ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 187
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
субъектов Российской Федерации (ИРО, ИПК, ЦНППМ).
В реализации Проекта могут принимать участие научные организации, организации культуры и искусства, организации дополнительного образования, организации физической культуры и спорта в рамках целей и предмета деятельности, определенных их уставами, в том числе при сетевой форме реализации образовательных программ общеобразовательными организациями.
В перечень общеобразовательных организаций субъекта Российской Федерации, участвующих в реализации Проекта, включаются общеобразовательные организации, коллективы которых приняли решение об участии в Проекте. Решение принимается педагогическим советом или иным коллегиальным органом управления общеобразовательной организации в соответствии с уставом, при учете мнения обучающихся и их родителей (законных представителей). Основанием для вступления общеобразовательной организации в Проект является участие в стартовой самодиагностике на предмет установления уровня соответствия
4 С 2023 года.
общеобразовательной организации статусу «Школа Минпросвещения России», разработка программы развития, обучение по дополнительным профессиональным программам (программам повышения квалификации), реализуемым в формате каскадной модели.
В реализации Проекта могут принимать участие научные организации, организации культуры и искусства, организации дополнительного образования, организации физической культуры и спорта в рамках целей и предмета деятельности, определенных их уставами, в том числе при сетевой форме реализации образовательных программ общеобразовательными организациями.
В перечень общеобразовательных организаций субъекта Российской Федерации, участвующих в реализации Проекта, включаются общеобразовательные организации, коллективы которых приняли решение об участии в Проекте. Решение принимается педагогическим советом или иным коллегиальным органом управления общеобразовательной организации в соответствии с уставом, при учете мнения обучающихся и их родителей (законных представителей). Основанием для вступления общеобразовательной организации в Проект является участие в стартовой самодиагностике на предмет установления уровня соответствия
4 С 2023 года.
общеобразовательной организации статусу «Школа Минпросвещения России», разработка программы развития, обучение по дополнительным профессиональным программам (программам повышения квалификации), реализуемым в формате каскадной модели.
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Критерии и показатели самодиагностики
Критерии | Показатели оценивания | Значение показателя | Балльная оценка |
Магистральное направление «Знание» | |||
Образовательный процесс | Реализация учебно- исследовательской и проектной деятельности («критический» показатель) | обучающиеся не участвуют в реализации проектной и/или исследовательской деятельности | 0 |
обучающиеся участвуют в реализации проектной и/или исследовательской деятельности | 1 | ||
Реализация учебных планов одного или нескольких профилей обучения и (или) индивидуальных учебных планов («критический» показатель) | не реализуется профильное обучение | 0 | |
реализация 1 профиля или 1 индивидуального учебного плана | 1 | ||
реализация не менее 2 профилей или нескольких различных индивидуальных учебных планов | 2 | ||
реализация не менее 2 профилей и нескольких различных индивидуальных учебных планов | 3 | ||
Реализация федеральных рабочих программ по учебным предметам (1‒11 классы) («критический» показатель) (с 1 сентября 2023 года) | не реализуется | 0 | |
100% учителей используют программы учебных предметов, содержание и планируемые результаты которых не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов федеральных рабочих программ учебных предметов | 1 | ||
Обеспеченность учебниками и учебными пособиями | не обеспечено учебниками в полном объеме | 0 | |
обеспечено учебниками в полном объеме | 1 | ||
обеспечено учебниками и учебными пособиями в полном объеме | 2 | ||
Применение электронных образовательных ресурсов из федерального перечня | не предусмотрено | 0 | |
предусмотрено | 1 | ||
Углубленное изучение отдельных предметов | не реализуется углубленное изучение отдельных предметов | 0 | |
углубленное изучение одного или более предметов реализуется не менее чем в одном классе одной из параллелей со 2 по 9 класс | 1 | ||
углубленное изучение одного или более предметов реализуется не менее чем в одном классе в двух параллелях со 2 по 9 класс | 2 |
| | углубленное изучение одного или более предметов реализуется не менее чем в одном классе в трех и более параллелях со 2 по 9 класс | 3 |
Функционирование объективной внутренней системы оценки качества образования | Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся («критический» показатель) | нет | 0 |
100% учителей и членов управленческой команды школы соблюдают требования локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся | 1 | ||
Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества образования («критический» показатель) | нет | 0 | |
100% учителей и членов управленческой команды школы соблюдают требования локального акта, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества образования | 1 | ||
Планирование оценочных процедур с учетом графиков проведения федеральных и региональных (при наличии) оценочных процедур (сводный график оценочных процедур размещен на официальном сайте школы) | нет | 0 | |
да | 1 | ||
Отсутствие выпускников 11 класса, получивших медаль «За особые успехи в учении», которые набрали по одному из предметов ЕГЭ менее 70 баллов (при реализации среднего общего образования) | наличие выпускников 11 класса, получивших медаль «За особые успехи в учении», которые набрали по одному из предметов ЕГЭ менее 70 баллов | 0 | |
отсутствие выпускников 11 класса, получивших медаль «За особые успехи в учении», которые набрали по одному из предметов ЕГЭ менее 70 баллов | 1 | ||
Образовательная организация не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов | образовательная организация входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов | 0 | |
образовательная организация не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов по итогам предыдущего учебного года | 1 |
| | образовательная организация не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов по итогам двух предыдущих учебных годов | 2 |
Отсутствие выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса (за предыдущий учебный год) | наличие выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании | 0 | |
отсутствие выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании | 1 | ||
Отсутствие выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса (за предыдущий учебный год) | наличие выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании | 0 | |
отсутствие выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании | 1 | ||
Обеспечение удовлетворения образовательных интересов и потребностей обучающихся | Реализация рабочих программ курсов внеурочной деятельности, в том числе курса «Разговоры о важном» («критический» показатель) | обучающимся обеспечено менее 3 часов еженедельных занятий внеурочной деятельностью | 0 |
обучающимся обеспечено 3‒4 часа еженедельных занятий внеурочной деятельностью | 1 | ||
обучающимся обеспечено не менее 5‒9 часов еженедельных занятий внеурочной деятельностью | 2 | ||
обучающимся обеспечено 10 часов еженедельных занятий внеурочной деятельностью | 3 | ||
Участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников | отсутствие | 0 | |
участие в муниципальном этапе | 1 | ||
участие в региональном этапе | 2 | ||
участие в заключительном этапе | 3 | ||
Наличие победителей и призеров этапов Всероссийской олимпиады школьников | отсутствие | 0 | |
наличие победителей и (или) призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников | 1 | ||
наличие победителей и (или) призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников | 2 | ||
наличие победителей и (или) призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников | 3 |
| Сетевая форма реализации общеобразовательных программ (наличие договора(-ов) о сетевой форме реализации общеобразовательных программ; наличие общеобразовательных программ, реализуемых в сетевой форме) | не осуществляется сетевая форма реализации общеобразовательных программ | 0 |
осуществляется сетевая форма реализации общеобразовательных программ | 1 | ||
Инклюзивноеобразовательноепространство | |||
Обеспечение условий для организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), с инвалидностью | Реализация программы (плана) мероприятий по обеспечению доступности и качества образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (или развития инклюзивного образования и т. п.) | отсутствие или в процессе разработки | 0 |
разработана, готовы приступить к реализации | 1 | ||
реализация в течение 1 года и менее | 2 | ||
реализация в течение 2 и более лет | 3 | ||
Разработанность локальных актов (далее ‒ЛА) в части организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью | отсутствие отдельных ЛА и отсутствие указания в общих ЛА на особенности организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью | 0 | |
разработаны отдельные ЛА, или есть указание в общих ЛА на особенности организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью по отдельным вопросам (не охватывает все вопросы организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью) | 1 | ||
разработаны отдельные ЛА, или есть указание в общих ЛА на особенности организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью по всем вопросам | 2 | ||
Кадровое обеспечение оказания психолого- педагогической и технической помощи обучающимся с ОВЗ, с инвалидностью | не обеспечено | 0 | |
обеспечено частично | 1 | ||
обеспечено полностью | 2 | ||
Программно-методическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам (при наличии | не разработаны адаптированные основные общеобразовательные программы | 0 | |
разработаны адаптированные основные общеобразовательные программы | 1 |