Файл: Давайте сравним два телевизора. Один был выпущен в 1960 году, а второй в 2022.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 258

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Проблемно – ориентированная концепция (подход)

Субъектно-ориентированная концепция (тезаурусный подход)

Надо создавать возможное.

Методы проектного исследования (методы проектирования)

Матрица идей

Вживание в роль,

Аналогия

Методы ассоциации

Методы мозгового штурма

Метод синектики

Критика запрещена

Свободное генерирование идей

Развивайте идеи других

Генерируйте как можно больше идей

Мысленное построение нового изделия

Основная литература:

Дополнительная литература:

Дополнительные материалы:

Интернет источники:

Текст

Графики

Диаграммы

Схемы

Иллюстрации

временные рамки:

Как построить структуру презентации проекта повышения квалификации

Как построить структуру презентации проекта поставки продуктов

Как построить структуру презентации проекта производственной кооперации

Открытие презентации

Вступление. Шаг 1. Приветствие

Выступление. Шаг 2. Цель

Выступление. Шаг 3. Порядок работы

Выступление. Шаг 4. Совместная работа

Основная часть. Структура

Как вести дискуссию

Как вести ответы на вопросы

Чем заняться накануне презентации

На что обратить внимание в файле презентации

Основная литература:

Дополнительная литература:

Дополнительные материалы:

Интернет источники:



Дальше я расскажу, как планируют фандрейзинговую кампанию.

Планирование обычно опирается на общую стратегию развития данной фирмы. Это может быть как общая маркетинговая стратегия, так и специальная стратегия фандрейзинга.

Примером может служить «Модель стратегии работы со спонсорами». Ее разработали в Пермском театре оперы и балета. Она включает в себя два раздела: Разработку стратегии работы со спонсорами и контакты с меценатами.
  1. 1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   ...   15


Разработка стратегии работы со спонсорами.

  1. Разработка Титульного списка мероприятий, требующих внебюджетного финансирования

  2. Разработка и реализация функционирования Книги меценатов.

  3. Создание и утверждение графика переговоров с потенциальными спонсорами.

  4. Принятие решения о работе с Фондами.

  5. Подготовка предложений в ЗС области о налоговых льготах меценатам.

  6. Разработка программы контактов со спонсорами. (Юбилеи, дни рождения руководителей, и т, п.)

  7. Создание системы «меценатских спектаклей» с дорогими билетами, встречами с артистами и т. д. Для этого необходимо осуществлять планомерную работу в области фандрейзинга.

  • Контакты с меценатами.

    1. Переговоры со спонсорами.

    2. Работа с депутатами по плану.

    3. Постановка и проведение выездных поздравлений.

    4. Постановка и проведение эксклюзив-спектаклей.


    Общие этапы проведения фандрейзинга представлены в таблице. Существует всего четыре этапа фандрайзинга.

    1. Планирование

    2. Реализация

    3. Контроль

    4. Анализ.




    Этапы

    фандрейзинга

    Составляющие этапа

    1.

    Планировани е

    • Разрабатывают содержательную программу привлечения средств.

    • Определяют расходы организации культуры на предстоящий период.

    • Выбирают виды фандрейзинга

    2. Реализация

    • Выбирают методы проведения фандрейзинга.

    • Устанавливают ответственность за проведение фандрейзинга.

    • Выделяют средства на реализацию фандрейзинга

    3. Контроль

    • Осуществляют контроль за ходом реализации фандрейзинга.

    • Корректируют планы с учетом изменений

    4. Анализ

    - Определяют эффективность этапа планирования. Анализируют эффективность этапа реализации. Оценивают эффективность конечных результатов.



    Перед тем, как планировать проведение конкретной кампании фандрейзинга, нужно разработать содержательную часть программы или проекта, под которую привлекают средства.

    Такая программа у организаторов должна быть готова за четыре – шесть месяцев до начала кампании. Это необходимо для того, чтобы тщательно все подготовить.

    Нужно подготовить все информационные материалы. Например, обращения, предложения, описание проекта. Это важно и потому, что нужно оценить перспективность фандрейзинга, определить круга возможных доноров, спланировать расходы и возможные поступления.

    Оптимальный срок, когда можно начать фандрейзинговую кампанию – это шесть – девять месяцев до главного мероприятия проекта.

    А если нужны средства под большие масштабные проекты, то лучше начать их искать за год-полтора.

    Как определить круг доноров?

    Обычно он совпадает с источниками финансирования учреждений культуры.

    Отличается лишь тем, что, когда планируем фандрейзинг, эти источники должны быть представлены в виде спичка юридических и физических лиц.

    Поэтому можно сказать, что выделяют четыре основные группы доноров и жертвователей средств:

    • государственные и межгосударственные организации и инстанции. Они могут быть как отечественные, так и зарубежные;

    • коммерческая сфера. Сюда включают банковскую, промышленную, торговую и сферу услуг;

    • некоммерческая сфера. Это прежде всего благотворительные фонды. Они также могут быть отечественные, зарубежные, международные;

    • и четвертая группа частные лица.

    Важно сконцентрироваться на
    главных, потенциально наиболее перспективных донорах. Не стоит гнаться за количеством. Иногда помощи от одного донора оказывается вполне достаточно. Он может оправдать все усилия по привлечению средств.

    Кроме того, не стоит привлекать в один проект организации, которые конкурируют между собой. Лучше привлекать разнородные организации и фирмы. Они могут принадлежать к одним и тем же финансовым группам или дополнять друг друга.

    Так эти организации в дальнейшем могут стать партнерами.

    Баланс расходов и возможных поступлений зависит от двух факторов. Во-первых, от масштабов кампании фандрейзинга, а во-вторых, от круга возможных доноров, с которыми будут работать.
    Теперь узнаете, что включает в себя информационноеобеспечениефандрейзинга.

    В первую очередь, готовят информационную базу данных, необходимые информационные и рекламные материалы. Например, сведения о донорах, с которыми будут работать.

    Эти сведения содержат необходимую о всех потенциальных донорах и жертвователях.

    Это делают по тем четырем группам, о которых говорили выше:

      • государственные организации;

      • коммерческие организации;

      • некоммерческие организации;

      • частные лица.


    Перечислим минимум сведений, которые должны быть о каждом доноре. Их десять:

    1. полное и сокращенное название организации;

    2. ее адрес;

    3. телефон, если имеются - факс, Е-mail;

    4. фамилии, имена, отчества, социальный статус первых должностных лиц и лиц, которые принимают решения по вопросам спонсорства, патронажа;

    5. их личные интересы в сфере культуры, хобби;

    6. сфера (виды) деятельности фирмы, ее потребители, клиенты, товары, партнеры;

    7. экономическое состояние фирмы;

    8. географическая зона деятельности фирмы;

    9. каким сферам и видам деятельности донор обычно оказывает поддержку;

    10. в каких формах и объемах традиционно оказывают поддержку.



    Обычно базу данных по каждой категории составляют по территориальному признаку.

    Откуда можно взять сведения о потенциальных донорах? Источники могут быть самые различные, но я перечислю всего шесть:

    1. всевозможные справочники. Например, телефонные справочники, издания типа

    «Кто есть кто»;

    1. списки клубов, ассоциаций, союзов. Например, клубы меценатов, ротари-клубы, промышленные и банковские союзы, ассоциации;

    2. Интернет, так как практически все крупные фирмы и благотворительные фонды имеют свои сайты;

    3. информация СМИ о деловой жизни. Например, какие банки и фирмы действуют в данном регионе;

    4. это также круг общения учредителей организации-фандрейзера или членов комитета поддержки, личный круг общения фандрейзеров;

    5. информация, которой располагают конкуренты. Ее можно получить на паритетных, договорных началах. Например, списками обменяться, посотрудничать.


    К информационным и рекламным материалам фандрейзинга относят все документы и материалы, которые используют в работе с потенциальными донорами.

    Назову 5 наиболее распространенных:

    1. уставные документы организации, которая ведет фандрейзинговую кампанию. Это может быть устав или положение;

    2. краткое описание организации. Например, ее предыстория, деятельность, цели, достижения. Его можно оформить в виде буклета или релиза;

    3. подборка откликов, оценок в прессе и других СМИ. Она должна выражать общественное мнение об организации-фандрейзере и ее деятельности;

    4. визитные карточки, бейджи фандрейзеров и добровольцев;

    5. документы и материалы, которые характеризуют конкретные проекты и программы. Например, описания, тексты предложений, сметы.