Файл: Учет движения товаров на предприятиях розничной торговли.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 267

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ООП

Министерство образования и науки Российской Федерации

Зав. Кафедрой

ЗАДАНИЕ

Реферат

Определения, обозначения, сокращения, нормативные ссылки

Оглавление

Введение

2. охарактеризовать товар как объект бухгалтерского учета;

1 Методологические аспекты учета движения товаров в торговле

1.1 Характеристика товара как объекта бухгалтерского учета

Рисунок 3 – Формирование цены

Рисунок 7 – Форма накладной

Рисунок 8 – Форма счет - фактуры

Рисунок 10 – Товарный отчет

2 Учет движения товаров в розничном торговом предприятии ООО «Зодчий» г.Тайга

ООО «Зодчий» г.Тайга

2.2 Документальное оформление учета движения товаров

3 Совершенствование систем учета движения товаров на предприятиях розничной торговли (на примере ООО «Зодчий»)г.Тайга

3.1 Общая характеристика проблемных областей

3.2 Проведение аудита учета движения товаров

бухгалтерского учета

Анализ корпоративной социальной ответственности ООО «Зодчий»

Заключение

Список используемых источников

подключение совместимого оборудования к ней; настройки подключения ведения учета по упрощенной форме; объединения компьютеров в локальную сеть; обучения работников. Настройка подключения и обучение сотрудников обеспечивают работники представителя 1С в момент регистрации и установки программы, а также ее технического сопровождения – это политика работы с клиентами, реализуемая в региональном центре 1С – Кемерово. Объединение ПК в локальную сеть обеспечит специалист по автоматизации, который работает в ООО «Зодчий» по совместительству, он приходит 1 раз в неделю и обеспечивает работоспособность компьютеров. При условии заключения договора данная работа будет им выполнена. Данный вопрос уже давно рассматривался, поэтому все необходимые материалы на данный момент приобретены. Подключение оборудования будет выполнено при помощи консультативной помощи специалистов 1С и специалиста по автоматизации, который также следит за состоянием торгового электронного оборудования.

Вывод по главе 3.

В рамках предлагаемых мероприятий возможна реализация следующих направлений: внедрение в практику системы внутреннего аудита, которая в настоящее время отсутствует; переход на автоматизированную форму бухгалтерского учета.

Реализация данных мероприятий позволит существенно повысить эффективность не только учета движения товаров, но и в целом ведения бухгалтерского учета; снизит нагрузку на бухгалтера, кладовщика, продавцов; уменьшит влияние человеческого фактора, из-за чего иногда в практике учета возникают ошибки, требующие исправления и выявляемые при проведении инвентаризации.

Снижение нагрузки на продавцов позволит им больше ориентироваться на привлечение покупателей, работу с ними, что повысить и уровень продаж в магазине.



Анализ корпоративной социальной ответственности ООО «Зодчий»




ЗАДАНИЕ ДЛЯ РАЗДЕЛА

«СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ»

Студенту:







Группа



ФИО




З-3Б13







Федорова Наталья Викторовна



Институт

ИнЭо

Кафедра

экономики

Уровень образования

бакалавр

Направление/специальность



Бухгалтерский учет, анализ и аудит



Исходные данные к разделу «Социальная ответственность»:

1. Описание рабочего места (рабочей зоны, технологического процесса, механического оборудования) на предмет возникновения:

  • вредных проявлений факторов производственной среды (метеоусловия, вредные вещества, освещение, шумы, вибрации, электромагнитные поля, ионизирующие излучения) - опасных проявлений факторов

производственной среды (механической природы, термического характера, электрической, пожарной природы)

  • чрезвычайных ситуаций социального характера

Рабочее место бухгалтера ООО «Зодчий»:

Вредные проявления: электромагнитные поля, ионизирующие излучения. - опасных проявлений факторов производственной среды нет.

- чрезвычайных ситуаций социального характера нет.



2. Список законодательных и нормативных документов по теме



Перечень вопросов, подлежащих исследованию, проектированию и разработке:

1. Анализ факторов внутренней социальной ответственности:

  • принципы корпоративной культуры исследуемой организации;

  • системы организации труда и его безопасности; - развитие человеческих ресурсов через обучающие программы и программы подготовки и повышения квалификации;

  • Системы социальных гарантий организации; -оказание помощи работникам в критических ситуациях.

  • развитие человеческих ресурсов через обучающие программы и программы подготовки и повышения квалификации;

  • Системы социальных гарантий организации;



2. Анализ факторов внешней социальной ответственности:

  • содействие охране окружающей среды; - взаимодействие с местным сообществом и местной властью;

  • Спонсорство и корпоративная

  • содействие охране окружающей среды;

  • взаимодействие с местным

сообществом и местной властью;



благотворительность;

- ответственность перед потребителями товаров и услуги(выпуск качественных товаров) -готовность участвовать в кризисных ситуациях и т.д.




3. Правовые и организационные вопросы обеспечения социальной ответственности:

  • Анализ правовых норм трудового законодательства;

  • анализ специальных (характерные для исследуемой области деятельности) правовых и нормативных законодательных актов;

  • анализ внутренних нормативных документов и регламентов организации в области исследуемой деятельности

- Анализ правовых норм трудового законодательства;



Перечень графического материала:




При необходимости представить эскизные графические материалы к расчѐтному заданию (обязательно для специалистов и магистров)

-Табличные данные




Дата выдачи задания для раздела по линейному графику





Задание выдал консультант:

Должность

ФИО

Ученая степень, звание



Подпись

Дата

Доцент кафедры менеджмента

Черепанова

Наталья

Владимировна

Кандидат философских наук







Задание принял к исполнению студент:

Группа

ФИО

Подпись

Дата

З-3Б13

Федорова Наталья Викторовна





В данной главе анализируется процесс управления корпоративной социальной ответственностью. В частности, дана краткая характеристика корпоративной социальной ответственности ООО «Зодчий». Предложены рекомендации по улучшению управления корпоративно-социальной ответственностью в исследуемой организации.

Таблица 23 – Определение стейкхолдеров организации

Прямые стейкхолдеры

Косвенные стейкхолдеры

1.работники магазина

1. органы местного самоуправления

2.владелец

2.жители города

3.покупатели











Учитывая то, что исследуемая организация относится к розничным торговым организациям, необходимо отметить постоянное взаимодействие с прямыми стейкхолдерами – покупателями, которые не только обеспечивают магазин необходимым доходов, но и формируют репутацию организации на рынке г.Тайга. В то же время существенно влияние косвенных стейкхолдеров – органов местного самоуправления. В рамках взаимодействия с данной категорией стейкхолдеров магазин обеспечивает формирования благоприятной социальной среды для жителей близлежащих районов, а также проводят мероприятия по благоустройству, которые влияют на внешний вид города и района, в котором расположен магазин.


Формирование благоприятного мнения о магазине – это сфера именно покупателей, которые рекомендуют его и составляют отзывы о работе самого магазина, отношении сотрудников внутри него.

Сами сотрудники относятся к категории прямых стейкхолдеров. Они оказывают существенное влияние на деятельность организации, а также ожидают со стороны организации необходимой заботы и внимания.

В рамках программы социальной ответственности представлены мероприятия, отраженные в таблице 24. Таблица 24 - Структура программы КСО

Наименование мероприятия

Элемент

Стейкхолдеры

Сроки реализации мероприятия

Ожидаемый результат от реализации мероприятия

1.



Материальные бонусы для работников на праздники

Работники

предприятия



Ежегодно



Формирование лояльности работников по отношению к организации

2.



Социально-

ответственное поведение

Работники

предприятия



1 раз в три

года



Повышение квалификации

3.



Забота о благоустройстве территории



Жители города, органы местного

самоуправления



Ежемесячно

Формирование положительного

мнения о магазине





В таблице 25 отражены затраты на программы КСО.

Таблица 25 - Определение затрат на программы КСО



Мероприятие

Единица измерения

Цена

Стоимость реализации на планируемый Период (год)

1

Поздравления работников к праздничным датам (8 марта, 23 февраля, новый год, дни рождения)

рубль

500руб./чел.

1000 руб./чел

14*500+14*1000=2

1000 руб.

2

Социально – ответственное поведение

рубль

2000 рублей

2000*14/3=9333 руб.

3

Забота о благоустройстве территории

Рубль

3000 рублей

3000 рублей







Итого:

33333 рубля




Все проводимые мероприятия КСО соответствуют ожиданиям стейкхолдеров.

Оценка эффективности программ и выработка рекомендаций.

  1. Программа КСО соответствует целям магазина.

  2. Для фонда преобладает внешнее КСО – ориентация на основных и потенциальных покупателей из числа жителей района.

  3. Все программы КСО полностью обхватывают интересы стейкхолдеров.

  4. Реализуя программы КСО магазин получает:

  • социально-ответственное поведение-руководство магазина заботится о своих работниках, что позволяет формировать у них уровень лояльности к месту работы; люди ценят работу в магазине, так как чувствуют себя на рабочем месте комфортно и не планируют изменения места работы.

  • положительные отзывы у населения – люди заинтересованы в магазине и предпочитают делать покупки именно в нем, так как общая репутация магазина на достаточно высоком уровне.

5) Магазин несет небольшие затраты на мероприятия КСО, результаты стоят потраченных средств.

Рекомендации:

  • Рассмотреть мероприятия, которые позволят обеспечить оптимальную работу магазина с работниками и повысят сплоченность коллектива, в частности, возможно ввести в практику корпоративные мероприятия,

  • В рамках проведения работ по благоустройству прилежащей территории возможно заключение в Центром занятости населения г.Тайга для того, чтобы можно было привлекать на работу сезонных рабочих, что обеспечит, во – первых, финансовую поддержку безработных и заботу о гражданах города, а во - вторых, сформирует положительный имидж участника общественных отношений в городе.