Файл: Методические рекомендации по изучению дисциплины 2 общая педагогика Оглавление Тема Определение педагогики, её объект и предмет 3 Предмет, объект, задачи, основные категории педагогики 3.docx
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 277
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Тема 1. Определение педагогики, её объект и предмет
Тема 2. Основные этапы развития педагогический науки
Свойства современного образования
Тема 3. Педагогический процесс
Основные системы организации педагогического процесса
Тема 5. Современные образовательные технологии и роль педагога в их реализации
Роль педагога в реализации образовательных технологий
Тема 6. Изменения в образовательной и социокультурной сфере
Нормативно-правовые документы для самостоятельного изучения
Формы аттестации и оценочные материалы по дисциплине «Общая педагогика»
сферы применения наставничества, сам процесс взаимодействия и круг решаемых с его помощью проблем.
Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
1. Журнал «Психологическая наука и образование» (1)
2. Журнал «Вопросы образования» (2)
3. Журнал «Педагогическое образование и наука» (3)
4. Журнал «Высшее образование сегодня» (4)
Для перехода к обучению по следующей дисциплине программы пройдите тест. Для этого перейдите на сайт: http://infourok.ru и авторизуйтесь. Перейдите в раздел «Мой сайт», далее «Мои курсы» выберите нужный Вам курс, модуль и дисциплину программы. Нажмите кнопку «Пройти тест».
Критерии оценивания:
- от 90 % правильных ответов теста – оценка «отлично».
Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
Нормативно-правовые документы для самостоятельного изучения
-
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ
Электронные ресурсы
1. Журнал «Психологическая наука и образование» (1)
2. Журнал «Вопросы образования» (2)
3. Журнал «Педагогическое образование и наука» (3)
4. Журнал «Высшее образование сегодня» (4)
Литература
-
Пидкасистый П.И. Педагогика. Учебник: М.: Издательский центр «Академия» 2014.- 43с. -
Рыжкова И.В. Психология и педагогика высшей школа. Краткий курс лекций.: Саратов 2014.- 134 -
Сластенин В.А. Психология и педагогика.: М.: Издательский центр «Академия» 2010.- 15с. -
Шарипов Ф.В. Педагогика и психология высшей школы. Учебное пособие.: М.: Логос. 2012.- 446 с.
Формы аттестации и оценочные материалы по дисциплине «Общая педагогика»
Форма контроля | Виды оценочных материалов |
Зачет 1 | Дифференцированный зачет в форме теста |
Для перехода к обучению по следующей дисциплине программы пройдите тест. Для этого перейдите на сайт: http://infourok.ru и авторизуйтесь. Перейдите в раздел «Мой сайт», далее «Мои курсы» выберите нужный Вам курс, модуль и дисциплину программы. Нажмите кнопку «Пройти тест».
Критерии оценивания:
-
от 30 до 60 % правильных ответов теста – оценка «удовлетворительно»; -
от 60 до 90 % правильных ответов теста – оценка «хорошо»;
- от 90 % правильных ответов теста – оценка «отлично».