Файл: Протокол 9 Директор школы от 21 05. 2021г И. В. Кузменкина приказ от 23 05. 2021г 173 согласовано.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 388
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Задачи и приоритетные направления работы лицея на новый 2021/2022 учебный год.
Преемственность между начальным и основным общим образованием
План работы Управляющего Совета лицея
План работы Большого ученического совета обучающихся лицея
План подготовки к проведению государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х и 11-х классов
Основные направления информатизации школы
Раздел III. Методическая работа
Приоритетные направления методической работы:
Технология направления деятельности методической службы:
Информационно-методическое обеспечение
Раздел V. Организация образовательной деятельности
План внутришкольного контроля (прилагается)
6.2. План работы социального педагога
.План работы учителя-логопеда Организационная работа
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ РАБОТА С ЧИТАТЕЛЯМИ
2. Исследование читательских интересов: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
БИБЛИОТЕЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА
ПЛАН РАБОТЫ НА I ЧЕТВЕРТЬ (СЕНТЯБРЬ- ОКТЯБРЬ)
ПЛАН РАБОТЫ НА II ЧЕТВЕРТЬ (НОЯБРЬ – ДЕКАБРЬ)
.План работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся
.План мероприятий по пожарной безопасности
8.1. Планирование административно-хозяйственной деятельности лицея
План подготовки к проведению государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х и 11-х классов
№ п/п | Содержание мероприятия | Срок выполнения | Ответственный за выполнение |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Знакомство педагогов, учащихся и родителей с нормативно-правовыми документами, обеспечивающих проведение итоговой аттестации в 9-х, 11-х классах. | В течение года | Зам. директора по УВР Багний С.В. Аникина И.Л. |
2 | Назначение координатора, ответственного за подготовку базы данных об участниках ОГЭ и ЕГЭ, введение электронной базы данных. | Октябрь | Директор лицея Кузменкина И.В. |
3 | Знакомство педагогов и обучающихся с Интернет ресурсами по подготовке к итоговой аттестации. Применение дистанционных технологий для подготовки к ГИА. Ознакомление обучающихся с демонстрационными вариантами 2022 года. | Сентябрь-октябрь | Руководители УМС, учителя- предметники |
4 | Изучение инструкций и методических рекомендаций по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации в 9-х, 11-х классах. | В течение года | Зам директора по УВР Багний С.В. Аникина И.Л.Руководители УМС |
5. | Сбор предварительной информации по количеству выпускников, участвующих в ЕГЭ. | Октябрь, декабрь, январь | Зам. директора по УВР Багний С.В. Аникина И.Л. |
6. | Посещение уроков, элективных курсов. Выявление уровня подготовленности обучающихся 9,11-х классов к ГИА. Разработка рекомендаций, составление плана по ликвидации в пробелах знаний обучающихся. Контроль за работой со слабоуспевающими обучающимися. | В течение года | Администрация лицея, руководители УМС. |
7. | Контроль по посещению уроков обучающимися 9, 11 классов. Работа по ликвидации пропусков уроков без уважительной причины. Работа с родителями выпускников. | В течение года | Администрация лицея |
8. | Подготовка и проведение родительского собрания для ознакомления с информацией о ОГЭ и ЕГЭ-2022. | октябрь | Зам. директора по УВР Багний С.В. Аникина И.Л. |
9. | Оформление стенда для учащихся и родителей, обновление странички сайта школы с материалами государственной итоговой аттестации | Октябрь | Зам. директора по УВР Багний С.В. Аникина И.Л. учителя- предметники |
10. | Ознакомление обучающихся с Порядком проведения ОГЭ, ЕГЭ, с памятками по проведению ГИА. Сбор подписей об ознакомлении. | Январь, февраль | Зам. директора по УВР Багний С.В. Аникина И.Л. |
11. | Формирование базы данных об участниках, организаторах ОГЭ, ЕГЭ. Заполнение заявления об участии обучающихся в ЕГЭ. | Январь, февраль | Зам. директора по УВР Багний С.В. Аникина И.Л. |
12. | Подготовка и сдача заявки на участие выпускников 9-х классов в форме ОГЭ. | Март, апрель | Зам. директора по УВР Багний С.В. Аникина И.Л. |
13. | Предоставление в управление образования документов выпускников с ограниченными возможностями, имеющими право сдавать экзамены досрочно. | Апрель | Зам. директора по УВР Багний С.В. Аникина И.Л. |
14. | Подготовка и проведение родительского собрания для ознакомления с информацией о ОГЭ и ЕГЭ-2022. | апрель | Зам. директора по УВР Багний С.В. Аникина И.Л. |
15. | Составление графика дежурства учителей и графика занятости учителей на время проведения государственной итоговой аттестации | Май | Зам. директора по УВР Багний С.В. Аникина И.Л. |
16. | Сбор подписей обучающихся и родителей 9,11-х классов об ознакомлении с графиком проведения ОГЭ и ЕГЭ. | Май | Зам. директора по УВР Багний С.В. Аникина И.Л. |
17. |
по русскому языку, математике и предметам по выбору
-проведение диагностических работ в 11-х классах; собеседование с учителями по организации повторения учебного материала. | По графику ВШК Декабрь, январь, март, апрель, май | Рук. УМС |
18. | Психологическая подготовка учащихся 9-х, 11 -х классов к итоговой аттестации. Индивидуальное консультирование учащихся. | Январь-май | Психолог Наумова О.А., учителя - предметники |
19. | Педагогический совет «О допуске учащихся 9-х, 11-х классов к государственной (итоговой) аттестации». | Май | Зам. директора по УВР Багний С.В. Аникина И.Л. |
20. | Педагогический совет «Об окончании выпускниками 9,11-х классов лицея». | Июнь | Зам. директора по УВР Багний С.В. Аникина И.Л. |
21. | Награждение и выдача документов об образовании. | Июнь | Зам. директора по УВР Багний С.В. Аникина И.Л. |
22. | Подготовка анализа государственной (итоговой) аттестации учащихся 9-х, 11 классов. Сдача отчетности . | Июнь | Зам. директора по УВР Багний С.В. Аникина И.Л. |
23. | Педсовет «Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации в 9,11 классах. Обобщение опыта работы учителей по подготовке к государственной итоговой аттестации». | Август | Зам. директора по УВР Багний С.В. Аникина И.Л. |
План работы по применению ИКТ ресурсов в работе педагогов лицея
Цель: Улучшение результативности учебно-воспитательного процесса за счёт использования информационно-коммуникационных технологий.
Задачи:
-
Расширить информационное образовательное пространство лицея ; -
Продолжить работу по изучению и применению дистанционных технологий в работе педагогов лицея( по необходимости) -
Продолжить работу по повышению квалификации педагогических и руководящих работников в области ИКТ и в области применения дистанционных технологий; -
Внедрять новые методики обучения с использованием ИКТ и дистанционных технологий в учебно-воспитательный процесс; -
Повысить уровень ИКТ компетентности учащихся;
6.Совершенствовать ИКТ сопровождение учебного процесса;
7.Повысить эффективность использования ИКТ в управленческой деятельности.
Основные направления информатизации школы
1.Информатизация управленческой деятельности. 2.Информатизация учебно-воспитательного процесса.
3.ИКТ-сопровождение учебного процесса;
4.Использование информационных технологий в воспитательной работе.
5.Повышение ИКТ-компетентности педагогических и руководящих кадров, других работников школы.
6.Методическое и психолого-педагогическое сопровождение процессов информатизации в школе.
7.Пополнение технической базы школы.
№ п/п | Мероприятия | Сроки проведения | Ответственный |
I. Организации наблюдения, сопровождения и использования информационных технологий | |||
1. | Изучение эффективности применения и внедрения новых технологий. | В течение года | Зам. директора по УВР |
2. | Учет повышения квалификации учителей в области освоения ИКТ Участие в курсах повышения квалификации и семинарах различного уровня по использованию информационных технологий для всех категорий работников школы. | Сентябрь, май | Зам. директора по УВР |
Знакомство педагогов с новыми возможностями дистанционного обучения | В течение года | ||
3. | Контроль за использованием в образовательной, воспитательной и управленческой деятельности средств ИКТ | В соответствии с планом внутришкольн ого контроля | зам. директора по УВР руководители МО |
4. | Посещение уроков информатики с целью изучения методики преподавания и уровня сформированности ЗУН у обучающихся по информатике | Ноябрь, Февраль | Зам. директора по УВР |
5. | Анализ освоения и использования технических средств ИКТ. | Май | Зам. директора по УВР |
II Создание условий для повышения информационной культуры учителей, по внедрению информационных технологий в образовательный и воспитательный процесс | |||
1. | Практические занятия по использованию средств ИКТ | В течение года по индивидуальн ым запросам | Зам. директора по УВР |
2. | Практические занятия по использованию средств ДО | В течение года по индивидуальн ым запросам | Зам. директора по УВР |
3. | Пополнение школьной медиатеки | В течение года | Зам. директора по УВР |
4. | Формирование банка инновационных достижений в области применения ИКТ в учебно-воспитательном процессе и управленческой деятельности. | В течение года | Зам. директора по УВР |
III План основных мероприятий по внедрению информационных технологий в образовательный процесс | |||
1. | Ознакомление с печатными методическими изданиями, СМИ. Разработка методических материалов и средств обучения с использованием компьютерной техники | В течение года | Зам. директора по УВР, руководители МО |
2. | Сбор и заполнение данных об учениках для Хронографа | сентябрь | Зам. директора по УВР, классные руководители |
3. | Работа с АРМ Директор, ЭКЖ Аверс | В течение года | Зам. директора по УВР, классные руководители |
4. | Дооснащение лицея компьютерной техникой для выполнения программы по информатизации | По мере поступления | Администрация |
5. | Участие в муниципальных, краевых, Всероссийских конкурсах, семинарах, конференциях с использованием информационных технологий. | В течение года | Администрация, учителя |
6. | Организация повышения квалификации работников школы по программам ИКТ- компетентности | В течение года | Зам. директора по УВР |
7. | Анализ использования компьютерной техники. | Раз в четверть | Зам. директора по УВР, рук. МО |
8. | Оказание помощи в подготовке и проведении дистанционных уроков учителями с использованием электронных изданий учебного назначения или с собственными разработками презентаций по материалам урока. | Постоянно | Зам. директора по УВР, |
9. | Оказание помощи в подготовке и проведении внеклассных мероприятий с использованием средств ИКТ. | Постоянно | Заместители директора поУВР и ВР |
10. | Регулярное обновление сайта лицея. | Постоянно | Зам. директора по УВР, ВР |
11. | Выпуск Интернет-анонс на сайте лицея | Постоянно | Зам. директора по УВР, ВР |
План мероприятий по профориентационной работе и сотрудничеству с ОАО «РЖД»
1Организационное направление
1.1. Анкетирование учащихся с целью определения запроса на факультативные занятия и
предметные кружки. Оказание помощи учащимся в выборе внеурочной деятельности (кружки
железнодорожной направленности) в зависимости от их склонностей и способностей.
1.2. Организация факультативных занятий и работы предметных кружков
«Юный железнодорожник», «Азбука железных дорог»
1.3. Оказание помощи в подборе материала для классных часов, праздников по профориентации.
1.4. Сотрудничество с отделами кадров ОАО РЖД
1.5 Сетевое взаимодействие со школой-интернатом №30 г. Комсомольск-на-Амуре
1.6. Организация консультаций при необходимости корректировки выбранной профессии
учащимися льготных категорий.
1.7. Подбор учащихся в профильные классы с выдачей им целевых направлений.
1.8. Проведение родительской конференции «Жизненные ценности и профессиональный
выбор».
-
Информационное направление
2.1. Организация и создание единой базы профориентационных методик, тренингов, игр.
2.2. Выступление с беседами о железнодорожных профессиях для учащихся.
2.3. Организация выставки «Моя жизнь - железная дорога»..
2.4. Создание информационной системы для своевременного ознакомления всех участников
образовательного процесса и родителей с результатами исследования и возможностей
учащихся.
2.5. Организация просветительской работы в лицее(выставки, тематические подборки).
2.6. Проведение обзоров научно-популярной и художественной литературы по вопросам
профориентации.
2.7. Отражение профориентационной работы на школьном сайте.
2.8. Родительские собрания:
- «Хочу, могу, надо». Изучение склонностей и способностей ребенка. (7-9-е классы);
- «Что значит выбрать профессию?» (8-9-е классы);
- «Когда не поздно выбирать профессию?» (10-11-е классы);
- «Профильные классы в школе» (9 класс).
3 Внутришкольный контроль. Мониторинг качества профориентационной работы
3.1. Анализ соответствия профессиональных намерений учащихся и их посещение кружков, секций, факультативных и элективных курсов.
3.2. Ведение учета распределения выпускников по выбранным учебным заведениям.
3.3. Анализ соответствия выбора профиля и дальнейшего обучения выпускников школы
3.4. Сдача необходимой отчетности.
4 Консультационная и психолого-педагогическая поддержка
4.1. Диагностика интеллектуального развития и профсклонностей и интересов учащихся.
4.2. Выявление склонностей и способностей учащихся.
4.3. Проведение социологического опроса..
4.4. Выбор обучения в профильных классах для более углубленного изучения деятельности
ОАО «РЖД».
4.5. Тематические занятия «Путь к успеху» (форма проведения – тренинг, блочное
проведение).
4.6. Ознакомление родителей с исследованиями психолога по выявлению склонностей и
способностей ребенка.
4.7. Индивидуальная работа с родителями по формированию и развитию профессиональных
интересов учащихся.
5 Внеклассная и урочная деятельность
5.1. Осуществление профориентации через систему обучения (урок), элективные курсы
(физика, математика, информатика и ИКТ).
5.2. Организация индивидуальных и групповых занятий с целью формирования принятия
адекватного решения о выборе профессии железнодорожной направленности.
5.3. Организация тематических классных часов, праздников «В мире железнодорожных
профессий».
5.4. Проведение предметных кружков «Азбука железных дорог»
«Юный железнодорожник»
5.5. Проведение классных мероприятий «Профессии наших родителей-железнодорожников».
5.6. День Лицея (встречи с руководителями и работниками Дальневосточной железной дороги, почётными железнодорожниками, ветеранами труда).
5.7. Конкурсы рисунков и сочинений на железнодорожную тематику.
5.8. Проведение недели по профориентации «Дороги, которые мы выбираем».
5.9. Участие в викторинах, конкурсах «Знатоки истории железных дорог России», «Знаете ли
вы их имена?».
5.10. Беседы о профессиях (форма проведения – классный час).
5.11. Встречи с профессионалами (форма проведения – вопрос-ответ).
5.12. Уроки математики с 1 по 11 класс с решением задач, связанных с движением на
железнодорожном транспорте.
5.13. Уроки химии в 10,11 классах: «Доставка углеводородов по железной дороге»,