Файл: Тематическое планирование на 20202021 учебный год во второй группе раннего возраста.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 164
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | стр.48 | руками снизу, подлезать под веревку. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| полу. Бросает мяч двумя руками снизу. Подлезает под веревку. |
30.12.2020 Среда | ФЭМП | №4 И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр.19 | Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много-один. |
| Умеет формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один - много. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
31.12.2020 четверг | Рисование | Осьминог Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр. 53 | Познакомить детей с техникой печатания ладошкой; учить опускать в гуашь всю ладошку и делать отпечатки, дополнять изображение деталями с помощью пальчиков и кисточки. Развивать восприятие, внимание. |
| Знаком с техникой печатания ладошкой. Умеет опускать в гуашь свою ладошку и делать отпечатки, дополнять изображение деталями с помощью пальчиков и кисточки. |
| Физкультура на прогулке | №36, январь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.49 | Продолжать учить ходить с опорой на зрительные ориентиры, бегать в различных направлениях. Развивать умение прыгать на двух ногах на месте с подпрыгиванием до предмета; проползать в вертикально стоящий обруч; ловить мяч брошенный воспитателем. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит с опорой на зрительные ориентиры. Бегает в различных направлениях. Прыгает на двух ногах на месте с подпрыгиванием до предмета. Проползает в вертикально стоящий обруч с захватом впереди стоящей игрушки. Ловит мяч, брошенный воспитателем. |
ЯНВАРЬ | |||||
Тема недели «Одежда. Обувь» (11.01 | 1-15.01) | ||||
11.01.2021 понедельник | Ознакомление с окружающим | Снеговик и елочка О.А. Соломенникова | Расширять представления детей о деревьях. Показать свойства снега. |
| Имеет представление о деревьях, знаком со |
| | «Ознакомление с природой в детском саду» стр.26 | Формировать доброжелательное отношение к окружающему миру. | иллюстраций
| свойствами снега. Проявляет доброжелательное отношение к окружающему миру. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
12.01.2021 вторник | Развитие речи | Рассматривание картины «Катаем шары». Дидактическая игра «Прокати шарик в ворота» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 61 | Учить детей рассматривать картину, радоваться изображенному, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, делать простейшие выводы. |
| Умеет рассматривать картину, радоваться изображенному, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, делать простейшие выводы. |
| Физкультура | №37, январь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.49 | Продолжать учить ходить по кругу, взявшись за руки, бегать в различных направлениях. Развивать умение подпрыгивать до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка; подползать под веревку; бросать мяч двумя руками снизу. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит по кругу, взявшись за руки. Бегает в различных направлениях. Подпрыгивает до игрушки. Подползает под веревку, бросает мяч. |
13.01.2021 среда | ФЭМП | №1 И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр.20 | Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много-много. Формировать умение употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе. |
| Умеет формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много - один. Умеет употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе |
| Музыка | По плану музыкального руководителя |
14.01.2021 четверг | Рисование | Волны Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр. 54 | Учить детей рисовать кистью волнистые линии. Продолжать развивать интерес к сказке. Упражнять в речевом дыхании. |
| Умеет рисовать кистью волнистые линии, используя гуашь. |
| Физкультура | №38, январь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.50 | Продолжать учить ходить по кругу, взявшись за руки, бегать, догоняя предметы катящиеся. Развивать умение прыгать на двух ногах, перелезать через валик; перебрасывать малый мяч через ленту, натянутую на уровне груди ребенка. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит по кругу, взявшись за руки. Бегает, догоняя катящиеся предметы. Прыгает на двух ногах, с небольшим продвижением вперед. Перелезает через валик. Перебрасывает малый мяч через ленту. |
15.01.2021 пятница | Развитие речи | Дидактические игры на звукопроизношение. Чтение стихотворения К. Чуковского «Катауси и мауси» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 64 | Учить детей правильно и отчетливо произносить звук к, способствовать развитию голосового аппарата, активизировать словарь. Познакомить детей с новым художественным произведением. |
| Умеет правильно и отчетливо произносить звук к. Знакомится с новым произведением. |
| Физкультура на прогулке | №37-38, январь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр. 49-50 | Продолжать учить ходить по кругу, взявшись за руки, бегать, догоняя предметы катящиеся. Развивать умение прыгать на двух ногах, перелезать через валик; перебрасывать малый мяч через |
| Ловко ходит и бегает в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Прыгает на двух ногах, с небольшим продвижением вперед, сохраняя |
| | | ленту, натянутую на уровне груди ребенка. Выполнять игровые упражнения. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой | 7. Прокатывание мяча | равновесие. Выполняет игровые упражнения. |
| Лепка | Пирожки для Машеньки Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет», стр.19 | Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху на ограниченном пространстве. Учить слушать сказку и понимать ее содержание. |
| Умеет отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху на ограниченном пространстве. Умеет слушать сказку и понимать ее содержание. |
Тема недели «Посуда. Продукты питания» (18.01-22.01) | |||||
18.01.2021 понедельник | Ознакомление с окружающим | Чайная посуда. Куклы у нас в гостях Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.77 | Расширять представления о посуде, познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением; расширять словарный запас. Учить выполнять поручения, развивать речь. |
| Проявляет интерес при рассматривании предметов чайной посуды. Умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по названию, выполняет простейшие поручения в игровой ситуации. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
19.01.2021 вторник | Развитие речи | Чтение сказки Л. Толстого «Три медведя» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 65 | Познакомить детей со сказкой, приучая их внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения. |
| Знакомится с новой сказкой. Умеет внимательно слушать воспитателя. |
| Физкультура | №39, январь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных | Учить ходить приставными шагами вперед, в стороны, бегать в различных направлениях. Развивать умение подпрыгивать до ладони |
| Ходит приставными шагами вперед, в стороны. Бегает в различных направлениях. Подпрыгивает до ладони |
| | занятий» стр.50 | воспитателя, подползать под скамейку; перебрасывать малый мяч через веревку. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| воспитателя. Подползает под скамью. Перебрасывает малый мяч через веревку, натянутую на уровне груди ребенка. |
20.01.2021 среда | ФЭМП | №2 И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр.21 | Развивать умение различать по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развивать умение формировать группы предметов и различать их количество: много - один, один - много. |
| Умеет различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Умеет формировать группы предметов и различать их количество: много - один, один - много. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
21.01.2021 четверг | Рисование | Клубок ниток Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр. 56 | Учить детей рисовать круговыми движениями кисти клубки ноток. Развивать мелкую моторику. Закреплять и уточнять правильное произношение звука о. |
4 Рассматривание готовых работ. | Умеет рисовать круговыми движениями кисти клубки ниток. |
| Физкультура | №40, январь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.51 | Развивать умение ходить по кругу, взявшись за руки, бегать, догоняя катящиеся предметы. Совершенствовать умение перепрыгивать через веревку; проползать в заданном направлении. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит, взявшись за руки по кругу. Бегает, догоняя катящиеся предметы. Перепрыгивает через веревку, лежащую на полу. Проползает в заданном направлении. |
22.01.2021 Пятница | Развитие речи | Игра «Кто позвал». Дидактическая игра «Это зима?» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая | Учить детей различать на слух звукоподражательные слова; узнавать сверстников по голосу. Рассматривать с детьми раздаточные картинки и объяснять, что на них изображено. |
| Умеет различать на слух звукоподражательные слова, узнавать сверстников по голосу. С интересом рассматривает раздаточные картинки. |