Файл: Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 225
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Предварительная работа:
-
Произвести влажную уборку помещения (групповой комнаты) -
Проветривание помещения -
Написать конспект и технологическую карту по проведению утренней гимнастики
Оборудование обручи; мячи.
№ | Этапы, продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, формы, приёмы | Предполагаемая деятельность детей |
1 | Организационно – мотивационный этап | - Заинтересовать детей на предстоящую деятельность. | | Вербальный (беседа) | Дети внимательно слушают воспитателя |
2 | Основной этап | | | | |
2.1 | Этап построения проблемы | Проблемный вопрос: | В: «Ребята, а скажите мне, зачем нам нужна с вами физкультура?» | Вербальный (Вопросы к детям, беседа) Информационно-рецептивный метод. Метод проблемного обучения. | Дети внимательно слушают воспитателя и отвечают на вопросы. |
2.2 | Этап ознакомления с материалом | Развивать внимание, восприятие, мышление, воображение. | В: «Правильно, ребята! физкультура нам нужна чтобы мы с вами были сильными, здоровыми и красивыми» | Вербальный (беседа) | Дети внимательно слушают воспитателя. |
2.3 | Этап практического решения проблемы | 1.Закреплять навыки построения в шеренгу 2. Закреплять детей в ходьбе на носках и на пятках 3. Закреплять детей в обычном беге и в беге на носках. 4.Закреплять умения детей в перестроении из круга в рассыпную 5.Продолжать учить детей играть в коллективе 6.Развивать быстроту, ловкость, координацию движений. 7. Закреплять навыки детей ориентироваться в пространстве. 8. Развивать внимание, память, восприятие, мышление, воображение. | 1. С кочки на кочку» - прыжки на двух ногах из обруча в обруч с продвижением вперед. 2. Прыжки на одной ноге, потом на другой. 3.Броски мяча от груди друг другу. И.п.: о.с.; поднять руки вверх, выполнить раскачивания в стороны; и.п. 2. «Деревья качаются» И.п.: ноги на ширине плеч, руки на пояс; наклоны туловища в стороны; и.п. 3. «Листья падают» И.п.: о.с.; поднять руки вверх; подняться на носки; медленно присесть. | Репродуктивный Метод строгого регламентированного упражнения Наглядный (показ упражнения) Вербальный (объяснение, уточнение, пояснение) Практический метод (выполнение физических упражнений) | Дети выполняют упражнения вместе с воспитателем. |
3 | Заключительный этап | Провести рефлексию | Ребята, вы большие молодцы! А какие упражнения вам понравились больше всего? | Словесный (беседа, поощрение детей). | Дети отвечают на вопросы воспитателя. |
Департамент образования и науки города Москвы
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования города Москвы
«Московский городской педагогический университет»
Институт среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского
учебный корпус «Колледж имени С.Я. Маршака»
Бабенко Софья Максимовна
Технологическая карта проведения физкультурного досуга
в соответствии с Инновационной программой «От рождения до школы» авт.: Н. Е. Веракса, Э. М. Дорофеева, Т. С. Комарова
(образовательная область «Физическое развитие»)
Старшая группа
Дата проведения: 05.04.2023
Составила: Бабенко Софья Максимовна
Проверил: _/Пукинская М.А.
Оценка за проведение: _ /
Москва, 2023
Технологическая карта физкультурного занятия с использованием спортивного оборудования в старшей группе
Цель: способствовать укреплению здоровья, созданию положительного эмоционального настроя и сплочению детского коллектива.
Образовательная область: Физическое развитие, Социально- коммуникативное
Задачи:
Образовательные:
-
Упражнять детей в обычной ходьбе, ходьбе на носках, в беге по кругу, наклонах туловища вперед, приседаниях, выполнении дыхательных упражнений. -
Упражнять в выполнении общих развивающих упражнений для мышц плечевого пояса и шеи, для мышц туловища, для мышц ног -
Закреплять умение выполнять дыхательные упражнения в сочетании с ходьбой
Воспитательные:
-
Воспитывать потребность в систематическом выполнении физических упражнений; -
Воспитывать положительное отношение к утренней гимнастике; -
Воспитывать самостоятельность при выполнении физических упражнений; -
Воспитывать умение заниматься в детском коллективе.
Оздоровительные:
-
Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата; -
Способствовать развитию всех систем организма ребенка; -
Способствовать профилактике плоскостопия; -
Способствовать формированию правильной осанки.
Предварительная работа:
-
Произвести влажную уборку помещения (групповой комнаты) -
Проветривание помещения -
Написать конспект и технологическую карту по проведению утренней гимнастики
Оборудование обручи; гимнастическая скамейка; мячи.
№ | Этапы, продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, формы, приёмы | Предполагаемая деятельность детей |
1 | Организационно – мотивационный этап | - Заинтересовать детей на предстоящую деятельность. | | Вербальный (беседа) | Дети внимательно слушают воспитателя |
2 | Основной этап | | | | |
2.1 | Этап построения проблемы | Проблемный вопрос: | В: «Ребята, а скажите мне, зачем нам нужна с вами физкультура?» | Вербальный (Вопросы к детям, беседа) Информационно-рецептивный метод. Метод проблемного обучения. | Дети внимательно слушают воспитателя и отвечают на вопросы. |
2.2 | Этап ознакомления с материалом | Развивать внимание, восприятие, мышление, воображение. | В: «Правильно, ребята! физкультура нам нужна чтобы мы с вами были сильными, здоровыми и красивыми» | Вербальный (беседа) | Дети внимательно слушают воспитателя. |
2.3 | Этап практического решения проблемы | 1.Закреплять навыки построения в шеренгу 2. Закреплять детей в ходьбе на носках и на пятках 3. Закреплять детей в обычном беге и в беге на носках. 4.Закреплять умения детей в перестроении из круга в рассыпную 5.Продолжать учить детей играть в коллективе 6.Развивать быстроту, ловкость, координацию движений. 7. Закреплять навыки детей ориентироваться в пространстве. 8. Развивать внимание, память, восприятие, мышление, воображение. | 1. И. п. – о. с. 1 – поднять плечи вверх; 2- и. п. (8-10 раз, средний темп). 2. И. п. – о. с. 1 – повернуть голову вправо; 2 – прямо; 3 – влево; 4 – прямо (6-8 раз, сначала в медленном темпе, затем побыстрее). 3. И. п. – ноги врозь по шире, руки вверху; 1 – наклон вперёд вниз, коснуться руками пяток с внутренней стороны; 2 – и. п. (8 раз, сначала в медленном темпе, затем побыстрее). 4. И. п. – о. с., руки на поясе; 1 – поднять прямую ногу вперёд, коснуться руками носка, 2 – и. п., то же самое другой (5-6 раз, меняя темп). 5. И. п. ноги на ширине плеч, руки за головой; 1 – наклон вправо, одновременно руки поднять вверх; 2 – и. п.; 3-4 – то же в другую сторону (5 раз в каждую сторону, меняя темп). 6. И. п. – о. с. 1 – присесть, разводя колени, отрывая пятки от пола, руки за голову; 2 – и. п. (8 раз). 7. И. п. стоя на коленях, руки на поясе; 1-2 присесть справа на бедро; 3-4 и. п. тоже самое влево (6 раз) 8. Прыжки на обеих ногах – 12 раз; на правой – 12 раз; на левой – 12 раз; ходьба на месте под счёт 1-12. Теперь вы готовы к трудному походу. Посмотрите на карту, где указан маршрут. - перейти через болото (прыжки из обруча в обруч, обручи в шахматном порядке); - пройти по узкой горной тропе (ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой); - разобрать горный завал (перебрасывание мяча друг другу от груди, стоя в шеренгах). | Репродуктивный Метод строгого регламентированного упражнения Наглядный (показ упражнения) Вербальный (объяснение, уточнение, пояснение) Практический метод (выполнение физических упражнений) | Дети выполняют упражнения вместе с воспитателем. |
3 | Заключительный этап | Провести рефлексию | Ребята, вы большие молодцы! А какие упражнения вам понравились больше всего? | Словесный (беседа, поощрение детей). | Дети отвечают на вопросы воспитателя. |
Департамент образования и науки города Москвы
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования города Москвы
«Московский городской педагогический университет»
Институт среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского
учебный корпус «Колледж имени С.Я. Маршака»
Бабенко Софья Максимовна
Технологическая карта проведения физкультминутки по ФЭМП
в соответствии с Инновационной программой «От рождения до школы» авт.: Н. Е. Веракса, Э. М. Дорофеева, Т. С. Комарова
(образовательная область «Физическое развитие»)
Старшая группа
Дата проведения: 30.03.2023.
Составила: Бабенко Софья Максимовна
Проверил: _/Пукинская М.А.
Оценка за проведение: /
Москва, 2023
Технологическая карта комплекса упражнений для физкультминутки на занятии по математике в старшей группе
Цель: способствовать укреплению здоровья, созданию положительного эмоционального настроя и сплочению детского коллектива.
Образовательная область: Физическое развитие, Социально- коммуникативное
Задачи:
Образовательные:
-
Упражнять детей в обычной ходьбе, ходьбе на носках, в беге по кругу, наклонах туловища вперед, приседаниях, выполнении дыхательных упражнений. -
Упражнять в выполнении общих развивающих упражнений для мышц плечевого пояса и шеи, для мышц туловища, для мышц ног -
Закреплять умение выполнять дыхательные упражнения в сочетании с ходьбой
Воспитательные:
-
Воспитывать потребность в систематическом выполнении физических упражнений; -
Воспитывать положительное отношение к утренней гимнастике; -
Воспитывать самостоятельность при выполнении физических упражнений; -
Воспитывать умение заниматься в детском коллективе.
Оздоровительные:
-
Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата; -
Способствовать развитию всех систем организма ребенка; -
Способствовать профилактике плоскостопия; -
Способствовать формированию правильной осанки.
Предварительная работа:
-
Произвести влажную уборку помещения (групповой комнаты) -
Проветривание помещения -
Написать конспект и технологическую карту по проведению утренней гимнастики
Оборудование нет
№ | Этапы, продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, формы, приёмы | Предполагаемая деятельность детей |
1 | Организационно – мотивационный этап | - Заинтересовать детей на предстоящую деятельность. | | Вербальный (беседа) | Дети внимательно слушают воспитателя |
2 | Основной этап | | | | |
2.1 | Этап построения проблемы | Проблемный вопрос: | В: «Ребята, а скажите мне, зачем нам нужна с вами физкультура?» | Вербальный (Вопросы к детям, беседа) Информационно-рецептивный метод. Метод проблемного обучения. | Дети внимательно слушают воспитателя и отвечают на вопросы. |
2.2 | Этап ознакомления с материалом | Развивать внимание, восприятие, мышление, воображение. | В: «Правильно, ребята! физкультура нам нужна чтобы мы с вами были сильными, здоровыми и красивыми» | Вербальный (беседа) | Дети внимательно слушают воспитателя. |
2.3 | Этап практического решения проблемы | 1.Закреплять навыки построения в шеренгу 2. Закреплять детей в ходьбе на носках и на пятках 3. Закреплять детей в обычном беге и в беге на носках. 4.Закреплять умения детей в перестроении из круга в рассыпную 5.Продолжать учить детей играть в коллективе 6.Развивать быстроту, ловкость, координацию движений. 7. Закреплять навыки детей ориентироваться в пространстве. 8. Развивать внимание, память, восприятие, мышление, воображение. | Весёлые прыжки Раз, два —Прыжки на правой ноге. Стоит ракета.Встали, руки вверх, имитация ракеты. Три, четыре —Прыжки на левой ноге. Самолёт.Встали, руки в стороны. Раз, два —Прыжки на правой ноге. Прыжки на месте,Прыжки на двух ногах. А потом Прыжки на левой ноге. На каждый счёт.Прыжки на двух ногах. Раз, два, три, четыре Хлопки в ладоши. Руки выше, Руки вверх. Руки шире.Руки в стороны. Раз, два, три, четыре. Хлопки в ладоши. И на месте походили. Ходьба на месте. Видишь, бабочка летает? Видишь, бабочка летает,Машем руками-крылышками. На лугу цветы считает. Считаем пальчиком. Раз, два, три, четыре, пять. Хлопки в ладоши. Ох, считать, не сосчитать!Прыжки на месте. За день, за два и за месяц... Шагаем на месте. Шесть, семь, восемь, Девять, десять. Хлопки в ладоши. Даже мудрая пчела, Машем руками-крылышками. Сосчитать бы не смогла! Считаем пальчиком. Посчитаем. Раз, два, три, четыре, пять. Можно все пересчитать. Ходьба с выставлением указательного пальца вперед. Сколько в комнате углов? Показать на углы с поворотами туловища. Сколько ног у воробьев? Приподнимать поочередно ноги. Сколько пальцев на руках? Раскрыть пальцы рук. Сколько пальцев на ногах? Присесть, коснуться носков ног. Сколько в садике скамеек? Полуприседания. Сколько в пятачке копеек? Попрыгать легко или приподнимать пятки. Силач. Раз, два, три, четыре — Руки в стороны и с к плечам. Буду всех сильнее в мире. Показать силача(руки вверху). Буду в цирке выступать. Силач(руки вверху) повороты вправо влево с пружинкой Бегемота поднимать. Силач (руки внизу)чуть наклониться вперед). | Репродуктивный Метод строгого регламентированного упражнения Наглядный (показ упражнения) Вербальный (объяснение, уточнение, пояснение) Практический метод (выполнение физических упражнений) | Дети выполняют упражнения вместе с воспитателем. |
3 | Заключительный этап | Провести рефлексию | Ребята, вы большие молодцы! А какие упражнения вам понравились больше всего? | Словесный (беседа, поощрение детей). | Дети отвечают на вопросы воспитателя. |