Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 213
Скачиваний: 5
СОДЕРЖАНИЕ
_____44.02.01Дошкольное образование
___Преподаватель Альвухина Татьяна Викторовна ____
Тема 1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением
Тема 3. Формирование представлений о ЗОЖ у детей дошкольного возраста.
Тема 5. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков.
Тема 6. Медико-биологические и социальные основы здоровья.
Тема 7. Организация работы по предупреждению детского травматизма.
Тема 8. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов.
2. Видео – занятия (видео/ссылка) для детей разных возрастных групп
8. Конспекты НОД (не менее трех) по формированию представлений о ЗОЖ у детей дошкольного возраста
10. План работы с родителями по формированию у детей здорового образа жизни на один месяц.
13. Картотека оборудования и пособий для организации режимных моментов с детьми раннего возраста
22. Диагностика развития основных движений
24. Картотека закаливающих процедур с детьми старшего дошкольного возраста
13. Картотека оборудования и пособий для организации режимных моментов с детьми раннего возраста
Режимный момент | Оборудование, пособия |
Утренняя гимнастика | Гимнастические скамьи (№ 1, 2, 3). Длина каждой скамьи 1,5 м. Круглые палки 2 шт., длина 1,5 м, диаметр сечения 2 см. |
Умывание | Полотенцу, мыло |
Прогулка | Выносной материал |
Гимнастика после сна | Массажные коврики |
14. Конспекты (не менее 2-х) проведения различных режимных моментов в первую половину дня с детьми старшего дошкольного возраста. направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья детей
Режимный момент | Умывание |
Возраст воспитанников | 5-6 лет |
Время проведения | 12-00 |
Количество участников | 15 |
Место проведения | сан узел |
Описание приемов, используемых педагогом для воспитания культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей | Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей. |
Режимный момент | Прогулка |
Возраст воспитанников | 5-6 лет |
Время проведения | 10-30 |
Количество участников | 19 |
Место проведения | Участок |
Описание приемов, используемых педагогом для воспитания культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей | Подвижные игры: 2-3 игры особенно большой подвижности; особенно 2-3 игры малой и средней подвижности; особенно на выбор детей. Индивидуальная работа особенно по развитию движений, особенно физических качеств: особенно самостоятельная игровая деятельность; особенно создание условий для особенно развития сюжетно-ролевых игр |
15. Конспекты (не менее 2-х) проведения различных режимных моментов во вторую половину дня с детьми старшего дошкольного возраста. направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья детей
Режимный момент | Подъем |
Возраст воспитанников | 5-6 лет |
Время проведения | 14-30 |
Количество участников | 15 |
Место проведения | Спальня группы |
Описание приемов, используемых педагогом для воспитания культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей | Постепенный подъем, особенно гимнастика пробуждения с элементами особенно самомассажа, дыхательными особенно упражнениями, дорожка здоровья, закаливающие особенно упражнения, подвижная игра Индивидуальная особенно работа с детьми, создание особенно условий для самостоятельной деятельности. Формирование особенно культурно-гигиенических навыков: особенно привлечение внимания особенно детей к гигиеническим особенно процедурам; гигиенические особенно процедуры; закрепление особенно правил обширного умывания; рассказ особенно воспитателя о закаливании; осо Формирование особенно культуры поведения; доброжелательные особенно отношения со сверстниками, взрослыми. Общение с детьми, особенно индивидуальная работа, игры. |
Режимный момент | Полдник |
Возраст воспитанников | 5-6 лет |
Время проведения | 15-30 |
Количество участников | 19 |
Место проведения | Групповая комната |
Описание приемов, используемых педагогом для воспитания культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей | сервировка стола; особенно беседа с дежурными; особенно; особенно привлечение внимания детей к особенно эстетичности оформления столов. Привлечение особенно внимания детей к пище; особенно индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила особенно этикета; оценка деятельности детей; особенно уборка столов. |
16. Картотека оборудования и пособий для организации режимных моментов с детьми старшего дошкольного возраста
Режимный момент | Оборудование, пособия |
Утренняя гимнастика | Горизонтальная лесенка для перешагивания; длина 1,4 м, с 6 поперечными перекладинами, расстояние между которыми 18 см. Длина каждой поперечной перекладины 40 см, диаметр сечения 2 см Обручи Конусы |
Умывание | Полотенцу, мыло |
Прогулка | Уличный игровой инвентарь и выносной материал |
Гимнастика после сна | Массажные коврики |
17. Конспекты прогулки с использованием подвижных игр, элементов спортивных игр, индивидуальной работы по развитию движений, руководство самостоятельной деятельностью детей раннего возраста в первой половине дня
Прогулка 1
Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на то, что на деревьях лежит снег, он белого цвета, мягкий пушистый. Формировать представление о времени года – зиме.
Дидактическая игра «Кто внимательный?» - развивать остроту слуха, умение воспринимать словесную инструкцию независимо от силы голоса, которым её произносят.
Подвижная игра