Файл: 2 Расчет потребности подвижного состава и показателей его использования 5.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 484

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Введение

1 Исходные данные

2 Расчет потребности подвижного состава и показателей его использования

2.1 Выбор для перевозки грузов рационального подвижного состава

2.2 Расчет вагонопотоков на грузовых пунктах и установления порядка обеспечения погрузки порожними вагонами

2.3 Расчет средней статической нагрузки и коэффициента сдвоенных операций

3 Организация грузо- и вагонопотоков, перерабатываемых на станции

3.1 Маршрутизация вагонопотоков с мест погрузки

3.2 Установление характера и размеров грузового движения для станции по прибытии и при отправлении

4 Разработка технологического процесса грузовой и коммерческой работы станции и путей необщего пользования

4.1 Выбор типа складов грузового двора станции и расчет их основных параметров

4.2 Выбор средств механизации для погрузочно-разгрузочных работ и расчет времени на грузовые операции

4.3 Определение технологического времени , связанного с подачей вагонов к местам погрузки, выгрузки грузов и уборкой вагонов с этих мест

4.4 Расчет потребного парка автомобилей для завоза и вывоза грузов

4.5 Описание технологического процесса работы станции и примыкающих путей необщего пользования

5 Разработка суточного плана-графика работы грузовой станции и подъездных путей

6 Охрана труда и техника безопасности

7 Разработка мероприятий по работе станции в зимних условиях

8 Обеспечение сохранности перевозимых грузов

Заключение

Cписок использованных источников





4.2 Выбор средств механизации для погрузочно-разгрузочных работ и расчет времени на грузовые операции



Рассмотрим средства механизации для грузового двора и подъездных путей.

Количество погрузочно-разгрузочных машин для грузового пункта на грузовом дворе и норма времени в минутах на выполнение грузовых операций определяется по формуле:
, (4.6)

, (4.7)

где , – суточная соответственно выгрузка, погрузка на грузовом пункте, т;

– коэффициент, учитывающий долю погрузочно-разгрузочных работ по прямому варианту «автомобиль – вагон» и «вагон – автомобиль», принимаем =0,2;

– продолжительность работы грузового пункта за сутки, =24 ч;

– постоянные перерывы в работе грузового пункта, исходя из режима его работы, =4 ч;

, – количество подач и уборок вагонов с грузового пункта за сутки;

, – продолжительность подачи и уборки вагонов на грузовой двор, ч;

– количество вагонов в подаваемой группе;

– статическая нагрузка вагона

, т;

– время на выполнение подготовительных и заключительных операций с группой вагонов, =2 мин.

Выполним расчет для каждого груза.

Для тарно-штучных грузов применяем аккумуляторный погрузчик г/п до 15 т с производительностью П=32 т/ч.

=6 автопогрузчиков

=154 мин

=137 мин

Для контейнеров применяем 2-консольный козловой кран г/п 10 т с пролетом 16 м, производительностью П=38,1 т/ч.

=2 крана

=348 мин

=254 мин

Для выгрузки овощей применяем аккумуляторный погрузчик г/п до 15 т с производительностью П=32 т/ч.

=3 автопогрузчика

=312 мин

Количество погрузо-разгрузочных машин для грузового пункта на подъездном пути и норма времени в мин на выполнение грузовых операций с группой вагонов (маршрутом) определяются по формулам:

, (4.8)

, (4.9)

где – суточный грузооборот грузового пункта.

– масса груза в маршруте, т.

Масса груза в маршруте определяется по формуле

, (4.10)

где – количество вагонов в составе маршрута.

Выполним расчет для подъездных путей.

На подъездном пути №1 для грузовых операций с химическими грузами и минеральными удобрениями используем приемный бункер производительностью П=350 т/ч при выгрузке

=40·63=2520 т


=1 приемный бункер

=434 мин

При погрузке химических грузов и минеральных удобрений используем бункера производительностью 1160 т/ч

=40·63=2520 т

=1 приемный бункер

=132 мин

На подъездном пути №2 для грузовых операций с флюсом используем бункера производительностью П=1160 т/ч.

=37·69=2553 т

=1 приемный бункер

=134 мин

Результаты расчетов сведем в таблицу 4.2.

Таблица 4.2 – Параметры грузовых фронтов

Наименование грузового фронта

Род груза

Суточный вагонопоток

Количество подач

Число вагонов в одной подаче

Тип ПРМ

Кол-во ПРМ

Время на грузовую операцию

1

2

3

4

5

6

7

8

Грузовой двор (выгрузка)

ТШГ

18

2

9

автопогрузчик

6

154

Грузовой двор (погрузка)

ТШГ

16

2

8

автопогрузчик

6

137

Грузовой двор (выгрузка)

конт

11

1

11

козловой кран

2

348

Грузовой двор (погрузка)

конт

8

1

8

козловой кран

2

254

Продолжение таблицы 4.2

1

2

3

4

5

6

7

8

Грузовой двор (выгрузка)

овощи

15

2

7-8

автопогрузчик

3

312

Подъездной путь №1 (выгрузка)

хим. грузы

49

1

40

приемный бункер

1

434

Подъездной путь №1 (погрузка)

хим. грузы

49

1

40

бункер

1

132

Подъездной путь №2 (погрузка)

флюсы

46

1

37

бункер

1

134