Файл: 1. Основные направления методической работы начальной школы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 4443

Скачиваний: 78

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


— формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;

— развитие диалогической и монологической устной и письменной речи;

— развитие коммуникативных умений;

— развитие нравственных и эстетических чувств;

— развитие способностей к творческой деятельности.

    Программа определяет ряд практических задач, решение которых обеспечит достижение основных целей изучения предмета:

• развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

• формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка: лексике, фонетике, графике, орфоэпии, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе;

• формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты;

• воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.

Приложение 7

Анализ календарно-тематического плана


Предмет

Соответствие Программе

Соответствие учебнику

Соответствие заданной структуре

Русский язык

КТП «Русский язык» 2 класс рассчитано на 170 ч. (5ч в неделю)

Текст 4 ч

Предложение 12 ч

Слова, слова, слова… 18 ч

Звуки и буквы 59 ч

Части речи 58 ч

Имя существительное 19 ч

Глагол 12 ч

Имя прилагательное 13ч

Местоимение 4 ч

Текст-рассуждение 2 ч

Предлоги 6ч

Повторение16 ч

Вывод: Соответствует

Соответствует учебному материалу

Заданная структура:

  • № урока

  • Тема урока

  • Кол-часов

  • Страницы

  • Характеристика деятельности учащихся

  • Дата,

  • Оборудование,

  • Типы урока, технологии

Вывод: соответствует




Приложение 8

Календарно-тематический план

Русский язык. УМК «Школа России» 2 класс (170 ч)

№ урока

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Домашнее задание




Наша речь (4 ч)

1

02.09.-06.09.




Знакомство с учебником. Какая бывает речь?

Повторение

2

02.09.-06.09.




Что можно узнать о человеке по его речи?

Повторить виды речи.

3

02.09.-06.09.




Как отличить диалог от монолога?

Упр.5(2) стр.9

4

02.09.-06.09.




Проверка знаний

Упр.5(2) стр.9

Текст (5 ч)

5

02.09.-06.09.




Что такое текст?

стр.17

6

09.09.-13.09.




Что такое тема и главная мысль текста?

Написать текст из 3-4 предложений по теме «Сентябрь»

7

09.09.-13.09.




Части текста.

Стр 20

8

09.09.-13.09.




Диктант

не задано

9

09.09.-13.09.




Работа над ошибками

Выписать 10 слов на орфограммы «ЖИ-ШИ» «ЧА-ЩА» «ЧУ-ЩУ»

Предложение (12 ч)

10

09.09.-13.09.




Что такое предложение?

Упр.23 стр. 25

11

16.09.-20.09.




Как из слов составить предложение?

Упр.28

12

16.09.-20.09.




Контрольное списывание

не задано

13

16.09.-20.09.




Что такое главные члены предложения?

Упр.32 стр. 30

14

16.09.-20.09.




Что такое второстепенные члены предложения?

Стр.31

15

16.09.-20.09.




Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения.

Упр.36 стр.33 ,

16

23.09.-27.09.




Что такое распространенные и нераспространенные предложения?

Упр. 42 стр.36

17

23.09.-27.09.




Как установить связь слов в предложении?

Упр .46,стр 49

18

23.09.-27.09.




Развитие речи. Обучающее сочинение по картине

не задано

19

23.09.-27.09.




Анализ сочинений

Подготовиться к диктанту

20

23.09.-27.09.




Контрольный диктант

не задано

21

30.09.-04.10.




Работа над ошибками.

не задано

Слова, слова, слова… (22 ч)

22

30.09.-04.10.




Что такое лексическое значение слова?

Упр.52 стр.44

23

30.09.-04.10.




Что такое лексическое значение слова?

Упр.57 стр.46

24

30.09.-04.10.




Что такое однозначные и многозначные слова?

Упр.61 стр.49

25

30.09.-04.10.




Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?

Упр.65 стр. 51

26

07.10.-11.10.




Что такое синонимы?

Упр.70 стр. 54

27

07.10.-11.10.




Что такое антонимы?

Упр.74 стр.56

28

07.10.-11.10.




Что такое антонимы?

Подготовиться к диктанту

29

07.10.-11.10.




Контрольный диктант

не задано

30

07.10.-11.10.




Работа над ошибками.

Упр.76 стр.57

31

14.10.-18.10.




Что такое родственные слова?

Упр.79 стр 59

32

14.10.-18.10.




Что такое родственные слова?

Упр.83 стр.60

33

14.10.-18.10.




Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

Упр.88 стр 62

34

14.10.-18.10.




Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

Упр.92 стр.64

35

14.10.-18.10.




Какие бывают слоги?

Упр.98 стр.67

36

21.10.-25.10.




Как определить ударный слог?

Упр.102 стр.68

37

21.10.-25.10.




Как определить ударный слог?

Упр.104 стр.69

38

21.10.-25.10.




Как переносить слова с одной строки на другую?

Упр.111 стр 72

39

21.10.-25.10.




Как переносить слова с одной строки на другую?

Упр.113 стр 73

40

21.10.-25.10.




Обучающее сочинение по серии картинок

Упр.114 стр 74

41

05.11-08.11.




Проверочная работа, Контрольный диктант

не задано

42

05.11-08.11.




Работа над ошибками

Стр 75

Звуки и буквы (34 ч)

43

05.11-08.11.




Как различить звуки и буквы?

Упр.120 стр.80

44

05.11-08.11.




Как мы используем алфавит?

Упр 123 стр 82

45

05.11-08.11.




Как мы используем алфавит?

Повторить алфавит

46

11.11.-15.11.




Какие слова пишутся с заглавной буквы?

Упр.132 стр 87

47

11.11.-15.11.




Как определить гласные звуки?

Упр 139 стр 91

48

11.11.-15.11.




Контрольный диктант

не задано

49

11.11.-15.11.




Работа над ошибками

Упр 140 стр.92

50

11.11.-15.11.




Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

Упр.145 стр 95
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   ...   17



Части речи (47 ч)