Файл: ПМ. 01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 272

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

МДК 01.01 ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ

1. Составление перечня нормативных документов, регламентирующих организацию делопроизводства в учреждении

2. Анализ положения об отделе делопроизводства

3. Создание бланков документов организации

4. Составление и оформление различных видов документов

5. Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов

6. Работа с документами конфиденциального характера, в том числе с документами по личному составу

7. Оформление документов для передачи на архивное хранение

8. Составление описей дел постоянного хранения и по личному составу

МДК 01.03 ОРГАНИЗАЦИЯ СЕКРЕТАРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. Составление перечня нормативно-методических документов, регламентирующих деятельность секретарской службы в организации

2. Составить схему рабочего места секретаря и руководителя организации

3. Составить фотографию рабочего дня секретаря

4. Дать характеристику и указать особенности оформления документов о направлении в командировку

5. Дать характеристику особенностям работы с обращениями граждан

6. Проанализировать особенности проведения совещаний в организации и составления протокола совещания

7. Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7

Приложение 8

Приложение 9

Приложение 10

Приложение 11

Приложение 12

Приложение 13

Приложение 14

ПРИЛОЖЕНИЯ



Приложение 1 – общий продольный бланк;

Приложение 2 – общий угловой бланк;

Приложение 3 – бланк письма;

Приложение 4 – бланк конкретного вида документа – приказа;

Приложение 5 – приказа по основной деятельности;

Приложение 6 – проект письма;

Приложение 7 – проект акта;

Приложение 8 – копия зарегистрированного приказа по основной деятельности;

Приложение 9 – форма о неразглашении и конфиденциальности персональных данных работников;

Приложение 10 – форма о неразглашении и конфиденциальности персональных данных обучающихся;

Приложение 11 – дело № 01-15 «Положения о структурных подразделениях»;

Приложение 12 – схема рабочего места секретаря-машинистки и директора ГАПОУ МО «ППТ»;

Приложение 13 – фотография рабочего дня секретаря-машинистки ГАПОУ МО «ППТ»;

Приложение 14 – проект приказа о направлении работника в командировку.


Приложение 1



Общий продольный бланк
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПЕЧЕНГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»













пгт. Никель


Приложение 2



Общий угловой бланк


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПЕЧЕНГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»






















пгт. Никель








Приложение 3



Бланк письма
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПЕЧЕНГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Спортивная ул., д. 14, п.г.т. Никель, 184421

Тел. (81554) 5-02-49, факс (81554) 5-07-57, e-mail: goou-spo-ppt@yandex.ru

ОКПО 02516618; ОГРН 1025100688172; ИНН/КПП 5109600118/ 510901001












На №







от



Приложение 4



Бланк конкретного вида документа – приказа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПЕЧЕНГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
ПРИКАЗ












пгт. Никель

Приложение 5



Приказа по основной деятельности

Приложение 6



Проект письма
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПЕЧЕНГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Спортивная ул., д. 14, п.г.т. Никель, 184421

Тел. (81554) 5-02-49, факс (81554) 5-07-57, e-mail: goou-spo-ppt@yandex.ru

ОКПО 02516618; ОГРН 1025100688172; ИНН/КПП 5109600118/ 510901001













На №







от










ГАПОУ МО

«МСК им. Момота»



О направлении договора

ГАПОУ МО «ППТ» направляет Вам на согласование договор о сетевой форме реализации образовательной программы между ГАПОУ МО «ППТ» и ГАПОУ МО «МСК им. Момота».
Приложение: на 15 л. в 2 экз.

Директор ГАПОУ МО «ППТ» Е.А. Будахина
Николаева А.Ю.

5-02-49

Приложение 7



Проект акта





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПЕЧЕНГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
АКТ


















УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГАПОУ МО «ППТ»

Т.А. Будахина

« » 20 г.

М.П.





пгт. Никель


уничтожения печати «для договоров»












Основание: п. 20 Положения об изготовлении, использовании, хранении и уничтожении печатей, штампов, факсимиле, утвержденного приказом ГАПОУ МО «ППТ» от 12.07.2019 № 99, (далее – Положение).
Составлен комиссией в составе:

Председатель комиссии – директор ГАПОУ МО «ППТ» Будахина Т.А.

Члены комиссии: 1. заместитель директора по АХЧ Ткалич Е.А.

2. Главный бухгалтер Большакова Н.И.
13 марта 2023 г. комиссия провела осмотр, признала непригодной для применения и произвела уничтожение накладки (клише) печати со – следующими реквизитами: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области «Печенгский политехнический техникум», ГАПОУ МО «ППТ»; ОГРН 1025100688172; «для договоров».

Клише печати была разрезана на несколько частей с невозможностью их дальнейшего использования или восстановления. Оснастка печати передана главному бухгалтеру Большаковой Н.И.

Дата и время уничтожения: 13 марта 2023 г. в 11 часов 33 мин.

Место уничтожения: 184421 Мурманская область, Печенгский район, пгт. Никель, ул. Спортивная д. 14.

Настоящий акт составлен в 2 экземплярах:

1 экз. – заместитель директора по АХЧ;

2 экз. – главному бухгалтеру.


Председатель Будахина Т.А. Будахина
Члены комиссии: Ткалич Е.А. Ткалис
Большакова Н.И. Большакова


Приложение 8



Копия зарегистрированного приказа по основной деятельности


Приложение 9



Форма о неразглашении и конфиденциальности персональных данных работников
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО О НЕРАЗГЛАШЕНИИ И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ РАБОТНИКОВ

Я ,___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»,

Политикой в отношении обработки персональных данных Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Мурманской области «Печенгский политехнический техникум» на период выполнения своих должностных обязанностей обязуюсь, получая доступ к персональным данным работников, не передавать и не разглашать эти данные третьим лицам:

1. Фамилия, имя, отчество.

2. Место, год и дата рождения.

3. Адрес по прописке.

4. Паспортные данные (серия, номер паспорта, кем и когда выдан).

5. Информация об образовании (наименование образовательного учреждения, сведения о документах, подтверждающие образование: наименование, номер, дата выдачи, специальность).

6. Информация о трудовой деятельности до приема на работу.

7. Информация о трудовом стаже (место работы, должность, период работы, период работы, причины увольнения).

8. Адрес проживания (реальный).

9. Телефонный номер (домашний, рабочий, мобильный).

10. Семейное положение и состав семьи (муж/жена, дети).

11. Информация о знании иностранных языков.

12. Сведения о заработной плате.

13. Данные о трудовом договоре № трудового договора, дата его заключения, дата начала и дата окончания договора, вид работы, срок действия договора, наличие испытательного срока, режим труда, длительность основного отпуска, длительность дополнительного отпуска, длительность дополнительного отпуска за ненормированный рабочий день, обязанности работника, дополнительные социальные льготы и гарантии, № и число изменения к трудовому договору, характер работы, форма оплаты, категория персонала, условия труда, продолжительность рабочей недели, система оплаты).