Файл: Протокол 9 Директор школы от 21 05. 2021г И. В. Кузменкина приказ от 23 05. 2021г 173 согласовано.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 360
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Задачи и приоритетные направления работы лицея на новый 2021/2022 учебный год.
Преемственность между начальным и основным общим образованием
План работы Управляющего Совета лицея
План работы Большого ученического совета обучающихся лицея
План подготовки к проведению государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х и 11-х классов
Основные направления информатизации школы
Раздел III. Методическая работа
Приоритетные направления методической работы:
Технология направления деятельности методической службы:
Информационно-методическое обеспечение
Раздел V. Организация образовательной деятельности
План внутришкольного контроля (прилагается)
6.2. План работы социального педагога
.План работы учителя-логопеда Организационная работа
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ РАБОТА С ЧИТАТЕЛЯМИ
2. Исследование читательских интересов: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
БИБЛИОТЕЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА
ПЛАН РАБОТЫ НА I ЧЕТВЕРТЬ (СЕНТЯБРЬ- ОКТЯБРЬ)
ПЛАН РАБОТЫ НА II ЧЕТВЕРТЬ (НОЯБРЬ – ДЕКАБРЬ)
.План работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся
.План мероприятий по пожарной безопасности
8.1. Планирование административно-хозяйственной деятельности лицея
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ РАБОТА С ЧИТАТЕЛЯМИ
1.Привлечение новых читателей в библиотеку:
Обслуживание читателей; Пропаганда литературы; Руководство чтением;
Организация экскурсий в библиотеку;
Проведение «Дня открытых дверей»с целью рекламы деятельности библиотеки.
2. Исследование читательских интересов: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
Проведение бесед о роли книги в жизни человека:
«Книга - традиционный источник информации»
«Книга – учитель, помощник, друг»
Беседы при выдаче книг, беседы о прочитанном, работа с творческими ребятам «Особо увлекающиеся книгой»
1.Пропаганда отдельных видов литературы путем постоянного информирования о новых поступлениях, обзоров, организации книжных выставок на актуальные темы, знаменательные даты.
2.Оказание помощи учителям, родителям в подборе материала для проведения общешкольных мероприятий, классных часов и других мероприятий.
БИБЛИОТЕЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА
Начальное звено
1.Первое путешествие в «книжный город»
2.Запись в библиотеку.
3.Правила обращения с книгой.
4.Знакомство с библиотекой.
«Абонемент, читальный зал, читатель». 5.Знакомство со структурой книги:
Обложка (переплет), корешок, страницы, иллюстрации. 6.Газеты и журналы для детей.
7.Содержание и назначение книги. Выбор книги.
8. Справочная литература и ее назначение.
Старшее звено
1.Периодические издания, адресованные подросткам.
2.Самостоятельная работа со справочной литературой. Виды работы с книгой – конспект, доклад, реферат.
3.Справочный фонд библиотеки и методы работы.
4.Как читать книги? Предисловие, послесловие, обсуждение книги.
5.«Компас в книжном море» - каталог, указатели, разделители.
6.Разнообразие мнений: - «Нужна ли мне книга?»
ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА
1.Прием и выдача литературы.
2.Выдача и учет библиографических справок.
3. Просмотр новинок.
4.Работа медиатеки. Учет выполнения справок.
5.Изучение читательских интересов.
6.Обслуживание читателей.
-
СПРАВОЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ И ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЧТЕНИЯ
ПРОПАГАНДА БИБЛИОТЕЧНО- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ
1.Осуществлять индивидуальную и групповую информационную работу.
2.Продолжать работу по созданию картотеки учебников, периодических изданий.
3. Проводить пропаганду библиотечно-библиографических знаний (согласно отдельного плана).
-
КОМПЛЕКТОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ КНИЖНОГО ФОНДА
1.Обработка тематических планов, выполнение заявок, заказов.
2.Прием, учет, обработка, расстановка, сверка с бухгалтерией.
3.Продолжать работу по созданию фонда библиотеки.
4.Работа с учебным фондом: Прием, учет, обработка, выдача учебников, работа по информированию; Изучение состава фонда учебной литературы;
Составление заявок на учебники;
Работа с перспективными библиографическими изданиями, формирование е общешкольного заказа на учебники и учебные пособия с учетом замечаний учебно- методических объединений.
-
МАССОВАЯ РАБОТА
1.Совместно с организатором по внеклассной работе, классными руководителями запланировать массовые мероприятия.
2.Проводить рекламу книг к общешкольным методическим неделям, месячникам, декадам (по плану школы).
3.Проводить рекламу к памятным и юбилейным датам, используя разнообразные формы ие методы библиотечной работы.
-
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, САМООБРАЗОВАНИЯ
1.Участие в работе методического объединения школьных библиотекарей. 2.Работа по изучению нормативных документов.
3.Самоообразование.
ПЛАН РАБОТЫ НА I ЧЕТВЕРТЬ (СЕНТЯБРЬ- ОКТЯБРЬ)
Сентябрь – «Месячник безопасности на железной дороге»
Октябрь – «Осень-золотая пора!»
№ п.п. | Наименование мероприятия | Срок исполнения | Ответственный | |||
1 | Выдача учебников учащимся, учителям на 2021-2022 учебный год (по графику) | 1.09-10.09 | Зав. библиотекой | |||
2 | Организация и проведение акции: «Подари книгу лицею» | 3.09-05.09 | Классный руководитель Зав. библиотекой | |||
3 | Выявление задолжников по учебникам | 1.09-7.09 | Зав.библиотекой | |||
4 | Сверка с бухгалтерией на начало учебного года. Работа с документами | 14.09 | Бухгалтер Зав.библиотекой | |||
5 | Прием, оформление, обработка новых поступлений | По мере поступления | Зав. библиотекой | |||
6 | Перерегистрация читателей. Выявление задолженности | 10.09-12.09 | Зав.библиотекой | |||
7 | Обзор литературы и учебных изданий (для методических объединений школы) | Заседания МО по плану школы | Руководитель МО зав. библиотекой | |||
8 | Выставка учебно-методической литературы | 1.09- 10.09 | Зав. библиотекой | |||
9 | Оформление стенда: «Календарь литературных дат» | 11.09 | Зав. библиотекой | |||
10 | Оформление книжной выставки: «Железная дорога- не место для игры» Подборка материала по теме: «Осторожно! Железная дорога!»- беседа | 10.09 | Зав.библиотекой | |||
11 | Выставка – обзор, посвященная 349- летию со дня рождения Петра 1 | 14.09 | Зав. библиотекой | |||
12 | Игра: «Умняшки» для учащихся 4-х классов | 20.09 | Зав. библиотекой, классные руководители 4-х класов | |||
13 | День информации: «Мой край родной-Дальневосточный» - выставка. Конкурс рисунков | 02.10 | Зав. библиотекой | |||
14 | «Путешествие в страну Роботоландию» - игра для учащихся 5-6-х классов. | 23.09 | Зав. библиотекой | |||
15 | «Планета невыученных уроков» для учащихся 3-х классов. | 03.10 | Зав. библиотекой | |||
16 | «Учитель, перед именем твоим, позволь нам преклонить колени…» - подготовка материала к обзору, посвященному «Дню учителя» | 01.10 | Зав. библиотекой | |||
17 | Организация работы: Школьная библиотека-медиатека» Интернет ресурсы» в учебно- воспитательной деятельности школьников и учителей | 16.09 | Зав. библиотекой | |||
18 | Пушкинские строки-19 октября – День Царского лицея - выставка обзор | 19.10 | Зав. библиотекой | |||
19 | – 185 лет со дня рождения Л.Н. Толстого, русского писателя (1828-1910). Конкурс чтецов прозы. | 09.10 3-4-е классы | Зав. библиотекой | |||
20 | «Там на неведомых дорожках…»- викторина по сказкам | 22.10 группа продленного дня 3-4 классы | Зав. библиотекой | |||
21 | Игра: «Здравствуй, бабушка – загадушка – конкурс | Октябрь 2-е классы, группа продленного дня | Зав. библиотекой | |||
22 | В гостях у осени: «Осент-прекрасная пора» - устный журнал: «Лесные сказки» группа продленного дня | 24.10 | Зав. библиотекой | |||
23 | – 102 года со дня рождения Б.Заходера, поэта, писателя (1918-2000)-выставка презентация. Конкурс рисунков. | 9.10 группа продленного дня 2-3 классы | Зав. библиотекой | |||
24 | Веселая игра: «Цветик-семицветик» | 12.10 группа продленного дня | Зав. библиотекой | |||
25 | Литературная игра: «Крестики – нолики» | 18.10 группа продленного дня | Зав. библиотекой | |||
26 | «День открытых дверей» - «Путешествие в книжное царство» - для учащихся 1-х классов первое знакомство с библиотекой. | 25.10 | Зав. библиотекой, классные руководители | |||
27 | «Чтобы не случилось беды: «На улице, не в комнате, о том ребята помните»- обзор материала | 27.10 | Зав. библиотекой | |||
28 | Участие в работе учебных методических сообществ школьных библиотекарей | 1 раз в месяц | Зав. библиотекой |
ПЛАН РАБОТЫ НА II ЧЕТВЕРТЬ (НОЯБРЬ – ДЕКАБРЬ)
Ноябрь – декада правовых знаний «Я ребенок, я человек.Мои права и обязанности»
Декабрь – месячник «Мой край родной, Дальневосточный…»
№п.п. | Наименование мероприятия | Срок исполнения | Ответственный | |||
1 | Выдача художественной и методической литературы | Ежедневно | Зав. библиотекой | |||
2 | Обзор для школьных методических | По плану школы | Руководители МО, | |||
объединений | | зав. библиотекой | ||||
3 | Выставка изданий к предметным неделям | По плану школы | Руководитель МО, зав. библиотекой | |||
| | |||||
4 | 202 года со дня рождения Ивана Сергеевича Тургенева (1818- 1883)-выставка обзор | 9.11 | Зав. библиотекой | |||
5 | Декада правовых знаний «Учись отстаивать свои права». Пропаганда литературы, подготовка материала для проведения классных часов, уроков, докладов. | Ноябрь | Зав. библиотекой | |||
6 | Беседа: »Я – ребенок – я человек», « Закон обо мне и мне, о законе», для учащихся 8-11-х классов. 20 Ноября – Всемирный День ребенка | Ноябрь | Социальный педагог, учитель истории, зав. библиотекой | |||
7 | 20 ноября-162 года со дня рождения шведской писательнице (1858-1940) Сельмы Лагерлеф- выставка календарь | ноябрь | Зав.библиотекой | |||
8 | Выставка – обзор: «Правовые знания детям»,«День прав человека» - знакомство с | 12.11 | Социальный педагог, учитель истории, зав. |