Файл: Диссертация на получение степени магистра по специальности 108 80 02 Теория и методика обучения (по направлениям и уровням образования).docx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 224
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1 Происхождение социального образования
1.2 Кампания социального просвещения 1920-х гг.
1.3 Дальнейшее изучение социального образования
3 Теоретическая основа и достижения социального образования
3.2 Актуальные теоретические открытия социальной педагогики
3.3 Соответствующие публикации по социальному образованию
4 Основной объект исследования современной социальной педагогики
4.2 Взаимосвязь семейного, школьного и социального образования
4.3 Основной объект исследования и достижения современной социальной педагогики
Социальное воспитание в широком смысле относится к социально-педагогической деятельности, влияющей на физическое и психическое развитие личности параллельно со школьным образованием и семейным воспитанием, а в узком смысле — к воспитательной деятельности различных культурных и жизненных знаний, осуществляемой социально-культурные образовательные учреждения для молодежи и народных масс
В Китае Гуан Сюй из династии Цин за 29 лет в девятом выпуске «Теории пан образования» образование было разделено на три категории: семейное образование, школьное образование и социальное образование, и он заявил, что «семейное образование мало, в то время как школьное образование и социальное образование являются большими». В 34 году цинское правительство обнародовало «Простой план обучения грамоте». Сюаньтун в первый год (1909 г.) официально создал простую школу, создал рабочую школу на полдня, фермерские классы пахоты и читальный зал и другое социальное образование.
В 1912 г. в Министерстве просвещения Временного правительства был создан Департамент социального просвещения, в котором формально стал использоваться термин «социальное образование». Хорошее социальное воспитание способствует идейно-нравственному воспитанию учащихся, росту их знаний и способностей, обогащению духовной жизни учащихся, развитию их интересов, увлечений и специальностей. Социальное воспитание является эффективным дополнением к семейному воспитанию и школьному образованию. Хорошее социальное воспитание способствует идейно-нравственному воспитанию учащихся, росту их знаний, развитию способностей, обогащению духовной жизни учащихся, развитию их интересов, увлечений и специальностей. После вхождения в общество социальный университет будет жестоким, мягкие, игровые, серьезные и другие способы воссоздания всех ваших знаний и нравов, ценностей, богатых и бедных, любви и ненависти, успеха или неудачи и так далее дадут вам урок в жизни. Но они не будут вас бить, они только расширят ваши глаза и кругозор, позволят вам по-настоящему ощутить широту и широту жизни, и в итоге вы станете самостоятельной социальной личностью.
Школьное образование является продолжением семейного воспитания. Мы знаем, что с момента рождения ребенка назидание семьи и родительское влияние имели для ребенка тонкое воспитательное значение. Ребенок в школу, уже находится в определенном образовании на основе непрерывного образования, следует сказать, что семья является первой школой ребенка, родители являются первым учителем ребенка. Как и школа, специализированное образовательное учреждение для детей должно быть более комплексным дополнительным образованием детей, таких как знания, навыки и поведение. Но теперь многие люди, включая нас, учителей и родителей, ставят школьное и семейное образование выше лошади. Некоторые даже понимают, что «продолжение» означает, что родители выполняют задание, поставленное учителем, после того, как ребенок приходит домой из школы, проверять и настаивать на выполнении ребенком домашних заданий, помогать ребенку читать и писать и т. д. Некоторые родители в одностороннем порядке понимают, что ребенок отправляется в школу, образование должно быть делом учителя. Именно в этом печальный момент нашего образования сегодня. Я считаю, что так быть не должно, это ненормально, но в силу системы и обычаев беспомощно на сегодняшний день. Школьное образование является продолжением семейного воспитания. Мы знаем, что с момента рождения ребенка назидание семьи и родительское влияние имели для ребенка тонкое воспитательное значение. Ребенок в школу, уже находится в определенном образовании на основе непрерывного образования, следует сказать, что семья является первой школой ребенка, родители являются первым учителем ребенка. Как школа, специализированное образовательное учреждение для детей должно быть более комплексным дополнительным образованием детей, таких как знания, навыки и поведение. Но теперь многие люди, включая нас, учителей и родителей, ставят школьное и семейное образование выше лошади.
Некоторые люди даже понимают, что «продолжение» означает, что родители выполняют задание, поставленное учителем, после того, как ребенок приходит из школы, проверяют и настаивают на выполнении ребенком домашнего задания, помогают ребенку читать и писать и т. д. Некоторые родители в одностороннем порядке понимают, что ребенок отправлен в школу, образование должно быть делом учителя. Именно в этом печальный момент нашего образования сегодня. Я думаю, что не должно быть, это ненормально, но из-за системы и обычаев беспомощно на сегодняшний день. и проводить. Но теперь многие люди, включая нас, учителей и родителей, ставят школьное и семейное образование выше лошади. Некоторые люди даже понимают, что «продолжение» означает, что родители выполняют задание, поставленное учителем, после того, как ребенок приходит из школы, проверяют и настаивают на выполнении ребенком домашнего задания, помогают ребенку читать и писать и т. д. Некоторые родители в одностороннем порядке понимают, что ребенок отправлен в школу, образование должно быть делом учителя. Именно в этом печальный момент нашего образования сегодня. Я думаю, что не должно быть, это ненормально, но из-за системы и обычаев беспомощно на сегодняшний день. и проводить. Но теперь многие люди, включая нас, учителей и родителей, ставят школьное и семейное образование выше лошади. Некоторые люди даже понимают, что «продолжение» означает, что родители выполняют задание, поставленное учителем, после того, как ребенок приходит из школы, проверяют и настаивают на выполнении ребенком домашнего задания, помогают ребенку читать и писать и т. д. Некоторые родители в одностороннем порядке понимают, что ребенок отправлен в школу, образование должно быть делом учителя. Именно в этом печальный момент нашего образования сегодня. Я думаю, что не должно быть, это ненормально, но из-за системы и обычаев беспомощно на сегодняшний день. Некоторые люди даже понимают, что «продолжение» означает, что родители выполняют задание, поставленное учителем, после того, как ребенок приходит из школы, проверяют и настаивают на выполнении ребенком домашнего задания, помогают ребенку читать и писать и т. д. Некоторые родители в одностороннем порядке понимают, что ребенок отправлен в школу, образование должно быть делом учителя. Именно в этом печальный момент нашего образования сегодня. Я думаю, что не должно быть, это ненормально, но из-за системы и обычаев беспомощно на сегодняшний день. Некоторые люди даже понимают, что «продолжение» означает, что родители выполняют задание, поставленное учителем, после того, как ребенок приходит из школы, проверяют и настаивают на выполнении ребенком домашнего задания, помогают ребенку читать и писать и т. д. Некоторые родители в одностороннем порядке понимают, что ребенок отправлен в школу, образование должно быть делом учителя. Именно в этом печальный момент нашего образования сегодня. Я думаю, что не должно быть, это ненормально, но из-за системы и обычаев беспомощно на сегодняшний день.
Функция и значение школьного образования
Школьное образование является частью социального поведения и мерой социального развития. Это основной проект социальной стабильности, порядка, координации и развития, а также ведущий проект. Образование неотделимо от общественного развития, а социальное развитие неотделимо от популяризации и популяризации образования. Это показатель политического, экономического и культурного развития. Изменение социальной структуры и образа жизни, способа общественного производства и производственных отношений, изменение социальных компонентов неизбежно повлекут за собой изменение концепции людей, а изменение концепции также будет отражать изменение способа и концепции школьного образования, поэтому реформа школьного образования есть в некотором смысле и изменение определенного уклада общества.
Процесс человеческого развития - это процесс постоянного улучшения человеческих способностей, воспроизводства и оптимизации человека, образование играет чрезвычайно важную роль, люди отличаются от своих животных из-за человеческого мышления, морали, культуры и образования, как личности, первым решить проблему выживания и развития, сопровождающегося материальным развитием и духовным совершенствованием.
В чем особенности школьного образования
Есть фиксированные места, специальные преподаватели и определенное количество студентов, а также определенные цели обучения, системы управления и предписанное содержание обучения. Возникновение школ произошло вслед за развитием в известной степени общественных производительных сил, появлением общественного разделения труда и прибавочного продукта, относительно зрелым было развитие литературы.
Принято считать, что оно возникло на заре рабовладельческого общества и постепенно превратилось из неспециализированных учебных заведений в основные места обучения людей. С прогрессом и развитием общества школьное образование постепенно совершенствовалось. Школы можно разделить на начальные школы, средние школы и высшие школы в зависимости от их уровня, а также можно разделить на общеобразовательные школы, профессиональные школы и различные специализированные школы в зависимости от их характера.
В чем разница между школьным и домашним обучением
Семейное воспитание - это социальная деятельность, при которой родители сознательно оказывают определенное воспитательное воздействие на своих детей своими словами и делами, семейной жизнью, которая должна совершаться самими родителями и не может быть заменена школой. Школа же есть образование для большинства учащихся, дающее только общественное, всеобщее образование, которое должно осуществляться по единому темпу и по единому учебному плану.
Семейное образование является непрерывным и образцовым образованием, тогда как школьное образование имеет временной лимит, включающий начальное, среднее и высшее образование, что определяет уровень и характер индивидуальной социализации, является важной базой индивидуальной социализации.
Преимущества школьного обучения:
1 научиться узнавать: под «знанием» здесь понимается не только «знание», включая все знакомые предметы, которые должны быть поняты в процессе индивидуальной социализации.
2 научиться делать вещи: научиться делать вещи, от традиционного смысла овладения определенными узкими трудовыми навыками, чтобы сосредоточиться на развитии всесторонних способностей работников.
3 научиться жить вместе: научиться жить вместе, прежде всего, чтобы понять себя, открыть для себя других, уважать других.
4 научиться выживать: Научиться выживать — основная цель образования и обучения.
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 13
2.2 Семейное воспитание
Семейное воспитание является одним из компонентов большого образования и основой школьного воспитания и социального воспитания. Семейное воспитание – это образование на протяжении всей жизни, которое начинается с момента рождения ребенка (даже начиная с внутриутробного периода). Семейное воспитание в младенчестве является воспитанием «начала человека» и играет основополагающую роль в жизни человека. После того, как дети переходят в начальную и среднюю школу, семейное воспитание становится не только основой школьного образования, но и дополнением и продолжением школьного образования. Его образовательная цель должна заключаться в следующем: обеспечить физическое и умственное развитие ребенка и здоровое развитие до того, как ребенок вступит в общество для получения коллективного образования, и заложить хорошую основу для получения детского сада и школьного образования. Известный учитель-психолог Хао Бинь однажды сказал: «Семейное воспитание является основой и отправной точкой всего образования жизни». Действительно, семейное воспитание является самым влиятельным образованием в жизни человека, прямо или косвенно влияющим на реализацию его жизненной цели.
В Соединенных Штатах это часто называют воспитанием семейной жизни, Коменский называл воспитанием колена матери. Рассматривая эволюцию концепции семейного воспитания в разных странах, обращаясь к описанию концепции семейного воспитания известными мастерами и объединяя наш практический опыт семейного воспитания, мы определяем семейное воспитание как вид социальной деятельности, в которой родители намерены влиять на своих детей через сплетни, образ жизни, эмоции, общение и так далее в их повседневной жизни. Тогда члены семьи влияют друг на друга на всю жизнь.
Чжао Чжунсинь, китайский педагог, указывал, что по традиции семейное воспитание относится к воспитанию и влиянию родителей, то есть пожилых людей в семье (в основном родителей), на их детей и других молодых людей в семейной жизни. . Это узкий смысл семейного воспитания. В широком смысле семейное воспитание следует фиксировать как образование, осуществляемое членами семьи. В семье, будь то родители к детям, дети к родителям, пожилые люди к молодым, молодые к пожилым, все целенаправленное и сознательное влияние - это семейное воспитание.