Файл: Фгбоу во Уральский государственный педагогический университет.docx
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 661
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития саморегуляции у младших школьников
Особенности саморегуляции у младших школьников
Анализ подходов к развитию навыков саморегуляции у младших школьников
Программа развития навыков саморегуляции у младших
Анализ эффективности развития навыков саморегуляции в ходе реализации программы
-
Страх ситуации проверки знаний
Таблица 16
Имя испытуемого | Число совпадений по фактору страха самовыражения | Число совпадений в процентах (для вычисления уровня тревожности) |
Миша С. | 4 | 4*100/6 = 66,6% |
Катя П. | 2 | 2*100/6 = 33,3% |
Максим М. | 5 | 5*100/6 = 83,3% |
Сережа Р. | 1 | 1*100/6 = 16,6% |
Миша О. | 4 | 4*100/6 = 66,6% |
Егор Л. | 3 | 3*100/6 = 50% |
Паша К. | 6 | 6*100/6 = 116,6% |
Алена К. | 4 | 4*100/6 = 66,6% |
Лика Б. | 2 | 2*100/6 = 33,3% |
Влад К. | 6 | 6*100/6 = 100% |
Трофим Н. | 5 | 5*100/6 = 83,3% |
Максим С. | 6 | 6*100/6 = 100% |
Полина Т. | 2 | 2*100/6 = 33,3% |
Лера М. | 2 | 2*100/6 = 33,3% |
Ваня К. | 3 | 3*100/6 = 50% |
Кирилл Ф. | 1 | 1*100/6 = 16,6% |
Лиза К. | 5 | 5*100/6 = 83,6% |
Паша У. | 2 | 2*100/6 = 33,3% |
Саша Щ. | 2 | 2*100/6 = 33,3% |
Милана Л. | 2 | 2*100/6 = 33,3% |
Алена Б. | 3 | 3*100/6 = 50% |
Лиза З. | 4 | 4*100/6 = 66,6% |
Алена Ч | 3 | 3*100/6 = 50% |
-
Страх не соответствовать ожиданиям окружающих
Таблица 17
Имя испытуемого | Число совпадений по фактору страха самовыражения | Число совпадений в процентах (для вычисления уровня тревожности) |
Миша С. | 4 | 4*100/5 = 80% |
Катя П. | 1 | 1*100/5= 20% |
Максим М. | 1 | 1*100/5 = 20% |
Сережа Р. | 0 | 0*100/5= 0% |
Миша О. | 1 | 1*100/5= 20% |
Егор Л. | 2 | 2*100/5 = 40% |
Паша К. | 3 | 3*100/5 = 60% |
Алена К. | 0 | 0*100/5 = 0% |
Лика Б. | 1 | 1*100/5= 20% |
Влад К. | 2 | 2*100/5 = 40% |
Трофим Н. | 5 | 5*100/5 = 100% |
Максим С. | 3 | 3*100/5 = 60% |
Полина Т. | 3 | 3*100/5 = 60% |
Лера М. | 4 | 4*100/5 = 80% |
Ваня К. | 5 | 5*100/5 = 100% |
Кирилл Ф. | 3 | 3*100/5 = 60% |
Лиза К. | 2 | 2*100/5 = 40% |
Паша У. | 2 | 2*100/5 = 40% |
Саша Щ. | 2 | 2*100/5 = 40% |
Милана Л. | 1 | 1*100/5 = 20% |
Алена Б. | 1 | 1*100/5 = 20% |
Лиза З. | 1 | 1*100/5= 20% |
Алена Ч | 2 | 2*100/5 = 40% |
-
Проблемы и страхи в отношениях с учителями
Таблица 18
Имя испытуемого | Число совпадений по фактору проблем и страхов в отношениях с учителями | Число совпадений в процентах (для вычисления уровня тревожности) |
Миша С. | 1 | 1*100/8 = 12,5% |
Катя П. | 1 | 1*100/8 = 12,5% |
Максим М. | 6 | 6*100/8 = 75% |
Сережа Р. | 4 | 4*100/8 = 50% |
Миша О. | 1 | 1*100/8 = 12,5% |
Егор Л. | 3 | 3*100/8 = 37,5% |
Паша К. | 4 | 4*100/8 = 50% |
Алена К. | 2 | 2*100/8 = 25% |
Лика Б. | 0 | 0*100/8 = 0% |
Влад К. | 5 | 5*100/8 = 62,5% |
Трофим Н. | 1 | 1*100/8 = 12,5% |
Максим С. | 3 | 3*100/8 = 37,5% |
Полина Т. | 2 | 2*100/8 = 25% |
Лера М. | 1 | 1*100/8 = 12,5% |
Ваня К. | 2 | 2*100/8 = 25% |
Кирилл Ф. | 4 | 4*100/8 = 50% |
Лиза К. | 3 | 3*100/8 = 37,5% |
Паша У. | 3 | 3*100/8 = 37,5% |
Саша Щ. | 0 | 0*100/8 = 0% |
Милана Л. | 5 | 5*100/8 = 62,5% |
Алена Б. | 3 | 3*100/8 = 37,5% |
Лиза З. | 2 | 2*100/8 = 25% |
Алена Ч | 1 | 1*100/8 = 12,5% |
Итоговый результат
Показатель | Низкий уровень тревожности | Повышенный уровень тревожности | Высокий уровень тревожности |
Общая тревожность в школе | 16 человек (16*100/23 = 69,6%) | 7 человек (7*100/23 = 30,4%) | 0 человек (0*100/23 = 0%) |
Страх самовыражения | 8 человек (8*100/23 = 34,7%) | 12 человек (12*100/23 = 52,2%) | 3 человека (3*100/23 = 13,1%) |
Страх ситуации проверки знаний | 9 человек (9*100/23 = 39,2%) | 8 человек (8*100/23 = 34,7%) | 6 человек (6*100/23 = 26,1%) |
Страх не советовать ожиданиям | 15 человек (15*100/23 = 65,2%) | 4 человека (4*100/23 = 17,4%) | 4 человека (4*100/23 = 17,4%) |
окружающих | | | |
Проблемы и страхи в отношениях с учителями | 17 человек (17*100/23 = 74%) | 5 человек (5*100/23 = 21,7%) | 1 человек (1*100/23 = 4,3%) |