Файл: Тематическое планирование на 20202021 учебный год во второй группе раннего возраста.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 162

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.





четверг




Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр. 42

кисть, набирать краску на ворс. Рисовать кистью круглые предметы и аккуратно закрашивать их. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать координацию движений.

  1. Игра с мячом

  2. Показ приемов рисования

  3. Самостоятельная деятельность

  4. Рассматривание готовых работ

кисть, набирать краску на ворс, рисовать кистью круглые предметы и аккуратно закрашивать их.




Физкультура

28, декабрь

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.42

Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, в беге, догоняя катящиеся предметы. Развивать умение проползать в вертикально стоящий обруч; прыгать на двух ногах, продвижением вперед; катать мяч двумя руками другому. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит, перешагивая через предметы. Бегает, догоняя катящиеся предметы. Проползает в вертикально стоящий обруч. Прыгает на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками. Катает мяч двумя руками друг другу.

04.12.2020

пятница

Развитие речи

Составление рассказа как мы птичек кормили.

Упражнение на звукопроизношение Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 71

Учить детей следить за рассказом воспитателя: добавлять слова, заканчивать фразы; упражнять в отчетливом произнесении звука х (изолированного, в звукоподражательных словах и во фразах).

  1. Слушание

  2. Говорение

Умеет следить за рассказом воспитателя, добавляя слова, заканчивая фразы. Отчетливо произносить звук х.




Физкультура на прогулке

27-28, декабрь

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.42

Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, в беге, догоняя катящиеся предметы. Развивать умение проползать в вертикально стоящий обруч; прыгать на двух ногах, продвижением вперед; катать мяч двумя руками другому. Выполнять игровые упражнения. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит, перешагивая через предметы, сохраняя равновесие. Бегает, не наталкиваясь друг на друга. Ловко прыгает на двух ногах с продвижением вперед. Выполняет игровые упражнения












Лепка

Цветные карандаши Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет», стр.25

Продолжать учить детей скатывать из пластилина шарики круговыми движениями ладоней, раскатывать столбики на картоне вперед-назад; с помощью пальцев сплющивать один конец столбика, придавая ему форму карандаша. Закреплять умение различать и называть цвета. Развивать интерес к сказкам. Воспитывать отзывчивость и доброту.

  1. Чтение сказки

  2. Рассматривание иллюстраций

  3. Показ приемов лепки

  4. Самостоятельная работа

  5. Рассматривание готовых работ

Умеет скатывать из пластилина шарики круговыми движениями ладоней, раскатывать столбики на картоне движениями вперед - назад; с помощью пальцев сплющивать один конец столбика, придавая ему форму карандаша; различать и называть цвета.

Тема недели «Как звери в лесу зимуют»

[07.12-11.12)

07.12.2020

понедельник

Ознакомление с окружающим

Ознакомление с качествами и свойствами предметов. Игра «Параход»

Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.173

Учить различать и называть качества предметов, свойства. Учить четко и правильно произносить звук у. Развивать внимание, интерес к экспериментальной деятельности.

  1. Сюрпризный момент

  2. Опыты с предметами. Беседа о свойствах и качествах предметов.

Может по просьбе взрослого рассказать о предметах, отвечает на простейшие вопросы во время экспериментальной деятельности. Проявляет активность в работе.




Музыка

По плану музыкального руководителя

08.12.2020

вторник

Развитие речи

Дидактическая игра «Кто ушел, кто пришел»

Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 56

Формировать умение четко произносить м - мь, п - пь, б - бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания; совершенствовать память и внимание.

  1. Дидактическая игра

  2. Слушание

  3. Говорение

Умеет четко произносить звуки м-мь, п-пь, б-бь., различать на слух близкие по звукосочетанию.




Физкультура

29, декабрь С.Ю. Федорова

Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, в беге, догоняя

  1. Ходьба

  2. Бег

Ходит, перешагивая через предметы. Бегает, догоняя















«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.43

катящиеся предметы. Продолжать учить проползать в вертикально стоящий обруч за игрушкой; прыгать на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками; прокатывать мяч двумя руками. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Прыжки

  2. Ползание

  3. Игра малой подвижности

  4. Подвижная игра

  5. Прокатывание мяча

катящиеся предметы. Проползает в вертикально стоящий обруч за игрушкой. Прыгает на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками. Катает мяч двумя руками друг другу.

09.12.2020

среда

ФЭМП

1

И.А. Помораева, В.А. Позина

«Формирование

элементарных

математических

представлений»

стр.17

Развивать умения различать контрастные по величине шарики и называть их: большой шарик, маленький шарик. Совершенствовать предметные действия

  1. Игровая ситуация

  2. Предметные действия

Умеет различать контрастные по величине шарики и называет их: большой шарик, маленький шарик. Совершенствует предметные действия.




Музыка

По плану музыкального руководителя

10.12.2020

четверг

Рисование

Яйцо

Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр. 48

Закреплять технику печатания печатками из картофеля красками разных цветов. Побуждать детей эмоционально откликаться на сказку, участвовать в ее пересказе. Развивать речь и мышление.

  1. Кукольный спектакль

  2. Показ приемов рисования

  3. Самостоятельная деятельность

  4. Рассматривание готовых работ

Умеет использовать в работе технику печатания печатками из картофеля красками разных цветов.




Физкультура

30, декабрь

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.44

Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, в беге, догоняя катящиеся предметы. Продолжать развивать умение проползать в воротца; подпрыгивать на двух ногах с хлопком; прокатывать мяч двумя руками воспитателю. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит в прямом направлении. Бегает, догоняя катящиеся предметы. Проползает в воротца. Подпрыгивает на двух ногах с хлопком. Прокатывает мяч двумя руками воспитателю.

11.12.2020

пятница

Развитие речи

Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу»

Познакомить детей с новым произведением, доставить малышам удовольствие от сказки.

1. Слушание

Знаком с произведением, внимательно и с желанием слушает его.















Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 57













Физкультура на прогулке

29-30, декабрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.43-44

Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, в беге, догоняя катящиеся предметы. Продолжать развивать умение проползать в воротца; подпрыгивать на двух ногах с хлопком; прокатывать мяч двумя руками воспитателю. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ловко ходит и бегает, не наталкиваясь друг на друга. Подпрыгивает на двух ногах с продвижением вперед, сохраняя равновесие. Выполняет игровые упражнения.




Лепка

Пряники для мишки Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.32

Учить скатывать кусочек пластилина в шарик и слегка расплющивать его, соблюдать правила работы с ним.

  1. Рассматривание иллюстраций

  2. Показ приемов лепки

  3. Самостоятельная работа

  4. Рассматривание готовых работ

Умеет скатывать кусочек пластилина в шарик и слегка расплющивать его, соблюдать правила работы с ним.

Тема недели «Животный мир полярных районов Земли» (14.12-18.12)

14.12.2020

понедельник

Ознакомление с окружающим

Кому что нужно?

Игра с предметами Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.236

Упражнять в назывании предметов и их качеств, соотнесении орудий труда с профессий. Активизировать в речи детей названия орудий труда и профессий. Развивать слуховое восприятие. Группировать предметы по способу использования, подбирать предметы по тождеству, способствовать развитию речи.

  1. Загадки

  2. Соотнесение профессий и предметов.

  3. Физминутка

  4. Рассматривание иллюстраций

Умеет по словесному описанию отгадать профессию, может соотнести предметы и профессии на картинках, отвечает на вопросы.




Музыка

По плану музыкального руководителя

15.12.2020

Развитие речи

Дидактические

Укреплять артикуляционный и

1. Дидактическое

Умеет четко произносить









вторник




упражнения на звукопроизношение. Дидактическая игра «Далеко - близко» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 58

голосовой аппараты детей, предлагая задание на уточнение и закрепление произношения звука ф, учить произносить звукосочетания с различной громкостью; определять расстояние до наблюдаемого объекта и использовать в речи соответствующие слова.

упражнение

  1. Дидактическая игра

  2. Сюрпризный момент

звук ф. Произносит звукосочетания различной громкостью. Умеет определять расстояние до наблюдаемого объекта и использует в речи соответствующие слова.




Физкультура

31, декабрь

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.44

Продолжать учить ходить, перешагивая через предметы, бегать за воспитателем, от воспитателя. Развивать умение подпрыгивать до ладони воспитателя; подползать под скамейку; прокатывать мяч двумя руками и одной рукой. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит, перешагивая через предметы. Бегает за воспитателем, от воспитателя. Подпрыгивает до ладони воспитателя. Подползает под скамейку. Прокатывает мяч двумя и одной рукой друг другу.

16.12.2020

среда

ФЭМП

2

И.А. Помораева, В.А. Позина

«Формирование элементарных математических представлений» стр. 18

Развивать умения различать контрастные по величине кубики и шарики.

Формировать умение группировать предметы по величине.

  1. Игровая ситуация

  2. предметные действия

Умеет различать контрастные по величине кубики и шарики. Умеет группировать предметы по величине.




Музыка

По плану музыкального руководителя

17.12.2020

четверг

Рисование

Горох для петушка Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр. 52

Продолжать учить детей рисовать точки пальчиками, воспитывать отзывчивость и доброту.

  1. Чтение потешки

  2. Показ приемов рисования

  3. Самостоятельная деятельность

  4. Рассматривание готовых работ.

Умеет рисовать точки пальчиками, используя гуашь.




Физкультура

32, декабрь С.Ю. Федорова

Продолжать учить ходить, перешагивая через предметы, бегать

  1. Ходьба

  2. Бег

Ходит, перешагивая через предметы. Бегает за