Файл: ПМ. 01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 270
Скачиваний: 5
СОДЕРЖАНИЕ
МДК 01.01 ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ
2. Анализ положения об отделе делопроизводства
3. Создание бланков документов организации
4. Составление и оформление различных видов документов
5. Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов
6. Работа с документами конфиденциального характера, в том числе с документами по личному составу
7. Оформление документов для передачи на архивное хранение
8. Составление описей дел постоянного хранения и по личному составу
МДК 01.03 ОРГАНИЗАЦИЯ СЕКРЕТАРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
2. Составить схему рабочего места секретаря и руководителя организации
3. Составить фотографию рабочего дня секретаря
4. Дать характеристику и указать особенности оформления документов о направлении в командировку
5. Дать характеристику особенностям работы с обращениями граждан
6. Проанализировать особенности проведения совещаний в организации и составления протокола совещания
7. Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы
14. Сведения о воинском учете (категория запаса, воинское звание, категория годности к военной службе, информация о снятии с воинского учета).
15. ИНН.
16. Данные об аттестации работников.
17. Данные о повышении квалификации.
18. Данные о наградах, медалях, поощрениях, почетных званиях.
19. Информация о приеме на работу, перемещении по должности, увольнении.
20. Информация об отпусках.
21. Информация о командировках.
22. Информация о болезнях.
23. Информация о негосударственном пенсионном обеспечении.
24. Сведения о наличии (отсутствии) судимости.
25. Фотография.
В случае попытки третьих лиц получить от меня информацию о персональных данных работников обязуюсь сообщить незамедлительно о данном факте с указанием этого третьего лица непосредственному руководителю или директору техникума.
Информация не будет обладать признаком конфиденциальности, и я не буду иметь никаких обязательств в отношении данной информации, если последняя удовлетворяет одному из следующих пунктов:
1. представлена третьей стороне руководством техникума или уполномоченным лицом;
2. разрешена к выпуску письменным разрешением(приказом) директора техникума;
3. раскрыта по требованию официальных органов, государственных служб и ведомств на законном основании.
Я предупрежден(а), что в случае нарушения этого Обязательства, буду нести дисциплинарную ответственность вплоть до увольнения с работы по пункту 6 (в) части первой статьи 81 Трудового Кодекса Российской Федерации, а также предусмотренную в соответствии с Законодательством Российской Федерации административную уголовную ответственность в соответствии со статьей 137 Уголовного Кодекса Российской Федерации.
Подпись: ___________________
(расшифровка подписи)
Дата заполнения: «____» ___________20___г.
Приложение 10
Форма о неразглашении и конфиденциальности персональных данных обучающихся
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО О НЕРАЗГЛАШЕНИИ И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Я ,___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», Политикой в отношении обработки персональных данных Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Мурманской области «Печенгский политехнический техникум» на период выполнения своих должностных обязанностей обязуюсь, получая доступ к персональным данным обучающихся, не передавать и не разглашать эти данные третьим лицам:
1. Фамилия, имя, отчество.
2. Место, год и дата рождения.
3. Адрес регистрации/фактического проживания.
4. Паспортные данные (серия, номер паспорта, кем и когда выдан).
5. Информация об образовании (наименование образовательного учреждения, сведения о документах, подтверждающие образование: наименование, номер, дата выдачи).
6. Данные о родителях и лицах их заменяющих: Ф.И.О., телефон, место работы.
7. Данные о состоянии здоровья (сведения об инвалидности, о наличии хронических заболеваний, медицинское заключение об отсутствиях противопоказаний для обучения в техникуме по выбранной специальности/профессии.
8. Данные, подтверждающие права на дополнительные гарантии и компенсации по определенным основаниям, предусмотренным законодательством (родители-инвалиды, неполная семья, ребенок сирота и т.п.).
9. СНИЛС, сведения о воинском учете, ИНН, фотография.
В случае попытки третьих лиц получить от меня информацию о персональных данных обучающихся обязуюсь сообщить незамедлительно о данном факте с указанием этого третьего лица непосредственному руководителю или директору техникума.
Информация не будет обладать признаком конфиденциальности, и я не буду иметь никаких обязательств в отношении данной информации, если последняя удовлетворяет одному из следующих пунктов:
1. представлена третьей стороне руководством техникума или уполномоченным лицом;
2. разрешена к выпуску письменным разрешением(приказом) директора техникума;
3. раскрыта по требованию официальных органов, государственных служб и ведомств на законном основании.
Я предупрежден(а), что в случае нарушения этого Обязательства, буду нести дисциплинарную ответственность вплоть до увольнения с работы по пункту 6 (в) части первой статьи 81 Трудового Кодекса Российской Федерации, а также предусмотренную в соответствии с Законодательством Российской Федерации административную уголовную ответственность в соответствии со статьей 137 Уголовного Кодекса Российской Федерации.
Подпись: ___________________ Дата заполнения: «____» ___________20___г.
(расшифровка подписи)
Приложение 11
Дело № 01-15 «Положения о структурных подразделениях»
|
(наименование государственного (муниципального) архива)
ГАПОУ МО «ППТ» |
(наименование организации)
01. Дирекция |
(раздел номенклатуры дел)
ДЕЛО № | 01-15 | ТОМ № | |
Положения о структурных подразделениях |
(заголовок дела)
| | НАЧАТО | 11.03.2019 | |
| | ОКОНЧЕНО | 28.10.2019 | |
| | НА | 16 | ЛИСТАХ |
| | ХРАНИТЬ | Постоянно |
Ф. № ______________ Оп. № ______________ Д. № _____________ |
ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ
документов дела № 01-15
№ п/п | Регистрационный индекс документа | Крайние даты | Заголовок документам | Номера листов дела | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | б/н | 12.05.2008 – 11.03.2019 | Положение о библиотеке | 1-5 | |
2. | б/н | 08.10.2012 – 18.09.2023 | Положение об общежитии | 6-11 | |
3. | б/н | 20.08.2009 – 28.10.2019 | Положение о столовой | 12-16 | |
Итого | 3 (три) | документа |
(цифрами и прописью) |
Количество листов внутренней описи | 1 (один) |
(цифрами и прописью) |
| ||
(наименование должности) (подпись) (И.О. Фамилия) | ||
| | |
(дата) | | |
ЛИСТ-ЗАВЕРИТЕЛЬ ДЕЛА № 01-15
В деле подшито и пронумеровано 16 (шестнадцать) листов,
(цифрами и прописью)
в том числе:
литерные номера листов –
пропущенные номера листов –
+ листов внутренней описи 1
Особенности физического состояния и формирования дела | Номера листов |
1 | 2 |
-––– | ––– |
| ||
(наименование должности) (подпись) (И.О. Фамилия) | ||
| | |
(дата) | | |