Файл: ПМ. 01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 275

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

МДК 01.01 ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ

1. Составление перечня нормативных документов, регламентирующих организацию делопроизводства в учреждении

2. Анализ положения об отделе делопроизводства

3. Создание бланков документов организации

4. Составление и оформление различных видов документов

5. Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов

6. Работа с документами конфиденциального характера, в том числе с документами по личному составу

7. Оформление документов для передачи на архивное хранение

8. Составление описей дел постоянного хранения и по личному составу

МДК 01.03 ОРГАНИЗАЦИЯ СЕКРЕТАРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. Составление перечня нормативно-методических документов, регламентирующих деятельность секретарской службы в организации

2. Составить схему рабочего места секретаря и руководителя организации

3. Составить фотографию рабочего дня секретаря

4. Дать характеристику и указать особенности оформления документов о направлении в командировку

5. Дать характеристику особенностям работы с обращениями граждан

6. Проанализировать особенности проведения совещаний в организации и составления протокола совещания

7. Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7

Приложение 8

Приложение 9

Приложение 10

Приложение 11

Приложение 12

Приложение 13

Приложение 14



14. Сведения о воинском учете (категория запаса, воинское звание, категория годности к военной службе, информация о снятии с воинского учета).

15. ИНН.

16. Данные об аттестации работников.

17. Данные о повышении квалификации.

18. Данные о наградах, медалях, поощрениях, почетных званиях.

19. Информация о приеме на работу, перемещении по должности, увольнении.

20. Информация об отпусках.

21. Информация о командировках.

22. Информация о болезнях.

23. Информация о негосударственном пенсионном обеспечении.

24. Сведения о наличии (отсутствии) судимости.

25. Фотография.

В случае попытки третьих лиц получить от меня информацию о персональных данных работников обязуюсь сообщить незамедлительно о данном факте с указанием этого третьего лица непосредственному руководителю или директору техникума.

Информация не будет обладать признаком конфиденциальности, и я не буду иметь никаких обязательств в отношении данной информации, если последняя удовлетворяет одному из следующих пунктов:

1. представлена третьей стороне руководством техникума или уполномоченным лицом;

2. разрешена к выпуску письменным разрешением(приказом) директора техникума;

3. раскрыта по требованию официальных органов, государственных служб и ведомств на законном основании.
Я предупрежден(а), что в случае нарушения этого Обязательства, буду нести дисциплинарную ответственность вплоть до увольнения с работы по пункту 6 (в) части первой статьи 81 Трудового Кодекса Российской Федерации, а также предусмотренную в соответствии с Законодательством Российской Федерации административную уголовную ответственность в соответствии со статьей 137 Уголовного Кодекса Российской Федерации.

Подпись: ___________________

(расшифровка подписи)
Дата заполнения: «____» ___________20___г.

Приложение 10



Форма о неразглашении и конфиденциальности персональных данных обучающихся

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО О НЕРАЗГЛАШЕНИИ И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Я ,___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», Политикой в отношении обработки персональных данных Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Мурманской области «Печенгский политехнический техникум» на период выполнения своих должностных обязанностей обязуюсь, получая доступ к персональным данным обучающихся, не передавать и не разглашать эти данные третьим лицам:

1. Фамилия, имя, отчество.

2. Место, год и дата рождения.

3. Адрес регистрации/фактического проживания.

4. Паспортные данные (серия, номер паспорта, кем и когда выдан).

5. Информация об образовании (наименование образовательного учреждения, сведения о документах, подтверждающие образование: наименование, номер, дата выдачи).

6. Данные о родителях и лицах их заменяющих: Ф.И.О., телефон, место работы.

7. Данные о состоянии здоровья (сведения об инвалидности, о наличии хронических заболеваний, медицинское заключение об отсутствиях противопоказаний для обучения в техникуме по выбранной специальности/профессии.

8. Данные, подтверждающие права на дополнительные гарантии и компенсации по определенным основаниям, предусмотренным законодательством (родители-инвалиды, неполная семья, ребенок сирота и т.п.).

9. СНИЛС, сведения о воинском учете, ИНН, фотография.
В случае попытки третьих лиц получить от меня информацию о персональных данных обучающихся обязуюсь сообщить незамедлительно о данном факте с указанием этого третьего лица непосредственному руководителю или директору техникума.
Информация не будет обладать признаком конфиденциальности, и я не буду иметь никаких обязательств в отношении данной информации, если последняя удовлетворяет одному из следующих пунктов:

1. представлена третьей стороне руководством техникума или уполномоченным лицом;

2. разрешена к выпуску письменным разрешением(приказом) директора техникума;

3. раскрыта по требованию официальных органов, государственных служб и ведомств на законном основании.
Я предупрежден(а), что в случае нарушения этого Обязательства, буду нести дисциплинарную ответственность вплоть до увольнения с работы по пункту 6 (в) части первой статьи 81 Трудового Кодекса Российской Федерации, а также предусмотренную в соответствии с Законодательством Российской Федерации административную уголовную ответственность в соответствии со статьей 137 Уголовного Кодекса Российской Федерации.



Подпись: ___________________ Дата заполнения: «____» ___________20___г.

(расшифровка подписи)

Приложение 11



Дело № 01-15 «Положения о структурных подразделениях»






(наименование государственного (муниципального) архива)

ГАПОУ МО «ППТ»

(наименование организации)

01. Дирекция

(раздел номенклатуры дел)

ДЕЛО №

01-15

ТОМ №






Положения о структурных подразделениях

(заголовок дела)









НАЧАТО

11.03.2019







ОКОНЧЕНО

28.10.2019







НА

16

ЛИСТАХ







ХРАНИТЬ

Постоянно



Ф. № ______________

Оп. № ______________

Д. № _____________


ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ

документов дела № 01-15



№ п/п

Регистрационный индекс документа

Крайние даты

Заголовок документам

Номера листов дела

Примечание

1

2

3

4

5

6

1.

б/н

12.05.2008



11.03.2019

Положение о библиотеке

1-5




2.

б/н

08.10.2012



18.09.2023

Положение об общежитии

6-11




3.

б/н

20.08.2009



28.10.2019

Положение о столовой

12-16







Итого

3 (три)

документа

(цифрами и прописью)




Количество листов внутренней описи

1 (один)

(цифрами и прописью)






(наименование должности) (подпись) (И.О. Фамилия)









(дата)








ЛИСТ-ЗАВЕРИТЕЛЬ ДЕЛА № 01-15
В деле подшито и пронумеровано 16 (шестнадцать) листов,

(цифрами и прописью)
в том числе:

литерные номера листов

пропущенные номера листов

+ листов внутренней описи 1

Особенности физического состояния и формирования дела

Номера листов

1

2

-–––

–––





(наименование должности) (подпись) (И.О. Фамилия)









(дата)