Файл: Тематическое планирование на 20202021 учебный год во второй группе раннего возраста.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 166

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.














«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.44

за воспитателем, от воспитателя. Развивать умение прыгать на двух ногах на месте и продвигаясь вперед; катать мяч двумя руками и одной рукой в паре с воспитателем. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Прыжки

  2. Ползание

  3. Игра малой подвижности

  4. Подвижная игра

  5. Прокатывание мяча

воспитателем, от воспитателя. Прыгает на двух ногах на месте и продвигаясь вперед. Катает мяч двумя и одной рукой в паре с воспитателем.

18.12.2020

пятница

Развитие речи

Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 58

Доставить малышам удовольствие от восприятия знакомой сказки; привлекать детей к воспроизведению диалогов между Щенком и теми животными, которые попались ему на глаза.

  1. Слушание

  2. Рассматривание картинки

  3. Инсценировка.

С желанием участвует в инсценировании сказки, в воспроизведении диалогов между Щенком и животными.




Физкультура на прогулке

31-32, декабрь

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.44

Продолжать учить ходить, перешагивая через предметы, бегать за воспитателем, от воспитателя. Развивать умение прыгать на двух ногах на месте и продвигаясь вперед; катать мяч двумя руками и одной рукой в паре с воспитателем. Выполнять игровые упражнения. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ловко ходит, перешагивая через предметы. Бегает в разных направлениях, не наталкиваясь друг на руга. Прыгает на двух ногах с продвижением вперед, сохраняя равновесие. Выполняет игровые упражнения.




Лепка

Снеговик

Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года, стр.153

Совершенствовать умение скатывать шар из пластилина между ладонями круговыми движениями, учить различать белый цвет, поощрять добавление дополнительных деталей к изделию.

  1. Рассматривание иллюстраций

  2. Чтение потешки

  3. Показ приемов лепки

  4. Самостоятельная работа

  5. Рассматривание готовых работ.

Умеет скатывать шар из пластилина между ладонями круговыми движениями, различать белый цвет, добавлять дополнительные детали к изделию.

Тема недели «Новый год у ворот!» (21.12-25.11)

21.12.2020

понедельник

Ознакомление с окружающим

Зима.

Под ред. Н.В. Вераксы

Уточнить представления о зиме, ее признаках; учить отмечать

  1. Обсуждение времени года

  2. Оказание помощи кукле

Проявляет интерес к окружающему миру















«Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.114

погодные условия, различать сезонную одежду (зимнюю). Способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку. Развивать внимание, речь, общую моторику.

(одевание куклы).

3. Ответы на вопросы.

природы, участвует в наблюдениях за погодными изменениями. Имеет представление о зиме, ее признаках, отвечает на простые вопросы.




Музыка

По плану музыкального руководителя

22.12.2020

вторник

Развитие речи

Повторение русской народной потешки «Пошел котик на торжок»

Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 59

Приучать детей рассматривать рисунки в книжках; рассказывать им о сверстниках, которые внимательно рассматривают иллюстрации. Повторить с детьми народную песенку.

  1. Слушание

  2. Рассматривание иллюстраций

  3. Говорение

Рассматривает рисунки в книжках. С желанием слушает и повторяет потешку.




Физкультура

33, январь

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.47

Учить ходить с опорой на зрительные ориентиры, бегать, догоняя катящиеся предметы. Учит прыгать в высоту; перелезать через валик; бросать мяч двумя руками снизу. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит с опорой на зрительные ориентиры. Бегает, догоняя катящиеся предметы. Прыгает в высоту. Перелезает через валик. Бросает мяч двумя руками снизу.

23.12.2020

среда

ФЭМП

3

И.А. Помораева, В.А. Позина

«Формирование

элементарных

математических

представлений»

стр.19

Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много-один.

  1. Игровая ситуация

  2. Действия с предметами.

Умеет формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много - один.




Музыка

По плану музыкального руководителя

24.12.2020

четверг

Рисование

Закрасим елку Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с

Учить детей аккуратно, мазками в одном направлении закрашивать вырезанный из плотной бумаги

  1. Рассматривание иллюстраций

  2. Чтение стихотворения

Умеет аккуратно, мазками в одном направлении закрашивать вырезанный из















детьми 2-3 лет», стр. 40

силуэт предмета с помощью поролонового тампона; учить находить части тела и лица. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Показ приемов рисования

  2. Самостоятельная деятельность детей

  3. Рассматривание готовых работ.

плотной бумаги силуэт предмета с помощью поролонового тампона.




Физкультура

34, январь

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.47

Учить ходить с опорой на зрительные ориентиры, бегать, догоняя катящиеся предметы. Продолжать учить подползать под дугу; подпрыгивать до игрушки; прокатывать мяч одной и двумя руками под дугу.

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит с опорой на зрительные ориентиры. Бегает, догоняя катящиеся предметы. Подползает под дугу. Подпрыгивает до игрушки. Прокатывает мяч одной и двумя руками под дугу.

25.12.2020

пятница

Развитие речи

Рассматривание сюжетной картины «Дед Мороз»

Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 63

Учить детей рассматривать картину, радоваться изображенному, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, делать простейшие выводы.

  1. Рассматривание картины.

  2. Беседа

  3. Ответы на вопросы.

Умеет рассматривать картину, радоваться изображенному, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, делать простейшие выводы.




Физкультура на прогулке

33-34, январь

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.47

Учить ходить с опорой на зрительные ориентиры, бегать, догоняя катящиеся предметы. Продолжать учить подползать под дугу; подпрыгивать до игрушки; прокатывать мяч одной и двумя руками под дугу. Выполнять игровые упражнения. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит с опорой на зрительные ориентиры. Бегает в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Прыгает на двух ногах в высоту, сохраняя равновесие. Выполняет игровые упражнения.




Лепка

Новогодняя елка Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет», стр.15

Продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладоней. Развивать речь и

  1. Чтение стихотворения

  2. Рассматривание иллюстраций

  3. Показ приемов лепки

Умеет скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми цвижениями между ладоней.


















мышление, память.

  1. Самостоятельная деятельность

  2. Рассматривание готовых работ.












Дата

День

недели

ООД

Тема

Целевые ориентиры

Пути достижения цели

Планируемые результаты

Тема недели «Зимние забавы. Зимние виды спорта» (28.12-31.12)

28.12.2020

Понедельник

Ознакомление с окружающим

Зимние забавы родителей и малышей. Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.122

Уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, развивать слуховое восприятие. Активизировать словарь по теме «Зима».

  1. Организационный момент

  2. Рассказ о зиме

  3. Упражнение «Снежинки»

  4. Рассказывание по сюжетной картине

  5. дидактическая игра «Покажи и назови»

С интересом слушает рассказ воспитателя о зиме. Принимает участие в дидактической игре «Покажи и назови». Может по просьбе взрослого рассказать об изображенном на сюжетной картине «Зимние забавы».




Музыка

По плану музыкального руководителя

29.12.2020

Вторник

Развитие речи

Рассказывание произведения К. Ушинского «Гуси» без наглядного сопровождения. Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 80

Продолжать приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения.

  1. Рассматривание изображения гуся.

  2. рассматривание игрушки

  3. Слушание

Умеет слушать рассказ без наглядного сопровождения, проявляет интерес к произведению




Физкультура

35, январь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий»

Продолжать учить ходить с опорой на зрительные ориентиры, бегать, догоняя катящиеся предметы. Продолжать учить перепрыгивать через веревку, бросать мяч двумя

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

Ходит с опорой на зрительные ориентиры. Бегает, догоняя катящиеся предметы. Перепрыгивает через веревку, лежащую на