Файл: Давайте сравним два телевизора. Один был выпущен в 1960 году, а второй в 2022.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 255

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Проблемно – ориентированная концепция (подход)

Субъектно-ориентированная концепция (тезаурусный подход)

Надо создавать возможное.

Методы проектного исследования (методы проектирования)

Матрица идей

Вживание в роль,

Аналогия

Методы ассоциации

Методы мозгового штурма

Метод синектики

Критика запрещена

Свободное генерирование идей

Развивайте идеи других

Генерируйте как можно больше идей

Мысленное построение нового изделия

Основная литература:

Дополнительная литература:

Дополнительные материалы:

Интернет источники:

Текст

Графики

Диаграммы

Схемы

Иллюстрации

временные рамки:

Как построить структуру презентации проекта повышения квалификации

Как построить структуру презентации проекта поставки продуктов

Как построить структуру презентации проекта производственной кооперации

Открытие презентации

Вступление. Шаг 1. Приветствие

Выступление. Шаг 2. Цель

Выступление. Шаг 3. Порядок работы

Выступление. Шаг 4. Совместная работа

Основная часть. Структура

Как вести дискуссию

Как вести ответы на вопросы

Чем заняться накануне презентации

На что обратить внимание в файле презентации

Основная литература:

Дополнительная литература:

Дополнительные материалы:

Интернет источники:



На каждый конкретный проект или программу потенциальных доноров следует разделить на две части. Это так называемые «горячий» и «холодный»списки.

В первом случае речь идет о потенциальных донорах, работа с которыми является первоочередной. Например, от них предполагают получить масштабную отдачу или с ними уже установили прочные отношения.

«Холодный» список включает менее вероятных доноров, отдача от которых не так существенна.

На такие списки доноров разбивают для того, чтобы оптимально распределить силы и временя.

Иногда отдачи от одного донора бывает достаточно, чтобы обеспечить проект.

В любом проекте всегда есть некая основная группа доноров. Кроме того, если поддержка уже есть, то и другие средства добирают быстрее.

Первоначально главные усилия нужно сосредоточить на работе по «горячему» списку.

«Горячий» и «холодный» списки могут меняться в зависимости от проектов и программ. Например, кому-то из доноров интересны одни проекты, а другие менее интересны.

Важно также подготовить так называемую «лифтовую речь». Лицо, которое занимается фандрейзингом, должно в любой ситуации кратко и внятно рассказать о сути своего проекта. Такой спич надо буквально вызубрить. Чтобы потом не сожалеть, что что-то важное забыли, не так сказали.

Система учета должна содержать основные сведения по работе фандрейзинговой кампании.
Назову пять основных категорий:

    • картотека доноров-вкладчиков. Фактически – это основная база данных;

    • постоянная переписка. Например, копии всех предложений, писем, ответов;

    • данные оперативного анализа. Это копии текущих сведений о встречах, звонках;

    • сведения о фандрейзинговых действиях, обычно в табличной форме. Они характеризуют ход работы с каждым потенциальным донором;

    • сведения о средствах, которые получили. Например, номера счетов, квитанций, даты перечисления и получения, размер средств.

Каждый из блоков данных учета может быть в отдельном файле, но в единой компьютерной базе данных фандрейзинга.






Agile гибкий подход к управлению проектами, ориентированный на динамическое формирование требований и обеспечение их реализации в результате постоянного взаимодействия самоорганизующихся рабочих групп внутри команды проекта.

Product-бэклог – полный список всех работ, при реализации которых получается конечный продукт.

Scrum – метод управления проектом, позволяющий в жёстко фиксированные и небольшие по времени итерации, называемые спринтами (sprints), предоставлять конечному пользователю работающее продукт (ПО) с новыми возможностями.

SMART – мнемоническая аббревиатура, используемая для определения целей и постановки

задач в различных областях.

Бэклог список работ.

Бюджетпроекта утвержденная стоимостная оценка плановых затрат всего проекта.

Бюджетированиепроекта процесс формирования проектного бюджета.

Веха – ключевое (важное) событие или дата в ходе осуществления проекта, используемая для отображения состояния завершенности тех или иных работ.

ДиаграммаГанта способ представления графика проекта, в котором каждая работа обозначается линейкой, наложенной на календарь.

Дизайн-мышление методология решения инженерных, деловых и прочих задач, основывающаяся на творческом, а не аналитическом подходе.

Жизненный цикл проекта – полная последовательность фаз проекта, задаваемая исходя из технологии производства работ и потребностей управления проектом.

Стейкхолдер лицо, заинтересованное в деятельности компании.

Фандрейзинг привлечение сторонних ресурсов для реализации социально значимых задач, культурных проектов или поддержания существования организации.







Основная литература:

1. Сидоренко, В.И. Трудовые аспекты
продюсирования: учебное пособие / В.И. Сидоренко, Е.А. Звегинцева, И.Л. Гусева; под ред. В.И. Сидоренко. – Москва: Юнити- Дана, 2020. 304 с.: табл. (Продюсерство). Режим доступа: по подписке. URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615710 С. 246-300
Дополнительная литература:

  1. Рукомойникова, В.П. Технологии шоу-бизнеса: учебное пособие: [16+] / В.П. Рукомойникова; Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар- Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2019. – 80 с.: табл., схем. – Режим доступа: по подписке. URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=570651 С. 14- 66

  2. Кинодистрибьюция: теория и практика: учебное пособие / под ред. В.И. Сидоренко, Л.А. Ланиной, Н.Б. Ромодановской; Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК). Москва: Юнити-Дана, 2021. 401 с.: ил., табл., схем. (Продюсерство). Режим доступа: по подписке. URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685794 С. 21-131


Дополнительные материалы:

  1. Наука и школа: общероссийский научный журнал по педагогике, психологии, истории / гл. ред. В.П. Дронов; учред. Московский педагогический государственный университет. – Москва: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2020. 2. 233 с.: ил. Режим доступа: по подписке. URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614210

  2. Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств: журнал теоретических и прикладных исследований / гл. ред. А.В. Шунков; Кемеровский государственный институт культуры. – Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2021. – № 55. – 268 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=696800




Интернет-ресурсы:



Наименование/описание

Ссылка

1

Национальные проекты. Культура

https://www.youtube.com/watch?v=DZ

c2W7s9C3g

2

Светлана Кольчурина: «Смотри шире:

экосистема проектов в сфере культуры»

https://www.youtube.com/watch?v=bc0

A_bZAjXg

3

Семинар «Возможности грантовой поддержки проектов в сфере культуры и

искусства»

https://www.youtube.com/watch?v=YN bwW0vTtg8&t=10s

4

Волонтеры культуры: задачи, проекты,

результаты года

https://www.youtube.com/watch?v=QS

na4oD5_rE

5

Воркшоп «Маркетинг проекта в сфере

культуры: как работать с современными медиа». Артем Калашьян

https://www.youtube.com/watch?v=Bq Q2sClhv7M







Успех презентации очень сильно зависит от устного выступления. Преодолеть страх перед аудиторией легко, когда есть система. Поэтому первый шаг на пути к цели – составить план.

План публичного выступления включает четыре этапа:

  1. Подготовка выступления.

  2. Создание речи.

  3. Композиция публичной речи.

  4. Оратор и аудитория.

Классическая риторика состоит из пяти частей:

  • инвенция создание речи;

  • диспозиция построение речи;

  • элокуция языковое оформление речи;

  • мемориа запоминание речи;

  • акцио произнесение речи.

Публичная речь – явление творческое. Чтобы добиться нужного эффекта, оратору необходимо много работать. Будет ли это хорошо подготовленная речь или блестящая импровизация – это всегда результат накопленного опыта, знаний и умений. Оратор должен уметь подготовить выступление по заданной теме, уметь изложить материал, установить контакт со слушателями, отвечать на вопросы, быть готовым ко всяким неожиданностям.

Хорошая речь насчитывает десять элементов:

  1. объективность;

  2. ясность;

  3. образность;

  4. целенаправленность;

  5. повышение внимания;

  6. повторение;

  7. неожиданность;

  8. смысловую насыщенность;

  9. лаконизм;

  10. юмор.

Подготовка речи начинается задолго до выступления и состоит из нескольких этапов.

Немецкий ученый X. Леммерман предложил такие: