Файл: Тематическое планирование на 20202021 учебный год во второй группе раннего возраста.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 164

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.











стр.48

руками снизу, подлезать под веревку. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Подвижная игра

  2. Прокатывание мяча

полу. Бросает мяч двумя руками снизу. Подлезает под веревку.

30.12.2020

Среда

ФЭМП

4

И.А. Помораева, В.А. Позина

«Формирование

элементарных

математических

представлений»

стр.19

Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много-один.

  1. Игровая ситуация

  2. Действия с предметами

Умеет формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один - много.




Музыка

По плану музыкального руководителя

31.12.2020

четверг

Рисование

Осьминог Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр. 53

Познакомить детей с техникой печатания ладошкой; учить опускать в гуашь всю ладошку и делать отпечатки, дополнять изображение деталями с помощью пальчиков и кисточки. Развивать восприятие, внимание.

  1. Чтение стихотворения

  2. Показ приемов рисования

  3. Самостоятельная деятельность

  4. Рассматривание готовых работ.

Знаком с техникой печатания ладошкой. Умеет опускать в гуашь свою ладошку и делать отпечатки, дополнять изображение деталями с помощью пальчиков и кисточки.




Физкультура на прогулке

36, январь

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.49

Продолжать учить ходить с опорой на зрительные ориентиры, бегать в различных направлениях. Развивать умение прыгать на двух ногах на месте с подпрыгиванием до предмета; проползать в вертикально стоящий обруч; ловить мяч брошенный воспитателем. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Ловля мяча

Ходит с опорой на зрительные ориентиры. Бегает в различных направлениях. Прыгает на двух ногах на месте с подпрыгиванием до предмета. Проползает в вертикально стоящий обруч с захватом впереди стоящей игрушки. Ловит мяч, брошенный воспитателем.

ЯНВАРЬ

Тема недели «Одежда. Обувь» (11.01

1-15.01)

11.01.2021

понедельник

Ознакомление с окружающим

Снеговик и елочка О.А. Соломенникова

Расширять представления детей о деревьях. Показать свойства снега.

  1. Беседа

  2. Рассматривание

Имеет представление о деревьях, знаком со















«Ознакомление с природой в детском саду» стр.26

Формировать доброжелательное отношение к окружающему миру.

иллюстраций

  1. Наблюдение

  2. Ответы на вопросы воспитателя.

свойствами снега. Проявляет доброжелательное отношение к окружающему миру.




Музыка

По плану музыкального руководителя

12.01.2021

вторник

Развитие речи

Рассматривание картины «Катаем шары».

Дидактическая игра «Прокати шарик в ворота»

Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 61

Учить детей рассматривать картину, радоваться изображенному, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, делать простейшие выводы.

  1. Рассматривание

  2. Беседа

  3. Ответы на вопросы.

Умеет рассматривать картину, радоваться изображенному, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, делать простейшие выводы.




Физкультура

37, январь

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.49

Продолжать учить ходить по кругу, взявшись за руки, бегать в различных направлениях. Развивать умение подпрыгивать до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка; подползать под веревку; бросать мяч двумя руками снизу. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит по кругу, взявшись за руки. Бегает в различных направлениях. Подпрыгивает до игрушки. Подползает под веревку, бросает мяч.

13.01.2021

среда

ФЭМП

1

И.А. Помораева, В.А. Позина

«Формирование

элементарных

математических

представлений»

стр.20

Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много-много.

Формировать умение употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе.

  1. Игровая ситуация

  2. Действия с предметами.

Умеет формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много - один. Умеет употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе




Музыка

По плану музыкального руководителя









14.01.2021

четверг

Рисование

Волны

Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр. 54

Учить детей рисовать кистью волнистые линии. Продолжать развивать интерес к сказке. Упражнять в речевом дыхании.

  1. Напомнить содержание сказки

  2. Рассматривание иллюстрации

  3. Показ приемов рисования

  4. Самостоятельная деятельность

  5. Рассматривание готовых работ

Умеет рисовать кистью волнистые линии, используя гуашь.




Физкультура

38, январь

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.50

Продолжать учить ходить по кругу, взявшись за руки, бегать, догоняя предметы катящиеся. Развивать умение прыгать на двух ногах, перелезать через валик; перебрасывать малый мяч через ленту, натянутую на уровне груди ребенка. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит по кругу, взявшись за руки. Бегает, догоняя катящиеся предметы. Прыгает на двух ногах, с небольшим продвижением вперед. Перелезает через валик. Перебрасывает малый мяч через ленту.

15.01.2021

пятница

Развитие речи

Дидактические игры на

звукопроизношение. Чтение стихотворения К. Чуковского «Катауси и мауси» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 64

Учить детей правильно и отчетливо произносить звук к, способствовать развитию голосового аппарата, активизировать словарь. Познакомить детей с новым художественным произведением.

  1. Слушание

  2. Говорение

  3. Рассматривание картинки.

  4. Ответы на вопросы

Умеет правильно и отчетливо произносить звук к. Знакомится с новым произведением.




Физкультура на прогулке

37-38, январь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр. 49-50

Продолжать учить ходить по кругу, взявшись за руки, бегать, догоняя предметы катящиеся. Развивать умение прыгать на двух ногах, перелезать через валик; перебрасывать малый мяч через

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

Ловко ходит и бегает в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Прыгает на двух ногах, с небольшим продвижением вперед, сохраняя


















ленту, натянутую на уровне груди ребенка. Выполнять игровые упражнения. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

7. Прокатывание мяча

равновесие. Выполняет игровые упражнения.




Лепка

Пирожки для Машеньки Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет», стр.19

Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху на ограниченном пространстве. Учить слушать сказку и понимать ее содержание.

  1. Рассказывание сказки

  2. Рассматривание иллюстраций

  3. Показ приемов лепки

  4. Самостоятельная деятельность

  5. Рассматривание готовых работ

Умеет отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху на ограниченном пространстве. Умеет слушать сказку и понимать ее содержание.

Тема недели «Посуда. Продукты питания» (18.01-22.01)

18.01.2021

понедельник

Ознакомление с окружающим

Чайная посуда. Куклы у нас в гостях Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.77

Расширять представления о посуде, познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением; расширять словарный запас. Учить выполнять поручения, развивать речь.

  1. Рассматривание чайной посуды.

  2. Игра «Чаепитие»

  3. Поручения

Проявляет интерес при рассматривании предметов чайной посуды. Умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по названию, выполняет простейшие поручения в игровой ситуации.




Музыка

По плану музыкального руководителя

19.01.2021

вторник

Развитие речи

Чтение сказки Л. Толстого «Три медведя»

Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 65

Познакомить детей со сказкой, приучая их внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения.

  1. Слушание

  2. Говорение

Знакомится с новой сказкой. Умеет внимательно слушать воспитателя.




Физкультура

39, январь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных

Учить ходить приставными шагами вперед, в стороны, бегать в различных направлениях. Развивать умение подпрыгивать до ладони

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

Ходит приставными шагами вперед, в стороны. Бегает в различных направлениях. Подпрыгивает до ладони















занятий»

стр.50

воспитателя, подползать под скамейку; перебрасывать малый мяч через веревку. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Игра малой подвижности

  2. Подвижная игра

  3. Перебрасывание мяча

воспитателя. Подползает под скамью. Перебрасывает малый мяч через веревку, натянутую на уровне груди ребенка.

20.01.2021

среда

ФЭМП

2

И.А. Помораева, В.А. Позина

«Формирование

элементарных

математических

представлений»

стр.21

Развивать умение различать по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький.

Развивать умение формировать группы предметов и различать их количество: много - один, один - много.

  1. Игровая ситуация

  2. Действия с предметами.

Умеет различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Умеет формировать группы предметов и различать их количество: много - один, один - много.




Музыка

По плану музыкального руководителя

21.01.2021

четверг

Рисование

Клубок ниток Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр. 56

Учить детей рисовать круговыми движениями кисти клубки ноток. Развивать мелкую моторику. Закреплять и уточнять правильное произношение звука о.

  1. Чтение стихотворения

  2. Показ приемов рисования

  3. Самостоятельная деятельность

4 Рассматривание готовых работ.

Умеет рисовать круговыми движениями кисти клубки ниток.




Физкультура

40, январь

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.51

Развивать умение ходить по кругу, взявшись за руки, бегать, догоняя катящиеся предметы. Совершенствовать умение перепрыгивать через веревку; проползать в заданном направлении. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит, взявшись за руки по кругу. Бегает, догоняя катящиеся предметы. Перепрыгивает через веревку, лежащую на полу. Проползает в заданном направлении.

22.01.2021

Пятница

Развитие речи

Игра «Кто позвал». Дидактическая игра «Это зима?»

Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая

Учить детей различать на слух звукоподражательные слова; узнавать сверстников по голосу. Рассматривать с детьми раздаточные картинки и объяснять, что на них изображено.

  1. Рассматривание картинки.

  2. Слушание

  3. Ответы на вопросы.

Умеет различать на слух звукоподражательные слова, узнавать сверстников по голосу. С интересом рассматривает раздаточные картинки.