Файл: Тематическое планирование на 20202021 учебный год во второй группе раннего возраста.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 162
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
четверг | | Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр. 42 | кисть, набирать краску на ворс. Рисовать кистью круглые предметы и аккуратно закрашивать их. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать координацию движений. |
| кисть, набирать краску на ворс, рисовать кистью круглые предметы и аккуратно закрашивать их. |
| Физкультура | №28, декабрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.42 | Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, в беге, догоняя катящиеся предметы. Развивать умение проползать в вертикально стоящий обруч; прыгать на двух ногах, продвижением вперед; катать мяч двумя руками другому. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит, перешагивая через предметы. Бегает, догоняя катящиеся предметы. Проползает в вертикально стоящий обруч. Прыгает на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками. Катает мяч двумя руками друг другу. |
04.12.2020 пятница | Развитие речи | Составление рассказа как мы птичек кормили. Упражнение на звукопроизношение Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 71 | Учить детей следить за рассказом воспитателя: добавлять слова, заканчивать фразы; упражнять в отчетливом произнесении звука х (изолированного, в звукоподражательных словах и во фразах). |
| Умеет следить за рассказом воспитателя, добавляя слова, заканчивая фразы. Отчетливо произносить звук х. |
| Физкультура на прогулке | №27-28, декабрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.42 | Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, в беге, догоняя катящиеся предметы. Развивать умение проползать в вертикально стоящий обруч; прыгать на двух ногах, продвижением вперед; катать мяч двумя руками другому. Выполнять игровые упражнения. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит, перешагивая через предметы, сохраняя равновесие. Бегает, не наталкиваясь друг на друга. Ловко прыгает на двух ногах с продвижением вперед. Выполняет игровые упражнения |
| Лепка | Цветные карандаши Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет», стр.25 | Продолжать учить детей скатывать из пластилина шарики круговыми движениями ладоней, раскатывать столбики на картоне вперед-назад; с помощью пальцев сплющивать один конец столбика, придавая ему форму карандаша. Закреплять умение различать и называть цвета. Развивать интерес к сказкам. Воспитывать отзывчивость и доброту. |
| Умеет скатывать из пластилина шарики круговыми движениями ладоней, раскатывать столбики на картоне движениями вперед - назад; с помощью пальцев сплющивать один конец столбика, придавая ему форму карандаша; различать и называть цвета. | |
Тема недели «Как звери в лесу зимуют» | [07.12-11.12) | |||||
07.12.2020 понедельник | Ознакомление с окружающим | Ознакомление с качествами и свойствами предметов. Игра «Параход» Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.173 | Учить различать и называть качества предметов, свойства. Учить четко и правильно произносить звук у. Развивать внимание, интерес к экспериментальной деятельности. |
| Может по просьбе взрослого рассказать о предметах, отвечает на простейшие вопросы во время экспериментальной деятельности. Проявляет активность в работе. | |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | ||||
08.12.2020 вторник | Развитие речи | Дидактическая игра «Кто ушел, кто пришел» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 56 | Формировать умение четко произносить м - мь, п - пь, б - бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания; совершенствовать память и внимание. |
| Умеет четко произносить звуки м-мь, п-пь, б-бь., различать на слух близкие по звукосочетанию. | |
| Физкультура | №29, декабрь С.Ю. Федорова | Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, в беге, догоняя |
| Ходит, перешагивая через предметы. Бегает, догоняя |
| | «Примерные планы физкультурных занятий» стр.43 | катящиеся предметы. Продолжать учить проползать в вертикально стоящий обруч за игрушкой; прыгать на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками; прокатывать мяч двумя руками. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| катящиеся предметы. Проползает в вертикально стоящий обруч за игрушкой. Прыгает на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками. Катает мяч двумя руками друг другу. |
09.12.2020 среда | ФЭМП | №1 И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр.17 | Развивать умения различать контрастные по величине шарики и называть их: большой шарик, маленький шарик. Совершенствовать предметные действия |
| Умеет различать контрастные по величине шарики и называет их: большой шарик, маленький шарик. Совершенствует предметные действия. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
10.12.2020 четверг | Рисование | Яйцо Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр. 48 | Закреплять технику печатания печатками из картофеля красками разных цветов. Побуждать детей эмоционально откликаться на сказку, участвовать в ее пересказе. Развивать речь и мышление. |
| Умеет использовать в работе технику печатания печатками из картофеля красками разных цветов. |
| Физкультура | №30, декабрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.44 | Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, в беге, догоняя катящиеся предметы. Продолжать развивать умение проползать в воротца; подпрыгивать на двух ногах с хлопком; прокатывать мяч двумя руками воспитателю. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит в прямом направлении. Бегает, догоняя катящиеся предметы. Проползает в воротца. Подпрыгивает на двух ногах с хлопком. Прокатывает мяч двумя руками воспитателю. |
11.12.2020 пятница | Развитие речи | Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу» | Познакомить детей с новым произведением, доставить малышам удовольствие от сказки. | 1. Слушание | Знаком с произведением, внимательно и с желанием слушает его. |
| | Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 57 | | | |
| Физкультура на прогулке | №29-30, декабрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.43-44 | Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, в беге, догоняя катящиеся предметы. Продолжать развивать умение проползать в воротца; подпрыгивать на двух ногах с хлопком; прокатывать мяч двумя руками воспитателю. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ловко ходит и бегает, не наталкиваясь друг на друга. Подпрыгивает на двух ногах с продвижением вперед, сохраняя равновесие. Выполняет игровые упражнения. |
| Лепка | Пряники для мишки Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.32 | Учить скатывать кусочек пластилина в шарик и слегка расплющивать его, соблюдать правила работы с ним. |
| Умеет скатывать кусочек пластилина в шарик и слегка расплющивать его, соблюдать правила работы с ним. |
Тема недели «Животный мир полярных районов Земли» (14.12-18.12) | |||||
14.12.2020 понедельник | Ознакомление с окружающим | Кому что нужно? Игра с предметами Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.236 | Упражнять в назывании предметов и их качеств, соотнесении орудий труда с профессий. Активизировать в речи детей названия орудий труда и профессий. Развивать слуховое восприятие. Группировать предметы по способу использования, подбирать предметы по тождеству, способствовать развитию речи. |
| Умеет по словесному описанию отгадать профессию, может соотнести предметы и профессии на картинках, отвечает на вопросы. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
15.12.2020 | Развитие речи | Дидактические | Укреплять артикуляционный и | 1. Дидактическое | Умеет четко произносить |
вторник | | упражнения на звукопроизношение. Дидактическая игра «Далеко - близко» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 58 | голосовой аппараты детей, предлагая задание на уточнение и закрепление произношения звука ф, учить произносить звукосочетания с различной громкостью; определять расстояние до наблюдаемого объекта и использовать в речи соответствующие слова. | упражнение
| звук ф. Произносит звукосочетания различной громкостью. Умеет определять расстояние до наблюдаемого объекта и использует в речи соответствующие слова. |
| Физкультура | № 31, декабрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.44 | Продолжать учить ходить, перешагивая через предметы, бегать за воспитателем, от воспитателя. Развивать умение подпрыгивать до ладони воспитателя; подползать под скамейку; прокатывать мяч двумя руками и одной рукой. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит, перешагивая через предметы. Бегает за воспитателем, от воспитателя. Подпрыгивает до ладони воспитателя. Подползает под скамейку. Прокатывает мяч двумя и одной рукой друг другу. |
16.12.2020 среда | ФЭМП | №2 И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр. 18 | Развивать умения различать контрастные по величине кубики и шарики. Формировать умение группировать предметы по величине. |
| Умеет различать контрастные по величине кубики и шарики. Умеет группировать предметы по величине. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
17.12.2020 четверг | Рисование | Горох для петушка Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр. 52 | Продолжать учить детей рисовать точки пальчиками, воспитывать отзывчивость и доброту. |
| Умеет рисовать точки пальчиками, используя гуашь. |
| Физкультура | №32, декабрь С.Ю. Федорова | Продолжать учить ходить, перешагивая через предметы, бегать |
| Ходит, перешагивая через предметы. Бегает за |