Файл: Давайте сравним два телевизора. Один был выпущен в 1960 году, а второй в 2022.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 260

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Проблемно – ориентированная концепция (подход)

Субъектно-ориентированная концепция (тезаурусный подход)

Надо создавать возможное.

Методы проектного исследования (методы проектирования)

Матрица идей

Вживание в роль,

Аналогия

Методы ассоциации

Методы мозгового штурма

Метод синектики

Критика запрещена

Свободное генерирование идей

Развивайте идеи других

Генерируйте как можно больше идей

Мысленное построение нового изделия

Основная литература:

Дополнительная литература:

Дополнительные материалы:

Интернет источники:

Текст

Графики

Диаграммы

Схемы

Иллюстрации

временные рамки:

Как построить структуру презентации проекта повышения квалификации

Как построить структуру презентации проекта поставки продуктов

Как построить структуру презентации проекта производственной кооперации

Открытие презентации

Вступление. Шаг 1. Приветствие

Выступление. Шаг 2. Цель

Выступление. Шаг 3. Порядок работы

Выступление. Шаг 4. Совместная работа

Основная часть. Структура

Как вести дискуссию

Как вести ответы на вопросы

Чем заняться накануне презентации

На что обратить внимание в файле презентации

Основная литература:

Дополнительная литература:

Дополнительные материалы:

Интернет источники:

социально-привлекательным?

В России эта проблема также остро стоит. В стране не стало меньше денег. Просто финансовые потоки изменились. И нужно научиться с ними работать.

Главным условием, которое обеспечивает успех фандрейзинга, является привлекательность проекта, программы или учреждения культуры в целом.

Стоит задаться вопросом: «Кто и почему должен давать деньги?».

Деньги зарабатывают на привлекательности. Так за счет чего проект или фирма могут быть привлекательны?

Есть два условия:

    • рекламная, коммерческая или имиджевая привлекательность для нужд рекламы;

    • престижность, подтверждение или продвижение социального статуса донора. Проще говоря, чтобы деньги привлечь, нужно стать полезными или престижными.

Средства выделяют и поддерживают не абстрактные структуры, а конкретные люди. Фандрейзинг основан на том, что конкретные отношения устанавливают и развивают с конкретными людьми.

Речь идет о том, что таким образом формируют и расширяют круг друзей учреждения, организации или проекта. С этой точки зрения фандрейзинг предстает как процесс и результат эффективных рекламных кампаний.

Службы в социально-культурной сфере, которые привлекают средства, называют службами развития. Именно от них зависит, как будет развиваться организация.

Вы должны понимать, что деньги выделяют и оказывают поддержку обычно

«привлекательным» проектам. Так, успех фандрейзинга во многом зависит от того, как эффективно провели рекламную кампанию.

Работники культуры должны предлагать проекты, которые будут интересны другим. В
конечном счете, речь идет о социальном партнерстве.

Поэтому фандрейзинг программы, проекта или учреждения культуры неотделимы от их связей с общественностью. Это очень помогает формировать и продвигать их привлекательный имидж.

Например, разрабатывают фирменный стиль, оформительский дизайн. Также формируют корпоративную культуру и стиль поведения персонала.

Нужно помнить, что некоего универсального имиджа «вообще» не существует. Имидж всегда формируется в чьих-то глазах или чьем-то сознании. Он зависит от ожиданий конкретных людей и социальных групп.

Например, потребители ждут качественных и доступных услуг. Партнеры - ответственности и стабильных отношений. Инвесторы и доноры хотят быть уверенными в профессиональном менеджменте и росте собственной привлекательности.

Фандрейзер не просит денег на культуру. Он предлагает взаимовыгодное сотрудничество. Он разъясняет потенциальному донору, в чем он видит эту общность интересов. Показывает ему, в чем его выгода. Важно иметь общие интересы.

После того, как поработали над имиджем, решают собственно организационные проблемы.

Для фандрейзинга можно использовать счет одного из доноров, который обеспечивает бухгалтерское обслуживание проекта. Некоторые руководители государственных учреждений аккумулируют все средства на своих счетах, что нередко порождает проблемы.
Приведу пример.

После череды скандалов Государственный Эрмитаж создал несколько Клубов Друзей

Эрмитажа. В Санкт-Петербурге, Амстердаме, Нью-Йорке и Лас-Вегасе. Кажется, что подобные братские некоммерческие организации лучшим образом решат проблему счетов.

По уставу их средства можно расходовать только на деятельность организации или учреждения культуры. Таким образом последние получают свободу финансового маневра.

Прежде всего, необходим счет, на котором аккумулируют средства. Если это разовая фандрейзинговая кампания, то это может быть счет уже существующей организации.

А если фандрейзинг осуществляют систематически или это масштабный длительный проект, то создают специальные некоммерческие организации. Классическим примером таких фирм выступают фонды.

Счет является чисто техническим условием, через который осуществляют фандрейзинг. В начале потенциальные доноры часто хотят изучить устав организации, на счет которой будут перечислены средства.

Поэтому организаторы фандрейзинговой кампании должны подготовить необходимое количество экземпляров собственного устава.

Но в конечном счете, успех дела зависит от известности и репутации организаторов фандрейзинга. Потенциальным донорам важно иметь гарантии того, что проект действительно социально значимый. А реализуют его известные авторитетные люди и организации.

Часто потенциального донора знакомят с составом учредителей, правления, комитета поддержки.

Поэтому еще на стадии, когда учреждают некоммерческую организацию важно привлечь в состав известных лиц с приличной общественной репутацией.

Важно их привлекать не только в пассивной форме, но и в активной стадии
фандрейзинга. О ней расскажу дальше.

Фандрейзинг очень трудоемкая рутинная работа. Она требует многих контактов, бесед.

И не все из которых оказываются результативными.

Поэтому, чтобы организовать фандрейзинг, необходимы квалифицированные и компетентные кадры. Например, руководство, которое будет планировать и проводить кампании, подготовить исполнителей.

Конечно, есть талантливые артисты, художники, музыканты, которые обладают организационным даром. Они умеют и любят заниматься саморекламой, самопродвижением. Ярким примером является скульптор 3ураб Церетели. Но это, скорее, исключение из правила.
Приведу еще один пример.

Художественный руководитель Мариинского театра В. Гергиев в одном из интервью говорил: «Я был выбран лидером коллективом Мариинского театра … Подчеркиваю, чтоименноколлективом.Наменяэтооченьдавит.Иянехочуруководитьполунищимсобранием

дажезамечательныхартистов.Поэтомумнеприходитсязаниматьсятем,чтосейчасназывается менеджерством. Однако поверьте, что я не бегаю за каждым импресарио вЕвропеили Америке.

КогдауменявозниклавозможностьсоздатьсебеимявАмерике,япостаралсясделатьэто и для Мариинского театра. То же самое в Европе. Я первым выступил в Зальцбурге и вЛондоне, а затем вслед за мной туда много раз приезжал и весь театр. Здесь я выступаю вкачествеледокола.Этодажетрудноназватьменеджерством
мнеприходитсязавязыватьсвязи, искать партнеров во всем мире для театра. И, конечно, мне бы не хотелось исполнятьсвоиадминистративныеобязанностизасчеттворческих.Этогоникогданебудет».

И маэстро глубоко прав. Это должны делать специальные люди. Композитор должен писать музыку, драматург – пьесы, артисты – играть. А привлекать деньги должны также профессионалы. Например, менеджеры, импрессарио, промоутеры, продюсеры.

В последнее время, чтобы провести фандрейзинговую кампанию, все чаще привлекают специальных профессионалов или организации на договорной основе.

Теперь выясним, как должен быть технически оснащен офис фандрейзинговой кампании.

Техническое обеспечение включает в себя оборудование приемного офиса, в котором можно осуществлять необходимые контакты. А также необходимую оргтехнику. В фандрейзинговой кампании необходимо иметь компьютер, приличный принтер, минимум два телефонных номера, факс.

Особенно подчеркну роль компьютера. Это главное техническое условие, с помощью которого осуществляют фандрейзинг. Только на базе современного ПК можно обеспечить пять важных разнородных технологических условий и задач фандрейзинга. Это:

    • создавать и редактировать большое количество текстов. Например, обращения, переписки, организационные документы;

    • использовать современные информационные технологии и средства связи. Такие как электронная почта, различные мультимедиа;

    • строить различные оригинал-макеты документов и материалов. При этом использовать современную полиграфию. Например, различные шрифты, таблицы, схемы;

    • создавать и вести информационные базы данных о реальных и потенциальных донорах;

    • учитывать и контролировать ход сбора средств, архивировать сведения, анализировать результативность и экономичности фандрейзинга.