Файл: Тематическое планирование на 20202021 учебный год во второй группе раннего возраста.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 165
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | группа раннего возраста, стр. 65 | | | |
| Физкультура на прогулке | №39-40, январь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.50-51 | Развивать умение ходить по кругу, взявшись за руки, бегать, догоняя катящиеся предметы. Совершенствовать умение перепрыгивать через веревку; проползать в заданном направлении. Выполнять игровые упражнения. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ловко ходит приставным шагом вперед и в стороны. Бегает в различных направлениях. Прыгает на двух ногах вверх, сохраняя равновесие. Выполняет игровые упражнения. |
| Лепка | Вкусный пирог Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет», стр.18 | Учить детей сплющивать пластилиновый шар между ладоней, придавая ему форму лепешки. Учить украшать изделие с помощью дополнительного материала. Воспитывать отзывчивость и доброту. |
| Умеет сплющивать пластилиновый шар между ладоней, придавая ему форму лепешки; украшать изделие с помощью дополнительного материала. |
Тема недели «Дом. Строительные профессии» (25.01-29.11) | |||||
25.01.2021 понедельник | Ознакомление окружающим | Знакомство с игрушечным домом. Игра «Спрячь зайку от лисы» Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.79 | Учить различать и называть материалы, из которых изготовлены предметы, сравнивать игрушки по размеру, описывать их. Воспитывать желание оказывать помощь, интерес к коллективной работе. Развивать внимание, речь, общую моторику. |
| С интересом рассматривает игрушки, сравнивает их по размеру, материалу изготовления, отвечает на простые вопросы. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
26.01.2021 вторник | Развитие речи | Дидактическая игра «У строим кукле комнату» Гербова В. В. | Упражнять детей в правильном назывании предметов мебели; учить четко и правильно произносить звукоподражательные слова. |
| Умеет правильно называть предметы мебели, четко и правильно произносить звукоподражательные слова. |
| | «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 67 | | | |
| Физкультура | №41, февраль С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.53 | Продолжать учить детей ходить со сменой направления движения, бегать между двумя линиями. Развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед, проползать в два вертикально стоящих обруча; скатывать мяч с горки и скатываться вслед за ним. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит со сменой направления движения. Бегает между двумя линиями. Прыгает на двух ногах с продвижением вперед. Проползает в два вертикально стоящих обруча. |
27.01.2021 среда | ФЭМП | №3 И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр.22 | Развивать умение различать по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развивать умение формировать группы предметов и различать их количество: много - много. |
| Умеет различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Умеет формировать группы предметов и различать их количество: много - много. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
28.01.2021 четверг | Рисование | Ступеньки для лесенки Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр. 55 | Учить детей рисовать поролоновым тампоном короткие прямые линии слева направо, соблюдая расстояние между ними. Воспитывать отзывчивость и доброту. |
| Умеет рисовать поролоновым тампоном короткие прямые линии слева направо, соблюдая расстояние между ними. |
| Физкультура | №42, февраль С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.54 | Развивать умение ходить со сменой движения направления, бегать между двумя линиями. Совершенствовать умение прыгать на двух ногах с мячом в руках; проползать заданное расстояние, |
| Ходит со сменой направления движения. Бегает между двумя линиями. Прыгает на двух ногах с мячом в руках. Проползает заданное |
| | | прокатывая мяч перед собой; прокатывать мяч одной рукой между двумя игрушками. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой | 7. Прокатывание мяча | расстояние, прокатывая мяч перед собой. Прокатывает мяч одной рукой между двумя игрушками. |
29.01.2021 пятница | Развитие речи | Рассматривание картины «Делаем машину» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 53 | Помочь детям понять содержание картины; в процессе рассматривания активизировать речь детей; учить договаривать слова, небольшие фразы. |
| Понимает содержание картины, умеет договаривать слова, небольшие фразы. |
| Физкультура на прогулке | №41-41, февраль С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.53-54 | Развивать умение ходить со сменой движения направления, бегать между двумя линиями. Совершенствовать умение прыгать на двух ногах с мячом в руках; проползать заданное расстояние, прокатывая мяч перед собой; прокатывать мяч одной рукой между двумя игрушками. Выполнять игровые упражнения. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит со сменой направления движения. Бегает между двумя линиями. Ловко прыгает на двух ногах. Выполняет игровые упражнения. |
| Лепка | Конфеты Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет», стр.20 | Продолжать учить детей круговыми движениями рук скатывать шарики. Прямыми движениями раскатывать толстые столбики. Учить оформлять поделку. Воспитывать отзывчивость. |
| Умеет круговыми движениями рук скатывать из пластилина шарики; прямыми движениями раскатывать толстые столбики, оформлять поделку. |
Дата | ООД | Тема | Целевые ориентиры | Пути достижения цели | Планируемые результаты |
День недели | | | | | |
ФЕВРАЛЬ | |||||
Тема недели «Домашние животные» (01.02-05.02) | |||||
01.02.2021 понедельник | Ознакомление с окружающим | Петушок и его семейка О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» стр.29 | Расширять представления детей о домашних животных и их характерных особенностях. Формировать желание проявлять заботу о домашних птицах. |
| Имеет представление о домашних животных и их характерных особенностях. Проявляет желание заботиться о домашних птицах. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
02.02.2020 вторник | Развитие речи | Дидактические упражнения «Чья мама?», «Чей малыш?» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 69 | Учить детей правильно называть домашних животных и их детенышей; угадывать животное по описанию. |
| Умеет правильно называть домашних животных и их детенышей, угадывать животное по описанию. |
| Физкультура | №43, февраль С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.54 | Развивать умение ходить со сменой направления движения, бегать в различных направлениях. Совершенствовать умение подпрыгивать до двух игрушек; подползать под двумя скамейками, стоящими рядом; ловить мяч, брошенный воспитателем. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит со сменой направления движения. Бегает в различных направлениях. Подпрыгивает до двух игрушек, подползает под двумя скамейками, стоящими рядом. Ловит мяч, брошенный воспитателем. |
03.02.2021 среда | ФЭМП | №4 И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических | Развивать умения формировать группы однородных предметов, различать их по количеству: много - мало, мало - много. |
| Умеет формировать группы однородных предметов, различать их по количеству: много - много. |