Файл: Тематическое планирование на 20202021 учебный год во второй группе раннего возраста.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 167

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.











представлений»

стр.22













Музыка

По плану музыкального руководителя

04.02.2021

четверг

Рисование

Цыплята

Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.73

Упражнять в рисовании округлых форм; совершенствовать умение рисовать пальцами, работать аккуратно. Формировать умение слушать песни, понимать, о чем поется.

  1. Народная песенка

  2. Показ приемов рисования

  3. Самостоятельная деятельность

  4. Рассматривание готовых работ

Умеет рисовать округлые формы, рисовать пальцами, работать аккуратно.




Физкультура

44, февраль

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.55

Развивать умение ходить со сменой направления движения, бегать в различных направлениях. Продолжать учить подползать под гимнастическую палку; прокатывать два мяча поочередно; прыгать с продвижением вперед с мячом в руках. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит со сменой направления движения. Бегает в различных направлениях. Подползает под гимнастическую палку, прокатывает два мяча поочередно под дугу, прыгает с продвижением вперед с мячом в руках.

05.02.2021

пятница

Развитие речи

Рассматривание картины «Домашние животные»

Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 70

Помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и детенышами, обогащать и активизировать словарь, развивать инициативную речь.

  1. Рассматривание картины

  2. Чтение стихотворения

  3. Игра «Кого не стало»

Имеет представление о различии между взрослыми животными и их детенышами.




Физкультура на прогулке

43-44, февраль С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.54-55

Развивать умение ходить со сменой направления движения, бегать в различных направлениях. Продолжать учить подползать под гимнастическую палку; прокатывать два мяча поочередно; прыгать с продвижением вперед с

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит со сменой направления. Бегает в различных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Прыгает с продвижением вперед, сохраняя равновесие. Выполняет


















мячом в руках. Выполнять игровые упражнения. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой




игровые упражнения.




Лепка

Окно для петушка Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет», стр.27

Продолжать учить детей раскатывать из пластилина прямыми движениями рук приблизительно одинаковые столбики и соединить их концы. Учить понимать содержание стихотворения.

  1. Чтение стихотворения

  2. Рассматривание иллюстрации

  3. Показ приемов лепки

  4. Самостоятельная деятельность

  5. Рассматривание готовых работ

Умеет раскатывать из пластилина прямыми движениями рук приблизительно одинаковые столбики и соединять их концы. Понимает содержание стихотворения.

Тема недели «Транспорт. ПДД» (08.02-12.02)

08.02.2021

понедельник

Ознакомление с окружающим

Игровые машины. Игра «Покатаем игрушки»

Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.83

Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна. Учить описывать разные игрушечные машины, развивать речь, внимание, общую моторику.

  1. Рассматривание легковой и грузовой машин.

  2. Беседа

  3. Описание транспорта

  4. Обыгрывание игрушек

С интересом рассматривает игрушечные легковой и грузовой автомобили, автобус, сравнивает их по внешним признакам, по просьбе взрослого рассказывает об игрушках. Принимает активное участие в игре.




Музыка

По плану музыкального руководителя

09.02.2021

вторник

Развитие речи

Чтение потешки «Наша Катя маленька». Чтение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает»

Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 72

Помочь детям понять содержание потешки. Вызвать желание слушать потешку неоднократно; познакомить со стихотворением. Учить договаривать звукоподражательные слова и небольшие фразы, встречающиеся в стихотворении.

  1. Сюрпризный момент.

  2. Слушание

  3. Говорение

Понимает содержание потешки, обращает внимание на слова аленька, черноброва. Проявляет интерес к произведениям. Умеет договаривать звукоподражательные слова и небольшие фразы.




Физкультура

45, февраль С.Ю. Федорова

Развивать умение ходить, перешагивая через предметы, бегать

  1. Ходьба

  2. Бег

Ходит, перешагивая через предметы. Бегает между















«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.56

между линиями. Совершенствовать умение перепрыгивать через веревочку; подползать под гимнастическую палку; прокатывать два мяча поочередно правой и левой рукой. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Прыжки

  2. Ползание

  3. Игра малой подвижности

  4. Подвижная игра

  5. Прокатывание мяча

двумя линиями. Перепрыгивает через веревочку. Подползает под гимнастическую палку. Прокатывает два мяча поочередно правой и левой рукой.

10.02.2021

среда

ФЭМП

1

И.А. Помораева, В.А. Позина

«Формирование

элементарных

математических

представлений»

стр.23

Формировать умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.

Развивать умения различать количество предметов : один - много.

Развивать предметные действия

  1. Игровая ситуация

  2. Действия с предметами

Умеет различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик; различать количество предметов: один - много.




Музыка

По плану музыкального руководителя

11.02.2021

четверг

Рисование

Разноцветные ворота Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.126

Закреплять умение рисовать карандашом. Учить проводить дугообразные линии, узнавать их очертания, рассматривать свою работу.

  1. Рассматривание иллюстраций

  2. Показ приемов рисования

  3. Самостоятельная деятельность детей

  4. рассматривание готовых работ

Умеет рисовать карандашом, проводить дугообразные линии, узнавать их очертание. С удовольствием рассматривает свою работу.




Физкультура

46, февраль

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.56

Продолжать учить ходить с опорой на зрительные ориентиры, бегать в различных направлениях. Совершенствовать умение подпрыгивать до погремушек; подползать под скамейку; бросать мяч двумя руками снизу. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит с опорой на зрительные ориентиры. Бегает в различных направлениях. Подпрыгивает до погремушки. Подползает под скамейку. Бросает мяч двумя руками снизу.

12.02.2021

Пятница

Развитие речи

Повторение стихотворения С.

Вызвать у детей удовольствие от восприятия знакомого

  1. Слушание

  2. Ответ на вопрос.

Проявляет желание к слушанию знакомого















Капутикян «Маша обедает».

Дидактическая игра «Чей, чья, чье?» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 73

произведения и совместного чтения его с педагогом; учить согласовывать слова в предложении.

3. Рассматривание картинок.

произведения. Умеет согласовывать слова в предложении.




Физкультура на прогулке

45-46, март

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.56

Продолжать учить ходить с опорой на зрительные ориентиры, бегать в различных направлениях. Совершенствовать умение подпрыгивать до погремушек; подползать под скамейку; бросать мяч двумя руками снизу. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит с опорой на зрительные ориентиры. Бегает в различных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Выполняет игровые упражнения.




Лепка

Самолет Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет», стр.26

Продолжать учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед - назад пластилиновые столбики и соединять их. Учить сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями.

  1. Чтение стихотворения

  2. Показ приемов лепки

  3. Самостоятельная деятельность

  4. Обыгрывание готовых работ.

Умеет раскатывать на дощечке движениями вперед - назад пластилиновые столбики и соединять их. Сопровождает слова стихотворения соответствующими действиями.

Тема недели «День Защитника Отечества. Профессии наших пап» (15.02-19.02)

15.02.2021

понедельник

Ознакомление с окружающим

Игрушки в гостях у ребят. Игра «Расставь посуду»

Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы»

Учить, внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи. Учить отвечать на вопросы о какой-либо игрушке словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов, отмечая ее особенности и характер действий с ней. Обогащать

  1. Рассматривание игрушек

  2. Действия с игрушками.

  3. Игра «Расставь посуду»

  4. Ответы на вопросы.

Умеет по словесному указанию находить предметы по названию, выполняет простейшие поручения взрослого, отвечает на вопросы, с интересом слушает рассказ воспитателя.















2-3 года стр.162

и активизировать словарь по теме.










Музыка

По плану музыкального руководителя

16.02.2021

вторник

Развитие речи

Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд»

Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 74

Совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения.

  1. Рассказывание

  2. Слушание

Умеет слушать рассказ без наглядного сопровождения.




Физкультура

47, февраль

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.57

Развивать умение ходить со сменой направления движения, бегать между двумя линиями. Продолжать учить подпрыгивать до ладони воспитателя; проползать в вертикально стоящий обруч и в воротца с захватом мяча; прокатывать мяч двумя руками и одной рукой друг другу, между предметами. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит со сменой движения. Бегает между двумя линиями. Подпрыгивает до ладони воспитателя. Проползает в вертикально стоящий обруч и в воротца с захватом мяча. Прокатывает мяч двумя руками и одной рукой друг другу, между предметами.

17.02.2021

среда

ФЭМП

2

И.А. Помораева, В.А. Позина

«Формирование

элементарных

математических

представлений»

стр.24

Формировать умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.

Развивать умения различать количество предметов: много - много.

  1. Игровая ситуация

  2. Действия с предметами

Умеет различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик; различать количество предметов: много - много.




Музыка

По плану музыкального руководителя

18.02.2021

четверг

Рисование

Маленькие и большие следы

Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные

Продолжать учить рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу, передавать ритмом мазков следы, располагать их на бумаге в

  1. Обыгрывание ситуации

  2. Показ приемов рисования

  3. Самостоятельная деятельность

Умеет рисовать пальцем, ритмично наносит отпечаток на бумагу, передавать ритмом мазков