Файл: Протокол 9 Директор школы от 21 05. 2021г И. В. Кузменкина приказ от 23 05. 2021г 173 согласовано.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 322

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел I:

Задачи и приоритетные направления работы лицея на новый 2021/2022 учебный год.

Миссия лицея:

Цель:

Ожидаемые результаты:

Педагогические советы

Преемственность между начальным и основным общим образованием

Задачи:

План работы Управляющего Совета лицея

План работы Большого ученического совета обучающихся лицея

Задачи:

План подготовки к проведению государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х и 11-х классов

Задачи:

Основные направления информатизации школы

Приоритетные направления

Ожидаемые конечные результаты

Раздел III. Методическая работа

Задачи:

Ориентиры деятельности:

Приоритетные направления методической работы:

Формы методической работы:

Технология направления деятельности методической службы:

Информационно-методическое обеспечение

Инновационная деятельность

Раздел V. Организация образовательной деятельности

Задачи:

План внутришкольного контроля (прилагается)

Задачи

6.2. План работы социального педагога

.План работы учителя-логопеда Организационная работа

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ РАБОТА С ЧИТАТЕЛЯМИ

2. Исследование читательских интересов: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

БИБЛИОТЕЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА

Старшее звено

ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА

ПЛАН РАБОТЫ НА I ЧЕТВЕРТЬ (СЕНТЯБРЬ- ОКТЯБРЬ)

ПЛАН РАБОТЫ НА II ЧЕТВЕРТЬ (НОЯБРЬ – ДЕКАБРЬ)

Раздел VII. Организация работы по обеспечению комплексной безопасности7.1.Комплексный план по охране труда и технике безопасности

.План работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся

.План мероприятий по пожарной безопасности

8.1. Планирование административно-хозяйственной деятельности лицея

Ожидаемые результаты:


  1. Оптимизация учебной, физической, психологической нагрузки с целью создания условий для сохранения здоровья обучающихся;

  2. Развитие и активное внедрение технологий индивидуального и дифференцированного обучения, направленных на удовлетворение образовательных потребностей каждого школьника с учетом его склонностей, интересов, учебно-познавательных возможностей.

  3. Создание комплекса благоприятных условий, обеспечивающего формирование и развитие личности, важнейшими качествами которой станут инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни.

  4. Создание творческого педагогического коллектива, участвующего в планировании и разработке программ, стимулирующих развитие профессиональных педагогических компетенции.

Циклограмма работы лицея


п/п

Мероприятия

Сроки

1

Заседание Управляющего совета

1 раз в 3 месяца

2

Заседание Педагогического совета

Не менее 1 раза в четверть

3

Заседание Методического совета

Не менее 1 раза в четверть

4

Заседание Совета профилактики

1 раз в месяц (по необходимости чаще)

5

Совещание педагогического коллектива

1 раз в месяц

6

Оперативные совещания

по необходимости

7

Совещание при директоре

1 раз в месяц

8

Общешкольные родительские собрания

2 раза в год (по мере необходимости)




Педагогические советы





Содержание

Сроки

Ответственные

1

Педсовет – отчет

1.Результаты образовательной деятельности лицея за прошедший учебный год. Успехи и проблемы, цели и задачи, ресурсы и направления на 2021-2022 учебный год.

2.Обсуждение и принятие локальных актов

3.Распределение учебной нагрузки на 2021-2022 учебный год.

4. Об аттестации педагогических работников

5.О работе классных руководителей по ПДД


Август

Директор лицея Кузменкина И.В. заместители

директора по УВР Аникина И.Л, Михедова Р.П. заместитель

директора по ВР Шаманова А.А..




Малый педсовет

«Адаптация учащихся 5,10 классов»:

-психолого - педагогическая характеристика учащихся 5,10 классов;

  • уровень подготовки учащихся в 5,10 классов;

  • особенности преподавания в 5,10 классов;

  • состояние воспитательной работы в 5,10классов;

  • социальный паспорт 5,10 классов;

проверка дневников учащихся 5,10 классов.

Подведение итогов работы по преемственности между начальной и основной школой.

  1. кл.-октябрь



  2. 10 кл.-декабрь

Директор лицея Кузменкина И.В. заместители

директора по УВР Аникина И.Л. заместитель

директора по ВР Шаманова А.А.., кл. руководители


2


Педсовет – семинар

«ФГОС НОО, ООО, СОО и ОВЗ: актуальные проблемы реализации».

  1. Оценка качества знаний, итоги 1 четверти.

  2. Работа с

одаренными детьми.

  1. Итоги ВСОШ (школьный этап)



ноябрь

Директор лицея

Кузменкина И.В.,

зам. директора по УВР Аникина И.Л.., Багний С.В., Горбань Н.Л.,

Михедова Р.П.


3

Педсовет-презентация

«Формы работы по социальной адаптации и успешности обучающихся в современном обществе. Методы и приемы организации ситуации успеха как одно из направлений социализации обучающихся»

3.Итоги успеваемости и движение учащихся за 1 полугодие.

  1. Отчет учителей – предметников по работе со слабоуспевающими учащимися.

  2. Подведение итогов Всероссийской олимпиады школьников (школьный,

муниципальный этап).

  1. 6. ВПР

Январь

Директор лицея

Кузменкина И.В.,

зам. директора по УВР Аникина И.Л.., Багний С.В., Горбань Н.Л.,

Михедова Р.П.


4

Педсовет

«Здоровьесберегающая организация учебно-воспитательного процесса в работе с детьми с разными образовательными способностями и потребностями»

2. Итоги 3 четверти.

3. Анализ психологической помощи учащимся при подготовке и сдаче ОГЭ и ЕГЭ.

4.Формы и сроки проведения промежуточной переводной аттестации учащихся 4–8, 10 классов

6. Работа классных руководителей по профилактике ДДТП

Март

Директор лицея

Кузменкина И.В.,

зам. директора по УВР Аникина И.Л.., Багний С.В., Горбань Н.Л.,

Михедова Р.П.

педагоги внеурочной деятельности,

педагог-психолог

5

Педсовет

  1. О допуске учащихся 9, 11 классов к сдаче выпускных экзаменов за курс основной и средней школы.

  2. О переводе учащихся 5-8, 10 классов.

  3. Итоги методической работы лицея за год

  4. О порядке окончания 2021-2022 учебного года.

  5. Разное




Май

Директор лицея

Кузменкина И.В.,

зам. директора по УВР Аникина И.Л.., Багний С.В., Горбань Н.Л.,

Михедова Р.П.

Классные руководители

6

Педсовет

1.О переводе обучающихся 2-8, 10 классов.

2.Утверждение учебного плана на 2022-2023 учебный год.

3.Утверждение перечня учебников и программ на 2022/2023 учебный год

4. Итоги успеваемости и движение обучающихся по итогам года


Май

Директор лицея

Кузменкина И.В.,

зам. директора по УВР

Аникина И.Л.,

Михедова Р.П. библиотекарь,

кл. руководители.

7

Педсовет

1.О получении аттестатов об основном общем

образовании учащихся 9 классов и аттестатов о среднем общем образовании обучающихся 11 классов

  1. Проект анализа работы лицея.

  2. Утверждение рабочих программ.

Июнь

Директор лицея

Кузменкина И.В.






Преемственность между начальным и основным общим образованием






Мероприятия

Цель проводимого мероприятия

Сроки

Ответственные

Результат

1.

Совещание заместителя

директора с классными руководителями 5 классов

Ознакомление классного руководителя со списочным составом, особенностями

адаптационного периода учащихся 5 класса и планом работы по

преемственности на период адаптации

август

2021 г.

Зам.дирек-тора

Аникина И.Л.

Коррекция плана работы по преемственности на период адаптации 5 класса

2.

Родительское собрание в 5 классах с участием учителей-

предметников

Ознакомление родителей с особенностями

адаптационного периода учащихся 5 класса, с системой требований к учащимся 5 класса

2неделя сентября 2021 г.

классный руководи-тель

Организация работы с родителями по вопросам

адаптации обучающихся к переходу в 5 класс

3.

Классно – обобщающий контроль 5 класса:

  • посещение уроков;

  • контрольные срезы знаний после повторения основных вопросов курса начальной школы по русскому языку и математике;

  • анкетирование учащихся;

  • изучение организации

домашней работы;

  • проверка школьной

документации;

  • анализ внеклассной работы

Изучение индивидуальных особенностей учеников и выявление организационно – психологических проблем классного коллектива, оценка уровня их обученности

Сентябрь 2021 г.

Администрация лицея, педагог-психолог

Коррекция

деятельности педагогов с целью

создания комфортных условий для адаптации учащихся 5 класса в

среднем звене

4.

Итоги участия обучающихся 4-5 классов в ВПР 2020-2021 уч.год

Промежуточный

Сентябрь

Зам.директора

Михедова Р.П.

Аникина И.Л.

Разработка рекомендаций по повышению качества знаний обучающихся 5-х классов

4.

Обсуждение вопроса на

педагогическом совете лицея по

Подведение итогов классно – обобщающего контроля 5 класса

Август

2021 г.

Зам.дирек-тора

Аникина И.Л.

Индивидуальная работа с учителями предметникам




теме










и с учетом




«Результаты участия 5 классов во ВПР»

сделанных







замечаний













5.

Посещение уроков

Ознакомление с

Март-апрель-

Зам.директора

Проведение в







в 4-х классах

особенностями

2022г.

Аникина И.Л.

4 классе







педагогами среднего звена

выпускников начального







пробных










звена, изучение уровня







уроков










их работоспособности и







учителями










познавательной







среднего










активности







звена




6.

Индивидуальные

Ознакомление

апрель – май

Классные

Рекомендации







беседы с

родителей с

2022г.

руководители

родителям по







родителями

перспективами




4 классов

предупрежден







обучающихся 4 класса

обучения детей в 5







ию проблем










классе







обучения в 5



















классе






План профориентационной работы в лицее

Цели:

  • оказания профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности.

  • выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.