Файл: Тематическое планирование на 20202021 учебный год во второй группе раннего возраста.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 166
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | «Примерные планы физкультурных занятий» стр.44 | за воспитателем, от воспитателя. Развивать умение прыгать на двух ногах на месте и продвигаясь вперед; катать мяч двумя руками и одной рукой в паре с воспитателем. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| воспитателем, от воспитателя. Прыгает на двух ногах на месте и продвигаясь вперед. Катает мяч двумя и одной рукой в паре с воспитателем. |
18.12.2020 пятница | Развитие речи | Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 58 | Доставить малышам удовольствие от восприятия знакомой сказки; привлекать детей к воспроизведению диалогов между Щенком и теми животными, которые попались ему на глаза. |
| С желанием участвует в инсценировании сказки, в воспроизведении диалогов между Щенком и животными. |
| Физкультура на прогулке | №31-32, декабрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.44 | Продолжать учить ходить, перешагивая через предметы, бегать за воспитателем, от воспитателя. Развивать умение прыгать на двух ногах на месте и продвигаясь вперед; катать мяч двумя руками и одной рукой в паре с воспитателем. Выполнять игровые упражнения. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ловко ходит, перешагивая через предметы. Бегает в разных направлениях, не наталкиваясь друг на руга. Прыгает на двух ногах с продвижением вперед, сохраняя равновесие. Выполняет игровые упражнения. |
| Лепка | Снеговик Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года, стр.153 | Совершенствовать умение скатывать шар из пластилина между ладонями круговыми движениями, учить различать белый цвет, поощрять добавление дополнительных деталей к изделию. |
| Умеет скатывать шар из пластилина между ладонями круговыми движениями, различать белый цвет, добавлять дополнительные детали к изделию. |
Тема недели «Новый год у ворот!» (21.12-25.11) | |||||
21.12.2020 понедельник | Ознакомление с окружающим | Зима. Под ред. Н.В. Вераксы | Уточнить представления о зиме, ее признаках; учить отмечать |
| Проявляет интерес к окружающему миру |
| | «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.114 | погодные условия, различать сезонную одежду (зимнюю). Способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку. Развивать внимание, речь, общую моторику. | (одевание куклы). 3. Ответы на вопросы. | природы, участвует в наблюдениях за погодными изменениями. Имеет представление о зиме, ее признаках, отвечает на простые вопросы. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
22.12.2020 вторник | Развитие речи | Повторение русской народной потешки «Пошел котик на торжок» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 59 | Приучать детей рассматривать рисунки в книжках; рассказывать им о сверстниках, которые внимательно рассматривают иллюстрации. Повторить с детьми народную песенку. |
| Рассматривает рисунки в книжках. С желанием слушает и повторяет потешку. |
| Физкультура | №33, январь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.47 | Учить ходить с опорой на зрительные ориентиры, бегать, догоняя катящиеся предметы. Учит прыгать в высоту; перелезать через валик; бросать мяч двумя руками снизу. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит с опорой на зрительные ориентиры. Бегает, догоняя катящиеся предметы. Прыгает в высоту. Перелезает через валик. Бросает мяч двумя руками снизу. |
23.12.2020 среда | ФЭМП | №3 И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр.19 | Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много-один. |
| Умеет формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много - один. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
24.12.2020 четверг | Рисование | Закрасим елку Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с | Учить детей аккуратно, мазками в одном направлении закрашивать вырезанный из плотной бумаги |
| Умеет аккуратно, мазками в одном направлении закрашивать вырезанный из |
| | детьми 2-3 лет», стр. 40 | силуэт предмета с помощью поролонового тампона; учить находить части тела и лица. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| плотной бумаги силуэт предмета с помощью поролонового тампона. |
| Физкультура | №34, январь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.47 | Учить ходить с опорой на зрительные ориентиры, бегать, догоняя катящиеся предметы. Продолжать учить подползать под дугу; подпрыгивать до игрушки; прокатывать мяч одной и двумя руками под дугу. |
| Ходит с опорой на зрительные ориентиры. Бегает, догоняя катящиеся предметы. Подползает под дугу. Подпрыгивает до игрушки. Прокатывает мяч одной и двумя руками под дугу. |
25.12.2020 пятница | Развитие речи | Рассматривание сюжетной картины «Дед Мороз» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 63 | Учить детей рассматривать картину, радоваться изображенному, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, делать простейшие выводы. |
| Умеет рассматривать картину, радоваться изображенному, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, делать простейшие выводы. |
| Физкультура на прогулке | №33-34, январь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.47 | Учить ходить с опорой на зрительные ориентиры, бегать, догоняя катящиеся предметы. Продолжать учить подползать под дугу; подпрыгивать до игрушки; прокатывать мяч одной и двумя руками под дугу. Выполнять игровые упражнения. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит с опорой на зрительные ориентиры. Бегает в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Прыгает на двух ногах в высоту, сохраняя равновесие. Выполняет игровые упражнения. |
| Лепка | Новогодняя елка Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет», стр.15 | Продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладоней. Развивать речь и |
| Умеет скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми цвижениями между ладоней. |
| | | мышление, память. |
| |
Дата День недели | ООД | Тема | Целевые ориентиры | Пути достижения цели | Планируемые результаты |
Тема недели «Зимние забавы. Зимние виды спорта» (28.12-31.12) | |||||
28.12.2020 Понедельник | Ознакомление с окружающим | Зимние забавы родителей и малышей. Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.122 | Уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, развивать слуховое восприятие. Активизировать словарь по теме «Зима». |
| С интересом слушает рассказ воспитателя о зиме. Принимает участие в дидактической игре «Покажи и назови». Может по просьбе взрослого рассказать об изображенном на сюжетной картине «Зимние забавы». |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
29.12.2020 Вторник | Развитие речи | Рассказывание произведения К. Ушинского «Гуси» без наглядного сопровождения. Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 80 | Продолжать приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения. |
| Умеет слушать рассказ без наглядного сопровождения, проявляет интерес к произведению |
| Физкультура | №35, январь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» | Продолжать учить ходить с опорой на зрительные ориентиры, бегать, догоняя катящиеся предметы. Продолжать учить перепрыгивать через веревку, бросать мяч двумя |
| Ходит с опорой на зрительные ориентиры. Бегает, догоняя катящиеся предметы. Перепрыгивает через веревку, лежащую на |