы лицея
Цель:
получение достоверной информации о состоянии учебно-воспитательной работы педагогического коллектива МБОУ ЖДЛ и оценки
качества; установление соответствия деятельности образовательного учреждения требованиям ФГОС.
Задачи:
-осуществление контроля за исполнением законодательства в области образования;
- обеспечение реализации учебных программ и учебных планов в полном объеме;
-контроль качества образовательных достижений обучающихся, осуществление мониторинга результатов обучения;
- повышение культуры ведения школьной документации;
-изучение результатов педагогической деятельности, выявление положительных и отрицательных тенденции в организации
образовательного процесса и разработка на этой основе предложений по распространению позитивного педагогического опыта и
устранению негативных тенденций;
- оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля.
Основные направления контроля учебно-воспитательной работы:
– контроль выполнения всеобуча;
– контроль достижения предметных планируемых результатов обучающимися;
– контроль состояния преподавания учебных предметов;
– контроль школьной документации;
– контроль работы педагогических кадров;
– контроль выполнения Федерального государственного образовательного стандарта;
– контроль подготовки к государственной итоговой аттестации;
– контроль внеклассной и внешкольной воспитательной работы.
Формы контроля
-Обзорный контроль (тематический вид) – состояние документации лицея; состояние учебных кабинетов; контроль рабочих учебных программ; выполнение программ и практической части по предметам; организация работы элективных и факультативных курсов, занятий по внеурочно й деятельности, кружков, секций.
-Текущий фронтальный – состояние обученности, качество знаний, работа с одаренными учащимися, работа с о слабоуспевающими обучающимися;
-Итоговый фронтальный – анализ итоговых контрольных работ, итоговая государственная аттестация, анализ работы за год.
-Персональный контроль - изучение работы аттестуемых учителей.
- Классно – обобщающий контроль.
-Административный контроль за уровнем знаний и умений по предметам – входной контроль, промежуточный контроль, итоговый контроль.
-Комплексно – обобщающий контроль –состояние методической работы в лицее.
Методы контроля:
-посещение уроков; элективных и факультативных курсов, занятий по внеурочно й деятельности, кружков, секций.
-изучение документации;
-проверка знаний, мониторинг;
-собеседование;
-анкетирование;
-наблюдение;
СЕНТЯБРЬ
№ | Вопросы, подлежащие контролю | Цель контроля | Объекты контроля | Формы и методы контроля | Ответственные лица | Результаты контроля, место подведения итогов | | |||||
Контроль за выполнением всеобуча (статья 66 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») | | |||||||||||
1. | Учет детей от 6 до 18 лет | Контроль за учетом детей от 6 до 18 лет | Сбор данных | Сбор данных, анализ | Заместитель директора по УВР, учителя | Банк данных детей | | |||||
2. | Посещаемость занятий обучающимися | Причины непосещаемости занятий обучающимися | Учащиеся, не приступившие к занятиям (причины) | Обзорный, наблюдение, беседа | Заместитель директора по УВР | отчеты классных руководителей | | |||||
3. | Обеспечение обучающихся учебниками и горячим питанием | Организация бесплатного горячего питания для льготных категорий учащихся, обеспечение учебниками обучающихся | Классные руководители, библиотекарь | Тематический, проверка документов | Ответственный за питание | Документация ответственного за питание | | |||||
Контроль за состоянием преподавания учебных предметов | | |||||||||||
1. | Работа малоопытных учителей вновь принятых в лицей | Определение профессиональной компетентности малоопытных учителей, наблюдение за методикой преподавания | Посещение уроков учителей | Персональный (Педенко А.В., Баклаженко Д.П., Кригер А.Д., Радченко М.С., Арсентьева Н.П., Журкану Е.В.) наблюдение, собеседование | Заместитель директора по УВР | Методические рекомендации | | |||||
Контроль за уровнем подготовки обучающихся | | |||||||||||
1. | Входной контроль | Контроль за уровнем подготовки по предметам (русский язык и математика) | 2-11 классы | Предметно-обобщающий контрольные работы | Заместитель директора по УВР | Справка | | |||||
Реализация ФГОС НОО,ООО,СОО, ОВЗ | | |||||||||||
1. | Соответствие учебных рабочих программ; программ элективных и факультативных курсов требованиям ФГОС НОО, ООО, СОО, ОВЗ | Определение уровня соответствия рабочих программ учебных предметов; программ элективных и факультативных курсов требованиям ФГОС НОО, ООО, СОО,ОВЗ | Рабочие программы по всем предметам учебного плана | Анализ, изучение документации, собеседование | Заместитель директора по УВР | Справка | | |||||
2. | Стартовая диагностика для первоклассников | Определение уровня интеллектуальной и психологической готовности первоклас-сников к обучению по ФГОС НОО | Учащиеся 1 класса | Тематический тестирование | Заместитель директора по УВР, психолог, социальный педагог | Справка, административ-ное совещание с учителями начального звена | | |||||
3. | Соответствие программ курсов внеурочной деятельности для 1-11 классов требованиям ФГОС НОО, ООО СОО, ОВЗ | Определение соответствия программы внеурочной деятельности целям и задачам ФГОС НОО,ООО СОО, ОВЗ | Программа внеурочной деятельности | Анализ, изучение документации | Заместитель директора по ВР | УМС учителей | | |||||
5. | Проведение стартовой диагностики образовательных достижений обучающихся 5 классов | Определение уровня интеллектуальной и психологической готовности пятиклассников к обучению по ФГОС ООО | Учащиеся 5классов | Классно-обобщающий Анкетирование, анализ, собеседование | Педагог-психолог | Совещание при директоре | | |||||
Контроль за школьной документацией | | |||||||||||
1. | Проверка классных журналов, журналов элективов, факультативов, внеурочной деятельности, кружков | Соблюдение единых правил оформления | Журналы | Персональный (Ярышев А.Е., Арсентьева Н.П., Тавровская Л.М., Гадянова Г.В., Журкану Е.В.) анализ | Заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР | Справка, Совещание при директоре | | |||||
2. | Состояние личных дел обучающихся | Соблюдение единых правил оформления личных дел вновь прибывших учащихся | Личные дела учащихся | Тематический, беседа | Заместитель директора по УВР | Справка Совещание при директоре | | |||||
3. | Проверка календарно-тематического планирования | Соответствие рабочих программ учителей примерным программам, календарно-тематического планирования учебному графику | Рабочие программы и КТП | Персональный,проверка документации | Заместитель директора по УВР | Справка, Заседание УМС | | |||||
4. | Проверка на предмет заполнения электронных журналов. | Выполнение требований к работе с электронными журналами | Электронные журналы | Тематический | Заместители директора по УВР | Справка | | |||||
5. | Работа сайта лицея | Соответствие сайта требованиям Закона РФ «Об образовании в РФ» | Сайт лицея | Тематический | Ответственный за работу сайта | Административное совещание | | |||||
Контроль за подготовкой к экзаменам | | |||||||||||
1. | Утверждение плана работы лицея по подготовке к экзаменам. Планирование работы педагога-психолога | Проверка планов работы по подготовке к ГИА у руководителей УМС, педагога-психолога | Планы работы | Персональный ( Наумова О.А., Шибирина Н.К.) проверка документации | Заместитель директора по УВР | Анализ на совещании руководителей УМС | | |||||
2. | Подготовка к проведению государственной итоговой аттестации | Предварительное формирование базы данных участников ЕГЭ-2021, ОГЭ-2021 | Работа классных руководителей по сбору данных | Тематический «Выявление уровня знаний умений и навыков при подготовке и ГИА», анализ | Заместитель директора по УВР | Анализ на совещании классных руководителей выпускных классов | | |||||
Контроль за методической работой | | |||||||||||
1. | Работа методических объединений | Проверка планов работы предметных УМС | План работы предметных УМС на 2020-2021 учебный год. Работа руководителей предметных УМС | Персональный, проверка документации. | Заместитель директора по УВР | Справка, заседания УМС | | |||||
2. | Повышение квалификации учителей | Уточнение и корректировка списков учителей, обязанных и желающих повысить свою квалификацию | Списки учителей, которые обязаны пройти курсовую подготовку | Тематический (уточнение графика повышения квалификации) беседа | Заместитель директора по УВР | Банк данных | | |||||
Контроль за воспитательной работой | ||||||||||||
1. | Работа УМС классных руководителей, социального педагога и психолога на 2021-2022 учебный год | Наличие и содержание планов, соответствие намеченных мероприятий возрастным особенностям учащихся и соответствие задачам лицея, актуальность решаемых задач | Социальный педагог, педагог-психолог, руководитель УМС классных руководителей | Персональный, проверка планов | Заместитель директора по ВР | Утвержденные директором ОУ планы работы на 2021-2022учебный год | ||||||
2. | Документация классного руководителя | Наличие и содержание планов воспитательной работы на I четверть | Классные руководители | Персональный, проверка планов | Заместитель директора по ВР, руководитель УМС классных руководителей | Аналитическая справка, обсуждение на УМС классных руководителей | ||||||
3. | Работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма | Осуществление работы классных руководителей и педагогов-организаторов при проведении мероприятий в рамках месячника по безопасности дорожного движения | Классные руководители, педагоги-организаторы | Тематический посещение мероприятий, участие в конкурсах | Заместитель директора по БЖ | Аналитическая справка |
ОКТЯБРЬ
№ | Вопросы, подлежащие контролю | Цель контроля | Объекты контроля | Формы и методы контроля | Ответственные лица | Результаты контроля, место подведения итогов | ||||
Контроль за выполнением всеобуча (статья 66 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») | ||||||||||
1. | Работа по предупреждению неуспеваемости, профилактики безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних | Проведение Совета профилактики школы | Обучающиеся, стоящие на ВШУ, неуспевающие, находящиеся в трудной ситуации | Обзорный | Заместитель директора по ВР, педагог-психолог, социальный педагог | Совещание при заместителе директора по ВР | ||||
2. | Работа со слабоуспевающими обучающимися | Определение качества индивидуально-дифференцированной работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся | Учителя-предметники 2-11 классов | Обзорный наблюдение, беседа | Заместитель директора по УВР | Административ-ное совещание, подготовка и проведение школьного ППк | ||||
4. | Работа с детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности | Индивидуальный подход на уроках к учащимся, имеющим высокую мотивацию к учебно-познавательной деятельности | Учителя 4-11 классов | Обзорный наблюдение, беседа | Заместитель директора по УВР | План работы с одаренными детьми | ||||
5 | Работа с детьми, обучающимися на дому | Определение качества индивидуально-дифференцированной работы, изучение методики организации урока. Оказание методической помощи | Учителя-предметники | Обзорный, проверка документов | Заместитель директора по УВР | Совещание при директоре | ||||
Контроль за состоянием преподавания учебных предметов | ||||||||||
1. | Контроль за работой молодых специалистов лицея | Изучение методики организации урока. Оказание методической помощи | Работа молодых специалистов на уроках | Персональный (Демин А.А., наблюдение, собеседование) | Заместитель директора по УВР | Справка, методические рекомендации | ||||
2. | Адаптация обучающихся 5-х и 10-х классов к новым условиям обучения | Обеспечение преемственности в развитии. Особенности адаптации обучающихся 5-х, 10-х классов к новым условиям обучения: комфортность, эмоциональный фон, нагрузка и т.п. Единство требований к учащимся 5-х, 10-х классов со стороны учителей-предметников | Учащиеся 5-х, 10-х классов, учителя, работающие в классах | Классно-обобщающий, посещение учебных занятий, наблюдение, тестирование | Заместитель директора по УВР, социальный педагог, педагог-психолог | Справка | ||||
Контроль за уровнем подготовки обучающихся | ||||||||||
12. | Контроль по преподаванию уроков русского языка и литературы | Выявление уровня сформированности по теме, с целью подготовки обучающихся к написанию итогового сочинения, как допуска к государственной итоговой аттестации | 9,11 классы | Персональный (Савченко О.Ю., Кириллова Н.В.) контрольный срез | Заместитель директора по УВР, руководитель УМС | Справка | ||||
2 | Контроль по преподаванию уроков математики | Выявление уровня подготовки учащихся, проверка прочности знаний по теме. Работа по подготовке с сдаче ОГЭ | 9 классы | Персональный (Баклаженко Д.П., Аникина И.Л.) тест | Заместитель директора по УВР, руководитель УМС | Справка | ||||
Реализация ФГОС НОО, ООО, СОО, ОВЗ | ||||||||||
1. | Использование современных образовательных технологий на уроке в 3 классе | Оказание теоретической помощи учителю в овладении современными технологиями в учебно-воспитательном процессе | Проектно-исследовательская деятельность учителя на уроке | Персональный, посещение уроков (Острикова Г.Н., Батеева О.А., Прыгунова Н.Г., Козлова Е.А.) проверка документации, портфолио учащихся, работа по технологическим картам | Заместитель директора по УВР | Справка административ-ное совещание | ||||
2. | Специфика организации образовательного процесса по реализации ФГОС НОО и ООО для учащихся 1-х, 5-х классов | Проанализировать специфику организации образовательного процесса для учащихся 1-х, 5-х классов в соответствии с требованиями, заложенными в ФГОС НОО и ООО | Урочные и внеурочные формы образовательн ого процесса для учащихся 1-х, 5-х классов | Классно- обобщающий Посещение уроков, анализ поурочных планов, собеседование | Заместитель директора по УВР, ВР | Анализ на совещании классных руководителей | ||||
Контроль за школьной документацией | ||||||||||
1. | Проверка электронных журналов | Предварительная успеваемость обучающихся, дозировка д/з | Журналы 2-11 классов | Персональный (Ярышев А.Е, Педенко А.В., Перминова О.Р., Гадянова Г.В.) проверка журналов, анализ | Заместитель директора по УВР | Справка, анализ на совещании классных руководителей | ||||
Контроль за подготовкой к экзаменам | ||||||||||
1. | Дополнительные занятия по предметам | Создание условий для индивидуальной работы с обучающимися, имеющими низкий уровень учебно-познавательной деятельности, наличие различных форм учебно-методического обеспечения в рамках подготовки к итоговой аттестации | Дополнительные занятия по предметам | Предметно-обобщающий, наблюдение, собеседование | Заместитель директора по УВР | Совещание при заместителе директора по УВР | ||||
3. | Оформление информационных стендов по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ | Качество и полнота оформления информационных стендов в рекреациях | Оформление информационных стендов по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ | Тематический | Заместитель директора по УВР | Совещание при заместителе директора по УВР | ||||
Контроль за методической работой | ||||||||||
1. | Организация и анализ проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников | Выявление одаренных обучающихся, подготовка к ВСОШ | Обучающиеся с высокой мотивацией к обучению и высоким | Обзорный, анализ наблюдение | Заместитель директора по УВР, руководители УМС | Совещание при директоре | ||||
Контроль за воспитательной работой | ||||||||||
1. | Работа по организации горячего питания учащихся | Оценить работу классных по организации охвата учащихся горячим питанием | Классные руководители | Тематический | Ответственный за питание | Отчет по питанию за I четверть | ||||
2. | Соблюдение требований Устава школы | Внешний вид учащихся; опоздания учащихся на занятия | Учащиеся | Обзорный, посещение учебных занятий и проверка журнала опозданий | Заместитель директора по ВР, вожатые | Анализ на совещании классных руководителей | ||||
3. | Посещаемость занятий учащимися группы риска | Выявление учащихся, пропускающих уроки без уважительных причин | Учащиеся | Обзорный, беседа с классными руководителями, анализ посещаемости по журналу отметки ежедневной посещаемости | Заместитель директора по ВР | Справка | ||||
4. | Работа по формированию социального банка данных каждого класса и его корректировка в течение года | Определение: категории семьи и социальный состав; социальной, педагогической запущенности ребенка | Классные руководители и социальный педагог | Тематический, отчеты классных руководителей | Заместитель директора по ВР | Социальный паспорт класса, школы, отчеты |
НОЯБРЬ
| № | Вопросы, подлежащие контролю | Цель контроля | Объекты контроля | Формы и методы контроля | Ответственные лица | Результаты контроля, место подведения итогов | ||||||
| Контроль за выполнением всеобуча (статья 66 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») | ||||||||||||
| 1. | Посещаемость занятий обучающимися лицея | Выявление причины пропусков уроков | Учащиеся 5-11-х классов | Тематически-обобщающий, наблюдение, анализ журнала посещаемости | Заместитель директора по ВР, классные руководители | Отчеты, административ-ное совещание | ||||||
| 3. | Работа со слабоуспевающими по предметам | Изучение результативности обучения за I четверть | Учителя, имеющие неуспевающих за 1 четверть | Обзорный, анализ, наблюдение, собеседование | Заместитель директора по УВР | Совещание при директоре | ||||||
| 4. | Работа с детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности | Подготовка и участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников | Учителя и учащиеся 7-11 классов | Тематически-обобщающий, наблюдение, беседа | Заместитель директора по УВР | Справка по итогам олимпиад | ||||||
| Контроль за состоянием преподавания учебных предметов | ||||||||||||
| 1. | Персональный контроль подготовки учителя | Соответствие уровня профессиональной подготовки учителя заявленной квалификационной категории | Учителя, аттестующихся в 2021-2022 году | Персональный (Иленко М.Б., Антонова В.Ф., Долгополова И.В., Лукашенкова Е.В.) наблюдение, беседа, анализ | Заместитель директора по УВР | Заседание УМС, перспективный план | ||||||
| 2. | Контроль за состоянием преподавания предметов математического цикла | Состояние преподавания математики. Работа по выработке навыков устных вычислений у учащихся 2-6 кл | Учителя и учащиеся 2-6 классов | Персональный (Бодрызлова Г.А., Козлова Я.В., Прыгунова Н.Г., Попова О.А., Баклаженко Д.П., Кригер А.Д.) Посещение занятий, анализ, наблюдение, собеседование | Заместитель директора по УВР | Справка, заседание УМС | ||||||
| 3. | Контроль за состоянием преподавания предметов технологии | Состояние преподавания технологии в 7 классах, ТБ на уроках . | Учителя технологии | Персональный (Антонова В.Ф., Башкиров В.И.) посещение занятий, анализ, наблюдение, собеседование | Заместитель директора по УВР | Справка, заседание УМС | ||||||
| 4. | Контроль за внедрением предметной области ОДНРНР в учебные предметы русский язык, литература, изо, музыка, история, обществознание | Внедрение предметной области ОДНРНР в учебные предметы русский язык, литература, изо, музыка, история, обществознание | Педагоги преподающие данные предметы | Персональный, посещение занятий, анализ, наблюдение, собеседование | Заместитель директора по УВР | Справка, заседание УМС | ||||||
| Контроль за уровнем подготовки обучающихся | ||||||||||||
| 1. | Результативность обучения | Анализ уровня подготовки по физике | Успеваемость учащихся 7 кл. | Письменная проверка знаний. Персональный контроль (Колина Л.П.) | Заместитель директора по УВР | Справка | ||||||
| 2. | Результативность обучения «Контрольный устный счет» | Выявление уровня сформированности умений: вычислять несложные примеры «в уме» | 2-6 классы | Математический диктант | Заместитель директора по УВР, руководитель УМС | Справка | ||||||
| Реализация ФГОС НОО,ООО, СОО, ОВЗ | ||||||||||||
| 1. | Анализ проведения занятий внеурочной деятельности | Оценка состояния проведения курсов внеурочной деятельности, соответствие их содержаниям целям и задачам ФГОС НОО,ООО, СОО, ОВЗ | Занятия внеурочной деятельности для 1-4 классов,5-11-х классов | Посещение занятий, анализ, наблюдение, собеседование | Заместитель директора по ВР | Анализ | ||||||
| 2. | Контроль за состоянием преподавания предметов в 1- 5 коррекционных классах | Реализация ФГОС НОО, ООО ОВЗ | 1-5 классы коррекционного обучения | Персональный (Шаламова В.И., Антонова В.Ф., Чиботарь Е.Н., Иленко М.Б., Антонова В.Ф.) анализ, наблюдение, собеседование | Заместитель директора по УВР | Справка | ||||||
| Контроль за школьной документацией | ||||||||||||
| 1. | Проверка состояния электронных журналов (аттестация школьников), | Своевременность оформления записей в журналах | Журналы 2-11 классов | Тематический, проверка журналов, анализ | Заместитель директора по УВР | Справка | ||||||
| 2. | Выполнение образовательных программ по предметам | Выявление отставания за 1 четверть | Учителя лицея | Тематический, проверка документации | Заместитель директора по УВР | Заседание УМС | ||||||
| Контроль за подготовкой к экзаменам | ||||||||||||
| 1. | Подготовка к ГИА | Исследование «Выбор предметов» в период подготовки к ГИА, оказание помощи | 9,11 классы | Текущий, тематический, диагностическое исследование | Заместитель директора по УВР, педагог-психолог | Заседание УМС классных руководителей | ||||||
2. | Исследование эмоционального состояния в период подготовки к ГИА | Выявление развития эмоциональной сферы учащихся для более эффективной помощи к выбору предметов ГИА | Обучающиеся 9,11 классов | Тематический, работа педагога-психолога, диагностирование эмоционального состояния | Педагог-психолог | Справка | |||||||
| 3. | Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации | Организация работы учителей-предметников и классных руководителей с обучающимися по определению экзаменов по выбору | Учителя Классные руководители 9-х,11-х классов | Персональный, наблюдение, собеседование, анализ | Заместитель директора по УВР | Совещание при заместителе директора по УВР | ||||||
| Контроль за методической работой | ||||||||||||
| 1. | Реализация плана методического совета | Качество работы методического совета за 1 четверть | Работа методического совета | Тематически-обобщающий, анализ, беседа | Заместитель директора по УМР | Заседание методического совета | ||||||
| 2. | Участие одаренных школьников в муниципальном туре всероссийской олимпиады школьников | Создание условий для формирования учебно-интеллектуальных навыков одаренных обучающихся | Одаренные обучающиеся 7-11 классов | Предметно-обобщающий, анализ | Заместитель директора по УВР | Заседание при заместителе директора по УВР | ||||||
| 3. | Аттестация учителей | Соответствие уровня профессиональной подготовки учителя заявленной квалификационной категории | Учителя, аттестующиеся в 2021-2022 году, посещение уроков | Персональный, наблюдение, беседа, анализ | Заместитель директора по УВР | Справка, заседание УМС | ||||||
| Контроль за воспитательной работой | ||||||||||||
| 1. | Организация и проведение воспитательной работы во время осенних каникул | Занятость учащихся во время осенних каникул | Классные руководители, педагоги дополнительного образования | Тематический, посещение запланированных классных мероприятий | Заместитель директора по ВР, педагог-организатор | Аналитическая справка | ||||||
| 2. | Документация классного руководителя | Наличие и содержание планов воспитательной работы на II четверть | Классные руководители | Тематический, проверка планов | Заместитель директора по ВР, руководитель УМС классных руководителей | Аналитическая справка, обсуждение на МО классных руководителей | ||||||
| 3. | Работа классных руководителей с родителями учащихся | Проведение классных родительских собраний: тематика и качество | Классные руководители | Тематический, посещение классных родительских собраний | Заместитель директора по ВР, педагог-организатор | Аналитическая справка | ||||||
| 4. | Работа по профилактике экстремизма | Рейтинг участия классов в общешкольной неделе толерантности | Классные руководители | Тематический, посещение мероприятий, участие в конкурсах | Заместитель директора по ТБ, педагог-организатор | Аналитическая справка |