ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 13877
Скачиваний: 409
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Методы исследования в менеджменте
Психологические проблемы деятельности организации
Тайм-менеджмент для СЕО (обучение)
Деловые коммуникации в профессиональной деятельности
Теория организации и организационное поведение
Инновации и проблематика современного менеджмента
Современные концепции менеджмента: мировые практики
Культура и межкультурные взаимодействия в современном мире (Обучение)
может адекватно отражать его представление о себе Верно
11
Косвенные исследования самооценки разделаются на невербальные и …
проективные Верно
12
… методы исследования самооценки имеют следующие достоинства: они позволяют сопоставить особенности самооценки испытуемого с результатами его конкретной деятельности и реальным поведением, их можно применять практически к любому контингенту испытуемых
Экспериментальные Верно
13
Установите соответствие между понятиями, связанными с самооценкой, и их характеристиками:
Категорическая модальность самооценки - отражает однозначную оценку субъектом своих психических или физических качеств
Проблематичная модальность самооценки - реализует рефлексивное отношение субъекта к себе, ориентацию на предмет оценки с допуском его разноплановых трансформаций
Функция самооценки - является основным условием саморегуляции поведения и деятельности Верно
14
Когда кто-либо считает себя хорошим человеком, это заключение называется … самооценка
общая Верно
15
… самооценка – это самооценка, которая осуществляет коррекцию действий в процессе конкретной деятельности
Актуальная Верно
16
Психология … – это раздел психологической науки, изучающий личность и различные индивидуальные процессы, в частности традиционную самооценку
личности Верно
17
… – это процесс психической регуляции, который является условием и средством самооценки
Рефлексия Верно
18
Тип мыслительной деятельности, позволяющий индивиду оценивать качество понимания информации, – это … мышление
критическое Не верно
19
В компаративном подходе когнитивная самооценка рассматривается как … (укажите 3 варианта ответа)
мера оцениваемого когнитивного акта
составляющая самооценочного мышления
уровневый признак самооценки Верно
20
Фамилия автора понятия «самооценочные мышление» – …
Бандура Верно
21
Установите последовательность действий испытуемых на втором и третьем этапах исследования:
мера оцениваемого когнитивного акта
составляющая самооценочного мышления
уровневый признак самооценки
1) сравнение первичного и вторичного текстов
2) дополнение или исправление изложения
3) оценка уровня усвоения текста Верно
22
Концепция, которую разработал Р. Стернберг, – …
концепция практического интеллекта Верно
23
Компетенции всегда содержат …, с помощью которого мотив или свойства будут работать на результат
намерение Верно
24
В числе составляющих компетенции, которые являются гарантиями ее эффективности, – … (укажите 3 варианта ответа)
навыки
теоретические знания
умения Не верно
25
Установите соответствие между понятием и его характеристикой:
Самооценка результата - связана с оценкой достигнутого в общем и парциальном аспекте и отражает удовлетворенность или неудовлетворенность достижениями
Самооценка потенциала - связана с оценкой своих профессиональных возможностей и отражает, таким образом, веру в себя и уверенность в своих силах
Профессиональная Я-концепция - представление личности о себе как о профессионале Верно
26
«… обратной связи» – это совокупность взаимосвязанных логических причинно-следственных отношений, которые вызывают усиление или ослабление условий или поведения в рамках коммуникативной системы
Петля Верно
27
Укажите последовательность приоритетов при формировании рефлексивной компетенции:
1) формирование личностного компонента
2) формирование коммуникативных умений
3) потребность в самореализации Верно
28
В личностном SWOT-анализе при описании своих сильных сторон учитывают такие параметры, как … (укажите 4 варианта ответа)
ресурсы
умения
образование
опыт Верно
29
В личностном SWOT-анализе помогут определить возможные угрозы такие вопросы, как «…» (укажите 3 варианта ответа)
Что вам следовало бы сделать?
Что вызывает у вас беспокойство?
Что не находится под вашим контролем? Верно
30
Начать процесс актуализации Я-концепции следует на … работы
II этапе Верно
Ведущие научные школы HR-менеджмента (обучение)
# | Вопрос | Ответ | Статус |
1 | Разработка иерархии, правил и процедур поведения всех субъектов организации в любых ситуациях характерна для … | концепции бюрократической организации | Верно |
2 | Работы Г. Эмерсона относятся … | к школе научного менеджмента | Верно |
3 | Утверждение, что любая проблема предприятия – это проблема управления человеческими ресурсами, является … | аксиомой управления человеческими ресурсами | Верно |
4 | Такие роли HR-менеджера, как «кадровый стратег», «руководитель службы управления персоналом», «кадровый технолог», «кадровый инноватор», «исполнитель» и «кадровый консультант», были предложены … | Д. Ульрихом | Не верно |
5 | Физиологический оптимум в качестве критерия рациональности организации любой работы был предложен … | О.Е. Ерманским | Верно |
6 | Общая теория организации, наука об универсальных типах и закономерностях структурного преобразования систем – это … | тектология | Верно |
7 | Управление как процесс чисто технический, который можно рационализировать, механизировать, автоматизировать теми же методами, что и производственный процесс, было рассмотрено Е.Ф. Розмирович в теории … | «производственной трактовки» | Верно |
8 | Неверно, что в модель мотивации, предложенной в теории ожиданий В. Врума, входит такая переменная, как «…» | способности справедливость вознаграждения | Верно |
9 | Для теории «X» Д. МакГрегора характерен … стиль руководства | авторитарный | Верно |
10 | В пирамиде потребностей А. Маслоу не упоминается потребность … | во власти | Верно |
11 | Направление, изучающее проблемы потребностей и мотиваций работников в организации называется … | мотивационная школа | Не верно |
12 | Мотивирующим фактором, согласно теории Ф. Герцберга, является … | вознаграждение | Не верно |
13 | Фактор «справедливость вознаграждения» используется в модели мотивации … | Л. Портера–Э. Лоулера | Верно |
14 | Проблемы учета и контроля, структуры организационных объединений, установления системы правильного распределения обязанностей и ответственности среди отдельных лиц и частей организации, вопросы дисциплины, методов подбора и использования кадров стали объектом изучения в теории … | «организационной деятельности» П.М. Керженцева | Верно |
15 | Подход, основанный на строгом анализе процесса выполнения работы, с целью выработки самой производительной модели трудовой операции был назван … | «тейлоризмом» научным управлением | Верно |
16 | Управление производством как единый целостный процесс, элементы которого соединяются с помощью административной функции, рассматривается в рамках … | социально-трудовой концепции | Верно |
17 | Неверно, что такой элемент, как …, входит в концепцию «7-S» Т. Питерса и Р. Уотермана | ситуация | Верно |
18 | … – представитель школы человеческих отношений | Абрахам Маслоу Мери Паркер Фоллет | Не верно |
19 | Критерий осуществимости соответствует доминирующей … управленческой форме | бюрократической | Не верно |
20 | Предположение о том, что для работников важными являются свобода индивидуального выбора и самоопределение в социуме, продвижение по ступеням организационной структуры характерно для отношения к человеку в позиции «человек …» | иерархический | Верно |
21 | Системой управления (по Р. Лайкерту), максимально ориентированной на отношения, считается … | система группового участия | Верно |
22 | Стиль лидерства в теории, предложенной П. Херсей и К.X. Бланшаром, по отношению к подчиненным, которые желают, но не способны работать, называется … | участвующим | Не верно |
23 | Политика взаимности, способствующая усилению приверженности работников своей компании, должна привести к лучшим экономическим результатам и более качественному развитию человеческого фактора, считали представители … | гарвардской школы | Не верно |
24 | Представление о цикле человеческих ресурсов, состоящем из отбора, оценки, вознаграждения и формирования, характерно для представителей … | мичиганской школы модели соответствия | Верно |
25 | Практическая модель управления человеческими ресурсами была предложена … | Теодором Шульцем | Не верно |