Файл: Тематическое планирование на 20202021 учебный год во второй группе раннего возраста.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 165

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.














группа раннего возраста, стр. 65













Физкультура на прогулке

39-40, январь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.50-51

Развивать умение ходить по кругу, взявшись за руки, бегать, догоняя катящиеся предметы. Совершенствовать умение перепрыгивать через веревку; проползать в заданном направлении. Выполнять игровые упражнения. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

Ловко ходит приставным шагом вперед и в стороны. Бегает в различных направлениях. Прыгает на двух ногах вверх, сохраняя равновесие. Выполняет игровые упражнения.




Лепка

Вкусный пирог Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет», стр.18

Учить детей сплющивать пластилиновый шар между ладоней, придавая ему форму лепешки.

Учить украшать изделие с помощью дополнительного материала. Воспитывать отзывчивость и доброту.

  1. Рассматривание иллюстраций

  2. Показ приемов лепки

  3. Самостоятельная деятельность

  4. Рассматривание готовых работ

Умеет сплющивать пластилиновый шар между ладоней, придавая ему форму лепешки; украшать изделие с помощью дополнительного материала.

Тема недели «Дом. Строительные профессии» (25.01-29.11)

25.01.2021

понедельник

Ознакомление

окружающим

Знакомство с игрушечным домом. Игра «Спрячь зайку от лисы»

Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.79

Учить различать и называть материалы, из которых изготовлены предметы, сравнивать игрушки по размеру, описывать их. Воспитывать желание оказывать помощь, интерес к коллективной работе. Развивать внимание, речь, общую моторику.

  1. Рассматривание игрушки, сравнение их.

  2. Беседа

  3. Игра

С интересом рассматривает игрушки, сравнивает их по размеру, материалу изготовления, отвечает на простые вопросы.




Музыка

По плану музыкального руководителя

26.01.2021

вторник

Развитие речи

Дидактическая игра «У строим кукле комнату»

Гербова В. В.

Упражнять детей в правильном назывании предметов мебели; учить четко и правильно произносить звукоподражательные слова.

  1. Слушание

  2. Дидактическая игра.

Умеет правильно называть предметы мебели, четко и правильно произносить звукоподражательные слова.















«Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 67













Физкультура

41, февраль

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.53

Продолжать учить детей ходить со сменой направления движения, бегать между двумя линиями. Развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед, проползать в два вертикально стоящих обруча; скатывать мяч с горки и скатываться вслед за ним. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит со сменой направления движения. Бегает между двумя линиями. Прыгает на двух ногах с продвижением вперед. Проползает в два вертикально стоящих обруча.

27.01.2021

среда

ФЭМП

3

И.А. Помораева, В.А. Позина

«Формирование

элементарных

математических

представлений»

стр.22

Развивать умение различать по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький.

Развивать умение формировать группы предметов и различать их количество: много - много.

  1. Игровая ситуация

  2. Действия с предметами

Умеет различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Умеет формировать группы предметов и различать их количество: много - много.




Музыка

По плану музыкального руководителя

28.01.2021

четверг

Рисование

Ступеньки для лесенки Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр. 55

Учить детей рисовать поролоновым тампоном короткие прямые линии слева направо, соблюдая расстояние между ними. Воспитывать отзывчивость и доброту.

  1. Напомнить сказку

  2. Показ приемов рисования

  3. Самостоятельная деятельность

  4. Рассматривание готовых работ.

Умеет рисовать поролоновым тампоном короткие прямые линии слева направо, соблюдая расстояние между ними.




Физкультура

42, февраль

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.54

Развивать умение ходить со сменой движения направления, бегать между двумя линиями. Совершенствовать умение прыгать на двух ногах с мячом в руках; проползать заданное расстояние,

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

Ходит со сменой направления движения. Бегает между двумя линиями. Прыгает на двух ногах с мячом в руках. Проползает заданное


















прокатывая мяч перед собой; прокатывать мяч одной рукой между двумя игрушками. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

7. Прокатывание мяча

расстояние, прокатывая мяч перед собой. Прокатывает мяч одной рукой между двумя игрушками.

29.01.2021

пятница

Развитие речи

Рассматривание картины «Делаем машину»

Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 53

Помочь детям понять содержание картины; в процессе рассматривания активизировать речь детей; учить договаривать слова, небольшие фразы.

  1. Рассматривание картины.

  2. Ответы на вопросы

  3. Беседа

Понимает содержание картины, умеет договаривать слова, небольшие фразы.




Физкультура на прогулке

41-41, февраль С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.53-54

Развивать умение ходить со сменой движения направления, бегать между двумя линиями. Совершенствовать умение прыгать на двух ногах с мячом в руках; проползать заданное расстояние, прокатывая мяч перед собой; прокатывать мяч одной рукой между двумя игрушками. Выполнять игровые упражнения. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит со сменой направления движения. Бегает между двумя линиями. Ловко прыгает на двух ногах. Выполняет игровые упражнения.




Лепка

Конфеты Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет», стр.20

Продолжать учить детей круговыми движениями рук скатывать шарики. Прямыми движениями раскатывать толстые столбики. Учить оформлять поделку. Воспитывать отзывчивость.

  1. Рассматривание иллюстрации

  2. Показ приемов лепки

  3. Самостоятельная деятельность

  4. Рассматривание готовых работ

Умеет круговыми движениями рук скатывать из пластилина шарики; прямыми движениями раскатывать толстые столбики, оформлять поделку.









Дата

ООД

Тема

Целевые ориентиры

Пути достижения цели

Планируемые результаты

День недели
























ФЕВРАЛЬ

Тема недели «Домашние животные» (01.02-05.02)

01.02.2021

понедельник

Ознакомление с окружающим

Петушок и его семейка

О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» стр.29

Расширять представления детей о домашних животных и их характерных особенностях. Формировать желание проявлять заботу о домашних птицах.

  1. Сюрпризный момент.

  2. Беседа

  3. Рассматривание иллюстраций.

  4. Игровое упражнение

Имеет представление о домашних животных и их характерных особенностях. Проявляет желание заботиться о домашних птицах.




Музыка

По плану музыкального руководителя

02.02.2020

вторник

Развитие речи

Дидактические упражнения «Чья мама?», «Чей малыш?»

Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 69

Учить детей правильно называть домашних животных и их детенышей; угадывать животное по описанию.

  1. Рассматривание картинки

  2. Слушание

  3. Говорение

Умеет правильно называть домашних животных и их детенышей, угадывать животное по описанию.




Физкультура

43, февраль

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.54

Развивать умение ходить со сменой направления движения, бегать в различных направлениях. Совершенствовать умение подпрыгивать до двух игрушек; подползать под двумя скамейками, стоящими рядом; ловить мяч, брошенный воспитателем. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит со сменой направления движения. Бегает в различных направлениях.

Подпрыгивает до двух игрушек, подползает под двумя скамейками, стоящими рядом. Ловит мяч, брошенный воспитателем.

03.02.2021

среда

ФЭМП

4

И.А. Помораева, В.А. Позина

«Формирование

элементарных

математических

Развивать умения формировать группы однородных предметов, различать их по количеству: много - мало, мало - много.

  1. Игровая ситуация

  2. Совместные действия с воспитателем

Умеет формировать группы однородных предметов, различать их по количеству: много - много.