Файл: Тематическое планирование на 20202021 учебный год во второй группе раннего возраста.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 167
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | представлений» стр.22 | | | |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
04.02.2021 четверг | Рисование | Цыплята Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.73 | Упражнять в рисовании округлых форм; совершенствовать умение рисовать пальцами, работать аккуратно. Формировать умение слушать песни, понимать, о чем поется. |
| Умеет рисовать округлые формы, рисовать пальцами, работать аккуратно. |
| Физкультура | №44, февраль С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.55 | Развивать умение ходить со сменой направления движения, бегать в различных направлениях. Продолжать учить подползать под гимнастическую палку; прокатывать два мяча поочередно; прыгать с продвижением вперед с мячом в руках. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит со сменой направления движения. Бегает в различных направлениях. Подползает под гимнастическую палку, прокатывает два мяча поочередно под дугу, прыгает с продвижением вперед с мячом в руках. |
05.02.2021 пятница | Развитие речи | Рассматривание картины «Домашние животные» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 70 | Помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и детенышами, обогащать и активизировать словарь, развивать инициативную речь. |
| Имеет представление о различии между взрослыми животными и их детенышами. |
| Физкультура на прогулке | №43-44, февраль С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.54-55 | Развивать умение ходить со сменой направления движения, бегать в различных направлениях. Продолжать учить подползать под гимнастическую палку; прокатывать два мяча поочередно; прыгать с продвижением вперед с |
| Ходит со сменой направления. Бегает в различных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Прыгает с продвижением вперед, сохраняя равновесие. Выполняет |
| | | мячом в руках. Выполнять игровые упражнения. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой | | игровые упражнения. |
| Лепка | Окно для петушка Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет», стр.27 | Продолжать учить детей раскатывать из пластилина прямыми движениями рук приблизительно одинаковые столбики и соединить их концы. Учить понимать содержание стихотворения. |
| Умеет раскатывать из пластилина прямыми движениями рук приблизительно одинаковые столбики и соединять их концы. Понимает содержание стихотворения. |
Тема недели «Транспорт. ПДД» (08.02-12.02) | |||||
08.02.2021 понедельник | Ознакомление с окружающим | Игровые машины. Игра «Покатаем игрушки» Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.83 | Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна. Учить описывать разные игрушечные машины, развивать речь, внимание, общую моторику. |
| С интересом рассматривает игрушечные легковой и грузовой автомобили, автобус, сравнивает их по внешним признакам, по просьбе взрослого рассказывает об игрушках. Принимает активное участие в игре. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
09.02.2021 вторник | Развитие речи | Чтение потешки «Наша Катя маленька». Чтение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 72 | Помочь детям понять содержание потешки. Вызвать желание слушать потешку неоднократно; познакомить со стихотворением. Учить договаривать звукоподражательные слова и небольшие фразы, встречающиеся в стихотворении. |
| Понимает содержание потешки, обращает внимание на слова аленька, черноброва. Проявляет интерес к произведениям. Умеет договаривать звукоподражательные слова и небольшие фразы. |
| Физкультура | №45, февраль С.Ю. Федорова | Развивать умение ходить, перешагивая через предметы, бегать |
| Ходит, перешагивая через предметы. Бегает между |
| | «Примерные планы физкультурных занятий» стр.56 | между линиями. Совершенствовать умение перепрыгивать через веревочку; подползать под гимнастическую палку; прокатывать два мяча поочередно правой и левой рукой. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| двумя линиями. Перепрыгивает через веревочку. Подползает под гимнастическую палку. Прокатывает два мяча поочередно правой и левой рукой. |
10.02.2021 среда | ФЭМП | №1 И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр.23 | Формировать умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Развивать умения различать количество предметов : один - много. Развивать предметные действия |
| Умеет различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик; различать количество предметов: один - много. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
11.02.2021 четверг | Рисование | Разноцветные ворота Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.126 | Закреплять умение рисовать карандашом. Учить проводить дугообразные линии, узнавать их очертания, рассматривать свою работу. |
| Умеет рисовать карандашом, проводить дугообразные линии, узнавать их очертание. С удовольствием рассматривает свою работу. |
| Физкультура | №46, февраль С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.56 | Продолжать учить ходить с опорой на зрительные ориентиры, бегать в различных направлениях. Совершенствовать умение подпрыгивать до погремушек; подползать под скамейку; бросать мяч двумя руками снизу. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит с опорой на зрительные ориентиры. Бегает в различных направлениях. Подпрыгивает до погремушки. Подползает под скамейку. Бросает мяч двумя руками снизу. |
12.02.2021 Пятница | Развитие речи | Повторение стихотворения С. | Вызвать у детей удовольствие от восприятия знакомого |
| Проявляет желание к слушанию знакомого |
| | Капутикян «Маша обедает». Дидактическая игра «Чей, чья, чье?» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 73 | произведения и совместного чтения его с педагогом; учить согласовывать слова в предложении. | 3. Рассматривание картинок. | произведения. Умеет согласовывать слова в предложении. |
| Физкультура на прогулке | №45-46, март С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.56 | Продолжать учить ходить с опорой на зрительные ориентиры, бегать в различных направлениях. Совершенствовать умение подпрыгивать до погремушек; подползать под скамейку; бросать мяч двумя руками снизу. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит с опорой на зрительные ориентиры. Бегает в различных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Выполняет игровые упражнения. |
| Лепка | Самолет Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет», стр.26 | Продолжать учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед - назад пластилиновые столбики и соединять их. Учить сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями. |
| Умеет раскатывать на дощечке движениями вперед - назад пластилиновые столбики и соединять их. Сопровождает слова стихотворения соответствующими действиями. |
Тема недели «День Защитника Отечества. Профессии наших пап» (15.02-19.02) | |||||
15.02.2021 понедельник | Ознакомление с окружающим | Игрушки в гостях у ребят. Игра «Расставь посуду» Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» | Учить, внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи. Учить отвечать на вопросы о какой-либо игрушке словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов, отмечая ее особенности и характер действий с ней. Обогащать |
| Умеет по словесному указанию находить предметы по названию, выполняет простейшие поручения взрослого, отвечает на вопросы, с интересом слушает рассказ воспитателя. |
| | 2-3 года стр.162 | и активизировать словарь по теме. | | |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
16.02.2021 вторник | Развитие речи | Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 74 | Совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения. |
| Умеет слушать рассказ без наглядного сопровождения. |
| Физкультура | №47, февраль С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.57 | Развивать умение ходить со сменой направления движения, бегать между двумя линиями. Продолжать учить подпрыгивать до ладони воспитателя; проползать в вертикально стоящий обруч и в воротца с захватом мяча; прокатывать мяч двумя руками и одной рукой друг другу, между предметами. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит со сменой движения. Бегает между двумя линиями. Подпрыгивает до ладони воспитателя. Проползает в вертикально стоящий обруч и в воротца с захватом мяча. Прокатывает мяч двумя руками и одной рукой друг другу, между предметами. |
17.02.2021 среда | ФЭМП | №2 И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр.24 | Формировать умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Развивать умения различать количество предметов: много - много. |
| Умеет различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик; различать количество предметов: много - много. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
18.02.2021 четверг | Рисование | Маленькие и большие следы Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные | Продолжать учить рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу, передавать ритмом мазков следы, располагать их на бумаге в |
| Умеет рисовать пальцем, ритмично наносит отпечаток на бумагу, передавать ритмом мазков |